Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Тогда лучше бы отпустили Кову....потому что испортят парня.....

Хочу равноправие в команде.

как маленький .. ей богу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда лучше бы отпустили Кову....потому что испортят парня.....

Хочу равноправие в команде.

Хотеть не вредно :rolleyes: , но что ты скажешь когда Маки будут в каких то моментах отдавать предпочтение Кове? Говорить о несправедливости и т.д.? Саш, с каких пор ты стал Ковафобом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль мог быть и в Венгрии... Тут уж Хейкки был совсем не при чем.

Мог, но тогда у Ковы бы не было ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог, но тогда у Ковы бы не было ни одной победы.

зато я бы в Бразилии не утратил важный ряд нервных клеток :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато я бы в Бразилии не утратил важный ряд нервных клеток :rolleyes:

Я тож так думала, было б лучше если б Хэм титу до Бразилии взял, но те эмоции, когда понимаеш что он проиграл, а потом все таки победа, ту радость, я б ни на что не проминяла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про то же: Кова итак в гонке темп терял, итак шины изнашивал, а его заправляли все больше.

У него были проблемы с шинами, а не с износом(вряд ли чза 2 -3 круга Хейкки смог угробить шины). Износ - это только одно из следствий.

Плоэтому команде и стратегию нужно было делать такой, чтоб он не сильно терял при своих проблемах с шинами, но отыгрывал за счет затянутого питстопа. При раннем пит-стопе он бы больше терял.

Тем, кто верит в "задвигание" вопрос: почему Кове на последних гонках не меняли тактику, когда уже у него не было мат. шансов на ЛЗ?

Даже если бы он был впереди Хэма, то пропускал его.

Что-то не слышал я такого из официальных источников. Подобное писали некторые хемофобы, не больше. Даже если и так (в чем я очень сомневаюсь), то это не мешало в прошлом году Хему, соперничать на алонсовой тачке с самим Алонсо.

И вообще, помойму все всегда говорили про Льюиса и его обращение с шинами (жесткое). У Ковы проблем с износом небыло. У него были проблемы с отдельными комплектами шин, на отдельных гонках, причем проблемы заключались в том что шины не работали должным образом (проблемы со сцеплением, гранулирование, пузырение), но проблем с самым ИЗНОСОМ небыло (эта привелегия Льюиса :)). А это говорит про проблемы с балансом машины, тоесть проблемы с настройками, причем проблемы с настройками на гонку, потому что в квалах Кова выглядел на уровне. А если вспомнить коментарии Льюиса, про то что он предпочетает работать на практиках над гонкой, в отличии от Ковы (тоесть получаеться что он над квалой работает), то мое предположение становиться вполне логичным.

+1 (Только Алонсо и Хэм были в равных условиях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, кто верит в "задвигание" вопрос: почему Кове на последних гонках не меняли тактику, когда уже у него не было мат. шансов на ЛЗ?

Даже если бы он был впереди Хэма, то пропускал его.

Да потому что нельзя было допустить, чтобы Кова отбирал очки у Хэма. И в квале чтобы у Хэма место повыше было. Если Кова потерял даже мат. шансы на ЛЗ, то кому в голову придет ему выйгрышную стратегию делать? :blink:

Кова, конечно бы пропускал Хэма, если бы тот был сразу позади, но почему ты не допускаешь варианта, что между Ковой и Хэмом могли оказаться другие болиды, в том числе и ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки у нас сам не решает, над чем ему работать на практиках. Никаког задвигания, банальная командная расстонвка позиций игроков на поле в рамках контракта. Бросаясь в крайности можно сказать, что проблемами Ковалайнена никто толком не занимался - линия партии не требовала этого. Сейчас линию необходимо пересмотреть если Падди так красноречиво заявляет, что после титула теперь надо брать быка за яйца и в погоню за кубком уже в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ставили на первое место титул. И правильно сделали. Теперь на первое можно поставить и статус команды, которая дает равные шансы и борется двумя машинами за кубок. Пилоты и опыт для этого у нас как нигде подходящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что нельзя было допустить, чтобы Кова отбирал очки у Хэма. И в квале чтобы у Хэма место повыше было. Если Кова потерял даже мат. шансы на ЛЗ, то кому в голову придет ему выйгрышную стратегию делать? :blink:

Кова, конечно бы пропускал Хэма, если бы тот был сразу позади, но почему ты не допускаешь варианта, что между Ковой и Хэмом могли оказаться другие болиды, в том числе и ферры.

Так для Хэма(уж не говоря про команду) лучше, чтоб было Кова-ферры-Хэм, чем ферры-Хэм-Кова! Математика :thumbsup:

Я соглашусь, что Хейкки не уделяли должного внимания. Основную ставку, по понятным причинам, делали на Хэма

Но со специальное задвиганием - категорически не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как маленький .. ей богу ;)

Как говорил 1н Хороший человек - в команде, которая хочет бороться за чемпионство, всегда должны делать ставку на одного пилота, или не делат её, если машина у этой команды на голову выше всего пелетона ( примером служит конец 80х с Сенной и Простом. Так, что в Феррари, с изх нынешним равноправием скоро доиграются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а право приоритетной стратегии нужно еще заслужить. я все еще верю, что он раскроется в нашей команде и сможет достойно представлять команду хотя бы в КК. и что самое главное, верят в него и в самом Макларене.

Точно. Нужен второй Вторрикелло. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорил 1н Хороший человек - в команде, которая хочет бороться за чемпионство, всегда должны делать ставку на одного пилота, или не делат её, если машина у этой команды на голову выше всего пелетона ( примером служит конец 80х с Сенной и Простом. Так, что в Феррари, с изх нынешним равноправием скоро доиграются)

А у них выбора нет. С одной стороны - талантливый чемпион мира, гнобить которого как минимум странно, с другой стороны - душка, сын полка, пусть не такой талантливый, но трудолюбивый и хорошо обучаемый, задвигать которого - "не поймут". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Нужен второй Вторрикелло. :rolleyes:

Берите первого, он как раз свободен, да ит от маразма дядьку спасёте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите первого, он как раз свободен, да ит от маразма дядьку спасёте)

Ненене... Чтобы потом через десяток лет узнать о том, что его оказывает притесняли? Ненене... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите первого, он как раз свободен, да ит от маразма дядьку спасёте)

На фиг. Пусть мемуары пишет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фиг. Пусть мемуары пишет. :rolleyes:

Эт точно. Я вполне довольна Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато парень - душка и девок как напарник по 4-ре за два сезона не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато парень - душка и девок как напарник по 4-ре за два сезона не меняет.

Это точно, да у чуство что в следующем году лучше гонять будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это ему помогло ехать хотя бы на уровне Хэма, тогда да, а так лучше бы менял 4 за один сезон.

Поддержу!

Это все Рон со своей высокой моралью.

Между прочим, читала я высказывания одного британского картингиста, который соревновался в международных сериях с Ковой.

Так вот, он говорил, что Кова - самый безбашенный и рисковый картингист, которого он только видел.

И где все это в Макларене?

Рон задушил?

А может, в девках дело?

Свободу Кове!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, в девках дело?

Свободу Кове!

Хейкки с Кетрин вместе были уже 4 года до Мака, Рон тут не при чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто?

По большей части, думаю он сам. Нет такого взаимопонимания с машиной, которое позволяло бы ехать на весь свой талант. Может машина такая специфическая, может с инженерами еще не все гладко. Скорее все в комплексе. Фактор невезения тоже никак нельзя исключать из обзора общего результата сезона, ведь Хейкки как обычно, был очень стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне отменят тесты, это значит, что в пятницу, кто-то из пилотов должен будет не заниматься настройками своего болида, а тестировать новшества. Делаю вывод - изменения в регламенте поставят крест на равенстве двух пилотов в команде. Значит будет один основной, а в торой гонщик-тестер ....

Вот такие кризисные пирожки с котятами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне отменят тесты, это значит, что в пятницу, кто-то из пилотов должен будет не заниматься настройками своего болида, а тестировать новшества. Делаю вывод - изменения в регламенте поставят крест на равенстве двух пилотов в команде. Значит будет один основной, а в торой гонщик-тестер ....

Вот такие кризисные пирожки с котятами!

ну и что им мешает тестировать это на первой тренировке?все равно там трек вначале грязный и много не понастраиваешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...