Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Люди, никогда не покупайте машины McLaren если на них еще и до кучи диски Enkei!

Опасно для жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, никогда не покупайте машины McLaren если на них еще и до кучи диски Enkei!

Опасно для жизни!

Ага! :D Роуэн Аткинсон, кажется, давно уже купил себе Макларен ф1 и разбил - не справился с управлением :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имела в виду что это не людской фактор,тоисть,это не вина Хейки, МакЛарн и Энкей.

Нет, это как раз и есть в чистом вииде именно человеческий фактор.

Причем тут целая цепочка факторов.

- Исполнитель, который выполнял лакирование.

- Контроллер.

- Технолог, который не предусмотрел необходимых операций контроля, как до нанесения покрытия, так и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо надеется, что в дальнейшем таких ошибок не будет, иначе это все может печально закончиться для пилота. :(

ИМХО, да.

После таких разборок, естественно, выводы делают соответствующие.

Но фишка тут в том, что весьма маловероятно повторение именно такой ситуации. Т.е. именно эта технологическая операция, естественно, будет контролироваться особо.

При этом вовсе не факт, что инспекции будет подвергнут весь технолигический процесс.

ps: Я думаю, те, кто имеет хоть малейшее отношение к авиационным происшествиям, прекрасно знают, что при отсутствии моделирования технологического процеса доводка его, увы и как правило, жирно смазана кровью :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудности не поколебали уверенность Хейкки в его силах

Не будет технических проблем – будут хорошие результаты!

Присоединившись после своего ухода из Renault к команде McLaren, Хейкки Ковалайнен пережил довольно трудное начало сезона. За первые восемь гонок этого чемпионата финский плоит смог завоевать только 20 очков, и сейчас проигрывает своему партнеру по команде - Льюису Хэмильтону в классификации пилотов 18 очков. Если продолжать сравнивать и дальше достижения этих двух призовых пилотов англо-немецкой конюшни, то можно добавить, что на счету британца в этом сезоне уже есть две победы и четыре подиума, а Ковалайнену удалось пригубить шампанское лишь один раз после гонки Гран-При Малайзии, в которой он финишировал с третьим результатом.

Но несмотря на все это Хейкки заявляет о том, что даже такое трудное начало сезона не может поколебать его уверенность в собственных силах, и что он чувствует себя способным добиваться гораздо лучших результатов, если его уикенды будут проходить без проблем.

«Я не чувствую, что моя уверенность в самом себе стала меньше из-за этих проблем. У меня было несколько трудных гонок, но зато я очень солидно проводил квалификационные сеансы. И потом у меня было несколько технических проблем и авария в Барселоне. Поэтому я не смог добиться хороших результатов в гонке».

«На Маньи-Кур все было иначе. В квалификации мы получили штраф, но в гонке машина оказалась очень сильной», - пояснил финский пилот.

«Поэтому я не думаю, что все это могло как-то сильно повлиять на уровень моей самоуверенности. Конечно, все в команде настроены на то, чтобы добиваться хороших результатов, мы пытаемся прогрессировать и получать еще лучшие результаты».

На трассе Маньи-Кур финский пилот провел очень хорошую гонку. Стартовав с десятой позиции стартовой решетки по причине того, что его оштрафовали на пять стартовых позиций, Хейкки Ковалайнен смог закончить гонку в одном шаге от подиума, так и не сумев отбить у Ярно Трулли третью ступень подиума.

Его партнер по команде - Льюис Хэмильтон - также был смещен на стартовой решетке Гран-При Франции, и потом по ходу гонки был еще раз наказан гоночными комиссарами. Однако, несмотря на все эти штрафы, уроженец Суомуссалми не думает, что его команда является предметом особого внимания для FIA.

«Я не думаю, что у нас было слишком много наказаний. Мы получали наказание, если делали что-то плохо. И по моему мнению, мы не должны уделять этому большого внимания».

«Мы должны стараться работать, не допуская ошибок, и тогда мы не будем получать санкций. Я не думаю, что к McLaren относятся с большим предвзятостью, нежели к другим. Я думаю, что мы допустили ошибки, я допустил ошибки. Если мы не будем их повторять вновь, то все у нас будет хорошо».

Следующим этапом чемпионата мира Формулы 1 станет Гран-При Великобритании, который состоится в конце следующей недели на трассе Сильверстоун. Несмотря на то, что Ferrari стала явным фаворитом французского этапа, Хейкки Ковалайнен уверен в своей команде и убежден, что она сможет сильно выступить на английской трассе.

«Я вполне доволен скоростью нашей машины. Такое чувство, что машина смотрится сильной на этой трассе. Конечно, во время тестов трудно сказать, что делают другие команды, но, без всякого сомнения Ferrari будет сильной и здесь. Но мы не должны уделять слишком большого внимания этому обстоятельству. Мы постараемся еще улучшить нашу машину и наш пакет, и я уверен в том, что мы будем конкурентоспособными на этой трассе», - сказал в заключении финский пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности не поколебали уверенность Хейкки в его силах

что мне понравилось, так это что Хейкки - командный игрок. Если Льюису еще нужно отвешивать реверансы команде, это не так критично для Ковы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мне понравилось, так это что Хейкки - командный игрок.

То, что Хейки командный игрок, это бесспорно.

Но вот сколько времени он будет играть роль вторикеллы, без явного ответа со стороны второго игрока... вопрос открытый. Льюис то явно показывает, что ни в чьей помощи он не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Хейки командный игрок, это бесспорно.

Но вот сколько времени он будет играть роль вторикеллы, без явного ответа со стороны второго игрока... вопрос открытый. Льюис то явно показывает, что ни в чьей помощи он не нуждается.

Посмотрим :) Может он считает, что лучше быть вторикелой на сильном болиде (Култ, Барик), чем лидером на ведре :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим :) Может он считает, что лучше быть вторикелой на сильном болиде (Култ, Барик), чем лидером на ведре :unsure:

В этом году Кове очень не везло, теперь он сильно отстаёт от Хэмилтона. Поэтому в этом году он пока вынужден быть вторикеллой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году Кове очень не везло, теперь он сильно отстаёт от Хэмилтона. Поэтому в этом году он пока вынужден быть вторикеллой...

И всё равно - противная КТ во Франции как оказалось могла стоить Кове подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё равно - противная КТ во Франции как оказалось могла стоить Кове подиума...

может быть... хотя не думаю

Теперь Кове придётся иногда жертвовать своим выступлением ради команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё равно - противная КТ во Франции как оказалось могла стоить Кове подиума...

это как?он не пропуская Хэма,сидел за Пике,и пропустив Хэма,который потом поехал штраф отбывать,продолжал сидеть за Пике,как этот пропуск Хэма,мог стоить ему подиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как?он не пропуская Хэма,сидел за Пике,и пропустив Хэма,который потом поехал штраф отбывать,продолжал сидеть за Пике,как этот пропуск Хэма,мог стоить ему подиума?

Ну а вдруг у Ковы бы получилось обогнать как раз за то время, которое Хэм был впереди? :) Хотя это, конечно, вряд ли. Факт в том, что с гонки во Франции понятно, что команда больше сосредоточилась на Хэмилтоне. Для неё это разумно - после опыта предыдущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вдруг у Ковы бы получилось обогнать как раз за то время, которое Хэм был впереди? :) Хотя это, конечно, вряд ли. Факт в том, что с гонки во Франции понятно, что команда больше сосредоточилась на Хэмилтоне. Для неё это разумно - после опыта предыдущего сезона.

после того как Хэм уехал на пит,у него было куча времени чтобы обогнать,да и до пропуска он пытался это сделать несколько раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё равно - противная КТ во Франции как оказалось могла стоить Кове подиума...

Вы считаете , что Льюис тормозил Хейкки ? Сомневаюсь..... ибо Льюис имел меньше топлива и мог рисковать при обгоне Пике , агрессивно изнашивая шины! Для Хейкки, с его оттянутым питстопом, шины были нужны!!!

Более того, Льюиса загнали на штафной заезд и он ничем не мешал Хейкки. Так обоснуйте порочность КТ у МакЛарен в отношении Хейкки, может я чего не знаю или не понимаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете , что Льюис тормозил Хейкки ? Сомневаюсь..... ибо Льюис имел меньше топлива и мог рисковать при обгоне Пике , агрессивно изнашивая шины! Для Хейкки, с его оттянутым питстопом, шины были нужны!!!

Более того, Льюиса загнали на штафной заезд и он ничем не мешал Хейкки. Так обоснуйте порочность КТ у МакЛарен в отношении Хейкки, может я чего не знаю или не понимаю!!!

Если бы на месте Льюиса был кто другой (Кими?) - Кову даже похвалили бы за помощь напарнику... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё равно - противная КТ во Франции как оказалось могла стоить Кове подиума...

Подиума вряд ли. Кова опередил Пике только после ошибки того на выезде с пита, а так бы и сидел за ним.

Ну а факт КТ - бесспорный. Как и то, что не в коня корм получился в результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки и Сильверстоун.

В Сильвере Хейкки выступал в серезных гонках дважды, в 2005 и в 2007:

В 2005 в GP2 он выступил отлчно завоевав 2 подиума, 2 место в субботней гонке

1137439754ij9.jpg

и 3 в воскресной

1137439996ro4.jpg

В 2007 в Ф1 на мой взгляд была одна из самых невразумительных гонок сезона...

Неплохое стартовое 7 место, но и финиш на нем же, при том, что стартовавший перед ним Ральф сошел, Хайдфельд стартвал позади, но приехал выше, а Масса вообще прорывался с хвоста пелетона.

Единственный позитив, это то что Хейкки отыграл тогда в ЛЗ еще одно очко у Физи, но это чисто в пользу бедных, т.к и так был быстрее в практиках и квале...

Надеюсь в этом году будет получше, по крайней мере на тестах перед (и для) Сильвером Хейкки выглядел отлично B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Великобритании - McLaren Mercedes – перед гонкой (Часть II)

Хейкки Ковалайнен надеется на отличное выступление

Став четвертым в гонке Гран-При Франции, Хейкки Ковалайнен немного воспрял духом. Но молодой финский пилот надеется добиться еще лучшего результата. Может быть, ему удастся это сделать уже в следующей гонке на Сильверстоуне?

Хейкки, в чем секрет того, чтобы проехать хороший круг по трассе Сильверстоун?

Хейкки Ковалайнен: Машина должна быть очень хорошо сбалансирована при работе на высокой скорости. Проходя самые быстрые виражи, вы должны быть полностью уверены в себе. Вам также понадобится машина, которую бы не заносило при резкой смене направления движения. В квалификации шины имеют тенденцию начинать крошиться еще до окончания круга, поэтому следует быть очень осторожным на последнем медленном участке трассы.

Можете ли Вы сказать, что после недавних тестов поведение MP4-23 стало лучше?

Хейкки Ковалайнен: Да. Те изменения, которые мы внесли в машину для Гран-При Франции, на самом деле повлияли на ее поведение. Ее сцепление с трассой стало заметно лучше, и она стала лучше сбалансированной. Во время последних тестов на Сильверстоуне мы протестировали другие небольшие новинки, и я надеюсь, что мы используем их в этот уикенд. Мы уверены в том, что смогли сделать очередной шаг вперед.

Велико ли желание команды вновь вернуться на лидирующие позиции после двух неудачных гонок?

Хейкки Ковалайнен: Без всякого сомнения! В гонке и в квалификации на нашу долю выпало много разных трудностей. Но все члены команды много работают. У нас есть отличная машина, и мы все уверены в том, что сможем победить. Просто нам нужно, включая меня, попытаться сделать отличную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После твоих постов и на главную заходить не надо,все интервю сюда кидаеш:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После твоих постов и на главную заходить не надо,все интервю сюда кидаеш:)

Эт с другого сайта.

Просто, может быть, у кого-то не такой быстрый интернет и для него проблема читать новостный сайты :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт с другого сайта.

Просто, может быть, у кого-то не такой быстрый интернет и для него проблема читать новостный сайты :blink:

Я бывает так тут засижусь что на другие сайты и времени не хватает,а на тот сайт с которого эта новость уже недели 2 не заходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бывает так тут засижусь что на другие сайты и времени не хватает,а на тот сайт с которого эта новость уже недели 2 не заходила.

Ну так да... А я просто пишу ,пока Драгон пивко потягивает с Берни :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вдруг у Ковы бы получилось обогнать как раз за то время, которое Хэм был впереди? :) Хотя это, конечно, вряд ли. Факт в том, что с гонки во Франции понятно, что команда больше сосредоточилась на Хэмилтоне. Для неё это разумно - после опыта предыдущего сезона.

Хейкки Ковалайнен - часть команды, и все верно - команда сконцентрировалась на выступлениях Льюиса.

Ну так да... А я просто пишу ,пока Драгон пивко потягивает с Берни :rolleyes:

Должен сказать - спасибо. Читать абсолютно все, да еще и серфить - мне, не позволительная роскошь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать - спасибо. Читать абсолютно все, да еще и серфить - мне, не позволительная роскошь!

Должен сказать - пожалуйста. Просто есть время и быстрый безлимитный. Вот и пишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...