Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Тактика разная исходя и того, что стили пилотировния у них слишком разные, и Хэм не бензовозит так как Кова потому что резина его не выдержит такого насилия. А бензовозная тактика лучше имхо, просто так сложились последние гонки что Хейкки не смог получить всех преимуществ этой стратегии.

Да ладно, Хем в Бахрейне пол гонки провел на софте, и ниче, софт остался в нормальном состоянии. Да и смыслу нет бензовозить. Ниодин лидер не бензовозит, ну а Кова обычно заправлен не больше чем на 2 круга больше за Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, Хем в Бахрейне пол гонки провел на софте, и ниче, софт остался в нормальном состоянии.

А темп как раз говорит об обратном ;)

Да и смыслу нет бензовозить. Ниодин лидер не бензовозит, ну а Кова обычно заправлен не больше чем на 2 круга больше за Хема.

Только тот, кто пересиживает, как правило и имеет преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не я себе противоречу. :D :rolleyes:

Это целый заговор Уитмарша, Рона, Люси, и даже Педро. Более того, не далёкий Марк Хьюз, который в Ф1 трётся несколько десятилетий, и все его уважают, и который на короткой ноге с очень многими в Ф1, тоже либо состоит в заговоре, либо его опять обманули. А он повёлся на полном серьёзе.

Видимо перед уик-эндом распределяется в Маке, кто будет чо врать про Кову, в частности по Испании и Турции. И так, чтобы даже Педро, который подрабатыает комментатором гонок по испанскому тв, в прямом эфире по сле первого круга гонки, говорил складно с начальством, которое уже будет трындеть после.

Но на российском интернет-форуме "ф1ньюс" сидят не дурачки, а гиганты дедукции, которые знают как всё было на самом деле, и их не провёдешь.

:lol: :D :rolleyes:

Деверо, вот тебе не кажеться странным, что во всех гонках где у Ковы были проблемы - он должен был выиграть? Вот блин невезучий, в тех немногочисленных гонках где были все возможности у Ковы выиграть, и тут же у него проблемы, а там где шансов выиграть нет - проблем тоже нет. Такой "везучости" и Кими тогда должен позавидовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не симпатизирую Макларен лишь из-за Рона и его дибильных реплик по поводу того что в команде нет первого номера и что все равны.И еще из-за то как он поступил с Хуаном Пабло.

А у тебя есть примеры где это равенство нарушалось? С удовольствие выслушаю. Ну а Кими был зачастую быстрее Монтойи, и на порядок стабильнее. Тебя удивляет то, что в конечном итоге он сильно много проиграл Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значения не играют роли... Сокращается масса как величина вообще...

Вкратце, a=F/m, но F=kN, а N=mg. Т.е. a=kmg/m=kg - масса просто сократилась, на начальном этапе старта ускорение зависит только от коэффициента сопротивления с трассой, и ускорения свободного падения, но не от массы.

P.S. Все, заканчиваю тут с оффтопом.

немного неверно....

вобщем ты все правильно расписал....для полноприводного авто :)

в случае заднеприводного N=0.5mg т.к. вес приходящийся на задние колеса в два раза меньше.

Но при этом еще присутсвует эффект переноса массы на задние колеса при разгоне.

Что несколько повышает N.

Т.е разница есть но очень-очень маленькая, особенно если учесть какой процент от общей массы составляет разница в топливе на 5-6 кругов

тут больше играет техника старта и кто меньше пробуксует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниодин лидер не бензовозит, ну а Кова обычно заправлен не больше чем на 2 круга больше за Хема.

почему? у Хэма конёк наверно скорость,поэтому его заправляют мало,он за счёт лёгкости машины может сохранить преимущество в гонке.Но тут есть опасность - чуть что в квале случится,ошибка,траффик,да мало ли что - и ты впролёте с поулом.и с победой.Тоже самое Масса.это гонщики,выигрывающие только с поулпозиции.

У Алонсо и Райкконена есть скорость и высокий гоночный темп, поэтому квалификация для них не рашающий фактор - они могут заправиться,и на тяжёлой машине висеть на хвосте у поулменов. :) и выигрывать гонки за счёт пересидки со 2х,3х мест.и ниже.

Кова наверно ближе к Райкконену и Алонсо по своим гоночным предпочтениям. оно и понятно, у Алонсо он практически "учился" будучи тестером в Рено,а нгасчёт Кими...наверно это у них общее финское. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А темп как раз говорит об обратном ;)

Ну тогда у него была машина после аварии как минимум разбалансированая,

Только тот, кто пересиживает, как правило и имеет преимущество

Незнаю, как то раньше бензовозная тактика давала больше преимущества чем шяс. Раньше бензовозы не сильно отставали от небензовозов, и потом свободно их пересиживали, а шяс бензовоз как правило так отстает что никакая пересидка не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда у него была машина после аварии как минимум разбалансированая,

Зачем тогда ты приводил ту гонку в пример?

Незнаю, как то раньше бензовозная тактика давала больше преимущества чем шяс. Раньше бензовозы не сильно отставали от небензовозов, и потом свободно их пересиживали, а шяс бензовоз как правило так отстает что никакая пересидка не поможет.

*раньше* и *щяс* это эфемерные понятия, разные годы, разные машины, разные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? у Хэма конёк наверно скорость,поэтому его заправляют мало,он за счёт лёгкости машины может сохранить преимущество в гонке.Но тут есть опасность - чуть что в квале случится,ошибка,траффик,да мало ли что - и ты впролёте с поулом.и с победой.Тоже самое Масса.это гонщики,выигрывающие только с поулпозиции.

ну основная опасность тут СК,есле он выедет то вместе того чтобы атаковать,придется тащится вместе со всеми,и тут уже гонка слита.квала не такую уже и большую роль играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*раньше* и *щяс* это эфемерные понятия, разные годы, разные машины, разные гонщики.

Зар,ну как день же понятно,что _niko в каждом вопросе пытается доказать,что Хэмилтон лучшиЙ. :D и тут, пытается сказать,что бензовозы ушли в прошлое, а сейчас имеют преимущество те,кто выше на решётке. :rolleyes:

но это же не так. :D стоит только посмотреть реализацию поулпозиций за прошлый и этот год.и что мы увидим? бензовозы на коне, если не ляпают ошибки.

так что я рада за Хэйкки, похоже он будет выигрывать не только с P1. :rolleyes: :D :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть примеры где это равенство нарушалось? С удовольствие выслушаю. Ну а Кими был зачастую быстрее Монтойи, и на порядок стабильнее. Тебя удивляет то, что в конечном итоге он сильно много проиграл Кими?

Не хочешь выразить соображений по поводу того, до чего надо опустится главе команды чтобы пойти на поводу у отца гонщика (отец Хэмильтона),который и начал конфликт в Монако 2007.ведь с этого все и началось.Я думаю если б Монти продолжил второй сезон за Макларен то может быть Кими остался бы в стороне (хотя я не отрицаю что Кими хороший гонщик и был достоин титула,но не в 2007).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BELARUSFORCE & _niko, прекратите оффтоп пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? у Хэма конёк наверно скорость,поэтому его заправляют мало,он за счёт лёгкости машины может сохранить преимущество в гонке.Но тут есть опасность - чуть что в квале случится,ошибка,траффик,да мало ли что - и ты впролёте с поулом.и с победой.Тоже самое Масса.это гонщики,выигрывающие только с поулпозиции.

У Алонсо и Райкконена есть скорость и высокий гоночный темп, поэтому квалификация для них не рашающий фактор - они могут заправиться,и на тяжёлой машине висеть на хвосте у поулменов. :) и выигрывать гонки за счёт пересидки со 2х,3х мест.и ниже.

Кова наверно ближе к Райкконену и Алонсо по своим гоночным предпочтениям. оно и понятно, у Алонсо он практически "учился" будучи тестером в Рено,а нгасчёт Кими...наверно это у них общее финское. :D

Конек Хэмильтона это ныть и чем больше тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар,ну как день же понятно,что _niko в каждом вопросе пытается доказать,что Хэмилтон лучшиЙ. :D и тут, пытается сказать,что бензовозы ушли в прошлое, а сейчас имеют преимущество те,кто выше на решётке. :rolleyes:

но это же не так. :D стоит только посмотреть реализацию поулпозиций за прошлый и этот год.и что мы увидим? бензовозы на коне, если не ляпают ошибки.

Да и не только по прошлому, Малайзия 08- хрестоматийный пример :)

так что я рада за Хэйкки, похоже он будет выигрывать не только с P1. :rolleyes: :D :wub:

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конек Хэмильтона это ныть и чем больше тем лучше

это точно,ноет непереставая,что в команде его гнобят,и напарника больше подерживают,и тактику левую дают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значения не играют роли... Сокращается масса как величина вообще...

Вкратце, a=F/m, но F=kN, а N=mg. Т.е. a=kmg/m=kg - масса просто сократилась, на начальном этапе старта ускорение зависит только от коэффициента сопротивления с трассой, и ускорения свободного падения, но не от массы.

P.S. Все, заканчиваю тут с оффтопом.

Слишком просто для Ф1 :) .

Во первых, при разгоне происходит перераспределение веса болида, и чем полнее баки, тем выше центр тяжести, и тем хуже результат этого прераспределения как при разгоне-торможении, так и при боковых нагрузках. И неважно полный привод или задний. Это ухудшение балланса болида.

Во вторых "F=kN" не совсем про формульную резину. Большая часть сцепления шин происходит от того, что резина при нагреве становится клейкой. И коэффициент сцепления величина не постоянная, а сложным образом зависит в том числе и от массы.

Кроме того, в твоем уравнении описана сила трения покоя, а максимальный зацен достигается при некотором проскальзовании шины под нагрузкой.

Так что не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно,ноет непереставая,что в команде его гнобят,и напарника больше подерживают,и тактику левую дают :D

Спасибо хоть кто-то со мной согласен,а то вылепили из него чемпиона.Скоро команда Макларен сделает специальную двухместную машину для Хэмильтона и его отца,на которой они будут участвовать в гран-при. И лозунг на ней будет:"Дайте моему сыну больше денег и он действительно станет чемпионом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком просто для Ф1 :) .

Во первых, при разгоне происходит перераспределение веса болида, и чем полнее баки, тем выше центр тяжести, и тем хуже результат этого прераспределения как при разгоне-торможении, так и при боковых нагрузках. И неважно полный привод или задний. Это ухудшение балланса болида.

Во вторых "F=kN" не совсем про формульную резину. Большая часть сцепления шин происходит от того, что резина при нагреве становится клейкой. И коэффициент сцепления величина не постоянная, а сложным образом зависит в том числе и от массы.

Кроме того, в твоем уравнении описана сила трения покоя, а максимальный зацен достигается при некотором проскальзовании шины под нагрузкой.

Так что не в кассу.

вот,вот с этим я согласна. :excl:

а то читала Стайлера и ваще не понимала,почему он так всё упрощает. ;) написав школьное уравнение коэфф.трения* на силу реакции опоры....это же физ.модель.на практике всё сложнее на порядок, начитая от нестандартных условий и что N приложена в центре масс тела(физ модель) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо хоть кто-то со мной согласен,а то вылепили из него чемпиона.Скоро команда Макларен сделает специальную двухместную машину для Хэмильтона и его отца,на которой они будут участвовать в гран-при. И лозунг на ней будет:"Дайте моему сыну больше денег и он действительно станет чемпионом".

это был сарказм,там же смайлик в конце,да и не может макофил про своего гонщика такое сказать ;)

и в чем проявляется нытье Хэма?и ты реально думаешь что папа Хэма имеет какую ту власть в Ф1??вот прямо он берет и все решает,и уж тем более Роном он никак управлять не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком просто для Ф1 :) .

Во первых, при разгоне происходит перераспределение веса болида, и чем полнее баки, тем выше центр тяжести, и тем хуже результат этого прераспределения как при разгоне-торможении, так и при боковых нагрузках. И неважно полный привод или задний. Это ухудшение балланса болида.

Во вторых "F=kN" не совсем про формульную резину. Большая часть сцепления шин происходит от того, что резина при нагреве становится клейкой. И коэффициент сцепления величина не постоянная, а сложным образом зависит в том числе и от массы.

Кроме того, в твоем уравнении описана сила трения покоя, а максимальный зацен достигается при некотором проскальзовании шины под нагрузкой.

Так что не в кассу.

чем выше центр тяжести тем выше перераспределение, т.к. плечо момента больше

нет, это про любую резину. Просто различных факторов внутри k больше

Скажем так, сила трения, котрая двигате авто от этого и возникает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коэффициент сцепления величина не постоянная, а сложным образом зависит в том числе и от массы.

от массы (точнее от нагрузки) он зависит. Но при разнице в массе менее 10% это разница мизерна. особенно при усилиях в 1-2 кН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Сузуке-03 я предпочитаю доверять словам Ферни и Пэта с Флавио. Пусть это глупо. :D

Хорошо, ведь признаешь, что глупо, хоть и доверяешь им:-) Дело твое, только аргументы против их слов - непоколебимы. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот,вот с этим я согласна. :excl:

а то читала Стайлера и ваще не понимала,почему он так всё упрощает. ;) написав школьное уравнение коэфф.трения* на силу реакции опоры....это же физ.модель.на практике всё сложнее на порядок, начитая от нестандартных условий и что N приложена в центре масс тела(физ модель) ;)

Упрощению способствует само условие задачи. Ведь мы рассматриваем два одинаковых болида с одной разницей - масса. Причем это разница не в 2-3 раза, а находящаяся в пределах 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже сначала подумал, что он пойдет еще один, и все.

Но когда зазвали на пит и относительно долго заправляли, ничего не понял.

Команда просто не сориетировалаясь, и не изменила тактику, когда ясно стало, что резина не держит 26 кругов.

Оставшийся отрезок просто надо было делить в пользу медиума.

Боря. Мы говорим совсем о другой гонке, а не о Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от массы (точнее от нагрузки) он зависит. Но при разнице в массе менее 10% это разница мизерна. особенно при усилиях в 1-2 кН

F=kN

Это классическая формула, в которой k- величина постоянная. Я это имел ввиду, говоря, что формула не подходит.

10% доют мизерную разницу. Минимум 0,5 сек. на круге.

Ты что сказать то хочешь?

Упрощению способствует само условие задачи. Ведь мы рассматриваем два одинаковых болида с одной разницей - масса. Причем это разница не в 2-3 раза, а находящаяся в пределах 10%.

Для тебя секрет, что более тяжелый болид на старте проигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...