Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Recommended Posts

В теме Петрова дискуссия на тему возникла острая дискуссия о неразвитости автоспорта в России.

В виде логичного продолжения и появилась эта тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно основные аспекты которые мне видятся сегодня

- создание молодежных секций, пусть и на частной основе или за счет энтузиастов

- популяризация национального автоспорта, так как все знают исключительно о Формуле 1 и Дакар, не зная что у них под боком проходят свои гонки

Так как успел пройти всю лестницу от папа - хочу гоняться....прим, мой отец входил в состав сборной СССР по ралли, до борьбы за кубок России и тесных контактов с ведущими мировыми командами, на многие вопросы могу ответить, помочь с идеями или выходами на людей которые так или иначе могли бы помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AP-Racing, не могу достучаться до Вас в личку, пришлите в ЛС способ связи (лучше "аську") есть пара вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас проводим виртуальный чемпионат, победитель которого поедет в реальном кубке LADA Granta, бесплатно.

Второй пилот этой команды будет победитель зимних гонок в классе "Национальный".

АВТОВАЗ очень неплохую акцию решил провести, хоть какая то популяризация автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас проводим виртуальный чемпионат, победитель которого поедет в реальном кубке LADA Granta, бесплатно.

Второй пилот этой команды будет победитель зимних гонок в классе "Национальный".

АВТОВАЗ очень неплохую акцию решил провести, хоть какая то популяризация автоспорта

А что за виртуальный чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас проводим виртуальный чемпионат, победитель которого поедет в реальном кубке LADA Granta, бесплатно.

Второй пилот этой команды будет победитель зимних гонок в классе "Национальный".

АВТОВАЗ очень неплохую акцию решил провести, хоть какая то популяризация автоспорта

Видел рекламу

Если мне память не изменяет - таким же путем в начале 2000-х пошла Плэйстэйшн и Александр Тюрюмин. Выиграл какую то серию - получил право протестироваться - оказался очень быстрым гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA Granta.

Я не рискну ссылку выкладывать, забанить могут. Тут любят это дело.

Найти можно просто, HTRacingS.ru

И, кстати, общаясь с Виктором Шаповаловым, узнал что в планах есть создание секций. Картинг, отбор лучших и они пойдут выше и т.д.

Так что, возможно, не все потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA Granta.

Я не рискну ссылку выкладывать, забанить могут. Тут любят это дело.

Найти можно просто, HTRacingS.ru

И, кстати, общаясь с Виктором Шаповаловым, узнал что в планах есть создание секций. Картинг, отбор лучших и они пойдут выше и т.д.

Так что, возможно, не все потеряно

Вопрос где будут создаваться эти секции и как быстро? В течении двух-трех лет и повсеместно или в течении двух-трех десятилетий и в Москве и области? Хотя думаю именно в Москве в этом недостатка нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то сходу тема и забуксовала. Ибо тот кто хочет что-то сделать - он это делает молча, набивая шишки и обивая пороги, а тот кто не хочет - тому просто не чего сказать. Все так и останется на плечах энтузиастов, пока кардинально не изменится господход к этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть знакомый, который собирается строить ХОРОШИЙ, настоящий картинговый центр с отличной трассой.

Находиться это дело будет в Екатеринбурге, точнее под Екатеринбургом.

Думаю через год будут новости по нему.

Строить будет на свои деньги, и школа будет.

Он реально делает молча и сил для этого очень много вкладывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш знакомый заслуживает найглубочайшего уважения, я думаю мы еще с ним пообщаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господдержка, на мой взгляд, нужна только для того, чтобы подпихнуть местные власти. энтузиастов, готовых вложить деньги хватает. даже в нашей Вологодской области нашлись такие люди. проблемы возникли на ровном месте - несогласованные действия городских и районных властей, нежелание согласовывать проекты (по разным причинам), в итоге пока я через влиятельных людей не вывел этих энтузиастов на зама губернатора по развитию нифига с места не сдвигалось. после того как утрясли первичные вопросы у инвестора встал вопрос - я хочу делать асфальтовое кольцо, нужно убирать часть леса, делать дорогу к трассе. и по новой - согласования с лесхозами, дорнадзорами, а тут х&як - губернатор подал в отставку. и все... в итоге сейчас в 10 км от города есть грунтовое кольцо, куча народу (в том числе и я) с асфалтовыми авто для тайм-аттака, есть картинговая секция и три призера чемпионата страны (до 10 лет) а гонять негде... не поедешь же на слике по грунту... сейчас решили кольцо залить и сделать ледовые спринты, посмотрим что будет. но это все любительские покатушки, а чтобы начать системно готовить молодежь...

в общем не господдержка, а госпинок нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господдержка, на мой взгляд, нужна только для того, чтобы подпихнуть местные власти. энтузиастов, готовых вложить деньги хватает. даже в нашей Вологодской области нашлись такие люди. проблемы возникли на ровном месте - несогласованные действия городских и районных властей, нежелание согласовывать проекты (по разным причинам), в итоге пока я через влиятельных людей не вывел этих энтузиастов на зама губернатора по развитию нифига с места не сдвигалось. после того как утрясли первичные вопросы у инвестора встал вопрос - я хочу делать асфальтовое кольцо, нужно убирать часть леса, делать дорогу к трассе. и по новой - согласования с лесхозами, дорнадзорами, а тут х&як - губернатор подал в отставку. и все... в итоге сейчас в 10 км от города есть грунтовое кольцо, куча народу (в том числе и я) с асфалтовыми авто для тайм-аттака, есть картинговая секция и три призера чемпионата страны (до 10 лет) а гонять негде... не поедешь же на слике по грунту... сейчас решили кольцо залить и сделать ледовые спринты, посмотрим что будет. но это все любительские покатушки, а чтобы начать системно готовить молодежь...

в общем не господдержка, а госпинок нужен.

Ну как всегда в нашей стране - не нужно от государства помощи, нужно, чтобы оно просто не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал вчера в личке - повторю и тут.

Самый действенный способ решить вопрос с площадкой - это РОСТО. У большинства из них еще со времен ДОСААФ остались висящие на них активы которые не приносят никаких денег. При какой нибудь из школ РОСТО можно организовать школу. Для них это будет галочка в отчетности, а для организаторов - возможность развиваться с государственным прикрытием.

Второе

При регистрации организации - не создавайте никаких ООО или ИП - налоги сожрут.

Любое начинание - регистрируется как АНО (Автономная некоммерческая организация) или Фонд. Таким образом снимается вопрос о налогообложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал вчера в личке - повторю и тут.

Самый действенный способ решить вопрос с площадкой - это РОСТО. У большинства из них еще со времен ДОСААФ остались висящие на них активы которые не приносят никаких денег. При какой нибудь из школ РОСТО можно организовать школу. Для них это будет галочка в отчетности, а для организаторов - возможность развиваться с государственным прикрытием.

Второе

При регистрации организации - не создавайте никаких ООО или ИП - налоги сожрут.

Любое начинание - регистрируется как АНО (Автономная некоммерческая организация) или Фонд. Таким образом снимается вопрос о налогообложении.

А как при школе прокатный тогда делать? Зарабатывать тоже ведь надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как при школе прокатный тогда делать? Зарабатывать тоже ведь надо.

На мой взгляд одно с другим не совместимо. Либо это школа на иждивение спонсоров, либо это прокат на самообеспечении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как при школе прокатный тогда делать? Зарабатывать тоже ведь надо.

Делаешь его как курсы по повышению водительского мастерства по документам и все. Ты же деньги не за прокат берешь, а за работу персонала на обслуживание техники и инструктаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд одно с другим не совместимо. Либо это школа на иждивение спонсоров, либо это прокат на самообеспечении.

Не согласен. Почему бы прокату не окупать затраты на школу? Или с другой стороны, почему прокату в рамках поддержки автоспорта не открыть школу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработать на школе - вряд ли получится, когда я занимался картингом, мы за свой счет приобретали только ГСМ, все остальное предоставляла станция Юного техника. Только таким образом можно охватить тот сегмент обывателя где наибольшая концентрация трудолюбивых и талантливых ребят - среднестатистические семьи. На мой взгляд у тех детей кто привык к тому, что им все достается легко, по принципу "не смогу сам - папа купит", у них на подсознательном уровне заложена неспособность вести борьбу за выживание. А тот кто хочет добиться больших результатов в спорте (не обязательно в автомобильном) должен толкать штангу даже зная, что она сейчас его задавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Почему бы прокату не окупать затраты на школу? Или с другой стороны, почему прокату в рамках поддержки автоспорта не открыть школу?

Просто представьте себе затраты на приобретение техники для школы и проката. При средней цене одного карта в 200 000 рэ. сколько необходимо купить единиц техники для того, что бы ребенку который ходит в школу не достался карт из под "дяди" который приходил покататься в прокат. Опять же прокат должен работать максимально возможное время, для того, что бы не отсеять тех, кто заглянул покататься на сон грядущий вечерком или выпустить пар перед важным совещанием с утреца, т. е. площадка будет занята прокатом весь световой день. А для школы? Искать вторую площадку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто представьте себе затраты на приобретение техники для школы и проката. При средней цене одного карта в 200 000 рэ. сколько необходимо купить единиц техники для того, что бы ребенку который ходит в школу не достался карт из под "дяди" который приходил покататься в прокат. Опять же прокат должен работать максимально возможное время, для того, что бы не отсеять тех, кто заглянул покататься на сон грядущий вечерком или выпустить пар перед важным совещанием с утреца, т. е. площадка будет занята прокатом весь световой день. А для школы? Искать вторую площадку?

Вопрос 1

А что за карт, что его цена 200 тысяч?

Просто прокатный Мак 1 с хондой сейчас стоит 140 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календари на 2012 в сериях RTCC и Lada Granta Cup доступны на сайте РАФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе существует картинг школа при бывшем сссрвском доме детского творчества (ну знаете раньше все моделированием, выжиганием и т.д. занимались). Так вот с божьей помощью существует и по сей день. Почему с божьей, да потому что, по ходу кроме него и детишек на фиг никому не нужен. Недавно некий депутат округа ради пира денег выбил немножко на маломальский ремонт (спасибо ему). Тем и живут с больными по доброму людьми. У города на это денег нет, родители тоже не богачи. А вид спорта по сегодняшним меркам не дешевый. Но все равно соревнуются, на область ездят, призы берут и места завоевывают. Молодцы вообщем. Короче у меня вопрос, а кто то вообще может помочь на госуровне? Есть какая нибудь организация, которая ведет этот вид спорта? Куда то можно вступить? Ну что бы не только деньгами помогали, но и советами, опытом, организацией и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и советами, опытом, организацией и т.д.?

Деньгами точно не поможет, а вот остальные вопросы можно задать Василию Скрылю (председатель Картинга РАФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1

А что за карт, что его цена 200 тысяч?

Просто прокатный Мак 1 с хондой сейчас стоит 140 тысяч.

Карт от PROkart с "детским пакетом" и получается как раз по 200 килорублей. Без этого пакета сажать детей за руль карта опасно.

Не дай боже чего - это дети, можно сразу с петлей под потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...