Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

избирательное отсеивание запретов ;)

приведи контраргументы... Я взял самые яркие

1993-1994 с Williams

1999-2000 с McLaren

2005 с Renault

По "читерство" - это ты про линейки или про гибкие крылья или быть может про гибкое днище или про прослушку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас снова запоют про шинный регламент 2005-го...

Пусть поют тогда и об том, отчего все до единого кто мог физически сбежать, унесли ноги к Мишлену и лишь нафик никому не нужные и грустные Джордан и Минарди остались? И это несмотря на мега-успехи Бриджей в шинной войне 2001-2004.

А также об том, как БАР, гоняясь в полной попе в 2003 на Бриджах, в 2004 на машине вообще неоптимизированной под шины Мишлен, отодрал и Рено, и Уильямс и Макларен и всех остальных, и могло ли такое быть в случае с Бриджами?

Мы можем взглянуть на Тойоту и Уильямс в 2006, которые в одном случае из-за корпоративных интересов, а в другом из-за желания быть умными перед монополией Бриджей с 2007, перешли к японцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас снова запоют про шинный регламент 2005-го...
А что, разве не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведи контраргументы... Я взял самые яркие

1993-1994 с Williams

1999-2000 с McLaren

2005 с Renault

По "читерство" - это ты про линейки или про гибкие крылья или быть может про гибкое днище или про прослушку ?

А что было в 2005 с Рено? Тем ни менее в 2005 всё было на руку Макам.

Феррари 2005

То что больно не ударяет, означает для не фоба как минимум ещё хорошую приспособляемость команды. Перешли в 96 на V10, при при том почти у всего пелетона V10, у Феррари V12, наверное Макс к гадалке сходил, зная что Феррари перейдёт на 10 нормально.

это я про резинки, самостираемое програмное обеспечение, демперы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве не было?

А что, слив Феррари был прогнозируем, и поэтому можно утверждать, что это была провокация FIA???

Речь идёт о том, что это было сделано до начала сезона, а прочие запреты, о которых тут говорят, были вынесены уже тогда, когда одна из указанных команд получала приемущество за счёт использования того, что было впоследствии запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о том, что это было сделано до начала сезона, а прочие запреты, о которых тут говорят, были вынесены уже тогда, когда одна из указанных команд получала приемущество за счёт использования того, что было впоследствии запрещено.
А тут уже вопрос в том, кто как подстраховался на случай запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут уже вопрос в том, кто как подстраховался на случай запрета.

Так вот тема то собственно с этого и началась, что всё это довольно странно. Одних предупреждают заранее (Ferrari до начала сезона 2005), других ставят перед фактом в самом разгаре борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит и регламент 94 года готовился заранее под Шуми и его Бенеттон?

Скорее всего под Феррари.Патрик Хед на это намекал.

Да нет, просто думаю, что Хилл ошибаться начал не в 1995, а ещё в 1994.

В 1993 вспомни Южную Африку и Имолу.

Кто-то никак не может высадить Шумахера из-за руля Бенеттона.

А он там лучше ездил.Да и скандалов было меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А что было в 2005 с Рено? Тем ни менее в 2005 всё было на руку Макам.

Феррари 2005

То что больно не ударяет, означает для не фоба как минимум ещё хорошую приспособляемость команды. Перешли в 96 на V10, при при том почти у всего пелетона V10, у Феррари V12, наверное Макс к гадалке сходил, зная что Феррари перейдёт на 10 нормально.

это я про резинки, самостираемое програмное обеспечение, демперы...

На V10 перешли позже. Minardi и Tyrrell использовали V8 ещё в 97 году. Ограничение количества цилиндров произошло в 98 году, когда Ferrari уже два года выступала на V10.

Гораздо более интересным выглядит переход всех команд на "один мотор - одна гонка" и V8.

Первое правило писалось исключительно под Скудерию, располагавшую наиболее надёжными моторами. Разумеется, они потеряли меньше всего в мощности и только таким способом стали лучшими. В равных условиях Mercedes и BMW были лучше.

Стендовые испытания V8 Ferrari начала ещё осенью 04 года, когда они были лишь в проекте. У Ferrari определённо есть ясновидящие © Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у вас тут интересно.... :):):)

Шутки шутками, но начало нынешнего гламурно-денежного периода начинается как раз когда сковырнули Балестра. Экклстоун бизенсмен до корней зубов и он прекрасно видел сколько денег приносят некромленные уже почти 2 десятка лет болельщики Ferrari. как и у любого грамотного бизнемена у него зреет план дать немного денюжков и простимулировать Ferrari в законодательном плане. При победах от фанатиков и людей далеких от спорта есть вариант получить просто нереальное коичество денег. Что в общем мы и видели.

Почему такая версия имеет право на существование ? Потому что ни одно изменение регламента не ударило по Ferrari. Били по Williams, McLaren, Renault я не помню ни одного раза, чтоб запрет больноударил по итальянцам. будь то электроника, двигатель или аэродинамика....

А 2003?

На V10 перешли позже. Minardi и Tyrrell использовали V8 ещё в 97 году. Ограничение количества цилиндров произошло в 98 году, когда Ferrari уже два года выступала на V10.

Гораздо более интересным выглядит переход всех команд на "один мотор - одна гонка" и V8.

Первое правило писалось исключительно под Скудерию, располагавшую наиболее надёжными моторами. Разумеется, они потеряли меньше всего в мощности и только таким способом стали лучшими. В равных условиях Mercedes и BMW были лучше.

Стендовые испытания V8 Ferrari начала ещё осенью 04 года, когда они были лишь в проекте. У Ferrari определённо есть ясновидящие © Михаэль Шумахер.

+1

2005, будь хотя бы резина на уровне мишлена, если учитывать что даже на этом дубнике японском ухитрялись на подиум попадать порою.

Ну в тот раз уже не Феррари ловили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 побед против 6 за 12 Гран При против 16 ты называешь интриганством? Причём из этих 4 недостающих гонок как минимум 2 победы просто вычеркнуты.

Извините,но кто лекарь МШ игнорить чёрные флаги,стирать доски и т.д.?Тем более по Британии можно было всё легко замять-10сек.штраф тогда было легко отыграть Мише на тогдашнем Бенне!А почему почти все"чудеса"приключились на 94г.?Ок,Хилл-лузер,но Сенна тогда почему на "самовозке" со свистом в гонках дул МШ на корыте? :ph34r: просто попробуй логически ответить на это себе самому и истина приблизится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините,но кто лекарь МШ игнорить чёрные флаги,стирать доски и т.д.?Тем более по Британии можно было всё легко замять-10сек.штраф тогда было легко отыграть Мише на тогдашнем Бенне!А почему почти все"чудеса"приключились на 94г.?Ок,Хилл-лузер,но Сенна тогда почему на "самовозке" со свистом в гонках дул МШ на корыте? :ph34r: просто попробуй логически ответить на это себе самому и истина приблизится...

С чёрным флагом это стюарты накосячили и через 2 круга осознав сняли , притом не 10 , а " 5-секундным штрафом "stop&go" " и не объявили что - "stop&go" и просрочили время наказания по Регламенту (уведомить в течении 15 минут с момента инцидента) да и такой штраф не положен по Регламенту за обгон на прогревочном , + Майл на 27 круге отбыл - "stop&go" , вот и не заежал , да и даже за игнорирование чёрного флага , 2 дисквалы не давали , Менселу например за игнор чёрного флага , да ещё находясь под ним вынес Сенну и то только одна дискала .

А тут незаконный ЧФ снятый , неправильный штраф , вынесеный с нарушением Регламента и вынесеный через 27 минут, вместо положеных 15 мин . и такое безпрецендентное наказание .

За доски сточеные , многих и не наказывали ВООБЩЕ , а у Майкла разворот прямо на высоком поребрике - где и сточилось

Ну вот и ответь . Майкл был быстрей и лучще . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За доски сточеные , многих и не наказывали ВООБЩЕ , а у Майкла разворот прямо на высоком поребрике - где и сточилось

Ну вот и ответь . Майкл был быстрей и лучще . :o:lol:

Быстрей Хилла?Никто ж не спорит:))МШ абсолютно самоуверенно и занозчиво вёл себя и считаю не нужно было ему так похренистически реагировать на пенальти и чёрный флаг!

А то что счесал-только у него были отклонения и более лёгкая,деревянная доска!Смешно,но повод есть для дисквалы...

Вот в Малайзии*99 был самый настоящий цирк и симбиоз :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей Хилла?Никто ж не спорит:))
Не про Хилла - про Сенну :o:lol::rolleyes:
МШ абсолютно самоуверенно и занозчиво вёл себя и считаю не нужно было ему так похренистически реагировать на пенальти и чёрный флаг!

Так там сплош косяки стюардов были , поэтому так и реагиговали , а Чёрный флаг они сами сняли , так какэто косяк стюардов , и они не объявили стопи гоу , а тогда были 2 вида штрафов , стопи гоу или прибавка к итоговому резкультату , вот Майкл и гнал , что б отиграть эти 5 секунд .

Да наказание было вынесено с нарушением . через 27 минут , а должны до 15 имн . Да и наказывать так не имели права . Хотя Майкл штраф отстоял ( его за одно нарушение раз 5 наказали и притом всё не законно , вот о чём разговор) ты просто про те времена очень плохо знаешь и , скорей с чужих слов .

Это всё косяки СТЮАРТОВ гонки , земляков Хилла - а ФИА просто воспользовалась предлогом , что ИСКУСТВЕНО уровнять шансы , и дать Хиллу догнать Майкла - незаконным путём , что Майкл не выграл ЧМ , за 3-4 ГП до конца

А то что счесал-только у него были отклонения и более лёгкая,деревянная доска!Смешно,но повод есть для дисквалы...

Вот в Малайзии*99 был самый настоящий цирк и симбиоз :ph34r:

лёгкая доска ??? что за бред ?

Да формально всё окей , никто и не возражает - это хоть по регламенту , но гонку то выграл Майкл и был намного сильней Хилла - и Титул совершенно заслужено .

Вот почитай :

А что там было? Два прогревочных круга (заглох Култхард) - и оба раза Шумахер опережал на прогревочном круге обладателя поула Хилла (тот выиграл его с преимуществом лишь в 0,003 секунды - 1.24.960 против 963).

После гонки ФИА решила дисквалифицировать его из протокола гонки (по делу, в принципе), и дисквалифицировать еще на две гонки - а это совсем не по делу, по-моему. Что до Хилла, то он просто выиграл оту гонку - и лишь еще два раза в карьере она была результативной для него - в 1997 Хилл дома набрал очко за шестое место, и в 1999 - два за пятое, даже пролидировав круг. В остальных случаях финишировать тут, в Сильверстоуне, ему не удавалось.

Ты не прав , верней не совсем точен , а это важные вещи .

Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)

В гонке ему за это нарушение сначала дали пятисекундный штраф, но Шумахер нарушил букву правил еще раз - не заезжал на исполнение наказания целых пять кругов, против трех позволенных.

За это нарушение пологалось , старт с последнего место ( согласно того Регламента ) но так как Хилл( британец ) выграл старт , стюарты ( британцы) не стали останавливать гонку и переставлять Майкла в последний ряд .

Решили наказать 5 секундным штрафом ( в нарушении Регламента ) , но опять же ЗАБЫЛИ предупредить , что "5секунд" - стоп-энд-го притом объявили это по радио , а не письмено КАК ПОЛОЖЕНО ПО РЕГЛАМЕНТУ, в Бенеттон же решили , что Майклу просто прибавят эти 5 секунд , по окончании гонки (в Реламенте был и такой штраф ) а раз не сказано стоп-энд-го , то - логично . Поэтому то он и не получил команды на заезд . А самое ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТЮАРДОВ Регламент гласил , что Команду ОБЯЗАНЫ уведомить о штрафе , в течении 15 минут С МОМЕНТАИНЦИДЕНТА. Но Стюарты нарушили существующий Регламент , сообщив Бенеттону только после 14.27 , то есть после 27 минут.

Далее стюарды ( британцы ) пошли в разнос ,на 21 круге после Пита Майкла вывесили - ЧЁРНЫЙ ФЛАГ , Флав пошёл скандалить с судьями , дав команду не останавливаться Майклу ( так как потом , уже было б позно в гонку не вернёшся .) Флав доказал не провоту Судей и те сняли ЧЁРНЫЙ ФЛАГ ( поняв что натворили дел , нарушив всё что можно и нельзя), но с условием что Майкл заедет на 5секундный - стоп-энд-го (о котором они не объявили вовремя - 15 секунд , сообщили устно , а не письмено и не сообщили , что это имено стоп-энд-го , а не +5 секунд к итогу) На 27-м круге Майкл отбыл - стоп-энд-го ( то есть получил то наказание которое дали стюарды , пусть и не по Регламенту)

После гонки стюарды сделали выговор Бенеттон и оштрафовали Майкла и Команду на 25 000 $ ( второе наказание за одно и тоже ) но почему то не наказали виновных в нарушениях Регламента из стюартов - за бардак , хотя бы формально ) У Майкла 2е место и 6 очков . Майкл - 72 очка , Хилл - 39 оч.

На неделе (10-16 июля )ФИА начали раследование .

На 3й неделе - 25 июля , ФИА его лишили 6 Очков за 2е место и и дисквалификация на 2 гонки ( уже 3е наказание , и это при полном бардаке стюардов , но британцы ( большинство в ФИА) британцев не обидят , а главное , надо было хоть таким искуственным путём , внести интригу в Чемпионат , а то Майкл бы его выграл бы где то в средине , даже приезжая просто 2м )У Майкла стало 66 Очков Хилл - 39 . + Бенеттон ещё и штрафанули ещё на 100 000$ .

Бенеттон обратился с Апелляционный Международный суд ФИА , и Майкл поехал на следующий ГП Германии - сход , потом Победа в Венгрии . И Бельгия история с доской и Дисквалификация с 1го места и очередной подарок Хиллу Победа + 4 очка .

5 сентября - Суд ФИА , отклонил апелляцию о Сильвере , как и 6 сентября - протест по Спа .

Итог - с Майкла сняли - 16 заработаных Очков , подарив Хиллу , ещё 4 итого = 20 , + дали ещё получить ещё - 20 очков ( кроме Майкла не было у Хилла соперников .

Итого Хиллу искуствено прибавили - 40 Очков и почти догнал Майкла - 76 и 75 очков.

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места . :o:D

Это выдержка из биографической о начале карьеры Майкла книги Кристофера Хилтона , практически биогрофа Ф-1 . Притом британца и явно не благоволеющего к Майклу , но пишущего подробно с числами и временами , даже тренировок по кругам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот тема то собственно с этого и началась, что всё это довольно странно. Одних предупреждают заранее (Ferrari до начала сезона 2005), других ставят перед фактом в самом разгаре борьбы.
Почему предупреждают? На этапе разработки делается несколько версий. Что-то на грани риска, что-то на случай отката. И на тестах проверяют все варианты на работоспособность.
В 1993 вспомни Южную Африку и Имолу.
Не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините,но кто лекарь МШ игнорить чёрные флаги,стирать доски и т.д.?Тем более по Британии можно было всё легко замять-10сек.штраф тогда было легко отыграть Мише на тогдашнем Бенне!А почему почти все"чудеса"приключились на 94г.?Ок,Хилл-лузер,но Сенна тогда почему на "самовозке" со свистом в гонках дул МШ на корыте? :ph34r: просто попробуй логически ответить на это себе самому и истина приблизится...
Ну, про чёрные флаги - это проблема британских стюартов и Флавио Бриаторе. Они косячили. А Сенна по своей вине в основном "дул". Сначала ошибся в Бразилии, потом протормозил в Аиде. Ну а в Имоле ему лучше было всё-таки послушать свой внутренний голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение количества цилиндров произошло в 98 году, когда Ferrari уже два года выступала на V10.

Ограничения на цилиндры было гораздо позже - та же Тойота хотела дебютировать с V12, планы были и у БМВ, и у Хонды, свернувшей программу после смерти Постлтуэйта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничения на цилиндры было гораздо позже - та же Тойота хотела дебютировать с V12, планы были и у БМВ, и у Хонды, свернувшей программу после смерти Постлтуэйта.
Кстати, да, Тойоте даже дважды пришлось раскошелиться. С переходом на V10 и неустойку за то, что не успели к 2001 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у вас тут интересно.... :):):)

Шутки шутками, но начало нынешнего гламурно-денежного периода начинается как раз когда сковырнули Балестра. Экклстоун бизенсмен до корней зубов и он прекрасно видел сколько денег приносят некромленные уже почти 2 десятка лет болельщики Ferrari. как и у любого грамотного бизнемена у него зреет план дать немного денюжков и простимулировать Ferrari в законодательном плане. При победах от фанатиков и людей далеких от спорта есть вариант получить просто нереальное коичество денег. Что в общем мы и видели.

Почему такая версия имеет право на существование ? Потому что ни одно изменение регламента не ударило по Ferrari. Били по Williams, McLaren, Renault я не помню ни одного раза, чтоб запрет больноударил по итальянцам. будь то электроника, двигатель или аэродинамика....

Соглашусь с Вами, чем дальше тем интереснее. Все новые и новые подробности нечистоплотности одних, на фоне кристальной чистоты всех остальных. Немного смешно, чуть-чуть грустно.

Ваша версия "грамотного бизнесмена" особенного доверия не внушает, другое дело версия "фанатика и человека далекого от спорта", тут, вполне возможно, что все верно. Вам лучше знать.

Мне всегда было интересно, почему люди идут по пути наименьшего сопротивления и даже не дают себе труда, скользя по поверхности, заглянуть чуть глубже. Не нужно объяснять, почему это происходит, я не говорил, что не понимаю этого, я сказал, что мне это интересно.

Вот, к примеру, Вы. Почему Вы считаете, что то, что могло ударить по одним, других практически не касалось? Вы не забываете предмета разговора? Мы говорим о Формуле 1, где те успешные инновации, что применяют одни через некоторое, очень непродолжительное, время становятся общим достоянием и с успехом применяются другими, в чей концепт вписываются. Примеры, думаю, приводить нет надобности, они, как раз, на поверхности. Если принять во внимание тот длительный период времени, что Феррари была в упадке, в то время как Макларен и Вильямс оставались на вершине, то вполне можно предположить, что конструкторы и инженеры этих команд были на пару ноздрей впереди инженеров и конструкторов Феррари. Последним же оставалось только идти вслед за ними, подбирая крошки упавшие с их пиршественного стола. Но тогда Ваша версия имеет совсем другую направленность, более глубокую. Все изменения в регламенте были направлены на то, что бы Феррари так и не выбралась из кризиса. А почему нет? Версии равнозначны и обе имеют право на существование. Все это о периоде времени, что не носит наименования "Эпоха Феррари".

Теперь о веке нынешнем. В пору доминирования Феррари и Михаэля Шумахера, что фактически началась с 2000-го года все изменения в регламенте имели целью остановить это доминирование, что с успехом удалось в 2005-м году. Когда побеждает одна и та же команда на протяжении длительного времени, причем все и всем понятно уже в средине сезона и зрителям остается болеть только за вицечемпионство, любому "грамотному бизнесмену" становится ясно, что-то нужно с этим делать. Зрительский интерес катастрофически падает, следовательно, падает и прибыль. Но все изменения ни к чему не привели. Возможно, конструкторы и инженеры Феррари легко адаптировали болид под все изменения, возможно Михаэль Шумахер настолько гениален, а скорее всего и то и другое.

И вот тогда, еще в 2004-м году Берни и Макс, путем сепаратных переговоров, идут на сделку, с кем бы Вы думали? С Бриджестоун! Скажете бред? Не спешите, не больший бред нежели данный сабж. Давайте посмотрим кому это выгодно. А это выгодно, и весьма, компании Бриджестоун. Провалив Феррари в 2005-м году получить монополию на поставку резины уже в 2007-м это ли не гениальный маркетинговый ход? Ведь никто так и не объяснил провал Бриджестоун в 2005-м году. То, что Мишелин переиграл это слабое объяснение. Невероятный взлет Мишелина и катастрофическое падение Бриджестоуна. С чего вдруг? Столько времени ничего не получалось, а тут из грязи в князи и за явным преимуществом? Чудес не бывает! Тут уже совершенно справедливо заметили, что Джордан и Минарди просто статисты в этом процессе. Их судьба мало кого волновала, а будущее было предопределено. Не думаете же Вы, что их покупка сиюминутное дело? Все было направлено против доминирования Феррари, это и очевидно и вполне укладывается в схему "грамотного бизнесмена", который никогда не будет складывать все яйца в одну корзину. Говоря о триумвирате Берни, Макс и Энцо все, по какой-то причине, забывают еще одну заповедь "грамотного бизнесмена", а именно "Разделяй и властвуй!". Это бизнес, дорогой мой, и тут не до сантиментов. Главные лица Берни и Энцо, Макс же "при Берни" как был, так и остался. Он Берни не помеха. А вот Энцо, как раз то лицо, которого следовало опасаться. Так или иначе, Берни остался на вершине в одиночестве. Что и следовало ожидать. На одной табуретке двум величественным задницам места нет и быть не могло.

Но осадок остался. На поверхности любовь к Феррари, ничем не прикрытая, в душе лютая ненависть.

Найдите-ка слабые места в такой теории заговора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты просто про те времена очень плохо знаешь и , скорей с чужих слов .

Это всё косяки СТЮАРТОВ гонки , земляков Хилла - а ФИА просто воспользовалась предлогом , что ИСКУСТВЕНО уровнять шансы , и дать Хиллу догнать Майкла - незаконным путём , что Майкл не выграл ЧМ , за 3-4 ГП до конца

лёгкая доска ??? что за бред ?

Да формально всё окей , никто и не возражает - это хоть по регламенту , но гонку то выграл Майкл и был намного сильней Хилла - и Титул совершенно заслужено .

Вот почитай :

Ты не прав , верней не совсем точен , а это важные вещи .

Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места . :o:D

Это выдержка из биографической о начале карьеры Майкла книги Кристофера Хилтони :lol::lol::lol:

Ну не совсем так..Я имею все гонки того сезона в записи ;), МШ обгоняет на прогревочном ХИлла 2 раза вподряд и пропускает обратно ДХ чуть-ли не в конце круга!Насчёт медленно уходил-не принимается,тогда весь остальной пелетон был тоже"медленным"))

Насчёт доски дам тебе заинтересованную ссылку с f1-alliance.ru,но всё-же не совсем :lol:

Очередной поворотный момент в пути команды - Гран При Бельгии. Если отбросить все коллизии, сходы, дождь в квалификации, то можно сказать, что Уильямс Хилла вновь проигрывал Бенеттону Шумахера и в который раз довольствовался почетным вторым местом. Причем трасса в Спа вроде бы предполагала возможное преимущество Уильямса или Феррари, однако выиграл вновь Бенеттон. После гонки смысл высказываний Шумахера сводился уже к обыкновенной боязни сглазить: он говорил, что еще не чувствует себя чемпионом. Hекая предрешенность чувствовалась даже на стадии гонки. Дело в том, что Дейвид Култард вновь прибавил и не отставал от своего лидера, а после дозаправки и вовсе выбрался на 2 место. Из тактических соображений следовало выпустить вперед Хилла, однако никаких команд из боксов не следовало, несмотря на неоднократные запросы от Деймона по радио. Френк смирился и пустил все на самотек? Похоже на то, даже несмотря на то, что Дейвида все же зазвали в боксы. Дело было в том, что у него разболталось заднее антикрыло, и лично Патрик Хэд не поленился подергать за него, чтобы убедиться, что оно не отвалится где-нибудь в скоростном повороте типа Тамбурелло. В итоге шотландец финишировал лишь пятым, вдобавок попав в стычку с Тирреллом Марка Бланделла.

Все изменилось опять после финиша. Михаэля Шумахера дисквалифицировали за несоответствие установленным размерам аэродинамической платы под днищем Бенеттона номер 5. Победа по наследству перешла Хиллу.

Любопытно сравнить высказывания по этому поводу Френка Уильямса и Деймона Хилла, многоопытного руководителя и зеленого подчиненного.

Френк: "У меня нет никаких комментариев по данному вопросу. Технические проблемы команды - это головная боль FIA, а не моя."

Деймон: "Во время разогревочной тренировки мне удалось сделать всего три круга, но и за это непродолжительное время стало ясно, что машина слишком часто касается земли, чувствовалось, что 10-миллиметровая планка к концу гонки износится совсем. А стюарды, проведя ее замеры, дали допустимый износ в 10%, предупредив, что за нарушение последует дисквалификация. Разумеется, после совещания мы в Уильямсе приняли решение приподнять носовую часть машины на 1 мм. Вы можете подумать, что пара миллиметров не играет особой роли, но чем ближе машина к земле, тем большую прижимную силу она генерирует, и миллиметр может дать до полусекунды преимущества на круге. Hе стоит лить слез из-за Шумахера, если он действительно вел машину, которая набирала преимущество таким образом. В общем-то тогда легко объяснить, почему Уильямс был не способен достать Бенеттон в Спа-Франкоршам во время гонки, которая могла решить судьбу чемпионата."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это выгодно, и весьма, компании Бриджестоун. Провалив Феррари в 2005-м году получить монополию на поставку резины уже в 2007-м это ли не гениальный маркетинговый ход? Ведь никто так и не объяснил провал Бриджестоун в 2005-м году. То, что Мишелин переиграл это слабое объяснение. Невероятный взлет Мишелина и катастрофическое падение Бриджестоуна.

В ходе Бриджа не вижу ничего гениального. Быть монополистом- значит сражаться с самим собой, причем после того, как соперник ушел непобежденным ;) Шинная война привлекает гораздо больше внимания. Во взлете Мишлена ИМХО необходимо видеть также взлет шасси Мака и Рено, и элементарную цикличность развития ( в данном случае уже падения) шасси Феррари.

Объяснение что Мишлен переиграл, не слабее того, что Бридж сдал (и объяснение тому заключается в том, что на развитие резины работало намного больше ресурсов)

Возвращаясь к сабжу, не вижу конкретных примеров в чем была ущемлена Феррари в 2005 со стороны регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к сабжу, не вижу конкретных примеров в чем была ущемлена Феррари в 2005 со стороны регламента
Не конкретно Феррари, а все клиенты Бриджстоуна. Поскольку японская резина была либо быстрой либо износостойкой. Вместе эти два качества не уживались. Вот тут как раз и вышло, что запрет на замену резины больше всего ударил по Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не конкретно Феррари, а все клиенты Бриджстоуна. Поскольку японская резина была либо быстрой либо износостойкой. Вместе эти два качества не уживались. Вот тут как раз и вышло, что запрет на замену резины больше всего ударил по Феррари.

Ну предположить этого, а равно и то, как проявит себя Мишлен ИМХО было невозможно заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну предположить этого, а равно и то, как проявит себя Мишлен ИМХО было невозможно заранее
Как и с бериллием. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснение что Мишлен переиграл, не слабее того, что Бридж сдал (и объяснение тому заключается в том, что на развитие резины работало намного больше ресурсов)

Возвращаясь к сабжу, не вижу конкретных примеров в чем была ущемлена Феррари в 2005 со стороны регламента

В том-то и дело: останься шинный регламент на 2005-й год без изменений, Феррари-то точно не была бы ущемлена. Новые правила вынуждали Бридж начинать с нуля. Мишлен тоже начинал с нуля. Но на этом сходство и заканчивается. 3, а фактически одна команда Б, и 7 команд М. Как развивать резину опираясь на одну топ-команду? Мы видели КАК это получалось - взлеты и падения: особенно после Венгрии.

Правила одни для всех, и шинный регламент ФИА продвигала вряд ли беря во внимание Феррари - после 15 побед в 2004-м нужна была встряска. И она славно получилась: хорошо еще, что красные не повторили сезон 1980 года, когда вообще не было ни одного подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...