Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

1)По-моему, закон обратной силы не имеет. Так что никакого лишения очков быть не могло. Хотя, учитывая добрые отношение FIA и Ferrari, всё возможно.

2)Да, у него была потряссающая команда из адвокатов, трактористов и второго пилота. Великолепный титул. Однако чисто как пилот он уже уступал Фернандо Алонсо. Будь его болид так же надёжен и чуть более быстр - титул был бы у испанца.

1) По-моему, Мишлен признались, что нарушали правила...

2) и чем это Алонсо был лучше как гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри Здесь

Сходил по сыылке

1997 год и ранее (возможно) подслушивание радиопереговоров соперников

Как нынче принято у Макофилов «подслушивают все» И первым начал это делать Williams(возможно). Но не будем их осуждать, т.к. это не запрещено.

1998 год запрет асинхронных тормозов у лидирующего McLaren
Вот причина зампрета этих тормозов «Вpоде бы Култхаpд и Хаккинен манипулируют педалями, котоpые активиpуют тоpмоза по каждому боpту отдельно. Hо пpивод здеcь, еcтеcтвенно, не механичеcкий. Что это означает на пpактике? Что команда водителя подаетcя на электpонную cхему, котоpая чеpез гидpавлику упpавляет исполнительными механизмами (рабочими тормозами). Hадо думать, еcли cхема доcтаточно cложная, то она может оcущеcтвлять и pяд побочных функций, в чаcтноcти, игpать pоль эpзац-АБС.» Т.е. ФИА изначально разрешила Макам делать непроверяемую на законность систему и только под давлением других команд пошла на попятную.
1999 год несоответствующее регламенту положение передних дефлекторов Ferrari
А это прямое доказательство симбиоза ФИА и Макларена, попытка дисквалифицировать главного соперника за надуманное нарушение.
2000 год запрет использования берилия у главного конкурента McLaren
Борьба за экономию денег.
2002 год фарс с победой Шумахера в Австрии
Стоит ли напоминать про Парика Хеда, проверяющего на пит-стопе, не отвалися ли у Култа антикрыло? Или Австралию 98?
2003 год запрет под давлением Ferrari формально не противоречащих регламенту покрышек Michelin
Наглая ложь, не было ни какого запрета.
2003 - 2004 год использование пилотов "подшефной команды" в качестве тормозов своих соперников.

Опять таки ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если ты считаешь это нормой спорта - для тебя вопрос снимаю.

3. Тогда зачем ФИА правило написало ? Для развлекухи ?

4. Выхлопные терминалы выведенные вверх - тоже крайне опасны и ничего ездют.

5. Это было уже повторно...

6. покрышки строго соответствовали методике измерений принятой в ФИА в 2003. Японцы пробовали создать такие жеа когда не срослось - подали протест.

7. Косвенным образом - да.

Дальше там много чего есть - та тема была предтечей нынешней... только не пойму чем не понравилась модераторам.

Наверное тем, что для начала мы с Вами в одном баре не сидели и пиво не пили, чтобы на ты обращаться.

1. Это норма бизнеса, коим отчасти Ф1 и является. Для Вас вопрос снимаю.

3. Их обнаружили, не дисквалифицировали ибо не давало это преимущества, после их не использовали. В чем вопрос не понятно.

4. С такой логикой можно вообще Ф1 на корню запретить (там же врезаться куда-нибудь можно!). Тем более опасен бериллий с точки зрения химического заражения организма, а никак не получения физических или термических травм. Вопрос считаю закрытым.

5. Без комментариев. :ph34r:

6. Любая методика м.б. несовершенна и когда-нибудь ее нужно модифицировать. По поводу японцев: Вы на заводе побывали? :D

7. Там еще очень мешали макам и Williams: *шепотом* Рено, БАР, Джордан, Ягуар и *фанфары* ГЛАВНАЯ суть СИМБИОЗА - Минарди!!!! Глупость, каких мало: о каком соперничестве может идти речь в 2002 и 2004? Да и про 2003 вилами на воде написано ;)

Т.е. ФИА изначально разрешила Макам делать непроверяемую на законность систему и только под давлением других команд пошла на попятную.

Да что же Вы такое говорите :o

Феррари это все!!! Они мерзавцы, подлецы, главная причина недееспособности всех остальных болидов!! :D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пунктам:

1. Виноваты не феры, а отсутствие специалиста по информационной безопасности у маков.

Тогда получается что и Маки не виноваты в ШС-07? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается что и Маки не виноваты в ШС-07? ;)

Одно дело брать ничем и никем незащищенную информацию, а следовательно никакого секрета из себя не представляющую (переговоры), совсем другое дело пусть и через сотрудника украсть информацию строго конфиденциальную ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как нынче принято у Макофилов «подслушивают все» И первым начал это делать Williams(возможно). Но не будем их осуждать, т.к. это не запрещено.

Очень бы хотелось послушать именно о Williams :)

Вот причина зампрета этих тормозов «Вpоде бы Култхаpд и Хаккинен манипулируют педалями, котоpые активиpуют тоpмоза по каждому боpту отдельно. Hо пpивод здеcь, еcтеcтвенно, не механичеcкий. Что это означает на пpактике? Что команда водителя подаетcя на электpонную cхему, котоpая чеpез гидpавлику упpавляет исполнительными механизмами (рабочими тормозами). Hадо думать, еcли cхема доcтаточно cложная, то она может оcущеcтвлять и pяд побочных функций, в чаcтноcти, игpать pоль эpзац-АБС.» Т.е. ФИА изначально разрешила Макам делать непроверяемую на законность систему и только под давлением других команд пошла на попятную.

Подобная система только менее эффективная была как минимум еще у 2 команд (итальянцев в их числе не было). Система прошла ПРОШЛа контроль ФИА и разрешена к использованию, лишь после заявлений итальянцев решение было пересмотрено.

А это прямое доказательство симбиоза ФИА и Макларена, попытка дисквалифицировать главного соперника за надуманное нарушение.

Деннис обращал внимание ФИА совсем не на дефлектора а на убитые покрышки.

Борьба за экономию денег.
А главное какая выгодная для итальянцев !!! Такие изменения вводятся не за пол-сезона... а о них предупреждают заранее как турбо двигателями было. Ибо это слишком радикальное изменение конструкции двигателя.
Стоит ли напоминать про Парика Хеда, проверяющего на пит-стопе, не отвалися ли у Култа антикрыло? Или Австралию 98?.
Про Хэда напомни ... сдается мне ты имеешь в виду Херес 97.
Наглая ложь, не было ни какого запрета.

Процедура была изменена под давлением итальянцев. Выбирай выражения.

Опять таки ложь.

:D:D:D Конечно ложь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается что и Маки не виноваты в ШС-07? ;)

Феррари не было наказания не потому что они не получали преймущества, а совсем по другой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не было наказания не потому что они не получали преймущества, а совсем по другой причине.

Об ней и идет речь в этом топе ;)

Но даже не в этом дело, я не уловил логики wizardry

Одно дело брать ничем и никем незащищенную информацию, а следовательно никакого секрета из себя не представляющую (переговоры),

Таки совсем открытые? ;) Не думаю что Вильямс и Мак считали их не конфиденциальными, особенно исходя из содержания <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об ней и идет речь в этом топе ;)

Но даже не в этом дело, я не уловил логики wizardry

Таки совсем открытые? ;)

Таки да. Если криптографически ЗТКС не было конечно, а ее судя по всему не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное тем, что для начала мы с Вами в одном баре не сидели и пиво не пили, чтобы на ты обращаться.

1. Это норма бизнеса, коим отчасти Ф1 и является. Для Вас вопрос снимаю.

3. Их обнаружили, не дисквалифицировали ибо не давало это преимущества, после их не использовали. В чем вопрос не понятно.

4. С такой логикой можно вообще Ф1 на корню запретить (там же врезаться куда-нибудь можно!). Тем более опасен бериллий с точки зрения химического заражения организма, а никак не получения физических или термических травм. Вопрос считаю закрытым.

5. Без комментариев. :ph34r:

6. Любая методика м.б. несовершенна и когда-нибудь ее нужно модифицировать. По поводу японцев: Вы на заводе побывали? :D

7. Там еще очень мешали макам и Williams: *шепотом* Рено, БАР, Джордан, Ягуар и *фанфары* ГЛАВНАЯ суть СИМБИОЗА - Минарди!!!! Глупость, каких мало: о каком соперничестве может идти речь в 2002 и 2004? Да и про 2003 вилами на воде написано ;)

Да что же Вы такое говорите :o

Феррари это все!!! Они мерзавцы, подлецы, главная причина недееспособности всех остальных болидов!! :D

1. Вы регулярно по воскресеньям следите по телефизору за биржевыми сводками, я же слежу за спортивными состязаниями в классе Формула 1.

3. Так в общем то в 2007 году тоже не доказано, что настройки итальянцев использовались на машинах англичан.

4.Бериллий использовался для изготовления внутренних частей двигателя. Кроме того куда более насущна опасность карбоновой пыли от дисков тормозов.

5. А что так ?

6. Этот факт признан и озвучен.

7. Приблизительно такой ответ я и ожидал... То что Sauber 2004 был чистой воды копией Ferrari Вы конечно же не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение в очковой системе столь же хорошо играло на руку лидеру, ибо разница между первым и вторым место всего 2 очка.

Этим двум командам вообще было никак - они были только поставищиками тестовых километров для обкатки решений предназначенных для итальянской команды.

И это чуть было не сделало пилота Макларен чемпионом в 2003 году при том что у него была _1_ прописью _одна_ победа а у победителя 6. те человек победивший в более чем в трети гонок того сезона мог и не стать чемпионом...

нет определанно симбиоз у ФИА совсем с другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вы регулярно по воскресеньям следите по телефизору за биржевыми сводками, я же слежу за спортивными состязаниями в классе Формула 1.

3. Так в общем то в 2007 году тоже не доказано, что настройки итальянцев использовались на машинах англичан.

4.Бериллий использовался для изготовления внутренних частей двигателя. Кроме того куда более насущна опасность карбоновой пыли от дисков тормозов.

5. А что так ?

6. Этот факт признан и озвучен.

7. Приблизительно такой ответ я и ожидал... То что Sauber 2004 был чистой воды копией Ferrari Вы конечно же не заметили.

1. Вы не шутите? :D По телеФизору слежу за сводками, а вот по телевизору гонки в классе Формула-1 смотрю :D Какое это имеет отношение к данной теме? Вот и мне кажется что никакого, так что не надо усугублять свой аморальный облик (аморальный - речь идет об общественной морали естественно).

3. Речь про настройки ВООБЩЕ не шла, равна как и про 2007 год. По этому же вопросу, или я заблуждаюсь, или речь шла не только о настройках, поправьте меня если я не прав конечно (правда в моей неправоте я почему-то и не сомневаюсь :D )

4. Беда в том что двигатель имеет свойство нагреваться ;) . А про карбоновую пыль до сих пор спорят.

5. И как "повторность", учитывая причинно-следственные связи подтверждает версию "симбиоза"?

6. Ну да, ну да.

7. Конечно заметил, особенно в скорости они были на уровне маков, williams`a и феров. А вообще просмотры биржевых сводок очень отвлекали от сезона 04 :lol::lol::lol:

Считаю обсуждение данных пунктов закрытым, ибо с Вами мы никогда не придем к согласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было введено это правило из-за хитрофилейности итальняно-японской команды, типа покрышки для всех, но разработанные специально только для Ferrari.

Тоесть фактически наказали поставщиков за их неспортивную политику.

тоесть сначала посмотрели что мишлен подготовился хорошо а потом ввели правило ударвишее по феррари ? мы симбиз кого с кем обсужаем ? :)

насколько я помню 2005 год с треском и отрывом выиграла французская команда на французских шинах

причем шинник прямо скажем также "равенством подхода" не отличался.

{ в частности на "широкие" шины в 2003 году поставлялись не всем клиентам }

цену за изменения шинного регламента Ф1 пришлось заплатить немалую - чуть не убившийся Райконен в Германии и Инди2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень бы хотелось послушать именно о Williams :)

А чего слушать? Я, как и ты, написал"возможно"

Подобная система только менее эффективная была как минимум еще у 2 команд (итальянцев в их числе не было). Система прошла ПРОШЛа контроль ФИА и разрешена к использованию, лишь после заявлений итальянцев решение было пересмотрено.

Как я понимаю по существу возражений нет.

Деннис обращал внимание ФИА совсем не на дефлектора а на убитые покрышки.

Ну да, если на трассе не получается решил выйграть в суде. И на покрышки и на дефлекторы обращал внимание. Только, как ты сам ниже пишешь, процедура была изменена в 2003, а в 98 после гонки покрышки не проверяли. И о том, что процедура изменится объявили заранее.

А главное какая выгодная для итальянцев !!! Такие изменения вводятся не за пол-сезона... а о них предупреждают заранее как турбо двигателями было. Ибо это слишком радикальное изменение конструкции двигателя.
Про регламент шин ты другие песни пел. Никому ни какой выгоды просто японцам свинью подложили. Быстро меняем показания.
Про Хэда напомни ... сдается мне ты имеешь в виду Херес 97.
Нет, не Херес 97.
Процедура была изменена под давлением итальянцев. Выбирай выражения.
Ты написал, что был запрет, его не было. Это не ложь?
:D:D:D Конечно ложь... :)
Еще бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об ней и идет речь в этом топе ;)

Но даже не в этом дело, я не уловил логики wizardry

Феррари не наказали потому же, почему не наказали Джордан на ГП США 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это чуть было не сделало пилота Макларен чемпионом в 2003 году при том что у него была _1_ прописью _одна_ победа а у победителя 6. те человек победивший в более чем в трети гонок того сезона мог и не стать чемпионом...

нет определанно симбиоз у ФИА совсем с другой командой.

В 1982 году уже так было !!! СТРАХ КАКОЙ !!!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже не в этом дело, я не уловил логики wizardry

Значит не судьба нам понять друг друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Виноваты не феры, а отсутствие специалиста по информационной безопасности у маков.

ну это канеш слишком категорично сказано, но мне кажется польза в таком подслушивании минимальна, ибо команды, думаю, использовали шифры в переговорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To dimav

Веселые подсчеты у товарища: в 1982 - 1 гонщик имел 3 победы, 3 гонщика - по 2, и 6 или 7 по 1.

Здается мне что кто-то заврался ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вы не шутите? :D По телеФизору слежу за сводками, а вот по телевизору гонки в классе Формула-1 смотрю :D Какое это имеет отношение к данной теме? Вот и мне кажется что никакого, так что не надо усугублять свой аморальный облик (аморальный - речь идет об общественной морали естественно).

3. Речь про настройки ВООБЩЕ не шла, равна как и про 2007 год. По этому же вопросу, или я заблуждаюсь, или речь шла не только о настройках, поправьте меня если я не прав конечно (правда в моей неправоте я почему-то и не сомневаюсь :D )

4. Беда в том что двигатель имеет свойство нагреваться ;) . А про карбоновую пыль до сих пор спорят.

5. И как "повторность", учитывая причинно-следственные связи подтверждает версию "симбиоза"?

6. Ну да, ну да.

7. Конечно заметил, особенно в скорости они были на уровне маков, williams`a и феров. А вообще просмотры биржевых сводок очень отвлекали от сезона 04 :lol::lol::lol:

Считаю обсуждение данных пунктов закрытым, ибо с Вами мы никогда не придем к согласию.

1. Не углубляясь в объяснение очевидных вещей, просто скажу, что в СПОРТЕ ценят чистые победы.

3. Не может формулировка "не дисквалифицировали ибо не давало это преимущества" быть оправданием ибо доказать это равно как и обратное крайне трудно. Правила в общем для того и существуют чтоб не допускать от них отступлений.

4. Что вреднее карбон тормозов 20-22 машин или закрытые цилиндры двигателя всего 2 машин.

5. Дело в том, что КТ уже запрещали в 98 причем очень строгий вид был у Моси (почти как у ЕБН), но вот только итальянцы положили прибор на запреты и все остальное.

6. ваш ответ можно трактовать двояко...

7. не отвлекайтесь от созерцания котировок - что нибудь пропустите.

Согласен, не придем, просто мы с Вами смотрим в одно и то же время, разные трансляции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1982 году уже так было !!! СТРАХ КАКОЙ !!!! :ph34r:

Если учесть, что выйграл он благодаря смерти Вильнева и перелому ног Пирони, то страху и вправду немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To dimav

Веселые подсчеты у товарища: в 1982 - 1 гонщик имел 3 победы, 3 гонщика - по 2, и 6 или 7 по 1.

Здается мне что кто-то заврался ошибся :)

Чемпионом правда стал Кейо Росберг с всего 1 победой.... :D Учите матчасть...

Если учесть, что выйграл он благодаря смерти Вильнева и перелому ног Пирони, то страху и вправду немало.

А чем собственно трагедии итальянцев принижают достоинства чемпионства фина ? <_< Смерть Сенны в 1994 году совсем не омрачила радости Мишы Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смерть Сенны в 1994 году совсем не омрачила радости Мишы Шумахера...

Если ты про Имолу - то это очередной фобский миф. Один из самых мерзких, между прочим! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинное правило 2005 - это мера не в защиту "всех от великолепия и превосходства Феррари", как хотят это представить, а элементарный здравый смысл.
Из-за такого здравого смысла Кими в Нюрбурге упустил победу на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионом правда стал Кейо Росберг с всего 1 победой.... :D Учите матчасть...

А чем собственно трагедии итальянцев принижают достоинства чемпионства фина ? <_< Смерть Сенны в 1994 году совсем не омрачила радости Мишы Шумахера...

Они не принижают, а лишь показывают, что выйграть чемпионат с одной победой можно только в экстраординарных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...