Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Да, была. Но не после той гонки, а в 2002 году:

Ирвайн пропускал Супу в Бразилии и Австрии-98.

А после Австрии Мосли опять тактику разрешил, чтобы Ирвайн мог творить на трассе всё, что захотят Тодт и Шумахер.

Все попытки сделать Феррари самой грязной командой, на основе "объективных фактов" обречены на провал. Т.к ни каких "объективных фактов" нет, есть только субъективное восприятие ситуации, на которое каждый имеет право. Если тебе в память это событие запало под таким ракурсом, то ничего не поделаешь, да и делать не надо. Так же, не надо всех убеждать, что твое восприятие и есть истина. Так как все спорные ситуации ты трактуешь в одну сторону, а которые тебе не выгодны просто не замечаешь. Ну не нравится команда - болей против нее, радуйся её провалам, но зачем поливать грязью?

А мне не надо её делать самой грязной. Она сама себя такой сделала. Объективные факты тебе были приведены, ты их просто не видишь, я же тут не буду с пеной у рта что-то доказывать. Хочешь прятать голову в песок - прячь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну во-первых, для Шуми трактор никто не пригнал :)

Во-вторых, команды Мишлена вообще должны были быть лишены очков за гонки 2003 года до Венгрии включительно, и не лишились их только потому, что Феррари очень добрые...

По-моему, закон обратной силы не имеет. Так что никакого лишения очков быть не могло. Хотя, учитывая добрые отношение FIA и Ferrari, всё возможно.

Ну и наконец, Шуми всё равно был лучшим в 2003.

Да, у него была потряссающая команда из адвокатов, трактористов и второго пилота. Великолепный титул. Однако чисто как пилот он уже уступал Фернандо Алонсо. Будь его болид так же надёжен и чуть более быстр - титул был бы у испанца.

А смысл? Не думаю, что есть кто-то незаинтереснованный в этом вопросе... Вот Густав например не болельщик Феррари и не болельщик Мака... Но незаинтересованным его как-то не назвать...

Ну, я хоть и заинтересован, но привожу объективный анализ "подвигов" Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я хоть и заинтересован, но привожу объективный анализ "подвигов" Скудерии.
В чём заключается твоя "объективность"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн пропускал Супу в Бразилии и Австрии-98.

А после Австрии Мосли опять тактику разрешил, чтобы Ирвайн мог творить на трассе всё, что захотят Тодт и Шумахер.

А мне не надо её делать самой грязной. Она сама себя такой сделала. Объективные факты тебе были приведены, ты их просто не видишь, я же тут не буду с пеной у рта что-то доказывать. Хочешь прятать голову в песок - прячь.

Она сделала себя такой, только в твоих глазах (и твоих единомышленников). А те факты, что ты привел объективны до неприличия. Особенно выдуманное наказание за КТ для Маков и даже с потолка придуманный размер штрафа. А ещё очень объективно говорить, что демпферы запретили по просьбе Феррари. Если эти "факты" для тебя остаются объективными даже после цитат из прессрелизов ФИА, то голову в песок прячешь ты, а не я. Я не прошу тебя полюбить Феррари, просто не надо хотя бы врать, очерняя команду. Да еще с таким пафосом.

да что вы говорите... как интересно... а что тогда было в Бразилии 98? :rolleyes:

И что же было в Бразилии 98?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же было в Бразилии 98?
я был на сто процентов уверен именно в таком ответе :lol: . Вот пересмотрите гонки 98го года - тогда поговорим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я был на сто процентов уверен именно в таком ответе :lol: . Вот пересмотрите гонки 98го года - тогда поговорим дальше.

А я советую перечитать мой пост. Если не понимаете суть написанного с первого раза, то читатайте до тех пор пока не поймете, можно по слогам. Что бы не перетрудить ваш мозг, подсказываю, в том посте я ни слова не говорил о том, когда и кем применялась командная тактика. Если опять что-то не понятно, спрашивайте, а не смейтесь без причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну во-первых, для Шуми трактор никто не пригнал :)

Во-вторых, команды Мишлена вообще должны были быть лишены очков за гонки 2003 года до Венгрии включительно, и не лишились их только потому, что Феррари очень добрые...

Ну и наконец, Шуми всё равно был лучшим в 2003.

А смысл? Не думаю, что есть кто-то незаинтереснованный в этом вопросе... Вот Густав например не болельщик Феррари и не болельщик Мака... Но незаинтересованным его как-то не назвать...

Все так пытаються очернить Феррари хотя для других коман делаются такие же поблажки например Хемельтону которого, во время дождя вынесло с трассы, не только вернули обратно но и еще разрешили!?!?!? обогнать сефети кар что бы он был в том же круге, хотя если бы ему не разрешили обогнать то в чемпионате был бы другой лидер(это я фонатам Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так пытаються очернить Феррари хотя для других коман делаются такие же поблажки например Хемельтону которого, во время дождя вынесло с трассы, не только вернули обратно но и еще разрешили!?!?!? обогнать сефети кар что бы он был в том же круге, хотя если бы ему не разрешили обогнать то в чемпионате был бы другой лидер(это я фонатам Алонсо).

То что любимца Рона вытащили на трассу действительно очень спорный момент, ну а далее все было по правилам - с нынешнего года, кажется, разрешается первому из отстающих на круг вернутся в круг с лидером. И на ЛЗ это никак не повлияло - Хам тогда без очков приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что любимца Рона вытащили на трассу действительно очень спорный момент, ну а далее все было по правилам - с нынешнего года, кажется, разрешается первому из отстающих на круг вернутся в круг с лидером. И на ЛЗ это никак не повлияло - Хам тогда без очков приехал.

Вот это правило

When the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" is shown on the timing monitors, any lapped cars which were between the cars running on the lead lap at the time the safety car was deployed (and also remain in that position) will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. They must then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and take up position at the back of the line of cars behind the safety car

Т.е. обогнать сейфтикар может только тот, кто нахадится между машинами едущими в одном круге с лидереом. Я гонку не смотрел, но если верить информации с этого сайта то положение было следующим:

Гонка остановлена. Порядок гонщиков перед рестартом: Масса, Алонсо, Уэббер, Култхард, Ковалайнен, Райкконен, Вурц, Баррикелло, Физикелла, Кубица, Шумахер, Сато, Трулли, Хайдфельд, Дэвидсон и Хэмилтон.

На каком основании Хэмилтон обогнал машину безопасности я не понимаю. Но скорее всего здесь дело в симбиозе Феррари и ФИА, эта подлая команда и не на такое способна, сер Густав "сама объективность" Грейвс подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А именно набившее оскомину желание фунционеров FIA самого высокого уровня самим выбирать победителя. Почему именно Ferrari? Возможно, дело в любви Макса Мосли к Скудерии, но, скорее всего, это банальная жажда наживы.

Факты сударь! Год хотя бы. 2000? Не-а. 2001? Да тоже не-а. 2002? Ничуть не бывало! 2003? Да вроде тоже все путем. 2004? Бредни. Насчет КК 1999 года еще можно спорить. А в остальном заявление голословно.

за Ferrari должен выступать не самый лучший пилот, а самый популярный

Самый лучший, равно как и самый популярный - М.Шумахер. Но он ушел.

Если подумать кто по популярности на втором месте, напрашивается вывод: Алонсо, но никак не Кими или Фелиппе (о мастерстве можно долго спорить). Но в Ferrari НЕт АЛОНСО! Откуда тогда выплыло это заявление? Шумми был в ферах как ЛУЧШИЙ ибо команде нужны победы - это смысл ее существования. Опять непродуманное голословное алогичное заявление. Ну да ладно идем далее.

Но McLaren - другое дело. Деннис никогда не стеснялся критиковать фаворитизм чиновников по отношению к Скудерии, за что его команде всегда доставалось. Взять хотя бы пломбы на блоке управления двигателем McLaren Хаккинена в Австрии-2000. Отсутствовала одна пломба (из двух), что едва не привело к дисквалификации финна. Сняты были только 10 очков.

10 очков были сняты не с Мики, а с нерадивой команды! Что-то сильно напоминающее ложь, хотя я допускаю что именно это, о великий аналитик, Вы и имели ввиду.

Что касается кристальной критической честности мистера Денниса, то интервью с критикой фаворитизма в студию плиз. Будем зачитывать вслух и разбираться так ли это.

В этой связи можно сказать, что Ferrari - тормоз прогресса в современной Формуле-1, а именно тормоз прогресса нужен FIA. FIA нужен титул самого популярного гонщика - он садится в Ferrari. В общем, симбиоз работает в большинстве случаев исправно.

Не кажется ли Вам, что прогресс не должен идти в разрез с регламентом? ;)

Не хотите этого видеть? Не смотрите, закрывайте глаза, прячьте голову в песок. Я не могу раскрыть глаза всем, могу это сделать только для тех, кто сам этого хочет. Меньше всего я хочу высказываний вроде: "Бред, вздор, а ты на другие команды посмотри". Приводите аналогичные примеры, поговорим. Желательно в том количестве, в котором это сделал я.

Да бред, и да вздор, так как надо приводить не ДОМЫСЛЫ (это которых у Вас много), а ФАКТЫ (это которых у Вас мало и явно не хватает для конструктивного разговора).

Ах да совсем забыл!

А изменение системы начисления очков FIA не вспомните ли после каких событий изменить решила? Это явно старались феры, чтобы вернуть интерес к спортивной составляющей :D

Что же честь нам и хвала уважаемый, спасибо за тему!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да совсем забыл!

А изменение системы начисления очков FIA не вспомните ли после каких событий изменить решила? Это явно старались феры, чтобы вернуть интерес к спортивной составляющей :D

Что же честь нам и хвала уважаемый, спасибо за тему!!!!

Видимо, изменение формата квалификаций, правило одного комплекта шин на гонку - тоже, чтобы Феррари выигрывали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, изменение формата квалификаций, правило одного комплекта шин на гонку - тоже, чтобы Феррари выигрывали. :D

А кто мог предположить до начала сезона что новое шинное правило ударит по Феррари больше, чем по остальным? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мог предположить до начала сезона что новое шинное правило ударит по Феррари больше, чем по остальным? ;)
А по-твоему, это правило не ударило по Джордану с Минарди? Просто это было не так заметно из-за их положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мог предположить до начала сезона что новое шинное правило ударит по Феррари больше, чем по остальным? ;)

это было вполне вероятно, т.к. тестового времени у Бриджей практически не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменение системы начисления очков произошло после 2004 года. и сделано это было на фоне тотальных побед феррари и того, что Шуми стал чемпионом чуть ли не в середине сезона.

т.е. система начисления очков менялась для того, чтобы сбавить доминирование феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было вполне вероятно, т.к. тестового времени у Бриджей практически не было ;)

Так и было введено это правило из-за хитрофилейности итальняно-японской команды, типа покрышки для всех, но разработанные специально только для Ferrari.

Тоесть фактически наказали поставщиков за их неспортивную политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменение системы начисления очков произошло после 2004 года. и сделано это было на фоне тотальных побед феррари и того, что Шуми стал чемпионом чуть ли не в середине сезона.

т.е. система начисления очков менялась для того, чтобы сбавить доминирование феррари....

Изменение в очковой системе столь же хорошо играло на руку лидеру, ибо разница между первым и вторым место всего 2 очка.

А по-твоему, это правило не ударило по Джордану с Минарди? Просто это было не так заметно из-за их положения.

Этим двум командам вообще было никак - они были только поставищиками тестовых километров для обкатки решений предназначенных для итальянской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменение системы начисления очков произошло после 2004 года.

после 2002 года.

Изменение в очковой системе столь же хорошо играло на руку лидеру, ибо разница между первым и вторым место всего 2 очка.

Но именно эта система едва не сделала Кими чемпионом 2003 года с 1 победой (у М.Ш. их было 6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты сударь! Год хотя бы. 2000? Не-а. 2001? Да тоже не-а. 2002? Ничуть не бывало! 2003? Да вроде тоже все путем. 2004? Бредни. Насчет КК 1999 года еще можно спорить. А в остальном заявление голословно.

Самый лучший, равно как и самый популярный - М.Шумахер. Но он ушел.

Если подумать кто по популярности на втором месте, напрашивается вывод: Алонсо, но никак не Кими или Фелиппе (о мастерстве можно долго спорить). Но в Ferrari НЕт АЛОНСО! Откуда тогда выплыло это заявление? Шумми был в ферах как ЛУЧШИЙ ибо команде нужны победы - это смысл ее существования. Опять непродуманное голословное алогичное заявление. Ну да ладно идем далее.

10 очков были сняты не с Мики, а с нерадивой команды! Что-то сильно напоминающее ложь, хотя я допускаю что именно это, о великий аналитик, Вы и имели ввиду.

Что касается кристальной критической честности мистера Денниса, то интервью с критикой фаворитизма в студию плиз. Будем зачитывать вслух и разбираться так ли это.

Не кажется ли Вам, что прогресс не должен идти в разрез с регламентом? ;)

Да бред, и да вздор, так как надо приводить не ДОМЫСЛЫ (это которых у Вас много), а ФАКТЫ (это которых у Вас мало и явно не хватает для конструктивного разговора).

Ах да совсем забыл!

А изменение системы начисления очков FIA не вспомните ли после каких событий изменить решила? Это явно старались феры, чтобы вернуть интерес к спортивной составляющей :D

Что же честь нам и хвала уважаемый, спасибо за тему!!!!

Посмотри Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было введено это правило из-за хитрофилейности итальняно-японской команды, типа покрышки для всех, но разработанные специально только для Ferrari.

Тоесть фактически наказали поставщиков за их неспортивную политику.

Вот собственно о чем и идет речь. Факт: ФИА изменен регламент использования шин, в результате чего резко падают результаты Феррари.

Факт казалось бы один, но каждый трактует его по разному. Вот например замечательная трактовка: гнусная Феррари подговорила легковнушаемых японцев делать резину только для них. В результате чего ФИА, у которой с Феррари между прочим симбиоз, наказывает японцев, изменяя регламент. Кто же мог подумать, что это скажется на результатах Феррари? Да ни кто, отвечает нам Зар. И так для каждого события, "объективные" болельщики других команд, найдут объяснение подтверждающее симбиоз ФИА и Феррари, даже там, где ФИА пытается эту самую Феррари притормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно эта система едва не сделала Кими чемпионом 2003 года с 1 победой (у М.Ш. их было 6).

И именно эта система позволила выбить основного конкурента из борьбы в чемпионате путем одного некорректного маневра в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот собственно о чем и идет речь. Факт: ФИА изменен регламент использования шин, в результате чего резко падают результаты Феррари.

Факт казалось бы один, но каждый трактует его по разному. Вот например замечательная трактовка: гнусная Феррари подговорила легковнушаемых японцев делать резину только для них. В результате чего ФИА, у которой с Феррари между прочим симбиоз, наказывает японцев, изменяя регламент. Кто же мог подумать, что это скажется на результатах Феррари? Да ни кто, отвечает нам Зар. И так для каждого события, "объективные" болельщики других команд, найдут объяснение подтверждающее симбиоз ФИА и Феррари, даже там, где ФИА пытается эту самую Феррари притормозить.

Дело в том, что политика японцев неспортивная в своем корне ненаказуема ибо они всего лишь поставщик. Их не потащишь на спортивный совет ФИА. Просто путем одного парила, кстати если я не ошибаюсь принятого единогалсно, эту политику снивелировали.

В ФИА еще не окончательно выжили из ума, чтоб сделать из Ф1 - Ф-Феррари. А поставщики должны быть независимыми и снабжать продукцией всех клиентов и кроме того вносить изменения по просьбам своих клиентов.

Шинное правило 2005 - это мера не в защиту "всех от великолепия и превосходства Феррари", как хотят это представить, а элементарный здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри Здесь

1997 год и ранее (возможно) подслушивание радиопереговоров соперников

1998 год запрет асинхронных тормозов у лидирующего McLaren

1999 год несоответствующее регламенту положение передних дефлекторов Ferrari

2000 год запрет использования берилия у главного конкурента McLaren

2002 год фарс с победой Шумахера в Австрии

2003 год запрет под давлением Ferrari формально не противоречащих регламенту покрышек Michelin

2003 - 2004 год использование пилотов "подшефной команды" в качестве тормозов своих соперников.

По пунктам:

1. Виноваты не феры, а отсутствие специалиста по информационной безопасности у маков.

2. Пусть будет так.

3. На заседании FIA ферами было доказано об отсутствии преимущества за счет использования несоответствующих регламенту дефлекторов.

4. Бериллий - высокоопасное вещество. Для гонщиков в FIA старались, для них родимых.

5. Так после этого КТ запретили (а не после ГП Австралии ;) )

6. Ну елки-палки, ну если не соответствует регламенту, надо запрещать (или я не прав?). Никого же из-за этого не дисквалифицировали.

7. Именно "подшефная команда" предопределила победителей в КК и ЛЗ :D:D:D

Итого, соглашусь с п.2. Вообще же на любую команду можно найти подобное (кто ищет тот всегда найдет). А теории вселенского заговора против Ф1 вообще и мака в частности по-моему следует держать у себя в голове и никому не рассказывать (не поймут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пунктам:

1. Виноваты не феры, а отсутствие специалиста по информационной безопасности у маков.

2. Пусть будет так.

3. На заседании FIA ферами было доказано об отсутствии преимущества за счет использования несоответствующих регламенту дефлекторов.

4. Бериллий - высокоопасное вещество. Для гонщиков в FIA старались, для них родимых.

5. Так после этого КТ запретили (а не после ГП Австралии ;) )

6. Ну елки-палки, ну если не соответствует регламенту, надо запрещать (или я не прав?). Никого же из-за этого не дисквалифицировали.

7. Именно "подшефная команда" предопределила победителей в КК и ЛЗ :D:D:D

Итого, соглашусь с п.2. Вообще же на любую команду можно найти подобное (кто ищет тот всегда найдет). А теории вселенского заговора против Ф1 вообще и мака в частности по-моему следует держать у себя в голове и никому не рассказывать (не поймут).

1. Если ты считаешь это нормой спорта - для тебя вопрос снимаю.

3. Тогда зачем ФИА правило написало ? Для развлекухи ?

4. Выхлопные терминалы выведенные вверх - тоже крайне опасны и ничего ездют.

5. Это было уже повторно...

6. покрышки строго соответствовали методике измерений принятой в ФИА в 2003. Японцы пробовали создать такие жеа когда не срослось - подали протест.

7. Косвенным образом - да.

Дальше там много чего есть - та тема была предтечей нынешней... только не пойму чем не понравилась модераторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что политика японцев неспортивная в своем корне ненаказуема ибо они всего лишь поставщик. Их не потащишь на спортивный совет ФИА. Просто путем одного парила, кстати если я не ошибаюсь принятого единогалсно, эту политику снивелировали.

В ФИА еще не окончательно выжили из ума, чтоб сделать из Ф1 - Ф-Феррари. А поставщики должны быть независимыми и снабжать продукцией всех клиентов и кроме того вносить изменения по просьбам своих клиентов.

Шинное правило 2005 - это мера не в защиту "всех от великолепия и превосходства Феррари", как хотят это представить, а элементарный здравый смысл.

То что ФИА очень благосклонна к Феррам - это факт!

Ради феррари идут на все мыслимые и немыслимые изменения в регламенте.

Чтоб всё время выигрывала феррари, но и чтоб борьба была, т.к. доминирование неинтересно зрителям.

Вот и мутят регламент как хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...