Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Та 1я фраза была в первую очередь направлена на оправдание дружка Сенны -"и жесткий реванш (год спустя в том же месте )" заметь как он называет подлое и задуманое за сутки выбивание Проста .

Абсолютно справедливо и называет. Если б не было столкновения в 89-м - его бы не было и в 90-м.

Тогда его словами : "Также не стоит забывать, что Прост был бы пятикратным чемпионом мира, если бы Сенна не сбил его в 1990 году на Сузуке "

Не вижу взаимосвязи. И гонка не последняя в сезоне, и разница не в очко.

Это лицимерие , прикрыть одного , наехав на другое , притом Хилл , типа наследник Сеены , отсюда и отношение Герхарда к тому году к Майклу имено из-за гибели Сенны .

Ты где то видел, чтобы Бергер называл Хилла наследником Сенны? Покажи, я не помню, а искать сейчас некогда.

Твом выводы ни на чем не основаны.

Если б он был честен и сказал тоже самое про Сенну , притом заявив что там на порядок хуже , а так несёт лицимерием - за версту . Почему он не говорит , что Сенаа жил и умер с позорным пятном ???Притом не "тактическим а заранее задуманой подлостью .

Он высказал свое мнение. Причем абсолютно честно.

Притом аналогичные , до фотомантажа действия - "умные действия Проста " А подлые действия Сенны - "жесткий реванш " , а Майкл - "жить с позорным пятном "

Кхмм... Абсолютно разные действия.

Абсолютно лицимерные высказывания , Герхарда - с целью обелить Сенну и даже Проста (а 1989 и 1994гг - один в один)и опустить Майкла .

89-й и 94-й - еще раз - абсолютно разные действия. Не претендуй, плиз, на истину в последней инстанции. Тут всего лишь твое мнение против мнения Бергера. И я даже знаю, какое более значимо.:)

Так что эти цитаты только подтверждают , что они предвзятое мнение друга Сенны .

Они подтверждают твое предвзятое мнение болельщика Шумахера, и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт читер? :blink: Сгораю от любопытства в ожидании фактов, и давай в его теме ;)

Я про это -

нашли и наказали это совсем другое
:o:rolleyes::lol:
Дракош, ну как тебе сказать? Ну горел он. Как минимум за круг до столкновения горел (точнее, мигал).

За круг , меня неинтересует , и тем более мигал - (тоже неисправность) :rolleyes:

это семитричный ответ и полностью соответствует ,данной дурацки-надуманой теме - Типа - "Наш ответ - Чемберлену" :rolleyes::lol:

как горит фонарь когда Майкл его догнал , никто не видел . А Култ был в аварии с вылетом .

Так что вполне резонный вывод . Если кто то не пкажет что он горит - я сразу и соглашусь . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям хоть свою теорию заговора придумывай... Кое-что уже складываться начинает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг,а почему Сенна у тебя"подлец"за 1989,а МШ-чистый ягнёнок?Как-то не стыкуется с твоими лозунгами"за справедливость" :lol:

Про Сенну честно скажу-незнаю,я его только видел в обзорах и в гонках за 94г.

А сам не въезжаешь ?????

Сенна , ЗАРАНЕЕ за сутки , это задумал и бил не в борьбе , за место в повороте , что вполне оправдано в гонке , а просто как трамвай сзади , даже не пытаясь ни боротся ни обгонять и это 1й поворот - вся гонка впереди , и обогнать ещё смог и Прост сойти мог и тд и тп - поэтому и подло , так как преднамерено и не в борьбе , а цинично и сзади . Притом утверждал , что мстил ? А за что , год назад , он сам во всём виноват , Прост был впереди и имено Сенна в него врезался , потом япошки его запустили с толкача ( что АБСОЛЮТНО ) запрещено и срезал поворот , выезжая после выталкивания ,за что и был наказан согласно Регламенту

Макл не "ягнёнок" , и когда был виновен(Херес) - наказан , да и там в борьбе в повороте , да ошибся широко зашёл , пытался неудачно исправить , но в поворот то надо было входить , так что и там в борьбе , хотя и не прав - но у Сенны такого за карьеру - выше крыши .

Подло то что Сенна и не собирался гонятся , цель унего была одна вынести угробив Проста , о чём он сам и заявил - " Он из 1го поворота , не выдет . Если со старта уйдёт первым"

Тфы это не считаешь подлостью ???? Странно .Это тоже самое , что заказать , конкурента - киллеру . Титпа у того бимзнес лучще .

Но Сенну не наказывают , а делают ЧМ , склолько ж Рон заплатил ?? . Хотя располатился скорей тем , что привёл к Власти Берни , а тот таким образоим и расплатился

Но после таких экзерсисов Сенны , говорить о гоночных инцедентах Майкла , даже смешно .

т.е.ты признаеш что БЫЛО ВЫТАЛКИВАНИЕ????? ;)
Выталкивание в Европе естествено было , но всё по Регламенту , как и Патрезе в Монако выталкивали на трассу и он даже выграл , и Мику как то выталкивали стюардв .

А если , я не понял и ты про Аделаиду , то это Хилл выталкивал , ударом в бочину Майкла . :o:lol:

Так вот всё и укладывается в 15 мин.,ведь как ты говориш отсчёт следует вести с пенальти,а не прогревочного круга ;)

Блин ты прикидываешся ???? ещё мне приписываешь , то что я не говорил и наоборот осуждаю , так как незаконно

15 минут , это по Регламенту то есть после НАРУШЕНИЯ , а нарушение , это обгон на прогревочном круге и прошло 27 минут и согласно логике и ЗАКОНУ уже не имет силы , так как вынесено не законно , далее Нет в Регламенте такого наказания за обгон на прогревочном круге , опять нарушение Регламента , тоесть закона - имено Стюардами .

Далее когда они вынесли решение о наказании с нарушением закона через 27 минут , они не указали - что штраф с одержит - стоп и го , а в те времена существовало наказание по Регламенту , когда эти 5 секунд , прибавлялись к итоговому времени , это опять косяк стюардов , и со всем этим букетом нарушений стюардов , они вешают НЕЗАКОННЫЙ чёрный флаг , за СВОИ ЖЕ кросяки , поэтому они и сняли его через 2 круга , когда дошло что накосячили .

Да и скорей всего так как Британкий ГП и хотели подсобить землячку да и ещё на британской машине

"отсчёт следует вести с пенальти" какой осчёт и с какого пкенальти ??? 15 минут это по рРегламету , время за которое после нарушения(обгон на прогревочном) , надо было вынести и объявить Бенеттону , а не так как сделали нарушив Регламент , что значит , штраф - не законен , а там нарушений стюардов выше крыши , одно над одним , и всё что вытащить земляка Хилла , любыми не законными методами - на победу дома .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не совсем знаете правила и положения тех лет, а если быть точным то совсем их не знаете :) . В то время те кто полномочен принимать такие решения были обязаны, в течении пятнадцати минут уведомить команду о принятом решении с момента его принятия и сделать это ни как иначе как письменно.

Бенетон предупредили о вынесенном решении почти через полчаса после принятия этого решения в устной форме. Таким образом своды Его Величества Регламента были нарушены дважды и единовременно. Пусть поправят меня знатоки если и я ошибся, что вполне возможно.

Нет не ошибся , + они вынесли наказание , не соответствующее нарушению .

Тогда за обгон на прогревочном круге , должны были переставит в конец стартовой решётки , но так как старт Хилл выграл , то решили не останавливать. Хотя народ частенько обгонял на прогревочном , и вообще за это не наказывали , если возвращали позицию) (поэтому после этого и было отменено вообще .

+ ещё одно нарушение стюардов , не указали что нарушение стоп и гоу , а в те времена , часто время наказания добавляли к итоговому времени , вот в Бенеттон так и поняли , раз не указано стоп и гоу , но есть 5 секунд штрафа и сказали , Майклу гнать что есть мочи .

То получается не дважды нарушили Регламент - а четырежды

Почему-то МШ в Спа тоже наказали. А кое-кого до этого простили.

Фонца тоже как то за доску не наказывали , а он её оторвал и она волочилась по асфальту , и думаю вообще сточила

сь , в том месте где тёрлась об осфальт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно справедливо и называет. Если б не было столкновения в 89-м - его бы не было и в 90-м.
Так то столкновение Сенна и устроил выбев Лидера Проста , а потом отомстил , зпа то что сам выбил , тонесть 2 раза Сенна и выбивал . :rolleyes::lol:
Он высказал свое мнение. Причем абсолютно честно.
Ну да за подлое выбивание - "жесткий реванш " , а за то что Хилл выбил Майкла , точно также какСенна Проста("умные действия Проста ") в 1988г - а Майкла поливает .
Кхмм... Абсолютно разные действия.
С Простом (1989г) и у Майкла - один в один , захлопнули калитки и их вышибли те кто сзади

А с Сееной в 1990г естествно разные , сСенна просто цинично-подло выбил Проста ударом сзади .

89-й и 94-й - еще раз - абсолютно разные действия. Не претендуй, плиз, на истину в последней инстанции.

Разницы нет не какой , похожи ты не видел тех гонок , соперники Проста и Майкла идя сзадли просто их выбивают с трассу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям хоть свою теорию заговора придумывай... Кое-что уже складываться начинает...

Какой заговор!?

Десятилетиями ФИА всячески обхаживает и прикармливает самую популярную автоспортивную компанию в мире. При этом многократно переделывает регламент в угоду не интересам спора, а интересам Феррари.

И при этом ФИА часто ошибается, потому что часто это идет не на пользу их фавориту. Но исправляется, как это было с одним комплектом шин на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницы нет не какой , похожи ты не видел тех гонок , соперники Проста и Майкла идя сзадли просто их выбивают с трассу .

Гонки я как раз видел. Т.е. Аделаиду не видел, но столкновение смотрел 100 раз со всех камер. И называть это выбиванием со стороны тех, кто был позади - однозначно погрешить против истины.

Спорить я с тобой не намерен - у тебя своя точка зрения, у меня - своя. Совпадающая с точкой зрения Бергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Какой заговор!?

Десятилетиями ФИА всячески обхаживает и прикармливает самую популярную автоспортивную компанию в мире. При этом многократно переделывает регламент в угоду не интересам спора, а интересам Феррари.

И при этом ФИА часто ошибается, потому что часто это идет не на пользу их фавориту. Но исправляется, как это было с одним комплектом шин на гонку.

В общем, ты кратко изложил то, что я высказал в заглавном посте.

Бизнес чистой воды. И для тех и для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой заговор!?

Десятилетиями ФИА всячески обхаживает и прикармливает самую популярную автоспортивную компанию в мире. При этом многократно переделывает регламент в угоду не интересам спора, а интересам Феррари.

И при этом ФИА часто ошибается, потому что часто это идет не на пользу их фавориту. Но исправляется, как это было с одним комплектом шин на гонку.

А не слишком ли часто федирация ошибается, что бы утверждать направленность действий в интересах Феррари? Или Вы членов федерации за дураков держите? Берни Экклстоуна, создавшего эту империю в мировом деле за дурака? Забавно, забавно. Так вот, что я Вам хочу сказать, милый друг, правил ведения дела очень много, но одно из них, и не самое последнее, отражено в старой русской поговорке: "Никогда не складывай все яйца в одну корзину!". Ваше утверждение, что Экклстоун действует в разрез с этим правилом позволяет мне сделать вывод, что он лучше разбирается в деле нежели Вы с автором темы. :)

Подумайте над очень простой вещью, что принесет больше прибыли, в данном случае. Монобрэнд? А может быть два брэнда? А если их будет три?

В 2004 году во многих медиа проскакивали заявления Берни о падении зрительского интереса к Формуле-1. Именно поэтому в 2005 году раздавались возгласы о том, что Алонсо это находка. Исключительно в маркетинговом плане. А уж сегодня он только лапки потирает, когда Феррари наравных борется с Маклареном, да еще и БМВ подтягивается. А если к этому трио добавится еще и Рено, зрительский интерес будет просто невероятен, что никак не повредит ни делу Экклстоуна, ни его прибылям.

На протяжении всех этих лет доминирования Феррари, и этот год не исключение, делалось все, что бы это доминирование прекратить. Все изменения в регламенте были направлены только на это и ни на что более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На протяжении всех этих лет доминирования Феррари, и этот год не исключение, делалось все, что бы это доминирование прекратить. Все изменения в регламенте были направлены только на это и ни на что более.

+1

В общем, ты кратко изложил то, что я высказал в заглавном посте.

Бизнес чистой воды. И для тех и для других.

На ГП Канады Фелипе Масса был дисквалифицирован за выезд с пит-лейна на красный свет. Видимо только "Симбиоз" смущал судей и они долго советовались с делегатами ФИА насчет необходимости столь жестокого решения :p

Тему можно закрывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонца тоже как то за доску не наказывали , а он её оторвал и она волочилась по асфальту , и думаю вообще сточилась , в том месте где тёрлась об осфальт .
Кстати, сейчас уже не помню, на каком ГП, стёсывали бордюр из-за того, что Клутхард на нём прыгал, стёсывая доску...
Гонки я как раз видел. Т.е. Аделаиду не видел, но столкновение смотрел 100 раз со всех камер. И называть это выбиванием со стороны тех, кто был позади - однозначно погрешить против истины.
Ну, это примерно как говорить, что Масса выбивал Алонсо на ГП Испании-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумайте над очень простой вещью, что принесет больше прибыли, в данном случае. Монобрэнд? А может быть два брэнда? А если их будет три?

В данном случае моно, потому как половина фанов Ф1 болеют за Феррари, а с МШ- больше половины. Большинство шумофилов считают 2002 год интересным, и даже 04 :ph34r: Падение интереса- и да, и нет. Для некотроых чемпионат стал не очень интересен, но сильно сомневаюсь что Берни сделал кому-то из-за этого скидку на права трансляции ;) , ну а красные на 2/3 трибуны на любой трассе говорят сами за себя. Те годы добавили к армии настоящих тиффози целую армию глорихантеров, коим не интересен был больше ни какой другой бренд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае моно, потому как половина фанов Ф1 болеют за Феррари, а с МШ- больше половины. Большинство шумофилов считают 2002 год интересным, и даже 04 :ph34r:

У тебя есть знакомые шумофилы, которые тащутся от 2004? Их число составляет большинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть знакомые шумофилы, которые тащутся от 2004? Их число составляет большинство?

Большинство- нет, но знаю некоторых лично <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть знакомые шумофилы, которые тащутся от 2004? Их число составляет большинство?

Я в 2004-м гонки некоторые гонки вообще пропускал :ph34r:

Только никому не говорите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сейчас уже не помню, на каком ГП, стёсывали бордюр из-за того, что Клутхард на нём прыгал, стёсывая доску...

Это было в Хунгароринге, кажется, в 2001-м году - в старой конфигурации, на месте нынешнего 11-го поворота была двойная связка - правый-левый, и как раз во второй ее части бордюр оказался слишком высоким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае моно, потому как половина фанов Ф1 болеют за Феррари, а с МШ- больше половины. Большинство шумофилов считают 2002 год интересным, и даже 04 :ph34r: Падение интереса- и да, и нет. Для некотроых чемпионат стал не очень интересен, но сильно сомневаюсь что Берни сделал кому-то из-за этого скидку на права трансляции ;) , ну а красные на 2/3 трибуны на любой трассе говорят сами за себя. Те годы добавили к армии настоящих тиффози целую армию глорихантеров, коим не интересен был больше ни какой другой бренд ;)

На трибуны болельшик все равно придет, так как это больше праздник и шоу, чем что-то ещё. А вот телевизионная аудитория в те годы сократилась, у меня есть знакомые, которые не фанаты, они смотрят гонки когда есть определенный накал, а не понимаю, извините, вставать в 6 утра на Гран-При Японии, чтобы посмотреть как Шуми и Борикелло стройными рядами едут к финишу, а какой-то япончег Такума Сато занимает шестое место???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
На протяжении всех этих лет доминирования Феррари, и этот год не исключение, делалось все, что бы это доминирование прекратить. Все изменения в регламенте были направлены только на это и ни на что более.

В этой связи хотелось бы попросить конкретных изменений, направленных против Ferrari, а также пояснить, как сказались следующие изменения в регламенте на скорости Скудерии и их соперников:

1. Запрет трансмиссии McLaren, конец 2000 года.

2. Запрет заднего диффузора Williams, 2001 год.

3. Запрет шин Michelin с протектором, имеющим профиль неравнобедренной трапеции, 2002 год.

4. Чаепитие в штаб-квартире Ferrari после Хунгароринга-2003, закончившееся изменением процедуры измерения ширины шин.

5. Правило одного мотора на один Гран-при в 2004 году.

На ГП Канады Фелипе Масса был дисквалифицирован за выезд с пит-лейна на красный свет. Видимо только "Симбиоз" смущал судей и они долго советовались с делегатами ФИА насчет необходимости столь жестокого решения :p

Тему можно закрывать ;)

Поскольку ранее были прецеденты с дисквалификацией гонщика, выехавшего на красный свет (Ярно Трулли, Австрия-2001; Хуан-Пабло Монтойя, Канада-2005), то неправомерно обвинять судей в несправедливости наказания Фелипе Массы, а также пилота Renault Джанкарло Физикеллы, который упомянут не был.

Тема остаётся открытой.

У тебя есть знакомые шумофилы, которые тащутся от 2004? Их число составляет большинство?

Как пример A.C. Она не раз заявляла, что сезон-2004 был интереснее сезона-2005.

Как я полагаю, именно для неё в 13 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой связи хотелось бы попросить конкретных изменений, направленных против Ferrari, а также пояснить, как сказались следующие изменения в регламенте на скорости Скудерии и их соперников:

1. Запрет трансмиссии McLaren, конец 2000 года.

2. Запрет заднего диффузора Williams, 2001 год.

3. Запрет шин Michelin с протектором, имеющим профиль неравнобедренной трапеции, 2002 год.

4. Чаепитие в штаб-квартире Ferrari после Хунгароринга-2003, закончившееся изменением процедуры измерения ширины шин.

Вы знаете, я думаю, что спорить с человеком который передергивает подменяя понятия, все равно, что играть в карты с шулером. Разве можно ставить знак равенства между запретом на читерство, с использованием лазеек в регламенте, с изменениями в самом регламенте в пользу Феррари? Вы же не будете утверждать, что запрет якобы гибкого антикрыла и якобы гибкого днища Феррари это изменения в регламенте направленные в пользу Макларен? Или я ошибаюсь и Вы возьмете на себя такую смелость? Тоже самое и с демпферами Рено. Банальное читерство. Нужно ли искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пример A.C. Она не раз заявляла, что сезон-2004 был интереснее сезона-2005.

Как я полагаю, именно для неё в 13 раз.

нравистя сезон 2004 в сравнении с 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, я думаю, что спорить с человеком который передергивает подменяя понятия, все равно, что играть в карты с шулером. Разве можно ставить знак равенства между запретом на читерство, с использованием лазеек в регламенте, с изменениями в самом регламенте в пользу Феррари? Вы же не будете утверждать, что запрет якобы гибкого антикрыла и якобы гибкого днища Феррари это изменения в регламенте направленные в пользу Макларен? Или я ошибаюсь и Вы возьмете на себя такую смелость? Тоже самое и с демпферами Рено. Банальное читерство. Нужно ли искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет?

А Ваше рассуждение не есть подмена понятий? Читерство- это когда находят и наказывают (напрмиер потайной бак) а когда находят и запрещают- это всего лишь ликвидация очередной дыры в регламенте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет якобы гибкого антикрыла и якобы гибкого днища Феррари это изменения в регламенте направленные в пользу МакларенТоже самое и с демпферами Рено. Банальное читерство.
Гибкие антикрылья- это не ноу-хау Феррари, как и гибкое днище, которое, кстати, запретили, когда его захотел использовать МакЛарен. :D (Да, да- я знаю, какой Рон хитрец. :p ) Демпфера Рено были интересной конструкцией, которую запретили достаточно лево, т.к. это уж очень косвенный аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Гибкие антикрылья- это не ноу-хау Феррари, как и гибкое днище, которое, кстати, запретили, когда его захотел использовать МакЛарен. :D (Да, да- я знаю, какой Рон хитрец. :p ) Демпфера Рено были интересной конструкцией, которую запретили достаточно лево, т.к. это уж очень косвенный аэродинамический элемент.

Это такой же аэродинамический элемент как ноги гонщика или балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вы знаете, я думаю, что спорить с человеком который передергивает подменяя понятия, все равно, что играть в карты с шулером.

Ну я же сейчас это делаю.

Разве можно ставить знак равенства между запретом на читерство, с использованием лазеек в регламенте, с изменениями в самом регламенте в пользу Феррари?

Так как там с одним двигателем на уик-энд?

Вы же не будете утверждать, что запрет якобы гибкого антикрыла и якобы гибкого днища Феррари это изменения в регламенте направленные в пользу Макларен? Или я ошибаюсь и Вы возьмете на себя такую смелость? Тоже самое и с демпферами Рено. Банальное читерство. Нужно ли искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет?

Что значит - якобы гибкого. Оно и было гибким.

По демпферам - только очень изобретательный человек может назвать элемент, никак не контактирующий с воздухом, подвижным аэродинамическим. Слишком однобоко мыслите, через красную призму. Почти как Макс Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...