Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

почитаешь так, и поражаешься, как с таким глупым менджементом Феррари до сих пор в топах :ph34r:

Провалы тоже видала впечатляющие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имели права , ни того ни другого , согласно Договору Согласия , без полного консенуса команд + долгосрочные контракты команд с шинниками . а вот когда они закончились- заканчиваются в водит монополию с 2008г и нового Договора Согласия и теперь Договор с Шинником у ФИА . но Мишлы смылись раньше . Их проблемы

Значит, за шинный регламент голосовали команды. А была ли у Феррари возможность наложить вето? Наверное, была, но они не стали ничего блокировать и фактически смирились с тем, что сезон-2005 будет кардинально отличаться от сезона-2004. И в Барселоне-2005 не стали разводить скандала в отличие от Инди-05.

Я кстати не совсем понимаю - единогласный консенсус, но тогда почему через год возникла ситуация с Хорнером, единственнным из стана Мишлена, голосовавшим за введение смен покрышек, и как оказалось решившего исход дела в пользу возвращения правил 2004 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалы тоже видала впечатляющие ;)

до реорганизации, тогда вот менджемент был весьма лажовый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до реорганизации, тогда вот менджемент был весьма лажовый...

ИМХО вся форма Феррари это заслуга МШ лично как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему такая версия имеет право на существование ? Потому что ни одно изменение регламента не ударило по Ferrari. Били по Williams, McLaren, Renault я не помню ни одного раза, чтоб запрет больноударил по итальянцам. будь то электроника, двигатель или аэродинамика....

Ты видимо не знал, либо забыл, либо тебе не выгодно это упоминать. Но перед началом 2005 был сильно изменён регламент на задний диффузор - одно из сильнейших мест F2004... плюс отмена смены резины. В итоге болид ника не хотел работать с резиной и либо изнашивал её, либо непрогревал. Из-за этого Феррари в задней части начала в том сезоне обрастать всякими крылышками и элеронами (что ей не свойственно ибо раньше львиную доли всей прижимной силы в задней части болида создавал диффузор). А на переднем спойлере появилась стрёмная "полка". Но Феррари не ехала. Результаты сезона 2005 все помнят.

Так что твоё мнение это всего лишь твоя догадка, с кучей "но", в пользу твоей основной нелюбви к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО вся форма Феррари это заслуга МШ лично как пилота.

+1 Не только не как пилота. Просто МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО вся форма Феррари это заслуга МШ лично как пилота.

вполне возможно, но без специалистов и денег команды, ничего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не знал, либо забыл, либо тебе не выгодно это упоминать. Но перед началом 2005 был сильно изменён регламент на задний диффузор - одно из сильнейших мест F2004... плюс отмена смены резины.

Кстати, да - забылось уже про диффузор. Кажется, его уменьшили по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно, но без специалистов и денег команды, ничего бы не было.

Команда хороша, когда у неё есть хороший лидер.

А деньги у Феррари всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Не только не как пилота. Просто МШ.

МШ уже нет в Феррах, и даже Росса Брауна нет, и в межсезонье их ужо не было, но чо то я отчаялся найти ухудшение по сравнению с первыми 5-ю гонками прошлого года. Наоборот. Жизнь в Феррах стала лучше и веселее.

В отличии от другой команды-чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да - забылось уже про диффузор. Кажется, его уменьшили по правилам.

и подняли

МШ уже нет в Феррах, и даже Росса Брауна нет, и в межсезонье их ужо не было, но чо то я отчаялся найти ухудшение по сравнению с первыми 5-ю гонками прошлого года. Наоборот. Жизнь в Феррах стала лучше и веселее.

В отличии от другой команды-чемпиона.

А я ещё в том году говорил, что Рено слишком сильно "подсели" на Мишло... и ехали на них много лучше чем остальный. Возможно тоже как-то сроднились с Рено (французы же), по типу Феррари+Бриджи.

Я им ещё в том году предсказывал шинный слив в 2007-ом. Сказал что они очень долго ниасилят дубовые Бриджи. Так и есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ уже нет в Феррах, и даже Росса Брауна нет, и в межсезонье их ужо не было, но чо то я отчаялся найти ухудшение по сравнению с первыми 5-ю гонками прошлого года. Наоборот. Жизнь в Феррах стала лучше и веселее.

В отличии от другой команды-чемпиона.

дык он на этот уровень поднял команду, и теперь быть может начнётся спад. со временем. Впрочем Масса вроде как пытается заменить МШ, и если станет в этом сезоне ЧМ, то может и получится.

Ты видимо не знал, либо забыл, либо тебе не выгодно это упоминать. Но перед началом 2005 был сильно изменён регламент на задний диффузор - одно из сильнейших мест F2004... плюс отмена смены резины. В итоге болид ника не хотел работать с резиной и либо изнашивал её, либо непрогревал. Из-за этого Феррари в задней части начала в том сезоне обрастать всякими крылышками и элеронами (что ей не свойственно ибо раньше львиную доли всей прижимной силы в задней части болида создавал диффузор). А на переднем спойлере появилась стрёмная "полка". Но Феррари не ехала. Результаты сезона 2005 все помнят.

Так что твоё мнение это всего лишь твоя догадка, с кучей "но", в пользу твоей основной нелюбви к Феррари.

в мемориз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом в Аделаиде Майкл НЕ НАРУШИЛ НИ ОДНОГ ПУНКТА Регламента и вообще ничего . В те времена "хлопанье калиткой" было обычное и не рекое средство защиты лидером места , и траектории . Это всё проблема самог Хилла , Шумафобов и Хиллофилов.

Да я знаю это всё с Альянса , но там явные Шумафобы и болельщики если не лично Хилла , то британских Вилла и Мака . ( если ты ещё приводил бы мнение о.линды , так вообще одни гпадости)

Ну Хилл явно врёт

Там была словестная война .

Прочитай лучще Френка - он такого не говорил , так как это глупость .

Но дело даже не в этом и что доску повредил на поребрике .

Формально , да есть нарушение - наказали - не проблема . но тогда и надо принимать - Европа и выталкивание - законно , прекратить трындеть . Или Аделаида - не наказан всё законно .

А лицимерие - тут наказали - гуд , там не наказали - подсудили . Так не катит .

Давай ссылку,почитаю :)

По поводу Британии-Бенны подали апеляцию,а это НЕ всегда приводит только к уменьшению наказания..Тем более через,как ты говоришь,3 недели решения принимали не злобные британские стюарды!

ГП Бельгии-читал книгу Хилла,Бергера и обзор сезоне,нигде не говорится что с Бельгией МШ прокинули(по Британии больше винят Бриаторе :) ),так что пока верю этим источникам=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я ещё в том году говорил, что Рено слишком сильно "подсели" на Мишло... и ехали на них много лучше чем остальный. Возможно тоже как-то сроднились с Рено (французы же), по типу Феррари+Бриджи.

Я им ещё в том году предсказывал шинный слив в 2007-ом. Сказал что они очень долго ниасилят дубовые Бриджи. Так и есть :)

Во-первых я уже приводил простой пример с БАР-Хондой. В 2003 они были нигде на Бриджах, а в 2004 уже на Мишлене порвали всех мишленовцев включая Рено, Виллы и Мак, как детишег. Только Феррам и уступили на Бриджах на красном бульдозере года.

Мишлен всегда работал на всех клиентов одинаково. Также как в 80-е годы. Потому все к нему и сбежали к 2005.

А по Рено в этом году ещё раз: характеристики шин на 2007 были выданы всем командам одновременно в конце сезона-2006. Все были в равных условиях, в данном случае мишленовцы в особенности. И чо мы видим? Конструктивно реношки не подготовили аэродинамику и подвеску под эти шины. И рухнули они просто мама не горюй. Вот и разница.

Так что если уж трындеть о вкладе, "пилота и не только", то получите и распишитесь.

Был мальчег из Овьедо и теперь он в другом месте. А в Феррах, даже мега тех.директор ушёл, не только Супа и результаты по сравнению с прошлым годом стали даже лучше на данный момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин,как начались сьезды в 2001 г. у гонщиков,которые"не ехали"на шины так и продолжаются...Очень удобная отмазка-"попался неудачный комплект" :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я кстати не совсем понимаю - единогласный консенсус, но тогда почему через год возникла ситуация с Хорнером, единственнным из стана Мишлена, голосовавшим за введение смен покрышек, и как оказалось решившего исход дела в пользу возвращения правил 2004 года?

Вспомни, на каких моторах провёл сезон-2006 Red Bull. Моторная проституция как она есть.

Из-за сточенной доски могли дисквалифицировать почти всех финишировавших в Интерлагосе-00, но лишили 2-го места только Култхарда, у него к доске еще и антикрыло оказалось нелегитимным.

Ещё один аргумент в пользу Симбиоза. Должны были дисквалифицировать всех, кроме Физикеллы, но нашли пункт, который нарушил только McLaren.

Сегодня за убийства не судим, только за разбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни, на каких моторах провёл сезон-2006 Red Bull. Моторная проституция как она есть.

Ещё один аргумент в пользу Симбиоза. Должны были дисквалифицировать всех, кроме Физикеллы, но нашли пункт, который нарушил только McLaren.

Сегодня за убийства не судим, только за разбой.

Так если бы все бы дисквалифицировали то.

1. Маков надо было наказывать строже чем остальных, из-за не легального антикрыла.

2. Был бы прецидент. Что-то вроде Инди-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один аргумент в пользу Симбиоза. Должны были дисквалифицировать всех, кроме Физикеллы, но нашли пункт, который нарушил только McLaren.

Сегодня за убийства не судим, только за разбой.

ты серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ты серьёзно?

А что ещё дают за стёсанную доску?

Так если бы все бы дисквалифицировали то.

1. Маков надо было наказывать строже чем остальных, из-за не легального антикрыла.

Это типа оживить и потом казнить заново?

2. Был бы прецидент. Что-то вроде Инди-2005.

Был бы. Но так надо было действовать по правилам.

FIA действовала так, как нужно было ей - оставив нужного гонщика на первой строчке и убрав его конкурента из протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ещё дают за стёсанную доску?

нет, я не об этом. Считаешь всех следовало дисквальнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
нет, я не об этом. Считаешь всех следовало дисквальнуть?

А что, от того, что количество подсудимых другое, меняется состав преступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA действовала так, как нужно было ей - оставив нужного гонщика на первой строчке и убрав его конкурента из протокола.

ФИА наказала гонщика, с нелегальным антикрылом. Доски тут не при чём.

А что, от того, что количество подсудимых другое, меняется состав преступления?

нарушение регламента это преступление? Тогда может нарушение тихого часа в лагере тоже так называть? Это нарушение правил, закреплённых юридически. Это не нарушение закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один аргумент в пользу Симбиоза. Должны были дисквалифицировать всех, кроме Физикеллы, но нашли пункт, который нарушил только McLaren.

Сегодня за убийства не судим, только за разбой.

Ну так тогда ФИА - это какая-то организация, занимающаяся помощью Мише, Ха-Ха, Трулли и Баттону... И делающая всё против Маков и Бенеттона и лично Култа и Физико.

Вообще я считаю (уже писал), что ФИА нужны инрига, разнообразие и внимание зрителей. А то что гвозди микроскопом забивают - так что ж с ними поделаешь то...

В 2003 они мягко говоря не подыгрывали Феррам. И до сезона, и по ходу. Хотя был повод дисквалифицировать все команды Мишлена.

В 2005 их диверсии против "красных" наконец имели успех.

В 2006 попытались раздуть интригу. Получилось. Правда наиболее прибыльный вариант не реализовался всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, за шинный регламент голосовали команды. А была ли у Феррари возможность наложить вето?
Естествено была . Но Ферры не раз заявляли , что не всегда принимались решения только себе на пользу . Шли на компромисы .
Наверное, была, но они не стали ничего блокировать и фактически смирились с тем, что сезон-2005 будет кардинально отличаться от сезона-2004. И в Барселоне-2005 не стали разводить скандала в отличие от Инди-05.

Я кстати не совсем понимаю - единогласный консенсус, но тогда почему через год возникла ситуация с Хорнером, единственнным из стана Мишлена, голосовавшим за введение смен покрышек, и как оказалось решившего исход дела в пользу возвращения правил 2004 года?

Та ситуация С Хорнером , немного другая , там Мосли что то замутил и нашёл отмазку , когда при каких то условиях (притом привязав к безопастности ) можно не по Договору Согласия , то есть единогласно , а что то принимать по другому . Но не всё , а какие то отдельные решения . Но это надо перечитать точней . А ссылок не осталось . Да и это уже война с ГПВС началась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай ссылку,почитаю :)
Ты ж сам с Альянса вылал -
Френк: "У меня нет никаких комментариев по данному вопросу. Технические проблемы команды - это головная боль FIA, а не моя."

ну а остальное не найти быстро , да и искать лень . но в том же духе .

По поводу Британии-Бенны подали апеляцию,а это НЕ всегда приводит только к уменьшению наказания..Тем более через,как ты говоришь,3 недели решения принимали не злобные британские стюарды!
Не посли Британии , а после решения ФИА , но скорей из-за того , что был ГП Германии и Майклу надо было там выступать . ФИА и не увиличила и не уменьшила , так как решение было политическое , дать Хилу догнать и поддержать интерес к Чампу .

Небывало таких наказаний ни когда , притом британские стюарды накосячили больше Майкла и Бенеттон . Но ФИА плевать , ей надо было , что б Хил догнал Майкла и поэтому помимо отбора 6 очков , дали дисквалу на 2ГП ни за что .

+ за обгон на прогревочном - 5 наказаний(стоп и гоу - отбыл , Штраф денежный - заплатили , 6 очков отняли , дисквала Монца , дисквала Эшторил) - беспредел

ГП Бельгии-читал книгу Хилла,Бергера и обзор сезоне,нигде не говорится что с Бельгией МШ прокинули(по Британии больше винят Бриаторе :) ),так что пока верю этим источникам=)

Хил заинтересованое лицо , не катит .

Обзор если о.линды или других Шумафилов - не катят

А что у Герхарда , было ?? (его мельком и не всё читал .)

И это просто мнение и ИМХО каждого из них .

Я ж привёл ФАКТЫ нарушений Стюартов и ФИА наказавшая Майкла имено за нарушения стюртов , а не за обгон на прогревочном , наказание за который хоть и не по Регламенту и значит не законный , Майкл отбыл .

Наказывали , что б Хилла вытянуть , сам он не тянул .

Бельгия ж говорю , формально нарушение было , а то что при развороте об поребрик , типа замечать не захотели . Ну хрен сним , как и снятые очки в Сильвере , это 16 минус у Майкла и подарок - 4 очка - Хиллу = 20 . А вот 2 ГП дисквал - безпредел , что б земляку Хилу помочь , тянули его зауши .

Ну наказали и наказали . Бог им судъя . Но Майкл выграл Титул и в полне законно и правильно , а кто то лишил разума Хилла и он полез в столкновение . Судьба не любит , когда вмешиваются в ход дел . Всё справедливо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...