Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
просто вопрос: чегож при такой мохнатой лапе FERRARI отгребала 21 год?

тока тыж неуёмный, везде у тебя виновата Ferrari.

Я тебе скажу почему: Макс Мосли пришёл к власти только в 1993 году - это и можно считать началом возрождения. Одновременно в Скудерию пришёл Жан Тодт. Скорее всего, именно с подачи Мосли в 1997 году Renault покинула Формулу-1. И совершенно точно этот человек устранил Mercedes из борьбы на долгое время запретом бериллия.

я не обязан это делать.. имея дело с провокатором (ты сам это признал в ЛС) надо быть осторожным.

Я назвал провокатором тебя, коим ты я являешься. О себе я не говорил ни слова.

повторюсь: на одном из приведённых тобой ресурсов, ты плохо искал. а есть и ещё ресурс.

если попытаешся обозвать меня балаболом - мне по боку... ибо я знаю, что говорю.

Я не стану тратить своё время на то, чтобы узнать, что обо мне говорят на форумах, интеллектуальный уровень которых ниже на одну ступень эволюции моего. Для меня это не имеет значения.

А поскольку ты ссылки не дал - значит их нет. Если бы ты хотел, чтобы я их прочитал, ты бы их дал - хотя бы в личке. Этим ты, в общем-то, утвердил себя в роли этакого шута форума.

А траекторию ты в каких цифрах измерял? Или вообще про ней забыл?

Есть телеметрия, хочешь - найди. Я не собираюсь обсуждать виновность Шумахера в Монако. Она доказана. Если кто-то хочет искать невиновность, пусть ищет. Но её вероятность - не больше, чем 2 четвёртых вальта в преферансе.

Нашла? Ссылочку не подкинешь?

Это неоднократно обсуждалось. Уверен, ты тоже знаешь, где искать.

Так почему же ты считаешь, что в 1995 были ошибки Хилла, а в 1994 - исключительно умысел Шумахера?

Ситуация в чемпионате к тому располагала. Да и пересмотри записи столкновений. Они отнюдь не идентичны, как их тут пытаются представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе скажу почему: Макс Мосли пришёл к власти только в 1993 году - это и можно считать началом возрождения. Одновременно в Скудерию пришёл Жан Тодт.

Отсюда напрашивается простой вывод - кандидатура Шумахера рассматривалась в Феррари с ГП Франции-93, уже тогда с Тодтом их связывала крепкая мужская дружба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Отсюда напрашивается простой вывод - кандидатура Шумахера рассматривалась в Феррари с ГП Франции-93, уже тогда с Тодтом их связывала крепкая мужская дружба.

Думаю, на Михаэля уже тогда положили глаз, ибо он был лучшим пилотом. Когда это стало возможно, он стал пилотом Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на Михаэля уже тогда положили глаз, ибо он был лучшим пилотом. Когда это стало возможно, он стал пилотом Ferrari.

Значит и регламент 94 года готовился заранее под Шуми и его Бенеттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё скажите, что в Имоле всё было спланировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё скажите, что в Имоле всё было спланировано...

Думаю, цепочка догадок, версий и предположений так или иначе приведет к тому уик-энду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, цепочка догадок, версий и предположений так или иначе приведет к тому уик-энду.

И вот тут нас пора будет забирать в дурдом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я назвал провокатором тебя, коим ты я являешься. О себе я не говорил ни слова.
По поводу провокаторов - оба.

низок, мерзок, и... читай ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот тут нас пора будет забирать в дурдом....

Одного босса одной команды нужно забирать первым - после сказки о включении в эфир незнакомого голоса, который велел Мике Хаккинену заехать в боксы в Мельбурне-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе скажу почему: Макс Мосли пришёл к власти только в 1993 году - это и можно считать началом возрождения. Одновременно в Скудерию пришёл Жан Тодт. Скорее всего, именно с подачи Мосли в 1997 году Renault покинула Формулу-1. И совершенно точно этот человек устранил Mercedes из борьбы на долгое время запретом бериллия.
бред...

однако, "устранив" таким образом ММ - те умудрились взять 2 чемпионства и один КК.

а счас берилий разрешён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда напрашивается простой вывод - кандидатура Шумахера рассматривалась в Феррари с ГП Франции-93, уже тогда с Тодтом их связывала крепкая мужская дружба.

Ну Мосли стал Пезедентом в 1991г

Незнает он даже этого :rolleyes::lol: , да и многое притягивает за уши , что б подогнать под свою бредовую идею .

В конце 1991 года, окончательно усыпив бдительность Балестра, Экклстоун помог своему другу Максу Мосли, когда-то скромному юрисконсульту FOCA, выиграть очередные выборы на пост президента FISA. Так после тринадцатилетней войны родилась самая могущественная спортивная империя второго тысячелетия, которую сегодня с уважением именуют ”современной Формулой-1”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, цепочка догадок, версий и предположений так или иначе приведет к тому уик-энду.

Ну а какже ещё оправдать все эти домыслы и ... . :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите приписать Хиллу уровень мастерства Шумахера?
Да нет, просто думаю, что Хилл ошибаться начал не в 1995, а ещё в 1994.
закройте уже эту неактуальную тему нафиг ))))
Не нравится - не читай. Никто не заставляет.
Называйте Хилла как угодно,но первый титул был завоёван интриганством на машине,которая НЕ уступала Виллам!Лично мне стыдно только за 95г. и 99г. :unsure:
8 побед против 6 за 12 Гран При против 16 ты называешь интриганством? Причём из этих 4 недостающих гонок как минимум 2 победы просто вычеркнуты.
Есть телеметрия, хочешь - найди. Я не собираюсь обсуждать виновность Шумахера в Монако. Она доказана. Если кто-то хочет искать невиновность, пусть ищет. Но её вероятность - не больше, чем 2 четвёртых вальта в преферансе.
Телеметрия не показывает координат болида. Так что, тут ты несколько неправ.
Ситуация в чемпионате к тому располагала. Да и пересмотри записи столкновений. Они отнюдь не идентичны, как их тут пытаются представить.
Кто-то никак не может высадить Шумахера из-за руля Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Феррари начинает проигрывать, сразу в ход всупают всякие юридические разбирательства, поиск "дыр" в регламенте, и.т.д. А ФИА только этого и ждёт.

как никак твои слова подтверждает сезон 2005 и начало 2006 ;)

+1

-1, даже на бред не наберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати наткнулся недавно на интресный факт.

Появлением так называемых серебряных стрел - Мерены, обязанны Феррари. В 1934 на "Эйфкльских гонках"D-B привезли свой новенькиё W25 котрый вомногом превосходил итальнцев. Энцо Феррари понимая гредущую гегемонию Меренов в гонке подал протест организатором гонки. Сысылаясь на то что перед контрольным взвешиванием механики D-B сливают тормозную жидкость. Организаторы рассмотрели протест Энцо взвесили W25 с тромозеной жидкостью и вес оказался 751кг вместо положенных 750. Это грозило снятием команды с гонок.

НО ребята из D-B нашли выход они - они всю ночь соскребали белую краску с машин и это дало эффект машины скинули по 1кг. Наследующий день болиды поблескивали на свету алюминивыемым кузовом.

С этой гонки стартовавщей 3 июня 1934 года и заверширшившейся победой Манфреда Фон Браучиха

и начался золотой век легендарных "СЕРЕБРЯНЫХ СТРЕЛ"

P.S. кстати скоро у Серебряных стрел днюха

МЕГА БОЯН

Алонсо уже в 2003 году мог стать чемпионом, будь в его руках более надёжная машина. Нет, не быстрая, а именно надёжная.

бугога :lol:

Как ты там себя назвал? Шизофреник? Ты себя явно недооценил :lol:

С уважением, Ваш Сэр Густав.

Ещё бы Папой Римским подписался :lol: или "да прибудет с вами светлая сторона силы" :lol:

Блин... децкий сад какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугога :lol:

Как ты там себя назвал? Шизофреник? Ты себя явно недооценил :lol:

Ну здесь ты зря ржошь, товарищ. Так и было. И это слова Флавио. Рено имело дурацкий и маломощный широкоразвальный мотор, который ещё и ломался постоянно. Если бы у них был движок как у БМВ или Феррари, всем дазвидания. Шасси и шины были великолепные. А 21-летний Алонсо был очень силён уже тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь ты зря ржошь, товарищ. Так и было. И это слова Флавио. Рено имело дурацкий и маломощный широкоразвальный мотор, который ещё и ломался постоянно. Если бы у них был движок как у БМВ или Феррари, всем дазвидания. Шасси и шины были великолепные. А 21-летний Алонсо был очень силён уже тогда.

сколькикратным был бы тогда Миша, имей Ферры с 1996 по 1998 лучшую машину, а в 1999 не откажи у него тормоза? :rolleyes:

История не терпит сослагательного наклонения, еще раз говорю... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История не терпит сослагательного наклонения, еще раз говорю... ;)

Здесь речь не об этом. ;)

Внесу свою лепту в теорию заговоров, касательно темы кстати. :D

Создатель концепции широкаразвальных движков "Рено" Жан-Жак Хис был большим авторитетом в Рено, он один из создателей чемпионских моторов "Рено" 90-х гг. Затем он направил свои стопы не куда-нибудь, а в Феррари. А потом вернулся в Рено и насоздавал своей навязчивой идеей кучу проблем уже команде Рено Ф1. Флавио был на одной позиции с ним, и руководил базой в Энстоуне, а Хис базой в Вири. Бриаторе потребовалось много времени и все его способности, чтобы изгнать французика из Вири и зачистить там территорию.

Хис был уволен и где вы думаете он оказался? В Феррари, только в отделении дорожных машин. К Ф1 его даже не подпустили.

Шпион "макаронников", вредитель и предатель он. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь ты зря ржошь, товарищ. Так и было. И это слова Флавио. Рено имело дурацкий и маломощный широкоразвальный мотор, который ещё и ломался постоянно. Если бы у них был движок как у БМВ или Феррари, всем дазвидания. Шасси и шины были великолепные. А 21-летний Алонсо был очень силён уже тогда.

Слова Флавио были в первую очередь к тому, что бы Рено продолжала развивать программу, видя реальные перспективы. Мотор на уровне Феррари или БМВ ещё не значит надёжность этого мотора, много разных факторов, как хорошее охлаждение, коробка. А Флав может болтать что угодно, помнится он наболтал о победе Феррари в 2006. Балабол...

Да и Алонсо был конечно может и силён, но был ещё и Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас тут интересно.... :):):)

Шутки шутками, но начало нынешнего гламурно-денежного периода начинается как раз когда сковырнули Балестра. Экклстоун бизенсмен до корней зубов и он прекрасно видел сколько денег приносят некромленные уже почти 2 десятка лет болельщики Ferrari. как и у любого грамотного бизнемена у него зреет план дать немного денюжков и простимулировать Ferrari в законодательном плане. При победах от фанатиков и людей далеких от спорта есть вариант получить просто нереальное коичество денег. Что в общем мы и видели.

Почему такая версия имеет право на существование ? Потому что ни одно изменение регламента не ударило по Ferrari. Били по Williams, McLaren, Renault я не помню ни одного раза, чтоб запрет больноударил по итальянцам. будь то электроника, двигатель или аэродинамика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколькикратным был бы тогда Миша, имей Ферры с 1996 по 1998 лучшую машину, а в 1999 не откажи у него тормоза? :rolleyes:

История не терпит сослагательного наклонения, еще раз говорю... ;)

2005, будь хотя бы резина на уровне мишлена, если учитывать что даже на этом дубнике японском ухитрялись на подиум попадать порою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Алонсо был конечно может и силён, но был ещё и Трулли.

Трулли проиграл Алонсо оба их совместных сезона, сколько можно возвращаться к этой теме??? При чём, предвосхищая опять выпады по поводу слива Труляша Флавом, добавлю, что 2003-й для Ярно не был таким "гейтом" как конец 2004-го.

А вообще-то тут это уже не в тему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему такая версия имеет право на существование ? Потому что ни одно изменение регламента не ударило по Ferrari. Били по Williams, McLaren, Renault я не помню ни одного раза, чтоб запрет больноударил по итальянцам. будь то электроника, двигатель или аэродинамика....

избирательное отсеивание запретов ;)

читерить надо меньше, и запретов будет меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у вас тут интересно.... :):):)

Шутки шутками, но начало нынешнего гламурно-денежного периода начинается как раз когда сковырнули Балестра. Экклстоун бизенсмен до корней зубов и он прекрасно видел сколько денег приносят некромленные уже почти 2 десятка лет болельщики Ferrari. как и у любого грамотного бизнемена у него зреет план дать немного денюжков и простимулировать Ferrari в законодательном плане. При победах от фанатиков и людей далеких от спорта есть вариант получить просто нереальное коичество денег. Что в общем мы и видели.

Почему такая версия имеет право на существование ? Потому что ни одно изменение регламента не ударило по Ferrari. Били по Williams, McLaren, Renault я не помню ни одного раза, чтоб запрет больноударил по итальянцам. будь то электроника, двигатель или аэродинамика....

Щас снова запоют про шинный регламент 2005-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...