Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

В своем предыдущем посте ты советовал всем не заходить, а сам заходишь. А вообще не ленитесь, прочитайте первый пост, там автор просил писать тех у кого что есть по теме, а большинство тут только флуд разводит, мнение о теме оставляет, не нравится не пишите, кто заставляет?

увы болелы Феррари и не фобы - не все ;)

Еслиб автор так хотел разговор по существу, то имеется раздел "для тех кому за...", где за оффтоп банют сразу наказывают. Автор не первый год на форуме, и понимал что здесь начнётся флуд и оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор не первый год на форуме, и понимал что здесь начнётся флуд и оффтоп.

Да, это хороший способ убить неугодную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно Ferrari? Возможно, дело в любви Макса Мосли к Скудерии, но, скорее всего, это банальная жажда наживы. Ни для кого не секрет, что взращённый той же FIA культ красного цвета, в недавнем прошлом помноженный на культ одного известного гонщика не мог не дать результатов - подавляющее большинство (более 50%) болельщиков, болеют за Скудерию либо её пилотов. А это болельщики на телеэкранах, прибыли от рекламы и продаж аттрибутики.

за Ferrari должен выступать не самый лучший пилот, а самый популярный. Словом: "Вы его возьмите, а мы в случае чего поможем ему справиться с задачей".

Ага, Райкконен самый популярный пилот, гоняется за Феррари, которая кучу бабла срубает на атрибутике. Рассказывайте. Я тут ни одного приличного предмета атрибутики или одежды в Инете на тему Кими и Ферры найти не могу, а вы мне про бешеные деньги. Да для фанатов Массы Феррари гораздо больше всего имеют, чем для фанатов Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, вот почему не было разбирательств ФИА по поводу КТ ну например в Германии и аСаШаЙ-2006, а в Монако-2007 вдруг узрели КТ? Ситуации на последних кругах ну абсолютно идентичные. Но, как выясняется, одно дело феррари, другое - макларен.

Более того, Рон сказал что приказ действовать осторожно поступил пилотам только после второго пит-стопа. До этого, соответсвенно, пилоты могли реально бороться между собой. В выше упомянутых германии и США-06 эта ситуация считалась бы абсурдом. Там с самого начала Шумахер и Масса знали, как им нужно себя вести по отношению друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вот почему не было разбирательств ФИА по поводу КТ ну например в Германии и аСаШаЙ-2006, а в Монако-2007 вдруг узрели КТ?

Они ближе к концу. А в конце КТ де факто не запрещена. Вспомнить хоть Китай 06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вот почему не было разбирательств ФИА по поводу КТ ну например в Германии и аСаШаЙ-2006, а в Монако-2007 вдруг узрели КТ?

Если Германия 2002 года, то тогда КТ не наказывалась. (Интересно, про КТ в 2002 человек знает, а про её тогдашнюю ненаказуемость - нет).

Кстати, прошлогодние парочка гонок, когда Алонсо был позади Физики, и у того вдруг начинались какие-то проблемы с машиной, в результате - он пропускал Алонсо вперёд, то они тоже не расследовались. Но тебя, почему-то, этот вопрос не волнует. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору темы

Америка. Вашингтон. Одна из американских школ.

Президент Д. Буш рассказывает детям про свой правительственный кабинет.

Наступила очередь вопросов. Слово дали маленькому Бобби:

- Господин Президент, у меня к Вам 3 вопроса:

1. Как Вам все же удалось

стать президентом с количеством голосов, меньшим, чем у вашего

аппанента?

2. Зачем Вам без нужды бомбить Ирак?

3. Не кажется ли Вам, что сброс бомб на Хирасиму и Нагасаки был самым

ужасным террактом за всю историю человечества?

Тут звенит звонок и все дети убегают на перемену...

Потом дают слово маленькому Джону.

Он говорит:

- Мистер Президент, у меня к вам 5 вопросов:

1. Зачем Вам без нужды бомбить Ирак?

2. Не кажется ли Вам, что сброс бомб на Хирасиму и Нагасаки был самым

ужасным террактом за всю историю человечества?

3. Как Вам все же удалось стать президентом с количеством голосов,

меньшим, чем у вашего аппанента?

4. Почему звонок на перемену прозвенел на 20 минут раньше?

5. Где Бобби???

не знаю, просто вспомнилось. так вот.. не кажется ли ВАМ, что смена регламента чемпионата, изменение очковой системы, направленная на прекращение доминирования Феррари - самый "ужасный" укол из всех, направленных со стороны ФИА??

;)

болельщикам Феррари

напомню, что в скандале в Индианаполисе 05 тоже виновата Скудерия, а не Мишлен :lol::lol::lol:

Интересно, вот почему не было разбирательств ФИА по поводу КТ ну например в Германии и аСаШаЙ-2006 ...

fast_alonso

хах, да потому что Рено там командную тактику похлеще Феррари использовала :lol: или розовые (красные) очки?.. двойные стандарты, как тут говорят?.. ну да! а Китай 2006 и в очередной раз "проблемы" у Физикеллы?? да что же таких проблем у Алонсо за 2 года не встречалось? ;) а тут у Физикеллы сразу в двух гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кровавая Хунта ФИА во главе с Максом Мосли и Британской прессой снова взялась за чемпиона! Раньше это был Шума-супа, теперь Федя-супа. Тащщат Британского негра на чемпионство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, наказание Алонсо в Монце по сути не менее бредовое, чем Шумахера в Монако

Кровавая Хунта ФИА во главе с Максом Мосли и Британской прессой снова взялась за чемпиона! Раньше это был Шума-супа, теперь Федя-супа. Тащщат Британского негра на чемпионство!

ну да, можем продолжить рассуждать логикой автора темы :lol: - раньше Берни Шумахера тянул, тк немцы не блистали в ф1.. теперь англичан тянуть начинает - застопорились что-то.. ну а на очереди французы, ну да... так и будет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что здесь дело именно в Феррари, что это "сотрудничество" с конкретной командой. Просто Феррари в топе, борется за чемпионаты практически постоянно в последнее десятилетие. У ФИА одна цель: повысить интригу и зрелищность, чтобы привлечь как можно больше зрителей. А потому в размеренное течение чемпионатов она часто вторгается со своими корректировками. И страдает от этого, как правило, команда-фаворит, которая слишком уж что-то оторвалась по очкам. Соответственно, чтобы нивелировать этот отрыв, ФИА начинает подыгрывать ближайшему конкуренту и слегка зажимать лидера. В прошлом году тянули Феррари, а в 2005 приняли новый шинный регламент, направленный против той же Феррари, что было продиктовано доминированием ее в предыдущие годы. Изменение очковой системы тоже было призвано увеличить число претендентов на титул, что в первую очередь било по лидерам (Ферры, на тот момент).

Это все я к чему. Да к тому, что нет какой-то особой любви к определенной команде. Есть рейтинги, зрительский интерес и денюжка, от всего этого получаемая.

Что касается последних событий, тут ФИА сразу двух зайцев убивает одним выстрелом: легкая поддержка отстающей Феррари ( но это в том случае, если будет принято какое-то кардинальное решение, в чем я сомневаюсь) и раскрутка Хэма - единственного на сегодняшний день британца, способного бороться за самые высокие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что здесь дело именно в Феррари, что это "сотрудничество" с конкретной командой. Просто Феррари в топе, борется за чемпионаты практически постоянно в последнее десятилетие. У ФИА одна цель: повысить интригу и зрелищность, чтобы привлечь как можно больше зрителей. А потому в размеренное течение чемпионатов она часто вторгается со своими корректировками. И страдает от этого, как правило, команда-фаворит, которая слишком уж что-то оторвалась по очкам. Соответственно, чтобы нивелировать этот отрыв, ФИА начинает подыгрывать ближайшему конкуренту и слегка зажимать лидера. В прошлом году тянули Феррари, а в 2005 приняли новый шинный регламент, направленный против той же Феррари, что было продиктовано доминированием ее в предыдущие годы. Изменение очковой системы тоже было призвано увеличить число претендентов на титул, что в первую очередь било по лидерам (Ферры, на тот момент).

Это все я к чему. Да к тому, что нет какой-то особой любви к определенной команде. Есть рейтинги, зрительский интерес и денюжка, от всего этого получаемая.

Что касается последних событий, тут ФИА сразу двух зайцев убивает одним выстрелом: легкая поддержка отстающей Феррари ( но это в том случае, если будет принято какое-то кардинальное решение, в чем я сомневаюсь) и раскрутка Хэма - единственного на сегодняшний день британца, способного бороться за самые высокие результаты.

классный пост! :) отчасти согласен, сюда же и Хилла в 94м B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Guuu Если это и неправда, то хорошо выдуманно. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классный пост! :) отчасти согласен, сюда же и Хилла в 94м B)

Да, безусловно, один из самых ярких и бросающихся в глаза примеров. Спасибо)

2Guuu Если это и неправда, то хорошо выдуманно. Респект.

Это не выдумка, а предположение, основанное на личных наблюдениях. Тоже спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще. В каком-то из журналов прочитал интервью с Уайтингом. Так он говорит, что протестов подается множество, так что этим отличается отнюдь не только Феррари.

Рейсинг №2 апрель 2004г ст 72-79

статья - "Маршал честных правил"

" Рон в 1999г в Малазии подошёл со словами - " У Шумахера есть трекшн-контроль- просто не может не быть . Не бывает , что гонщик едет на секунду быстрей всех остальных."

вот и все аргументы Рона , да и по Патрику хорошо прошолся , типа у Ферров подвижные дифлекторы (Имола 2002г _ показал Фото Феррари скачущей по поребрикам . Чарли показал видео с камеры Вилльямс , где теже элементы гнутся больше чем на Феррари .и тд и тп и про Мишленгейт тоже .

Всем рекомендую почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, наказание Алонсо в Монце по сути не менее бредовое, чем Шумахера в Монако

ну да, можем продолжить рассуждать логикой автора темы :lol: - раньше Берни Шумахера тянул, тк немцы не блистали в ф1.. теперь англичан тянуть начинает - застопорились что-то.. ну а на очереди французы, ну да... так и будет :blink:

Почему ж , тоже самое , раньше землячка Хилла тянул , гнобя Майкла , теперь за Хемма взялись :o:rolleyes::lol:

Я не думаю, что здесь дело именно в Феррари, что это "сотрудничество" с конкретной командой. Просто Феррари в топе, борется за чемпионаты практически постоянно в последнее десятилетие. У ФИА одна цель: повысить интригу и зрелищность, чтобы привлечь как можно больше зрителей. А потому в размеренное течение чемпионатов она часто вторгается со своими корректировками. И страдает от этого, как правило, команда-фаворит, которая слишком уж что-то оторвалась по очкам. Соответственно, чтобы нивелировать этот отрыв, ФИА начинает подыгрывать ближайшему конкуренту и слегка зажимать лидера.

Чего ж ФИА в 1990г ( вот уж когда Феррам помощь была нужна :o:lol: ) Феррам не помогла ? хотя и повод был , предномеренное выбивание противника - и это после 1988 и 1989гг когда Мак всех в клочья рвал , но помогли имено Макларен_Рону-Сенне , а не Феррари ??????

Не вяжется теория с практикой .

Просто ФерроШумафобы - уж больно необузданой фантазией страдают , ьну и весенне-осенними обострениями , притом массово :o:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати наткнулся недавно на интресный факт.

Появлением так называемых серебряных стрел - Мерены, обязанны Феррари. В 1934 на "Эйфкльских гонках"D-B привезли свой новенькиё W25 котрый вомногом превосходил итальнцев. Энцо Феррари понимая гредущую гегемонию Меренов в гонке подал протест организатором гонки. Сысылаясь на то что перед контрольным взвешиванием механики D-B сливают тормозную жидкость. Организаторы рассмотрели протест Энцо взвесили W25 с тромозеной жидкостью и вес оказался 751кг вместо положенных 750. Это грозило снятием команды с гонок.

НО ребята из D-B нашли выход они - они всю ночь соскребали белую краску с машин и это дало эффект машины скинули по 1кг. Наследующий день болиды поблескивали на свету алюминивыемым кузовом.

С этой гонки стартовавщей 3 июня 1934 года и заверширшившейся победой Манфреда Фон Браучиха

и начался золотой век легендарных "СЕРЕБРЯНЫХ СТРЕЛ"

P.S. кстати скоро у Серебряных стрел днюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж ФИА в 1990г ( вот уж когда Феррам помощь была нужна :o:lol: ) Феррам не помогла ? хотя и повод был , предномеренное выбивание противника - и это после 1988 и 1989гг когда Мак всех в клочья рвал , но помогли имено Макларен_Рону-Сенне , а не Феррари ??????

А что, в том сезоне интриги не хватало или зрелищности? К тому же это вообще отдельная история, там не противостояние команд, а борьба двух личностей, сама по себе интересная, без вмешательства. Что касается вопроса, кто там был прав, кто не прав, это вообще к теме не относится (по крайней мере в том ключе, в котором я свою позицию высказывала), и обсуждение его здесь просто неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, сегодняшняя новость о том, что FIA хочет расследовать происшедшее на Гран-при Монако (то есть проверить McLaren на наличие так называемой командной тактики) меня бы удивила, если бы не ряд давно известных фактов.

...........................................

Не хотите этого видеть? Не смотрите, закрывайте глаза, прячьте голову в песок. Я не могу раскрыть глаза всем, могу это сделать только для тех, кто сам этого хочет. Меньше всего я хочу высказываний вроде: "Бред, вздор, а ты на другие команды посмотри". Приводите аналогичные примеры, поговорим. Желательно в том количестве, в котором это сделал я.

С уважением, Ваш Сэр Густав.

Вы знаете, с удовольствием почитал Ваш опус в качестве развлечения и одно могу сказать совершенно уверено, без всякого желания обидеть Вас или уязвить, но над Вашим шапито крыши не хватает. :) Простите еще раз, но воспринимать все это серьезно нет ни желания ни достаточного воображения. Да, я думаю, Вы на это не очень-то и расчитывали.

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокация чистой воды.

Густав, тебе не лень такие темы придумывать и такие длинные посты писать, али времени навалом, девать некуда?

Старые песни о главном - бестолку, у каждого своя правда, все в конце концов остануться при своих.

Если кому-то интересно - спорьте, доказывайте. Смысл? Фобы, как фобствовали раньше, так же и будут фобствовать дальше. Филы - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что антикрыло проходит стандартные тесты на гибкость. Команды эти тесты пытаются обойти. Если прошёл тест, значит всё легально. Всё должно соответствовать именно букве, а не духу закона.

Именно так было с расползающимися шинами Michelin. И FIA букву в срочном порядке поменяла.

Это только навскидку. Не считая полуподвижной аэродинамики.

Которая, в общем-то, вне закона.

Потрясающее двоемыслие.

Интересно, на сколько % из подобного весь креатив состоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, особо рьяные болельщики Ferrari объявят меня шизофреником,
Так и есть - у тебя крыша поехала. ФИА против Феррари выступает не меньше чем против любой другой команды. Подвижные задние крылья , подвижные днище, выступающие спойлеры. Причем чаще всего среди жалующихся - Рон Деннис. Может это он любимчик ФИА? В прошлом году демпферы тоже с его подачи. При чем заметьте никто из болел Феррари не поднимал волну пурги когда Рон пожаловался на Феррари. Когда журналитсы накинулись на Тодта по поводу нового переднего крыла Маков, он ответил , что у него нет претензий к Макларену. Хотя мог бы как и Рон адресовать вопрос ФИА а законно ли это. Что касается помощи в прошлом году ФИА феррари, то уже надоело повторять что 3 раза ФИА предпринимала действия и против Феррари и против Рено. Феррари от этих действий пострадала больше.

Для слабопомнящих напомню:

1)Крылья - Демпферы. Демпферы использовала и Феррари, Феррари опередила Рено еще до того как Рено прекратила использовать демпферы: США Франция.

2) Монако - Монца. МШ отправили в конец на трассе на которой невозможно обгонять с 1-го места(Алонсо при этом подняли на 1-е). Алонсо с 3-го на 10-е в Монце, где 3 места для обгона.

3) Венгрия. Идентичное наказание , но кому оно больше на руку ? тому кто должен догонять в чемпионате ? или тому кто хочет удержать это преимущество.

А теперь вопрос : Кто громче всех кричит "держи вора?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не за не против Феррари, ФИА за отстающих, для увеличения интриги, увеличение интриги-увеличения зрителей, увеличение зрителей-увеличение спонсоров и комерческой отдачи.

Все такие разговоры, это бред обиженных фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что-то больно много таких шизофреников развелось в последнее (да и не только) время.

Это все из-за экологии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться, меня коробит название топика: FIA + Ferrari. Почему Феррари? По-моему достачно было поводов после плюса написать любую другую команду. FIA все время сует нос туда, куда, возможно, не следовало. Ее действия непоследовательны. То за одних, то за других. Ну вы то должны это видеть!

Любите вы разводить бодягу про заговоры.

Endrews выше большими буквами ухватил самую суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаво ... :huh::blink:

хм... а на основе чего ты так думаешь???

по моему так Алонсо.

Конечно, Райкконен самый популярный. Все опросы показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...