Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leonid84

Трассы

Recommended Posts

Там километровая прямая есть, теперь, надеюсь, там и обгонять можно будет. И безопаснее она не в пример Сузуке.

Она и раньше была, только обгоны начиная со второй половины 90-х куда-то исчезли. Может, в этом и правда будут, за счет изменения последней связки. Кстати, о безопасности - в последнем повороте Барселоны тоже были эффектные аварии и сломанные конечности, только не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Она и раньше была, только обгоны начиная со второй половины 90-х куда-то исчезли. Может, в этом и правда будут, за счет изменения последней связки. Кстати, о безопасности - в последнем повороте Барселоны тоже были эффектные аварии и сломанные конечности, только не в Ф1.

Да, помню аварию Хаберфельда и Пиччини в Формуле-3000. ИМХО, это одна из причин изменения конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, помню аварию Хаберфельда и Пиччини в Формуле-3000. ИМХО, это одна из причин изменения конфигурации.

Монтермини на ГП 94-го года тоже раздолбался (забыл только, в каком месте). Но Каталунью-то все равно оставили в календаре, потому что "Тойоты" не нашлось + Испания (=Алонсо-2-чемпион). Сколько еще дел "сделает" Берни? Думаю, и на смертном одре он будет кастерить Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве болельщикам должно быть дело до безопасности пилотов?

Барселона - тоска зелёная, пусть будет тестодромом, но лучше там не гоняться. А вот Сузуку жаль.

Валенсия - это видимо ещё одна паровозная трасса. Кому она нужна, кроме Берни? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия - это видимо ещё одна паровозная трасса.

А вдруг в Валенсии улицы широкие? :)

Очень бы хотелось узнать что-то существенное о будущей трассе поскорее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и раньше была, только обгоны начиная со второй половины 90-х куда-то исчезли. Может, в этом и правда будут, за счет изменения последней связки. Кстати, о безопасности - в последнем повороте Барселоны тоже были эффектные аварии и сломанные конечности, только не в Ф1.

А вылет монтермини на выходе из последнего поворота в 94-м?:) Кам креш посерьездней Хайдфельдовского в ф3000 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень бы хотелось узнать что-то существенное о будущей трассе поскорее :)

сегодня утром в новостях по евроспорту-2 крутили компьютерный ролик валенсии: с виду довольно широка - точно шире монако, через мост проходит - что довольно живописно, остальное напомнило уличные трассы в чампкаре.

ЗЫ: первым там ехал естественно фернандо, за ним по пятам феррари (вроди бы кими) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг в Валенсии улицы широкие? :)

Очень бы хотелось узнать что-то существенное о будущей трассе поскорее :)

Где-то уже размещали схему трассы, только никак не могу вспомнить, где... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то уже размещали схему трассы, только никак не могу вспомнить, где... :(

:)

pc-valencia.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Я видел другую схему, в цвете, но, кажется, такую же по конфигурации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите трассы Чампкара в Торонто, Ванкувере (и старую и новую) - мне кажется, будет много общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите трассы Чампкара в Торонто, Ванкувере (и старую и новую) - мне кажется, будет много общего.

Где-то фотка была сверху - городские кварталы чуть в стороне остаются - внутри заливчик какой-то (прямо как какой-то парк), а вот в "отростке" слева - какие-то промышленные сооружения (по крайней мере так может показаться) - в общем все равно интересно будет - за 300 будет где разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и раньше была, только обгоны начиная со второй половины 90-х куда-то исчезли. Может, в этом и правда будут, за счет изменения последней связки. Кстати, о безопасности - в последнем повороте Барселоны тоже были эффектные аварии и сломанные конечности, только не в Ф1.
не стоило менять, я уже оценил.. стало похож на последний поворот в Имоле. к тому же, там очень тесно..

сегодня там все замедлялись - завтра оцените сами.

а как раньше тут разгонялись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть схеиа Сингапура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоило менять, я уже оценил.. стало похож на последний поворот в Имоле. к тому же, там очень тесно..

В Трагуардо хоть стена рядом была, и за ошибку можно было неплохо поплатиться (как Хаккинен в 99-м), а здесь так - змейка в стиле Хунгароринга - лишь бы заставить болиды передвигаться с черепашьей скоростью - в итоге это вылилось в 6 секунд на круге по сравнению с прошлым годом - нехило!

Трасса в Сингапуре больно простенькой выходит (может за счет вечерних условий все усложнится?). Я насчитал 9 поворотов - так, серость какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Барселоне, рядом с поворотом со стартовой прямой на заднюю прямую в варианте национального кольца, есть еще один такой участок, но с противоположным изгибом, отсекающая в отдельное кольцо первый сектор - это для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в Барселоне, рядом с поворотом со стартовой прямой на заднюю прямую в варианте национального кольца, есть еще один такой участок, но с противоположным изгибом, отсекающая в отдельное кольцо первый сектор - это для чего?
FIA Grand Prix Track: 4.655 meters

FIM Grand Prix Track: 4.727 meters.

Car National Track: 2.977 meters

Motorbike National Track: 3.049 meters

School Track: 1.703 meters.

Похоже, это трасса для гоночной школы или подобных тренировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в Барселоне, рядом с поворотом со стартовой прямой на заднюю прямую в варианте национального кольца, есть еще один такой участок, но с противоположным изгибом, отсекающая в отдельное кольцо первый сектор - это для чего?

Кстати, такое на многих трассах бывает - в том же Сахире, например - причем эта конфигурация с противоположной схемой движения основной трассе (против часовой стрелки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Трагуардо хоть стена рядом была, и за ошибку можно было неплохо поплатиться (как Хаккинен в 99-м), а здесь так - змейка в стиле Хунгароринга - лишь бы заставить болиды передвигаться с черепашьей скоростью - в итоге это вылилось в 6 секунд на круге по сравнению с прошлым годом - нехило!

Кстати, да, не помогло. У меня сразу было подозрение, что в New Holland скорость не сильно замедлится, и пилоты будут по-прежнему терять в прижимной силе за впереди идущим болидом. Обгонов мы так и не увидели. Надо было вместо New Holland шикану делать.

А так просто трассу изрезали.

Трасса в Сингапуре больно простенькой выходит (может за счет вечерних условий все усложнится?). Я насчитал 9 поворотов - так, серость какая-то.

Практика показывает, что как раз на простых трассах проходят наиболее зрелищные гонки. Как пример - А1-Ринг.

P.S. Я так и не понял, где там стартовая прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да, не помогло. У меня сразу было подозрение, что в New Holland скорость не сильно замедлится, и пилоты будут по-прежнему терять в прижимной силе за впереди идущим болидом. Обгонов мы так и не увидели. Надо было вместо New Holland шикану делать.

А так просто трассу изрезали.

А может еще изрежут? Что, два раза уже делали и в третий можно. Я уже высказывался, что не мешало бы замедлить первый поворот - например, на сахирский манер. А по поводу последнего поворота - могли пойти по пути Нюрбургринга - шикана + замедлить Нью-Холланд, чтобы он не на полном газу был (типа Кока-Колы в Нюрбургринге).

Кстати, когда зимой прошла информация о реконструкции последнего поворота, я подумал вначале, что вместо Еврокар шикана будет, а не на короткой прямой между двумя последними поворотами (как получилось).

Интересно, как - в Шпильберге два последних поворота (Йохен Риндт - Мобилком) напоминают барселонские, но кажется Мобилком был медленнее Нью Холланда, за счет чего были атаки в конце стартовой прямой - в Барселоне же этим и не пахнет (и не запахнет уже, по-моему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я так и не понял, где там стартовая прямая.
моё мнение -Raffles Ave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-нибудь есть, скиньте, пожалуйста, НЕ pdf-ный вариант трассы в Ле-Кастелле, где сейчас идут тесты, чтобы посмотреть все конфигурации. Где-то в Ф1 Рейсинге было, но не помню, где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у кого-нибудь есть, скиньте, пожалуйста, НЕ pdf-ный вариант трассы в Ле-Кастелле, где сейчас идут тесты, чтобы посмотреть все конфигурации.

Так сойдет?

1-web.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...