Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Достоин М.Шумахер чемпионского титула?

Достоин М.Шумахер чемпионского титула?  

64 голоса

  1. 1. Достоин М.Шумахер чемпионского титула?

    • Безусловно, своим мастерством он это доказал
      39
    • Боролся достойно, но победит во многом случайно
      11
    • Победит благодаря новой системе очков
      1
    • Не достоин - победитель должен чаще побеждать
      10


Recommended Posts

вобщето пилот он явно талантливый, но без быстрого болида ему было бы не победить.

Вот если провести експеримент: оставить на трассе только М.Ш. и Н. Кьезу, но при этом поенять их машинами, то тогда бы Кьеза перегонял его на круг и не на один, это всем известная истина. И я бы проголосовал за вариант "мастерсово+машина", т.к. без хорошего болида никуда.

Ну вобщем-то он достоин этого звания, т.к. если бы не был его достоин, то его бы и не завоевал ;) .

Кьеза проигрывает даже Бруни 2с. Так что в твоем эксперименте не уверен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщето пилот он явно талантливый, но без быстрого болида ему было бы не победить.

Вот если провести експеримент: оставить на трассе только М.Ш. и Н. Кьезу, но при этом поенять их машинами, то тогда бы Кьеза перегонял его на круг и не на один, это всем известная истина. И я бы проголосовал за вариант "мастерсово+машина", т.к. без хорошего болида никуда.

Ну вобщем-то он достоин этого звания, т.к. если бы не был его достоин, то его бы и не завоевал  ;) .

Кьеза проигрывает даже Бруни 2с. Так что в твоем эксперименте не уверен. ;)

а я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщето пилот он явно талантливый, но без быстрого болида ему было бы не победить.

Вот если провести експеримент: оставить на трассе только М.Ш. и Н. Кьезу, но при этом поенять их машинами, то тогда бы Кьеза перегонял его на круг и не на один, это всем известная истина. И я бы проголосовал за вариант "мастерсово+машина", т.к. без хорошего болида никуда.

Ну вобщем-то он достоин этого звания, т.к. если бы не был его достоин, то его бы и не завоевал  ;) .

Кьеза проигрывает даже Бруни 2с. Так что в твоем эксперименте не уверен. ;)

а я уверен

Помнится Шумахер и Ферстапен ездили за одну команду и МШ был быстрее на условно 1с. Ферстапен быстрее Кьезы на 2,5с (Последняя квала для обоих по суху). Итого будем считать разницу в скорости из-за мастерства в 3.5 с . Теперь прибавь Кьезе на Феррари 3,5с , а у МШ отними 3,5 с на Минарди и ты получишь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вообще о Шумахере и дожде спорить всёравно никто лучше шумы в дождь не может и не умеет ездить дождь стихия шумахера!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для освежения памяти. На тему "одинаковых" машин:

У своего первого многоопытного партнера по команде Шуми выиграл 0,774 с и четыре позиции. Впрочем, при всем уважении к опыту итальянца, де Чезариса вряд ли можно было считать грозным соперником. За свою долгую карьеру в Формуле-1, а это был уже 12-й его сезон, он не выиграл ни одной гонки, установив абсолютный рекорд Формулы-1 по числу Гран При без побед. Но в Бельгии итальянец установил еще одно рекордное достижение, которое до сих пор еще никем не повторено: Андреа стал единственным пока партнером Шумахера, не проигравшим немцу в гонках.
В те годы Шуми не имел статуса "неприкасаемого" первого номера в команде, и Мартину позволяли бороться с ним. Своего апогея их противостояние достигло в Венгрии '92. На "Хунгароринге", в очередной раз проиграв квалификацию, в гонке Брандл шел вплотную за немцем, давил на него и однажды даже слегка пнул на торможении акульим носом своего Benetton в коробку передач Шумахера. От удара на Benetton Михаэля треснуло крепление заднего антикрыла, и вскоре, не выдержав вибрации, оно оторвалось в конце стартовой прямой, после чего машина молодого немца вылетела с трассы.

Шумахер тогда не на шутку перепугался. Причем не самой аварии, а скорости и напористости Мартина. Брандл был, пожалуй, единственным партнером Шумахера в Ф-1, которого немец побаивался. Не удивительно, что осенью 1992 года Михаэль сделал все, чтобы поскорее избавиться от англичанина.

"Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…"
Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari в Австралии Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton. Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов… Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: "У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня - на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира".
За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии '01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот… продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией. Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна - больше походила на издевательство.
Невольно задаешься вопросом: а можно ли вообще победить Михаэля, выступая с ним за одну команду? Возможно, Жан Тодт и не лукавил, когда обещал Ирвайну, а потом и Баррикелло машину, идентичную с автомобилем Шумахера. Но вся соль этой дьявольской шутки в том, что обе эти "одинаковые" машины все рано остаются "машинами Шумахера", которые создаются и настраиваются исключительно под немца. Поэтому, чтобы победить Михаэля на одинаковой (именно одинаковой, а не равной) машине, нужно быть либо вторым Михаэлем Шумахером, либо гонщиком, который сможет оказаться на трассе на голову выше четырехкратного чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss. Браво!

Читал в Ф1, как Рон Деннис вспоминал Австрию-2001. Рубенс после гонки был красный как рак и еле сдерживал слезы. После прессконференции Рубенс отозвал Рона и предложил взять его в МакЛарен бесплатно. Уже позже Жан Тодт дал Рубенсу кепку с №2 на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мнение Г. Бергера по поводу чемпионства М. Шумахера:

- Как вы вообще относитесь к рекордам в "Формуле-1" и к рекордам Шумахера, в частности? 

   - Восхищаюсь успехами Михаэля. Это настоящий профессионал, очень трудолюбивый человек, честно заработавший все свои титулы.

- Много спорят о том, достоин ли Михаэль Шумахер быть причисленным к когорте величайших пилотов "Формулы-1" всех времен. А лично вы на какое место в списке легенд "Больших призов" его поставили бы?

     - Спорить по этому поводу могут только люди, которые плохо разбираются в нашем виде спорта. Михаэль Шумахер не просто один из величайших. Он, возможно, самый великий гонщик всех времен.

     - Назовите пятерки лучших, с вашей точки зрения, пилотов за всю историю "Формулы-1" и ныне действующих.

     - Михаэль Шумахер, Сенна, Фанхио, Кларк, Риндт. Что же касается сегодняшних гонщиков, то это приблизительно те же люди, которые оказались в группе лидеров по итогам чемпионата, - Михаэль Шумахер, Райкконен, Монтойя, Алонсо, Ральф Шумахер

   - После американского этапа технический директор "Уильямса" Патрик Хед открыто заговорил о так называемом двойном стандарте в "Формуле-1", имея в виду то, что действия "Феррари" и остальных команд оцениваются по-разному. Ваше мнение?

     - Подтвердить слова Хеда я не могу.

Выдержки из Спорт-Экспресса

Я думаю Бергер знает о чем идет речь побольше нашего, или тоже зачислим его в когорту шумофилов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для освежения памяти. На тему "одинаковых" машин:
У своего первого многоопытного партнера по команде Шуми выиграл 0,774 с и четыре позиции. Впрочем, при всем уважении к опыту итальянца, де Чезариса вряд ли можно было считать грозным соперником. За свою долгую карьеру в Формуле-1, а это был уже 12-й его сезон, он не выиграл ни одной гонки, установив абсолютный рекорд Формулы-1 по числу Гран При без побед. Но в Бельгии итальянец установил еще одно рекордное достижение, которое до сих пор еще никем не повторено: Андреа стал единственным пока партнером Шумахера, не проигравшим немцу в гонках.
В те годы Шуми не имел статуса "неприкасаемого" первого номера в команде, и Мартину позволяли бороться с ним. Своего апогея их противостояние достигло в Венгрии '92. На "Хунгароринге", в очередной раз проиграв квалификацию, в гонке Брандл шел вплотную за немцем, давил на него и однажды даже слегка пнул на торможении акульим носом своего Benetton в коробку передач Шумахера. От удара на Benetton Михаэля треснуло крепление заднего антикрыла, и вскоре, не выдержав вибрации, оно оторвалось в конце стартовой прямой, после чего машина молодого немца вылетела с трассы.

Шумахер тогда не на шутку перепугался. Причем не самой аварии, а скорости и напористости Мартина. Брандл был, пожалуй, единственным партнером Шумахера в Ф-1, которого немец побаивался. Не удивительно, что осенью 1992 года Михаэль сделал все, чтобы поскорее избавиться от англичанина.

"Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…"
Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari в Австралии Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton. Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов… Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: "У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня - на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира".
За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии '01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот… продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией. Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна - больше походила на издевательство.
Невольно задаешься вопросом: а можно ли вообще победить Михаэля, выступая с ним за одну команду? Возможно, Жан Тодт и не лукавил, когда обещал Ирвайну, а потом и Баррикелло машину, идентичную с автомобилем Шумахера. Но вся соль этой дьявольской шутки в том, что обе эти "одинаковые" машины все рано остаются "машинами Шумахера", которые создаются и настраиваются исключительно под немца. Поэтому, чтобы победить Михаэля на одинаковой (именно одинаковой, а не равной) машине, нужно быть либо вторым Михаэлем Шумахером, либо гонщиком, который сможет оказаться на трассе на голову выше четырехкратного чемпиона мира.

Журнал "Формула" - май (июнь??) 2002 г. название статьи "9 теней Шумахера".

"Плавали, знаем", только вот про Пике абзац ты отчего-то не выложил.

И еще. Неплохо было бы ко всему этому присовокупить откровения Хилла о том, как ему приходилось "лакеить" при Просте и Сенне в Вильямсе, о том как раньше при "неприкасаемом" Фанхио его партнеры по команде вынуждены были отдавать ему свои машины по ходу гонки, когда у Маэстро она ломалась или он сам допускал ошибки.

Пипл, ну откуда столько желчи, я фигею :(:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Плавали, знаем", только вот про Пике абзац ты отчего-то не выложил.

И еще. Неплохо было бы ко всему этому присовокупить откровения Хилла о том, как ему приходилось "лакеить" при Просте и Сенне в Вильямсе, о том как раньше при "неприкасаемом" Фанхио его партнеры по команде вынуждены были отдавать ему свои машины по ходу гонки, когда у Маэстро она ломалась или он сам допускал ошибки.

Пипл, ну откуда столько желчи, я фигею :(:ph34r:

Тут дискуссия зашла в русло "а что если кто-то будет выступать на одинаковой с МШ машине?". Штрихи к "одинаковости" машин, а не к персоне шестикратного.

ЗЫ, Остальное, как понимаешь, не относится к сабджу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипл, ну откуда столько желчи, я фигею

Не каждый способен спокойно проглотить поражение, без сарказма тут не обойтись... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...