Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А что, если бы....

Recommended Posts

Ну, в Австралии все казалось с точностью до наоборот: Райкконен профессионален, а Алонсо пропускает новичка на старте и обгоняет только засчет КТ. И что дальше-то? Думаю, ты еще не раз убедишься в профессионализме гонщиков Скудерии...

Ну дык Австралия была пристрелочным вариантом. И основываясь на ее результатах каждый из учаснегоф сделал свои выводы. Один решил, что многое еще не сделано и надо наверстывать, и тут же взялся на работу. А второй легко выиграв, решил, что дело в шляпе и теперь можно побухать. В этом смысле результаты Малазии, тремя неделями спустя, куда как более показательны. :)

PS О, что я вижу! Да человек болеет за ХПМ! Вот уж кто-кто, а не полагался на природную скорость и работал больше всех!:D:)

Да, работал немало. Другое дело, что пожинать плоды своей работы не мог. Задачи другие перед ним пытались ставить. Посланы лесом... На новом месте работы опять вкалывает и пожинает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык Австралия была пристрелочным вариантом. И основываясь на ее результатах каждый из учаснегоф сделал свои выводы. Один решил, что многое еще не сделано и надо наверстывать, и тут же взялся на работу. А второй легко выиграв, решил, что дело в шляпе и теперь можно побухать. В этом смысле результаты Малазии, тремя неделями спустя, куда как более показательны. :)

ну, а почему ты исключаешь возможность того, что Кими и Ферры также возьмутся за работу и наверстают упущенное? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, а почему ты исключаешь возможность того, что Кими и Ферры также возьмутся за работу и наверстают упущенное? ;)

Я этого совершенно не исключаю! Просто они УЖЕ имели фору, которую бездарно профукали всего за 3 недели. Теперь пусть наверстывают, конечно. Только ожидать, что теперь Алонсо куда-нить побухать отправится и подарит им шанс не приходится ;) Профессионализм не позволит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык Австралия была пристрелочным вариантом. И основываясь на ее результатах каждый из учаснегоф сделал свои выводы. Один решил, что многое еще не сделано и надо наверстывать, и тут же взялся на работу. А второй легко выиграв, решил, что дело в шляпе и теперь можно побухать. В этом смысле результаты Малазии, тремя неделями спустя, куда как более показательны. smile.gif

Ок, а если в Бахрейне выиграет Феррари. Ты скажешь ровно то же самое про Макларен: "легко выиграв Малайзию, решили, что дело в шляпе и теперь можно побухать"?

ну, а почему ты исключаешь возможность того, что Кими и Ферры также возьмутся за работу и наверстают упущенное?

Что ты! Они же непрофессионалы! Им бы только побухать!:D

Я этого совершенно не исключаю! Просто они УЖЕ имели фору, которую бездарно профукали всего за 3 недели. Теперь пусть наверстывают, конечно. Только ожидать, что теперь Алонсо куда-нить побухать отправится и подарит им шанс не приходится wink.gif Профессионализм не позволит

Короче, слова фанбоя. Даже дискуссию вести не хочется как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого совершенно не исключаю! Просто они УЖЕ имели фору, которую бездарно профукали всего за 3 недели. Теперь пусть наверстывают, конечно. Только ожидать, что теперь Алонсо куда-нить побухать отправится и подарит им шанс не приходится ;) Профессионализм не позволит :)

ну, учитывая, что Кими ехал с приглушенным движком, а Масса наделал ошибок, то вряд ли уж так "профукали" ;) неудачная гонка, которая наверняка случится и у Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, а если в Бахрейне выиграет Феррари. Ты скажешь ровно то же самое про Макларен: "легко выиграв Малайзию, решили, что дело в шляпе и теперь можно побухать"?

А я думаю, что скорее всего Ферры выиграют ;) Машинка то быстрая, пока... Но я думаю, что упорным трудом Алонсо вместе с Маками сможет переломить ситуацию по ходу сезона, уже в Европе, в процессе развития машины. И как раз на этой стадии очень многое будет зависить именно от профессионализма лидеров команды. А практика последних лет не оставляет поводов сомневаться в том, что Алонсо гораздо более профессионально относится к своей работе, чем его визави.

Короче, слова фанбоя.

Что такое "фанбоя"? Мне не очень понятен твой странный сленг?

Даже дискуссию вести не хочется как-то...

Оно и понятно...

ну, учитывая, что Кими ехал с приглушенным движком, а Масса наделал ошибок, то вряд ли уж так "профукали" ;) неудачная гонка, которая наверняка случится и у Маков :)

А еще может оказаться, что сейчас им всем дружно думать как компенсировать потерю читерского днища? Причем по быстрому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что скорее всего Ферры выиграют ;) Машинка то быстрая, пока... Но я думаю, что упорным трудом Алонсо вместе с Маками сможет переломить ситуацию по ходу сезона, уже в Европе, в процессе развития машины. И как раз на этой стадии очень многое будет зависить именно от профессионализма лидеров команды. А практика последних лет не оставляет поводов сомневаться в том, что Алонсо гораздо более профессионально относится к своей работе, чем его визави.

из этих слов возникает логичный вопрос - а что именно ты подразумеваешь под профессионализмом пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этих слов возникает логичный вопрос - а что именно ты подразумеваешь под профессионализмом пилота? :)

ИМХО он складывается из многих составляющих. Спосбность быстро, стабильно и результативно ездить по трассе. А также обеспечивать недежную обратную связь с инженерами команды, не гнушатся нудной тестовой работы на трассе и симуляторах и на брифингах. В случае наличия пробелов в знаниях, не оставлять как есть, надеясь на природный талант, а стараться всеми силами восполнить пробелы. И самое главное - постоянно работать, вкалывать во имя достижения результата. А не сидеть на всем готовеньком, считая, что раз тебе сунули под ж#$пу красную машинку - то все, вопрос решенный ;)

Многим из этого может похвастаться финчег? Нет, ну то что он быстрый водитель даже не обсуждается, это само собой. И многие километры на зимних тестах также не аргумент, потому что они нужны были прежде всего самому финчегу, чтобы научиться ездить на этой машине. А каков его вклад во все, что простирается далее кручения рулем и топтания тапок? Прошлый опыт показывает что НИКАКОЙ.

Кулхард, Монтойя, Де Ла Роса, Вурц - вот кто всегда стояли за успехами, пожинаемыми финлянским гением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО он складывается из многих составляющих. Спосбность быстро, стабильно и результативно ездить по трассе. А также обеспечивать недежную обратную связь с инженерами команды, не гнушатся нудной тестовой работы на трассе и симуляторах и на брифингах. В случае наличия пробелов в знаниях, не оставлять как есть, надеясь на природный талант, а стараться всеми силами восполнить пробелы. И самое главное - постоянно работать, вкалывать во имя достижения результата. А не сидеть на всем готовеньком, считая, что раз тебе сунули под ж#$пу красную машинку - то все, вопрос решенный ;)

Многим из этого может похвастаться финчег? Нет, ну то что он быстрый водитель даже не обсуждается, это само собой. И многие километры на зимних тестах также не аргумент, потому что они нужны были прежде всего самому финчегу, чтобы научиться ездить на этой машине. А каков его вклад во все, что простирается далее кручения рулем и топтания тапок? Прошлый опыт показывает что НИКАКОЙ.

опять слова человека, которой типо тусуется в боксах и видит жизнь и работу команды изнутри и делает грамотные далеко идущие,а главное безапеляционные выводы :) А на деле суждение родилось из инфы, что всего-то человек уехал в другую страну на некоторое время :) Алонсо, кстати, тоже куда-то уезжал, если мне не изменяет память! и чего, кто-то кричит, что он халявщик?

Кулхард, Монтойя, Де Ла Роса, Вурц - вот кто всегда стояли за успехами, пожинаемыми финлянским гением.

правда? а мужики-то и не знали :lol: альтруист Монт ночами сидел, улучшал машинку Кимастого! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого совершенно не исключаю! Просто они УЖЕ имели фору, которую бездарно профукали всего за 3 недели.
И какую фору они имели? проигрыш в одно очко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, кстати, тоже куда-то уезжал, если мне не изменяет память! и чего, кто-то кричит, что он халявщик?

Ага, в Англию, на базу команды, работать. Еще бы кто-то кричал, что он халявщик ;)

правда? а мужики-то и не знали :lol: альтруист Монт ночами сидел, улучшал машинку Кимастого! :)

Почему альтруист? Он получал зарплату! :D И обе зимы отработал на тестах по полной, чтобы в итоге получить машину с кривой картографией под крики "Сам дурак"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему альтруист? Он получал зарплату! :D И обе зимы отработал на тестах по полной, чтобы в итоге получить машину с кривой картографией под крики "Сам дурак"... ;)

да уж, гнобили по полной беднягу, что ж тут сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, гнобили по полной беднягу, что ж тут сказать :)

Если без ложной иронии, то просто не уделяли достаточно внимания. Все силы были потрачены на финчега, который в свою очередь, как и ожидалось, ниасилил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если без ложной иронии, то просто не уделяли достаточно внимания. Все силы были потрачены на финчега, который в свою очередь, как и ожидалось, ниасилил... :)

если ожидалось, то зачем на него тратили силы? :blink:;)

Как обычно, все вокруг виноваты, кроме самого Монта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно, все вокруг виноваты, кроме самого Монта :)
А как же? Он ведь белый и пушистый, а ему так и норовят чёрный флаг показать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ожидалось, то зачем на него тратили силы? :blink:;)

Слепая вера в долгосрочную инвестицию...

Как обычно, все вокруг виноваты, кроме самого Монта :)

Я ни слова не сказал ни о чьей вине. Я просто констатировал факт, который состоит в том, что если бы Рон действительно являлся "тонким знатоком латинских темпераментов", каковым он себя декларировал - результат был бы другим.

А ХПМ виноват в том, что пропустил ключевой момент в развитии машины в начале 2005, опережая напарнечга по очкам, по собственной вине. Все остальное лишь следствие.

Но вот какое это имеет отношение к кривым картографиям в Бахрейне 2006, когда была прекрасная возможность начать все с чистого листа, я в упор не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно - как именно все последние рассуждения относятся в Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ожидать, что теперь Алонсо куда-нить побухать отправится и подарит им шанс не приходится ;) Профессионализм не позволит :)

Напомни, плиз, не Алонсо ли однажды на вопрос, почему он не поехал на тесты, которые проводила Рено, в прошлом году заявил что-то вроде "не думаю, что мне это интересно".

Это, вероятно, тоже свидетельство профессионализма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно - как именно все последние рассуждения относятся в Шумахеру?

сравниваем профессионализм Шума и других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравниваем профессионализм Шума и других :)

Нет, это новая тенденция на форуме. Если раньше любая тема заканчивалась обсуждением Шумахера, то сейчас любая тема заканчивается обсуждением Райкконен vs. Алонсо. Что неудивительно, ибо лидируют в ЛЗ пока эти двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, плиз, не Алонсо ли однажды на вопрос, почему он не поехал на тесты, которые проводила Рено, в прошлом году заявил что-то вроде "не думаю, что мне это интересно".

Это, вероятно, тоже свидетельство профессионализма?

Не очень представляю о каких именно тестах идет речь, вполне возможно, что о "поздних", до которых Алонсо уже не был допущен?

В любом случае, профессионализм заключается не в том, чтобы находить по 30 часов в сутках и затыкай собой все дырки, а в том, чтобы максимально эффективно распределять имеющиеся в распоряжении ресурсы в том числе и времени. Ведь штатные тестеры тоже не даром свой хлеб едят. Правильность принятия того или иного решения лучше всего отражает конечный результат. А он, как известно, был в прошлом году сугубо позитивным для Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, Шумахер вряд ли стал бы столь рискованно атаковать Хэмилтона.

Но он и на старте обоих Маков не пропустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он и на старте обоих Маков не пропустил бы.

Да кто его знает, может быть и пропустил бы. Может у Шумахера, как и у Массы, в этот день получилась бы не самая лучшая гонка. В этой теме очень много "бы", поэтому ничего точно сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, Шумахер вряд ли стал бы столь рискованно атаковать Хэмилтона.

Верно,все-таки атаки Шуми обычно были подготовленными и уж точно не такими нервическими,чтобы дым - трава. Максимум в такой ситуации он мог широко выйти,как Масса в первый раз и то для него это грубая ошибка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Шумахер не допустил бы такого»

Итальянская пресса вчера подвергла резкой критике действия Фелипе Массы и форму Ferrari на Гран-при Малайзии. В дискуссию вмешались и тифози.

Издание La Repubblica цитирует члена фан-клуба Ferrari из Маранелло, который уверен: «Шумахер не допустил бы такого». При этом газета похвалила Кими Райкконена, который использовал проблемный мотор. Однако большое количество механических проблем Скудерии вызывает опасение: «Ferrari вновь возвращается к своим страхам», – утверждает La Repubblica. Как известно, до прихода в Скудерию Михаэля Шумахера, команда отнюдь не была образцом четкой работы. La Gazzetta dello Sport, комментируя гонку Массы, делает вывод: «Масса все сделал неправильно».

Ранее Фелипе Масса заявил, что не жалеет о принятом решении и повторил бы обгон Гамильтона снова, если бы такая возможность представилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...