Перейти к контенту
Tagir

Superleague Formula

Recommended Posts

Superleague Formula расширяется на Ближний Восток

Полку участников новой гоночной серии Superleague Formula прибыло – свою команду в чемпионате решил выставить футбольный клуб из Объединенных Арабских Эмиратов «Аль-Аин». Проект на стадионе Sheikh Khalifa International Stadium представил один из самых титурованых гонщиков Ближнего востока Мухаммед Бин Сулайем.

Именитый покоритель раллийных трасс, на счету которого четырнадцать чемпионских титулов ближневосточного раллийного первенства FIA Middle-East Rally Championship, в своей приветственной речи сделал акцент особой важности предпринятого шага.

«Это серьезное подспорье для развития нашего региона, потому как не только ралли пользуется у нас популярностью – все больший интерес вызывают кольцевые гонки, и у нас все больше и больше кольцевых трасс мирового уровня. Теперь у нас будет еще и футбольно-гоночная команда, что еще больше будет стимулировать поиск и выращивание молодого гоночного поколения…» – сказал Мухаммед Бин Сулайем…

Напомним, что текущий состав участников Superleague Formula выглядит следующим образом:

«Аль-Аин»

«Рейнджерс»

«Коринтианс»

«Севилья»

«Галатасарай»

«Базель»

«ПСВ Эйндховен»

«Милан»

«Андерлехт»

дортмундская «Боруссия»

«Фламенго»

«Порто»

«Олимпиакос»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doornbos joins Superleague series

Former grand prix racer Robert Doornbos is the first high-profile driver to commit to racing in the new Superleague Formula, which kicks off in September.

The series features cars representing major football clubs, and Doornbos has signed up to drive the AC Milan car.

The 25-year-old Dutchman, who raced for Minardi and Red Bull in F1 and finished third in the Champ Car standings last season, is delighted to be linking up with the Italian club.

"It's really exciting for me because I've always been a huge AC Milan fan," he said. "Clarence Seedorf, who is currently at the club, is my best friend, and my aunt actually used to be the physio for Milan's famous Dutch players Marco van Basten, Franck Rijkaard, and Ruud Gullit.

"I speak fluent Italian, which will be very handy. I kept in good contact with Giancarlo Minardi, whose son manages the Superleague team, and my first chief engineer in racing, Gabriele Tredozi, is the technical director. It's definitely a small world."

Doornbos will drive the 750bhp Superleague car for the first time in the series' first group test at Monteblanco in Spain on July 9-11.

The prototype chassis will have its final development test at Estoril on June 2-4, and the full line-up of Superleague teams will be unveiled at the Nurburgring 24 Hours this weekend.

а если вкратце и по-русски, то:

Роберт Доорнбос будет выступать за команду Милана, став первым подтвержденным пилотом серии. при этом в эти выходные во время 24 часов Нюрбургринга должны команды объявить составы.

2-4 июня в Эшторили пройдут финальные тесты шасси Паноза, а первые тесты уже с участием самих команд и пилотов пройдут 9-11 июля в Монтебланко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальный футбольно-гоночный чемпионат Superleague Formula, об организации которого говорили в последние несколько лет, все же стартует в конце августа. Двадцать машин с символикой крупнейших футбольных клубов, шасси от Elan Motorsports Technologies, 750-сильные V12, и расчет на многочисленную армию футбольных фанатов - теперь их клубы будут выяснять отношения и на гоночных трассах. Формальных финансовых обязательств перед командами клубы не несут, но такой поддержке ничто не препятствует.

Идея Суперлиги возникла в 2007-м, когда присутствие своих названий подтвердили в руководстве "Милана", "Эндховена", "Порто" и "Олимпиакоса", потом число участников чемпионата стремительно росло. В первой гонке, которая пройдет 30-31 августа в британском Донингтоне, встретятся гонщики, представляющие AC Milan (Италия), Al-Ain FC (ОАЭ), Anderlecht (Бельгия), FC Basel (Швейцария), Beijing Guoan FC (Китай), Borussia Dortmund (Германия), Corinthians (Бразилия), Flamengo (Бразилия), Galatasaray (Турция), Liverpool FC (Великобритания), Olympiacos (Греция), Porto (Португалия), PSV Eindhoven (Голландия), Rangers FC (Шотландия), Sevilla FC (Испания), Tottenham (Великобритания).

Календарь чемпионата

30-31/08 Донингтон, Великобритания

20-21/09 Нюрбургринг, Германия

04-05/10 Зольдер, Бельгия

18-19/10 Эшторил, Португалия

01-02/11 Валлелунга, Италия

22-23/11 Херес, Испания

Формат квалификации весьма любопытный - гонщиков разделят на две группы по десять машин, четыре лучших результата в каждой из них позволят гонщикам пройти в следующий круг, потом - как в футболе, дуэли в четвертьфиналах, полуфиналах и финальная схватка за поул. Дозаправки и смена шин в квалификации запрещены.

В воскресенье пройдут две 50-минутных гонки, в первой гонщики стартуют согласно квалификации, во второй в обратном порядке.

У организаторов серии грандиозные планы, перспективная схема расписана на пятилетку. Шесть этапов в первом сезоне, девять (включая один этап вне Европы) во втором, 12 (два вне Европы) в третьем, 15 (три вне Европы) в четвертом, и 17 (четыре вне Европы) в пятом. О телетрансляциях пока не сообщается, видимо это вопрос будущего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат квалификации весьма любопытный - гонщиков разделят на две группы по десять машин, четыре лучших результата в каждой из них позволят гонщикам пройти в следующий круг, потом - как в футболе, дуэли в четвертьфиналах, полуфиналах и финальная схватка за поул. Дозаправки и смена шин в квалификации запрещены.

В воскресенье пройдут две 50-минутных гонки, в первой гонщики стартуют согласно квалификации, во второй в обратном порядке.

Формат квалы очень интересный.

А гонка вообще жесть, финишировавший первым во второй будет стартовать последним, любопытно как очки будут распределятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат квалы очень интересный.

А гонка вообще жесть, финишировавший первым во второй будет стартовать последним, любопытно как очки будут распределятся.

По идее, должны давать с шагом в 1 очко - кто больше всех обгонов во второй гонке совершит, тот больше всех очков и соберет.

а за руль-то кто сядет?

Из тех, что на слуху слышно только о Токачелло и Буурмане. Шотландцы выставят какого-то незнаменитого шотландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, должны давать с шагом в 1 очко - кто больше всех обгонов во второй гонке совершит, тот больше всех очков и соберет.

Ну и в таком случае наверное лучше было бы давать очки всем пилотам или к примеру 15 из 20, а если у тебя машина в первой гонке совсем не едет, то лучше сразу сойти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из тех, что на слуху слышно только о Токачелло и Буурмане. Шотландцы выставят какого-то незнаменитого шотландца.

Слышал, организатор серии мечтал заполучить Шуми. Ну и что ему - с Токачелло соревноваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в таком случае наверное лучше было бы давать очки всем пилотам или к примеру 15 из 20, а если у тебя машина в первой гонке совсем не едет, то лучше сразу сойти. :)

В V8Star давали всем, с шагом в 1 очко.

А тех кто сходит, надо отправлять в конец решетки, т.е. переставлять только классифицированных. Хотя наверняка у многих под конец гонки случатся какие-нибудь механические проблемы и они будут соревноваться, кто окажется последним :rolleyes:

Слышал, организатор серии мечтал заполучить Шуми. Ну и что ему - с Токачелло соревноваться?

Уж лучше с Токачелло чем с шотландцем из Испанской трешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AC-Milan-PSV-Eindhoven-Superleague-Formula-cars-at-the-San-Siro-3_central_banners.jpg

Судя по всему, машины ничего особенного из себя представлять не будут. Раскраска - в цвета клуба.

Так, на фото - машины ПСВ Эйндховен и Милана. Кажется, за руль Милана сядет Дорнбоос... это уже более интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, машины ничего особенного из себя представлять не будут.

Ввиду перевеса 70кг, будут сливать машинам Ф1 5-10с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввиду перевеса 70кг, будут сливать машинам Ф1 5-10с.

5-10 секунд машинам ф-1? оптимистично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал, организатор серии мечтал заполучить Шуми. Ну и что ему - с Токачелло соревноваться?

Мику надо привлекать. :) Дэвида, Барика, и др. Как в старые добрые времена. :)

Ввиду перевеса 70кг, будут сливать машинам Ф1 5-10с.

Движки то мощные, двенашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки то мощные, двенашки.

Движки по мощности сравнимы с Ф1 - 750, масса на 70 кг выше - 675, на тестах в Валелунге сливали 10секунд. По мере обкатки должны прибавить. Но не слишком много. Они с такими показателями очень близки к последним чампкарам - Панозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом соревновании ровным счетом никакого смысла. Скоро умрет эта *серия* имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мику надо привлекать. :) Дэвида, Барика, и др. Как в старые добрые времена. :)

для этого не надо мутить новую серию. Достаточно снизить возрастной порог в superstars-ветеранской серии до 40 лет. В следующем году Шуми там сможет гоняться уже с Микой. А через пару лет и дядя Дэвид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея интересная))а будут ее по телеку казать?а то весь смысл пропадет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого не надо мутить новую серию. Достаточно снизить возрастной порог в superstars-ветеранской серии до 40 лет. В следующем году Шуми там сможет гоняться уже с Микой. А через пару лет и дядя Дэвид :)

А сейчас там какой? 45 лет?

идея интересная))а будут ее по телеку казать?а то весь смысл пропадет)

Если что то организуют в современном мире, то обязательно будут показывать, но не у нас, хотя может покажут на евроспорте надеюсь, наши вполне могли бы зенит представить и посадить алешина или петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спартак вроде как тоже туда собирался, но че-то не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас там какой? 45 лет?

Сейчас они банкроты

Если что то организуют в современном мире, то обязательно будут показывать, но не у нас, хотя может покажут на евроспорте надеюсь, наши вполне могли бы зенит представить и посадить алешина или петрова.

Никаких указаний на трансляции у них нет. Возможно займутся позже.

"Зенит" в автоспорте не замечен, зато замечен "Спартак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из сайтов прочитал составы некоторых команд серии

Милан - Роберт Дорнбос и Джанбатиста Джанакардо

Рома - Энрико Токачелло

Аль-Аин - Андреас Цубер

Базель - Макс Виссель

Галатасарай - Джейсон Тахинчи и Алессандро Пьер Гуиди

ПСВ Эйндховен - Йелмер Бурман

По поводу составов остальных команд (Андерлехт, Пекин Гуан, Боруссия, Коринтианс, Порту, Фламенго, Ливерпуль, Олимпиакос, Рейнджерс, Севилья, Тоттенхэм) пока ничекго не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донингтон, Квалификация:

Четвертьфинал:

Sevilla FC- B. Garcia - 1:19.463

Tottenham Hotspur- D. Tappy - 1:19,690

Beijing Guoan - D. Rigon - 1:18,566

Galatasaray - A. Pier Guidi - 1:20.683

PSV Einhoven - Y. Buurman - 1:19,411

AS Roma - E. Toccacelo 1:19,977

Olympiacos - K. Andersen - 1:20,022

AC Milan - R. Doornbos - 1:20,173

Полуфинал:

Sevilla FC - B. Garcia - 1:19,655

Olympiacos - K. Andersen 1:20,244

Beijing Guoan - D. Rigon - 1:19,071

PSV Eindhoven - Y. Buurman 1:19,565

Финал:

Beijing Guoan - D. Rigon - 1:18,529

Sevilla FC - B. Garcia 1:19,351

1-я гонка:

01. Beijing Gouan FC SF Racing Team - D. Rigon - 41:29,425

02. AS Roma - E. Toccacelo - 41.32,002

03. Tottenham Hotspur - D. Tappy - 41:44,334

04. PSV Eindhoven - Y. Buurman - 41:44,730

05. Liverpool FC - A. Valles - 41:49,609

06. Al-Ain A. Zuber 41:52.421

07. FC Porto - T. Gommendy - 41:53,100

08. Glasgow Rangers - R. Dalziel - 41:53,996

09. FC Basel - M. Wissel - 41:54,874

10. 18 Sevilla FC - B. Garcia - 41:58,856

Nicht klassifiziert:

SC Corinthians - A. Soucek - 23:26,081

Olympiacos - K. Andersen - 17:25,141

Galatasaray SK - A. Pier Guidi - 16:03,437

RSC Anderlecht - C. Dolby - 13:19,692

BVB Borussia Dortmund - N. Phillipe - 10:54,636

Flamengo - T. Rocha - 2:56,028

AC Milan - R. Doornbos - ohne Zeit

2-я гонка:

01. Sevilla FC - B. Garcia - 41:56,268

02. Flamengo - T. Rocha - +10,074

03. Liverpool FC - A. Valles - +12,224

04. BVB Borussia Dortmund - N. Phillipe - +14,962

05. Tottenham Hotspur - D. Tappy - +23,666

06. Beijing Gouan FC SF Racing Team - D. Rigon - +24,681

07. FC Basel - M. Wissel - +27,225

08. PSV Eindhoven - Y. Buurman - +42,915

09. FC Porto - T. Gommendy - +54,513

10. AS Roma - E. Toccacelo - +57,398

11. Olympiacos - K. Andersen - +59,946

Ausfälle:

SC Corinthians - A. Soucek - 19 Runden

Galatasaray SK - A. Pier Guidi - 8 Runden

Glasgow Rangers - R. Dalziel - 6 Runden

Al-Ain A. Zuber - 0 Runden

Общий зачет:

01. Beijing Gouan - 79 Punkte

02. Tottenham Hotspur - 72

02. Liverpool FC - 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...