Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

по слухам скоро один мотор будет не на две гонки как сейчас а на четыре, так что по этому поводу будет много споров...
Глядишь, так скоро дойдём до ситуации, когда постоянно поул будет не у того, кто быстрее проехал, а у того, кто движок сохранил.

PS. Или ещё веселее: все меняют движки, и остаются на тех же позициях. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопще нафиг Ф1 стритрейсинг рулиддд!!! тока мы опять отходим от основной темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе крови подавай, и что бы на финише из кокпита не наподиум, а на носилки...

Тьфу, тьфу, конечно.

а кровь-то здесь причем с носилками?

это гонки, и это должна быть гонки пилотов в том числе, а не болидов и электронных примочек

вон, Лауда говорил, что раньше в Монако они (пилоты) до кровавых мозолей руки стирали от бесконечных переключений

я не призываю вернуть "мешалки", но я категорически против автоматической коробки передач

влияние техники в Формуле 1 огромно: каждая команда строит уникальное шасси, так было и так есть, и так будет (если не разрешат использования клиентских шасси)

и от отмены ТК Ferrari никогда не станет Renault, так о какой моноформуле идет речь?

и почему электроника должна помогать пилоту?

ведь они же профессионалы экстра-класса и они должны уметь тормозить на грани блокировки резины, тонко дозируя усилие на педали тормоза; управлять бешеным двигателем; вести болид в повороте, как по лезвию бритвы

все это - их работа, за которую они получают ой какие хорошие деньги, более того, это и есть гоночное искусство, настоящее мастерство, это гонки

а судя по вашим словам нам нужно разрешить трэкшн, а еще запихнем в болид АБС, систему стабилизации, коробку автомат, и чего получим тогда?

а еще разрешить двухстороннюю телеметрию, чтоб "подкручивать" болид во время гонки прямо из боксов (а что? быстрее поедут)

плюс стратегия, разработанная на мостике

и все... не гонки, а черт знает что, соревнование технологий и компьютеров <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопще берешь самокат и все пускай катаются и меньше аварий и если что можно комунить из гонщиков по голове дать самокатом что бы выиграть гонку. Вот это будет зрелище!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010м... Вместе с турбокомпрессором, этанолом и электрочастью...

ну этанол это неплохо :) лишь бы не один поставщик. а то некоторым нравиться чистый а кто-то предпочитает с присадками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кровь-то здесь причем с носилками?

это гонки, и это должна быть гонки пилотов в том числе, а не болидов и электронных примочек

вон, Лауда говорил, что раньше в Монако они (пилоты) до кровавых мозолей руки стирали от бесконечных переключений

я не призываю вернуть "мешалки", но я категорически против автоматической коробки передач

влияние техники в Формуле 1 огромно: каждая команда строит уникальное шасси, так было и так есть, и так будет (если не разрешат использования клиентских шасси)

и от отмены ТК Ferrari никогда не станет Renault, так о какой моноформуле идет речь?

и почему электроника должна помогать пилоту?

ведь они же профессионалы экстра-класса и они должны уметь тормозить на грани блокировки резины, тонко дозируя усилие на педали тормоза; управлять бешеным двигателем; вести болид в повороте, как по лезвию бритвы

все это - их работа, за которую они получают ой какие хорошие деньги, более того, это и есть гоночное искусство, настоящее мастерство, это гонки

а судя по вашим словам нам нужно разрешить трэкшн, а еще запихнем в болид АБС, систему стабилизации, коробку автомат, и чего получим тогда?

а еще разрешить двухстороннюю телеметрию, чтоб "подкручивать" болид во время гонки прямо из боксов (а что? быстрее поедут)

плюс стратегия, разработанная на мостике

и все... не гонки, а черт знает что, соревнование технологий и компьютеров <_<

Представь себе современный истребитель, у которого нет электроники…

Кто сможет на нем взлететь? Только человек, у которого в место мозгов

компьютер, биоробот, киборг...

Дык, что долой электронику в болидах, даешь электронику в мозгах.

Пускай лучше пилотов на «колеса» сажают или зомбированию подвергают.

Электроника призвана помогать пилоту, а не думать за него.

А пилот должен сам решать, как и когда эти примочки использовать

в гонке. Это, между прочим, тоже мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе современный истребитель, у которого нет электроники…

Кто сможет на нем взлететь? Только человек, у которого в место мозгов

компьютер, биоробот, киборг...

не нужно смешивать понятия

современный истребитель - это машина для уничтожения, грубо говоря, вещь утилитарная

и война - не соревнование летчиков уже

кроме того, пилот современного файтера - самое слабое место в системе полета,

потому что крафты уже способны выполнять такие эволюции в воздухе, которые просто невозможно выдержать человеческому организму

кроме того, истребитель должен вести кучу целей одновременно и выполнять много задач и маневров

и все чаще и чаще сейчас говорится о том, что в обозримом будущем нас ждет беспилотная авиация и все к этому и идет

вот это эволюционный путь боевой авиации, и автоспорту он совершенно не подходит

а теперь посмотри на Red Bull Air Race

используются легкие спортивные самолеты без какой либо электроники

Электроника призвана помогать пилоту, а не думать за него.

А пилот должен сам решать, как и когда эти примочки использовать

в гонке. Это, между прочим, тоже мастерство.

тогда приведи пример мастерства своевременного использования электроники?

вовремя перевести режим работы двигателя из положения "два" в положение "пять"?

туфта все это, а не пилотаж

пусть электроника используется при проектировании болида; пусть электроника готовит оптимальную топливную смесь для движка, повышая тем самым его мощность; пусть электроника супер-быстро переключает передачи, я не против, но:

электроника не должна решать за пилота, как сильно должна быть открыта дроссельная заслонка

электроника не должна самостоятельно выбирать передачи

электроника не должна оптимально тормозить

электроника не должна самостоятельно стартовать болид (Мэнселл в свое время сказал, что "спурт до первого поворота выигрывает машина с лучшим программным обеспечением" разве это правильно?)

все это как раз примеры того, как она думает за пилота

не нужны рефлексы, не нужен дар Божий, о котором говорил Сенна,

не нужно думать, как сберечь шины

просто нажми на акселератор, и наслаждайся разгоном

тупиковый путь вырождения автогонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда приведи пример мастерства своевременного использования электроники?

вовремя перевести режим работы двигателя из положения "два" в положение "пять"?

туфта все это, а не пилотаж

Ну тогда давайте вспомним где был Алонсо и где был Физико в прошлом году и подумаем, может Физике ради экономии элетроники меньше пихнули? Или Алонсо шустрее переключает двигатель из два в пять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда давайте вспомним где был Алонсо и где был Физико в прошлом году и подумаем, может Физике ради экономии элетроники меньше пихнули? Или Алонсо шустрее переключает двигатель из два в пять?

а это здесь причем, простите? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе современный истребитель, у которого нет электроники…

Кто сможет на нем взлететь? Только человек, у которого в место мозгов

компьютер, биоробот, киборг...

Дык, что долой электронику в болидах, даешь электронику в мозгах.

Пускай лучше пилотов на «колеса» сажают или зомбированию подвергают.

Электроника призвана помогать пилоту, а не думать за него.

А пилот должен сам решать, как и когда эти примочки использовать

в гонке. Это, между прочим, тоже мастерство.

Откровенное передергивание с чепуховыми аргументами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это здесь причем, простите? :blink:

ну при том что получается по вашему раскладу в напичканом электроникой болиде оба пилота одной команды должны ехать одинаково, ибо они там сидят так просто, а все за них электроника делает, а она как предполагается на обоих болидах одной команды одинакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну при том что получается по вашему раскладу в напичканом электроникой болиде оба пилота одной команды должны ехать одинаково, ибо они там сидят так просто

я этого не говорил

потому как если бы так было (хвала Небесам, что это все не так все еще), то я бы не смотрел эти "гонки" и не дискутировал бы здесь по причине того, что будущее Формулы 1 мне небезразлично

а она как предполагается на обоих болидах одной команды одинакова

не факт... ;)

как и не факт то, что болиды одной команды одинаково хорошо подготовлены в целом

но это уже оффтоп

причин того, что пилоты одной команды выступают на разном уровне может быть множество,

но это не означает того, что нужно закрывать глаза на "электронизацию"

болид Ф1 - свирепый "зверь", и каждая "бешеная" лошадь должна находиться только под контролем пилота, он - "жокей", он - звезда, он - идеал водительского мастерства, которого так сложно достичь,

он - "накнечник стрелы", а не яйцеголовый мистер Икс, придумавший хитрый ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электроника супер-быстро переключает передачи, я не против, но:

электроника не должна решать за пилота, как сильно должна быть открыта дроссельная заслонка

электроника не должна самостоятельно выбирать передачи

электроника не должна оптимально тормозить

электроника не должна самостоятельно стартовать болид (Мэнселл в свое время сказал, что "спурт до первого поворота выигрывает машина с лучшим программным обеспечением" разве это правильно?)

Поддерживаю. Всем МКПП никакого ТК - будет здорово. Да молодняка поменьше станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то только за отмену ТК. Потому что в последнее время формула все больше и больше приближается к компьютерной симуляции (а не наоборот). Я за то, чтобы мастерство гонщика находило отражение в большем количестве факторов. А развитая электроника во многом уравнивает тех, кто иначе были бы далеко не равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. Всем МКПП никакого ТК - будет здорово. Да молодняка поменьше станет...

С,чего ты взял,что молодых пилотов станет меньше?Кажется наоборот,тяжелее станет именно возрастным гонщикам,так как реакция у них хуже,чем у молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С,чего ты взял,что молодых пилотов станет меньше?Кажется наоборот,тяжелее станет именно возрастным гонщикам,так как реакция у них хуже,чем у молодых.

ну реакция хуже или нет это еще вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника переключает акценты с процесса управления системами автомобиля на тактическое управление собственно автомобилем. Не совсем понимаю, как именно ФИА собирается реализовать полный запрет на трекшн-контроль, если при старте можно, допустим, информировать пилота об уровне сцепления и требуемой мощности двигателя, а пилот будет только подводить рычажок к этому положению и нажимать на кнопку.

Вообще, это тупиковый путь регресса, когда из пальца высасываются несуществующие проблемы для "повышения зрелищности", которая отнюдь не повыситься, а вот безопасность существенно пострадает.

Если так уж хочется больше обгонов, надо тактические возможности увеличивать, а не заставлять пилотов выполнять работу, которую обязан выполнять комп.

Например, можно сделать альтернативные куски полотна на трассе(чтоб можно было ехать двумя-тремя разными траекториями) или кратковременные бустеры с ограниченным числом включений(в других гонках это давно и успешно используется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электроника переключает акценты с процесса управления системами автомобиля на тактическое управление собственно автомобилем. Не совсем понимаю, как именно ФИА собирается реализовать полный запрет на трекшн-контроль, если при старте можно, допустим, информировать пилота об уровне сцепления и требуемой мощности двигателя, а пилот будет только подводить рычажок к этому положению и нажимать на кнопку.

Все устройства, информирующие пилота, тоже запрещены... Остается только радио, но его проблематично использовать, во-первых, из-за трудности регулировки через такую длинную цепь, а во-вторых, из-за прослушки ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче просто берем пилотов и болид и пускай сами катаются без всякой помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все устройства, информирующие пилота, тоже запрещены...Остается только радио, но его проблематично использовать, во-первых, из-за трудности регулировки через такую длинную цепь, а во-вторых, из-за прослушки ФИА.

"Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."

С точки зрения безопасности - полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."

С точки зрения безопасности - полный бред.

мдя бред полнейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."

С точки зрения безопасности - полный бред.

С любой точки зрения сообщать пилоту по радио о пробуксовке его же колес - бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С любой точки зрения сообщать пилоту по радио о пробуксовке его же колес - бред...

согласен, ну посмотрим что будет, мож опять че нить придумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."

С точки зрения безопасности - полный бред.

ага, а пилот не может почувствовать, что с движком не все в порядке?

и температура двигателя и давление масла ему тоже недоступны?

и когда, скажите, пожалуйста, взрыв двигателя приводил к смертельным случаям?

чушь какая-то, простите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно смешивать понятия

современный истребитель - это машина для уничтожения, грубо говоря, вещь утилитарная

и война - не соревнование летчиков уже

кроме того, пилот современного файтера - самое слабое место в системе полета,

потому что крафты уже способны выполнять такие эволюции в воздухе, которые просто невозможно выдержать человеческому организму

кроме того, истребитель должен вести кучу целей одновременно и выполнять много задач и маневров

и все чаще и чаще сейчас говорится о том, что в обозримом будущем нас ждет беспилотная авиация и все к этому и идет

вот это эволюционный путь боевой авиации, и автоспорту он совершенно не подходит

а теперь посмотри на Red Bull Air Race

используются легкие спортивные самолеты без какой либо электроники

тогда приведи пример мастерства своевременного использования электроники?

вовремя перевести режим работы двигателя из положения "два" в положение "пять"?

туфта все это, а не пилотаж

пусть электроника используется при проектировании болида; пусть электроника готовит оптимальную топливную смесь для движка, повышая тем самым его мощность; пусть электроника супер-быстро переключает передачи, я не против, но:

электроника не должна решать за пилота, как сильно должна быть открыта дроссельная заслонка

электроника не должна самостоятельно выбирать передачи

электроника не должна оптимально тормозить

электроника не должна самостоятельно стартовать болид (Мэнселл в свое время сказал, что "спурт до первого поворота выигрывает машина с лучшим программным обеспечением" разве это правильно?)

все это как раз примеры того, как она думает за пилота

не нужны рефлексы, не нужен дар Божий, о котором говорил Сенна,

не нужно думать, как сберечь шины

просто нажми на акселератор, и наслаждайся разгоном

тупиковый путь вырождения автогонок

Во первых, еще раз повторюсь, что Формулу-1 не считаю спортом на 100%.

Во вторых, пилоту Формулы-1, также как и пилоту истребителя нужно вести

множество «целей», потом я совсем не говорил о воздушном бое, а просто

о попытке взлететь на истребителе без помощи компьютера.

Насчет Red Bull Air Race: эти самолетики напичканы электроникой не меньше чем

болиды Ф-1.

Если, заморозить развитие современных болидов на этом уровне, согласен,

можно гонятся и без трекшин-контроля. Но если позволить развивать технику

дальше, то думаю что через пару лет без помощи электроники, ни один из

ныне действующих пилотов не сможет проехать и круга…

Я за прогресс, пускай производители совершенствуют болиды, все равно

в конечном итоге от гонщика будет зависеть больше чем от техники.

Но не надо забывать, что садясь за руль своего автомобиля мы пользуемся

многими полезными «примочками» которые к нам пришли, в том числе, и из

Формулы-1.

К стати насчет мастерства своевременного использования электроники:

попробуй на скорости 300 км/час перевести переключатель из положения

«два» в положение «пять» или при торможении с перегрузкой в 4G сместить

тормозной баланс…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...