vlad_krsk Опубликовано 03.04.2007 08:41 по слухам скоро один мотор будет не на две гонки как сейчас а на четыре, так что по этому поводу будет много споров...Глядишь, так скоро дойдём до ситуации, когда постоянно поул будет не у того, кто быстрее проехал, а у того, кто движок сохранил.PS. Или ещё веселее: все меняют движки, и остаются на тех же позициях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 03.04.2007 08:42 вопще нафиг Ф1 стритрейсинг рулиддд!!! тока мы опять отходим от основной темы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 08:44 А тебе крови подавай, и что бы на финише из кокпита не наподиум, а на носилки...Тьфу, тьфу, конечно.а кровь-то здесь причем с носилками?это гонки, и это должна быть гонки пилотов в том числе, а не болидов и электронных примочеквон, Лауда говорил, что раньше в Монако они (пилоты) до кровавых мозолей руки стирали от бесконечных переключенийя не призываю вернуть "мешалки", но я категорически против автоматической коробки передачвлияние техники в Формуле 1 огромно: каждая команда строит уникальное шасси, так было и так есть, и так будет (если не разрешат использования клиентских шасси)и от отмены ТК Ferrari никогда не станет Renault, так о какой моноформуле идет речь?и почему электроника должна помогать пилоту?ведь они же профессионалы экстра-класса и они должны уметь тормозить на грани блокировки резины, тонко дозируя усилие на педали тормоза; управлять бешеным двигателем; вести болид в повороте, как по лезвию бритвывсе это - их работа, за которую они получают ой какие хорошие деньги, более того, это и есть гоночное искусство, настоящее мастерство, это гонкиа судя по вашим словам нам нужно разрешить трэкшн, а еще запихнем в болид АБС, систему стабилизации, коробку автомат, и чего получим тогда?а еще разрешить двухстороннюю телеметрию, чтоб "подкручивать" болид во время гонки прямо из боксов (а что? быстрее поедут)плюс стратегия, разработанная на мостикеи все... не гонки, а черт знает что, соревнование технологий и компьютеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 03.04.2007 08:54 да вопще берешь самокат и все пускай катаются и меньше аварий и если что можно комунить из гонщиков по голове дать самокатом что бы выиграть гонку. Вот это будет зрелище!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.04.2007 09:33 В 2010м... Вместе с турбокомпрессором, этанолом и электрочастью...ну этанол это неплохо лишь бы не один поставщик. а то некоторым нравиться чистый а кто-то предпочитает с присадками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 03.04.2007 09:33 а кровь-то здесь причем с носилками?это гонки, и это должна быть гонки пилотов в том числе, а не болидов и электронных примочеквон, Лауда говорил, что раньше в Монако они (пилоты) до кровавых мозолей руки стирали от бесконечных переключенийя не призываю вернуть "мешалки", но я категорически против автоматической коробки передачвлияние техники в Формуле 1 огромно: каждая команда строит уникальное шасси, так было и так есть, и так будет (если не разрешат использования клиентских шасси)и от отмены ТК Ferrari никогда не станет Renault, так о какой моноформуле идет речь?и почему электроника должна помогать пилоту?ведь они же профессионалы экстра-класса и они должны уметь тормозить на грани блокировки резины, тонко дозируя усилие на педали тормоза; управлять бешеным двигателем; вести болид в повороте, как по лезвию бритвывсе это - их работа, за которую они получают ой какие хорошие деньги, более того, это и есть гоночное искусство, настоящее мастерство, это гонкиа судя по вашим словам нам нужно разрешить трэкшн, а еще запихнем в болид АБС, систему стабилизации, коробку автомат, и чего получим тогда?а еще разрешить двухстороннюю телеметрию, чтоб "подкручивать" болид во время гонки прямо из боксов (а что? быстрее поедут)плюс стратегия, разработанная на мостикеи все... не гонки, а черт знает что, соревнование технологий и компьютеров Представь себе современный истребитель, у которого нет электроники…Кто сможет на нем взлететь? Только человек, у которого в место мозговкомпьютер, биоробот, киборг...Дык, что долой электронику в болидах, даешь электронику в мозгах.Пускай лучше пилотов на «колеса» сажают или зомбированию подвергают.Электроника призвана помогать пилоту, а не думать за него.А пилот должен сам решать, как и когда эти примочки использоватьв гонке. Это, между прочим, тоже мастерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 10:44 Представь себе современный истребитель, у которого нет электроники…Кто сможет на нем взлететь? Только человек, у которого в место мозговкомпьютер, биоробот, киборг...не нужно смешивать понятиясовременный истребитель - это машина для уничтожения, грубо говоря, вещь утилитарнаяи война - не соревнование летчиков ужекроме того, пилот современного файтера - самое слабое место в системе полета,потому что крафты уже способны выполнять такие эволюции в воздухе, которые просто невозможно выдержать человеческому организмукроме того, истребитель должен вести кучу целей одновременно и выполнять много задач и маневрови все чаще и чаще сейчас говорится о том, что в обозримом будущем нас ждет беспилотная авиация и все к этому и идетвот это эволюционный путь боевой авиации, и автоспорту он совершенно не подходита теперь посмотри на Red Bull Air Raceиспользуются легкие спортивные самолеты без какой либо электроникиЭлектроника призвана помогать пилоту, а не думать за него.А пилот должен сам решать, как и когда эти примочки использоватьв гонке. Это, между прочим, тоже мастерство.тогда приведи пример мастерства своевременного использования электроники?вовремя перевести режим работы двигателя из положения "два" в положение "пять"?туфта все это, а не пилотажпусть электроника используется при проектировании болида; пусть электроника готовит оптимальную топливную смесь для движка, повышая тем самым его мощность; пусть электроника супер-быстро переключает передачи, я не против, но:электроника не должна решать за пилота, как сильно должна быть открыта дроссельная заслонкаэлектроника не должна самостоятельно выбирать передачиэлектроника не должна оптимально тормозитьэлектроника не должна самостоятельно стартовать болид (Мэнселл в свое время сказал, что "спурт до первого поворота выигрывает машина с лучшим программным обеспечением" разве это правильно?)все это как раз примеры того, как она думает за пилотане нужны рефлексы, не нужен дар Божий, о котором говорил Сенна,не нужно думать, как сберечь шиныпросто нажми на акселератор, и наслаждайся разгономтупиковый путь вырождения автогонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 03.04.2007 11:00 тогда приведи пример мастерства своевременного использования электроники?вовремя перевести режим работы двигателя из положения "два" в положение "пять"?туфта все это, а не пилотажНу тогда давайте вспомним где был Алонсо и где был Физико в прошлом году и подумаем, может Физике ради экономии элетроники меньше пихнули? Или Алонсо шустрее переключает двигатель из два в пять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 11:03 Ну тогда давайте вспомним где был Алонсо и где был Физико в прошлом году и подумаем, может Физике ради экономии элетроники меньше пихнули? Или Алонсо шустрее переключает двигатель из два в пять?а это здесь причем, простите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 03.04.2007 11:05 Представь себе современный истребитель, у которого нет электроники…Кто сможет на нем взлететь? Только человек, у которого в место мозговкомпьютер, биоробот, киборг...Дык, что долой электронику в болидах, даешь электронику в мозгах.Пускай лучше пилотов на «колеса» сажают или зомбированию подвергают.Электроника призвана помогать пилоту, а не думать за него.А пилот должен сам решать, как и когда эти примочки использоватьв гонке. Это, между прочим, тоже мастерство.Откровенное передергивание с чепуховыми аргументами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 03.04.2007 11:07 а это здесь причем, простите? ну при том что получается по вашему раскладу в напичканом электроникой болиде оба пилота одной команды должны ехать одинаково, ибо они там сидят так просто, а все за них электроника делает, а она как предполагается на обоих болидах одной команды одинакова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 11:27 ну при том что получается по вашему раскладу в напичканом электроникой болиде оба пилота одной команды должны ехать одинаково, ибо они там сидят так простоя этого не говорилпотому как если бы так было (хвала Небесам, что это все не так все еще), то я бы не смотрел эти "гонки" и не дискутировал бы здесь по причине того, что будущее Формулы 1 мне небезразличноа она как предполагается на обоих болидах одной команды одинаковане факт... как и не факт то, что болиды одной команды одинаково хорошо подготовлены в целомно это уже оффтоппричин того, что пилоты одной команды выступают на разном уровне может быть множество,но это не означает того, что нужно закрывать глаза на "электронизацию"болид Ф1 - свирепый "зверь", и каждая "бешеная" лошадь должна находиться только под контролем пилота, он - "жокей", он - звезда, он - идеал водительского мастерства, которого так сложно достичь,он - "накнечник стрелы", а не яйцеголовый мистер Икс, придумавший хитрый ТК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 03.04.2007 11:31 электроника супер-быстро переключает передачи, я не против, но:электроника не должна решать за пилота, как сильно должна быть открыта дроссельная заслонкаэлектроника не должна самостоятельно выбирать передачиэлектроника не должна оптимально тормозитьэлектроника не должна самостоятельно стартовать болид (Мэнселл в свое время сказал, что "спурт до первого поворота выигрывает машина с лучшим программным обеспечением" разве это правильно?)Поддерживаю. Всем МКПП никакого ТК - будет здорово. Да молодняка поменьше станет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drolevar Опубликовано 03.04.2007 11:35 Я в общем-то только за отмену ТК. Потому что в последнее время формула все больше и больше приближается к компьютерной симуляции (а не наоборот). Я за то, чтобы мастерство гонщика находило отражение в большем количестве факторов. А развитая электроника во многом уравнивает тех, кто иначе были бы далеко не равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa-98 Опубликовано 03.04.2007 11:50 Поддерживаю. Всем МКПП никакого ТК - будет здорово. Да молодняка поменьше станет...С,чего ты взял,что молодых пилотов станет меньше?Кажется наоборот,тяжелее станет именно возрастным гонщикам,так как реакция у них хуже,чем у молодых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 03.04.2007 12:35 С,чего ты взял,что молодых пилотов станет меньше?Кажется наоборот,тяжелее станет именно возрастным гонщикам,так как реакция у них хуже,чем у молодых.ну реакция хуже или нет это еще вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 03.04.2007 12:36 Электроника переключает акценты с процесса управления системами автомобиля на тактическое управление собственно автомобилем. Не совсем понимаю, как именно ФИА собирается реализовать полный запрет на трекшн-контроль, если при старте можно, допустим, информировать пилота об уровне сцепления и требуемой мощности двигателя, а пилот будет только подводить рычажок к этому положению и нажимать на кнопку.Вообще, это тупиковый путь регресса, когда из пальца высасываются несуществующие проблемы для "повышения зрелищности", которая отнюдь не повыситься, а вот безопасность существенно пострадает.Если так уж хочется больше обгонов, надо тактические возможности увеличивать, а не заставлять пилотов выполнять работу, которую обязан выполнять комп. Например, можно сделать альтернативные куски полотна на трассе(чтоб можно было ехать двумя-тремя разными траекториями) или кратковременные бустеры с ограниченным числом включений(в других гонках это давно и успешно используется). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 03.04.2007 12:40 Электроника переключает акценты с процесса управления системами автомобиля на тактическое управление собственно автомобилем. Не совсем понимаю, как именно ФИА собирается реализовать полный запрет на трекшн-контроль, если при старте можно, допустим, информировать пилота об уровне сцепления и требуемой мощности двигателя, а пилот будет только подводить рычажок к этому положению и нажимать на кнопку.Все устройства, информирующие пилота, тоже запрещены... Остается только радио, но его проблематично использовать, во-первых, из-за трудности регулировки через такую длинную цепь, а во-вторых, из-за прослушки ФИА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 03.04.2007 12:42 короче просто берем пилотов и болид и пускай сами катаются без всякой помощи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 03.04.2007 13:09 Все устройства, информирующие пилота, тоже запрещены...Остается только радио, но его проблематично использовать, во-первых, из-за трудности регулировки через такую длинную цепь, а во-вторых, из-за прослушки ФИА."Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."С точки зрения безопасности - полный бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 03.04.2007 13:13 "Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."С точки зрения безопасности - полный бред.мдя бред полнейший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 03.04.2007 13:15 "Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."С точки зрения безопасности - полный бред.С любой точки зрения сообщать пилоту по радио о пробуксовке его же колес - бред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 03.04.2007 13:17 С любой точки зрения сообщать пилоту по радио о пробуксовке его же колес - бред...согласен, ну посмотрим что будет, мож опять че нить придумают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 03.04.2007 13:22 "Здраствуйте, говорит ФИА. Вообще-то у вас вот-вот взорвётся двигатель, но мы вам об этом не скажем, а то компьютер ненароком может спасти вашу жизнь."С точки зрения безопасности - полный бред.ага, а пилот не может почувствовать, что с движком не все в порядке?и температура двигателя и давление масла ему тоже недоступны?и когда, скажите, пожалуйста, взрыв двигателя приводил к смертельным случаям?чушь какая-то, простите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 03.04.2007 13:37 не нужно смешивать понятиясовременный истребитель - это машина для уничтожения, грубо говоря, вещь утилитарнаяи война - не соревнование летчиков ужекроме того, пилот современного файтера - самое слабое место в системе полета,потому что крафты уже способны выполнять такие эволюции в воздухе, которые просто невозможно выдержать человеческому организмукроме того, истребитель должен вести кучу целей одновременно и выполнять много задач и маневрови все чаще и чаще сейчас говорится о том, что в обозримом будущем нас ждет беспилотная авиация и все к этому и идетвот это эволюционный путь боевой авиации, и автоспорту он совершенно не подходита теперь посмотри на Red Bull Air Raceиспользуются легкие спортивные самолеты без какой либо электроникитогда приведи пример мастерства своевременного использования электроники?вовремя перевести режим работы двигателя из положения "два" в положение "пять"?туфта все это, а не пилотажпусть электроника используется при проектировании болида; пусть электроника готовит оптимальную топливную смесь для движка, повышая тем самым его мощность; пусть электроника супер-быстро переключает передачи, я не против, но:электроника не должна решать за пилота, как сильно должна быть открыта дроссельная заслонкаэлектроника не должна самостоятельно выбирать передачиэлектроника не должна оптимально тормозитьэлектроника не должна самостоятельно стартовать болид (Мэнселл в свое время сказал, что "спурт до первого поворота выигрывает машина с лучшим программным обеспечением" разве это правильно?)все это как раз примеры того, как она думает за пилотане нужны рефлексы, не нужен дар Божий, о котором говорил Сенна,не нужно думать, как сберечь шиныпросто нажми на акселератор, и наслаждайся разгономтупиковый путь вырождения автогонокВо первых, еще раз повторюсь, что Формулу-1 не считаю спортом на 100%.Во вторых, пилоту Формулы-1, также как и пилоту истребителя нужно вестимножество «целей», потом я совсем не говорил о воздушном бое, а простоо попытке взлететь на истребителе без помощи компьютера.Насчет Red Bull Air Race: эти самолетики напичканы электроникой не меньше чем болиды Ф-1.Если, заморозить развитие современных болидов на этом уровне, согласен,можно гонятся и без трекшин-контроля. Но если позволить развивать техникудальше, то думаю что через пару лет без помощи электроники, ни один изныне действующих пилотов не сможет проехать и круга…Я за прогресс, пускай производители совершенствуют болиды, все равно в конечном итоге от гонщика будет зависеть больше чем от техники.Но не надо забывать, что садясь за руль своего автомобиля мы пользуемсямногими полезными «примочками» которые к нам пришли, в том числе, и изФормулы-1.К стати насчет мастерства своевременного использования электроники:попробуй на скорости 300 км/час перевести переключатель из положения«два» в положение «пять» или при торможении с перегрузкой в 4G сместитьтормозной баланс… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах