Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

полученная исключительно из-за схода СуперАлонсо по тех. причинам. ;)

только давай не будем про причины, а то можно вспомнить, сколько твой ненаглядный выиграл из-за технических причин соперников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только давай не будем про причины, а то можно вспомнить, сколько твой ненаглядный выиграл из-за технических причин соперников!

+1 ;)

И не выиграл..а доехал :ph34r:

Но доехать тоже уметь надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни их результаты учитывая их машины... Как гонщик, он ничуть не уступает кими.

Тогда почему он никому не нужен, а нужен именно Кими, был бы он равен Кими выступал бы за Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему он никому не нужен, а нужен именно Кими, был бы он равен Кими выступал бы за Рено

Так это всё приски врагов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему он никому не нужен, а нужен именно Кими, был бы он равен Кими выступал бы за Рено

Почему же не нужен... Он был очень даже нужен Вильямсу :) Только вот не достался - а теперь у него многолетний контракт, так что и обращатся за ним нет никакого смысла. Все просто ;)

весьма спорное заявление...

Ха... Не менее спорное чем заявлять обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то на 6й т.к. год он не выступал, будучи тест-пилотом МакЛарена.
ну, 93 год был неполным, конечно, но я бы его все же посчитал, потому что он не в тундре оленей пас, а макларен тестировал, и три гран при провел, вместо отправленного в утиль младшего андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был очень даже нужен Вильямсу :) Только вот не достался - а теперь у него многолетний контракт, так что и обращатся за ним нет никакого смысла.

Достался бы Уильямсу - не выиграл бы в Венгрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не нужен... Он был очень даже нужен Вильямсу :) Только вот не достался - а теперь у него многолетний контракт, так что и обращатся за ним нет никакого смысла. Все просто ;)
я думаю, мидланд был бы счастлив видеть себя монта, вот только монт бы туда никогда не пошел. поэтому и обращаться к нему не было никакого смысла B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достался бы Уильямсу - не выиграл бы в Венгрии...

В Венгрии не выиграл бы, зато мож выиграл бы где-нибудь ещё.

P.S. Williams - лучшие!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправленного в утиль младшего андретти

Андретти сам ушел...

Его никуда не отправляли...

Ну не к месту получился его дебют в Ф1...

Хотя как знать, что бы вышло если бы он раньше появился...

Шансы у него были, да вот не пропускали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии не выиграл бы, зато мож выиграл бы где-нибудь ещё.

Где? За последние 2 года Уильямс ничего не выиграл, и в следующие 2 года тоже ничего им не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
и победа единственная,

полученная исключительно из-за схода СуперАлонсо по тех. причинам. ;)

Я предпочитаю считать не сколько побед было на шару взято (хотя, не факт, что Алонсо бы удержал лидерство в Венгрии), а сколько упущено. Взять хотя бы Хоккенхайм 2004 года, когда Шумахер еле уехал к концу гонки от Баттона, стартовавшего 13-м. Или Китай того же года, когда его подвела стартовая система, и он был вынужден обгонять Массу и Алонсо, теряя на этом время. Да та же Бразилия, где у него мотор сгорел в самом начале гонки. Вот в Монако шансов у него не было - быть ему 4-м, если бы не авария Алонсо, ведь первоначально он шёл на 3 пит-стопа.

Да много у него было отличных гонок. Отличных машин вот не было. Пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, то что Баттон не в Маке и не в Феррах - это полностью его проблема, согласен. Каждый сам строит свое будущее, но все таки...

Сравни их результаты учитывая их машины... Как гонщик, он ничуть не уступает кими.

Ну понятно , что Ким в Маке всё ж был .

Но я всё равно даже с поправкой на это , считаю Кими лучще Баттона , Джейсон , не боец , может ехать хорошо , но не вопреки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да много у него было отличных гонок. Отличных машин вот не было. Пока не было.

Согласен , что - отличных не было .

Но была очень хорошая и довольно надёжная . Так что остаётся только ждать :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен , что - отличных не было.

Но была очень хорошая и довольно надёжная . Так что остаётся только ждать

Эх, если бы не ХПМ, кто знает, где бы сейчас был бы Дженсон :( . В итоге первый разочаровался в Формуле-1, а второй остался в средненькой команде. Эта ситуация напоминает мне вступительную кампанию в университет: бюджетник, проучившись 5,5 лет (ну, пусть он медик), внезапно забирает документы - мол, крови боюсь и вообще по натуре человеколюб. Человек, которому до бюджета не хватило одного места (то бишь Дженс), должен платить или уходить, даже несмотря на то, что он - отличник и умница. Ведь ректорат не отчислит лентяя и лодыря, у которого есть связи (справедливости ради отмечу, что в итоге отчислили-таки) .

Алонсо - самый переоцененный гонщик Ф-1! Все ожидали от него 14 титулов, а он наскрёб всего на два! Ха-ха :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, если бы не ХПМ, кто знает, где бы сейчас был бы Дженсон :( .

Ну судьбы , вообще - злодейка . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только рено 2001-2002 годов была далеко не таже команда что в 2005-2006. Да и 2001 год был всего навсего вторым для него.

Начнем с того, что Рено вернулась в 2002 года как команда, а в 2001 как моторист! Это раз!

Во вторых - Заубер 2001 пожиже был чем Рено 2003! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в 2001 году был гений Бриаторе. В том сезоне Бенеттоны, если не ошибаюсь, выглядели чуть лучше Минарди, однако как же прав был Флавио, устроив реорганизацию (он предупреждал, что в том сезоне команда будет выступать немногим лучше чем ведро на колёсах) - через 3 года команда стала побеждать, а через 4 - стала сильнейшей в Ф1 (дважды). Учитесь, панасоники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в 2001 году был гений Бриаторе. В том сезоне Бенеттоны, если не ошибаюсь, выглядели чуть лучше Минарди, однако как же прав был Флавио, устроив реорганизацию (он предупреждал, что в том сезоне команда будет выступать немногим лучше чем ведро на колёсах) - через 3 года команда стала побеждать, а через 4 - стала сильнейшей в Ф1 (дважды). Учитесь, панасоники...

Кажется я етого и не опровергал! Просто хотел доказать человеку что Маки-2006 лучше были чем Ферры-95.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется я етого и не опровергал! Просто хотел доказать человеку что Маки-2006 лучше были чем Ферры-95.... :blink:

С этим трудно поспорить... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим трудно поспорить... :ph34r:

Млин заморочился! Перепутал с другой темой!

Я говорил что Батик в Рено в 2002-м марелся пожиже Райкина в Заубере в 2001!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, если бы не ХПМ, кто знает, где бы сейчас был бы Дженсон :( . В итоге первый разочаровался в Формуле-1, а второй остался в средненькой команде.

Где бы сейчас был ДС, если бы не Сенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, я соглашусь насчет оценок Дженса и Кими, данных Dragon. Дженс отличный пилот, но в нем нет той самой неистовой запредельности и заряженности, коей отличается Кими. Заметьте, Кими, как правило, борется до последнего круга, в то время как Дженс после первого пита как-то сникает, несмотря на сколь угодно яркое начало. Есть, конечно, гонки-исключения, но преимущественно Дженс создает именно такое впечатление.

Если бы к его пилотажным качествам добавить некой личностной "стойкости", что ли, цены бы ему не было.

А вот насчет самого излишне распиаренного гонщика мое мнение остается прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, мидланд был бы счастлив видеть себя монта, вот только монт бы туда никогда не пошел. поэтому и обращаться к нему не было никакого смысла B)

А ты что Вильямс на равне с мидландом ставишь??? Ну ну....

Вильямс далеко не Миланд, тем более в 2004м, когда была поддержка БМВ и они заняли 4 место в КК, и то тогда это можно было считать неудачей после 2003го. И именно в 2004 вильямсу был нужен Баттон.

Кто же знал что после этого у Виллямся все покатится по ниспадающей вниз.

Так что сравнение более чем не уместно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= А вы знаете, я соглашусь насчет оценок Дженса и Кими, данных Dragon. Дженс отличный пилот, но в нем нет той самой неистовой запредельности и заряженности, коей отличается Кими. Заметьте, Кими, как правило, борется до последнего круга, в то время как Дженс после первого пита как-то сникает, несмотря на сколь угодно яркое начало. Есть, конечно, гонки-исключения, но преимущественно Дженс создает именно такое впечатление.

2= Если бы к его пилотажным качествам добавить некой личностной "стойкости", что ли, цены бы ему не было.

3= А вот насчет самого излишне распиаренного гонщика мое мнение остается прежним.

1= Вам с Драгом можно Романы писать про героев меча и орала и магии !

Весь абзац основан на мнениях и домыслах. Фактов - нолЪ.

(= Может стоит быть менее впечатлительными \ внушаемыми \ зомбируемыми ?

Поспешные выводы - одно из главных препятствий Взаимо (и просто) Понимания.

2= У всего и у всех есть своя цена. А ещё есть стоимость.

И это 2 заметные разницы. А-ля масса и вес в физике !

3= Моё тоже = МШ. А твоё ?

Где бы сейчас был ДС, если бы не Сенна?

(= Там же где и МШ если бы не Бертран Гашо !

Я говорил что Батик в Рено в 2002-м марелся пожиже Райкина в Заубере в 2001!

=баЙан= МШ в 2005-м проиграл в 2 раза и Райкину и Алонсо.

А в 1992г МШ и Сенна проиграли в 2 раза Менселлу.

Чем меньше фактов - тем больше погрешность и вероятность ложного понимания и ошибки.

Данные за ВСЮ карьеру гораздо (в разы) точнее и корректнее - чем за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...