Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

Много других факторов есть кроме талланта.. опыт, приспособляемость к болиду.. короче, гонщик не состоит из одного талланта.

Что-то он ни в одной серии ни к одному болиду не приспособился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не так. Монтейру я не люблю за то, что он не должен выступать в Формуле-1 в принципе. Почему он катается, а более талантливые Бурдэ, Вирдхайм, Сперафико и т.д. нет? Обыкновенный мешок денег за рулём, которому посчастливилось доехать во многих гонках. И из этого сделали событие. Де ла Росе никто таких дифирамбов не пел, хотя Монтейру до него как до Луны.

Интересное мнение, т.е. например Кими или Дженсон не должны были попасть в формулу 1, а дать дорогу более талантливым. Как можно сравнивать с де ля росой, который не считая бахрейна уже сколько сезонов не ездил, а те что ездил, ездил посредственно. Кстати я сомневаюсь, что де ля роса перешел бы в Джордан. А то что мешок денег, так это все в ДжорданеМинарди, просто одни становятся ЙонгамиКартикеянами, а другие ВебберамиАлонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение, т.е. например Кими или Дженсон не должны были попасть в формулу 1, а дать дорогу более талантливым. Кстати я сомневаюсь, что де ля роса перешел бы в Джордан.

Как я уже говорил, можно ничего не добиться разными способами. Можно выступать там несколько лет и собрать лишь жалкие очки. Кстати, тот же Баумгартнер, имя которого стало нарицательным, добился в 3000 намного большего, чем Монтейру. Дженсон в первом сезоне Ф3 занял 3-е место, уступив лишь более опытным Бурти и Хайнсу. Кими разнёс всех в Формуле-Рено. Думаю, если бы они не попали в Ф1, их ждала бы успешная карьера в младших сериях.

Как можно сравнивать с де ля росой, который не считая бахрейна уже сколько сезонов не ездил, а те что ездил, ездил посредственно.

Де ла Роса - пример успешного рента-драйвера. По крайней мере, он выступал лучше Такаги и Ферстаппена и немного уступал "лучшему гонщику всех времён и народов" Эдди Ирвайну.

А то что мешок денег, так это все в ДжорданеМинарди, просто одни становятся ЙонгамиКартикеянами, а другие ВебберамиАлонсо.

Так вот ЙонгамиКартикеянами становятся те, кто ничего не добился в младших формулах и севшие за деньги, а УэбберамиАлонсо те, кто там имел успехи и сел не за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emerald

Т.е. независимо от того, что гонщик показал в ф1 надо оценивать его по младшим формулам? Т.е. несмотря на то что он был "первым" (естесственно после двух Феррари) на ГП США, получил очко в СПА, и финишировал в 18 гонках сезона это все неважно, ведь он в младшихформулах плохо выступал.

Я кстати не вспомню более яркого дебюта с 2001 года (Монтойя, отчасти Кими и Фернандо)

ЗЫ. В конце предыдущего сообщения слэши между фамилиями пилотов не поставились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати не вспомню более яркого дебюта с 2001 года (Монтойя, отчасти Кими и Фернандо)

Почему? Уэббер дебютировал еще эффектнее, по-моему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Уэббер дебютировал еще эффектнее, по-моему....

Только из-за первой гонки.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Уэббер дебютировал еще эффектнее, по-моему....

Речь о сезоне в целом, а не о первой гонке.

Если судить по первой гонке, то да.Монт например не доехал до финиша в своей первой гонке и особо не впечатлил.Но если судить о сезоне в целом, тут уже Монт так сказать "выходит вперед",а Марк ничего выдающегося не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Уэббер дебютировал еще эффектнее, по-моему....

на уровне одной гонки согласен, на уровне сезона имхо не слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что там ещё и Йонг чуть было очки не набрал, то это всё равно, что называть Баумгартнера талантом после его очка в Инди.. :lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на уровне одной гонки согласен, на уровне сезона имхо не слишком

Так это и есть ДЕБЮТ - первая гонка. Алонсо-то вон, чемпион, а в своем первом сезоне, за рулем той же Минарди он лишь один раз десятым сумел финишировать, а Уэббер - пятым, в первой же своей гонке. Другой показатель - восьмое время на круге в гонке в Монте-Карло, в том же сезоне. На Минарди это - достижение. Особенно если учесть, что в тот день в гонке блистали клиенты "Bridgestone" - а Минарди Уэббера выступала на "Michelin". Я уже и не говорю о том, что напарника своего Уэббер зачастую опережал настолько, насколько его самого опережал Михаэль Шумахер - на Ф2002... Мне кажется, Уэббер вырос из Минарди уже после первой же гонки за эту команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Австралии время Уэббера на круге было лучше времени Вильнева, Трулли, Сато, не говоря уже об Йонге (тот уступил Уэбберу две секунды) - среди тех гонщиков, что успели совершить хоть какие-то круги (Трулли - 10, Вильнев - 29, Сато - 8).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если учесть что там ещё и Йонг чуть было очки не набрал, то это всё равно, что называть Баумгартнера талантом после его очка в Инди.. laugh.gif smile.gif

Ты слегка перегибаешь палку, не замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слегка перегибаешь палку, не замечаешь?

На мой взгляд нет.. с чего ты взял ? я не считаю эти очки такими уж ценными.. стоит только посмотреть кого он опередил на финише..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд нет.. с чего ты взял ? я не считаю эти очки такими уж ценными.. стоит только посмотреть кого он опередил на финише..

Начнем с того, что там было не очко, а два очка - за пятое место, что сегодня равняется целым четырем очкам. И опередил он на финише Сало, Йонга и Де Ла росу - Тойоту, Минарди, и Ягуар. Вполне убедительно, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, он выступал лучше Такаги и Ферстаппена и немного уступал "лучшему гонщику всех времён и народов" Эдди Ирвайну.

Если и уступал, то совсем крохи... А в 2001, за время совместного пребывания в команде (последние тринадцать гонок сезона) так и вовсе выглядел лучше Ирвайна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, он выступал лучше Такаги и Ферстаппена и немного уступал "лучшему гонщику всех времён и народов" Эдди Ирвайну.

А вот насчет Ферстаппена не соглашусь... В 2000 именно Йос был главной ударной силой команды, блистая по воскресеньям - тогда как Де Ла Роса брал вверх в квлаификациях. Но в гонках ставка обычно делалась на Ферстаппена. Йос шел третьим уже в Бразилии, проводил неплохую гонку в Европе, но вылетел с трассы, потом был великолепен в Канаде, приехав пятым, вместе с Де Ла Росой мог блеснусть в Австрии (Педро 25 кругов шел на третьем месте, а Ферстаппен в какой-то момент поставил быстрейший круг гонки - но очень рано сошел), вылетел, когда шел в очках в Германии, вновь выстрелил в Монце, реально борясь за подиум и финишировав в итоге четвертым, потом снова шел на четвертом месте в штатах, но вылетел с трассы, и провел очень сильную гонку в Малайзии, где так же шел какое-то время четвертым, но финишировал восьмым. Итого - пять очков против двух у Де Ла Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что там было не очко, а два очка - за пятое место, что сегодня равняется целым четырем очкам. И опередил он на финише Сало, Йонга и Де Ла росу - Тойоту, Минарди, и Ягуар. Вполне убедительно, по-моему.

Ну так я написал очки, что не так ?

Ну и посмотри ког он опередил - Тойоту в её первой гонке в ф1, Йонга(без комментариев) и раненый Ягуар! не очень убедительно по моему.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что ты сказал "очко", не знаю, может, меня глюкнуло:-)

Ничего не случилось, просто долго ремонтировался в боксах в начале гонки, он тоже поучаствовал в стартовой колбасе. Кстати, из-за него Йонг, возможно, лишился очка - судьи показывали Де Ла Росе синий флаг, когда его преследовали Йонг и Сало, а Йонг решил, что показывают ему, ну и пропустил Сало без борьбы...

Так или иначе, достижение Уэббера было очень неплохим. Ведь и Монтейро, по сути, повезло в США - в нормлаьных условиях ничего подобного ему не светило. Да и в Бельгии он просто выиграл от того, что команда приняла днем ранее решение полностью сосредоточиться на дождевой гонке - и вкупе с несколькими благопутствующими факторами это и вылилось в "очко" Монтейро:-) Что до серии его финишей - Оливье Панис в 1994 тоже финишировал во всех гонках, кроме одной, будучи дебютантом. Но чемпионом мира он и близко не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что ты сказал "очко", не знаю, может, меня глюкнуло:-)

Ничего не случилось, просто долго ремонтировался в боксах в начале гонки, он тоже поучаствовал в стартовой колбасе. Кстати, из-за него Йонг, возможно, лишился очка - судьи показывали Де Ла Росе синий флаг, когда его преследовали Йонг и Сало, а Йонг решил, что показывают ему, ну и пропустил Сало без борьбы...

Так или иначе, достижение Уэббера было очень неплохим. Ведь и Монтейро, по сути, повезло в США - в нормлаьных условиях ничего подобного ему не светило. Да и в Бельгии он просто выиграл от того, что команда приняла днем ранее решение полностью сосредоточиться на дождевой гонке - и вкупе с несколькими благопутствующими факторами это и вылилось в "очко" Монтейро:-) Что до серии его финишей - Оливье Панис в 1994 тоже финишировал во всех гонках, кроме одной, будучи дебютантом. Но чемпионом мира он и близко не стал...

Да я ошибся, а потом исправил, так что всё ок! :)

А про Монтейро я ничего и не говорю.. Но на фоне других новичков он получше - именно за счёт стабильности! По скорости Картикеян был быстрее него большую часть сезона.. Есть ещё Альберс, но тот тоже не очень стабилен, а как мы убедились по итогам этого сезона важна прежде всего стабильность.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если учесть что там ещё и Йонг чуть было очки не набрал, то это всё равно, что называть Баумгартнера талантом после его очка в Инди.. :lol::)

йонг кстати мог бы набрать 2 по нынешней схеме, вот это было бы смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йонг кстати мог бы набрать 2 по нынешней схеме, вот это было бы смешно)

Так и было - Йонг-то финишировал седьмым! А какое-то время он даже шел пятым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было - Йонг-то финишировал седьмым! А какое-то время он даже шел пятым....

По нынешней системе все стараются строить более надёжный болид, а по старой более быстрый.. :blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было - Йонг-то финишировал седьмым! А какое-то время он даже шел пятым....

Ну, Бадоер и по классической схеме мог на Минарди и на подиум приехать, как известно, да что-то не приехал :)

Что касается Монтейру, то в феврале на презентаци Мидленда в Москве он нам сказал такую вещь: "Нараин быстрее? Это пока. Даю слово: во второй половине сезона я его объеду". И объехал!

Честно говоря, я не уверен, что ему удастся в следующем сезоне развить успех. Я, видите ли, сторонник той теории, что в автоспорте чудес не бывает, а Тьяго миновал крайне важный в наши годы опыт картинга. Но если он поднимется выше, да обскачет Алберса (в которого я не очень-то верю, потому что видел, как он ехал в Ф3 и Ф3000), то я это чем-нибудь обязательно отмечу, обещаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчет Ферстаппена не соглашусь... В 2000 именно Йос был главной ударной силой команды, блистая по воскресеньям - тогда как Де Ла Роса брал вверх в квлаификациях. Но в гонках ставка обычно делалась на Ферстаппена. Йос шел третьим уже в Бразилии, проводил неплохую гонку в Европе, но вылетел с трассы, потом был великолепен в Канаде, приехав пятым, вместе с Де Ла Росой мог блеснусть в Австрии (Педро 25 кругов шел на третьем месте, а Ферстаппен в какой-то момент поставил быстрейший круг гонки - но очень рано сошел), вылетел, когда шел в очках в Германии, вновь выстрелил в Монце, реально борясь за подиум и финишировав в итоге четвертым, потом снова шел на четвертом месте в штатах, но вылетел с трассы, и провел очень сильную гонку в Малайзии, где так же шел какое-то время четвертым, но финишировал восьмым. Итого - пять очков против двух у Де Ла Росы.

В Австрии де ла Роса должен был финишировать 4-м. В Германии тоже 4-м шёл, за Макларенами и Трулли, пока дождь всё не спутал. В Монце Ферстаппен блеснул только потому что шёл позади того завала, в который попал Педро. В Канаде команда ошиблась с тактикой для Педро - до дождя Ферстаппен шёл позади него. Касательно Малайзии и Бразилии соглашусь - там Ферстаппен лучше выглядел. В Европе Ферстаппен сам виноват - вылетел через несколько поворотов после того, как толкнул Ирвайна на Ральфа Шумахера. Не помню, чтобы когда-нибудь испытывал такую радость после схода кого-нибудь. Просто де ла Росе не везло по воскресеньям как раз тогда, когда он очень хорошо шёл. Особенно Австрия была обидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и уступал, то совсем крохи... А в 2001, за время совместного пребывания в команде (последние тринадцать гонок сезона) так и вовсе выглядел лучше Ирвайна...

И начало сезона-02 тоже осталось за ним. Только к концу 02 сезона Эдди поехал быстрее. Я тогда очень тщательно наблюдал за их выступлениями - симпатизировал Jaguar.

В 01 году провёл блестящий ГП Канады, где одно время Култхарда атаковал. Отлично смотрелся в Монце. Боролся с Френтценом в Маньи-Кур. Я даже немного по тем временам скучаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...