Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Гран при Италии, Монца

  

59 голосов

  1. 1. Гран при Италии, Монца

    • М. Шумахер
      21
    • Р. Баррикелло
      1
    • Р. Шумахер
      4
    • Х-П. Монтойя
      13
    • Д. Култхард
      3
    • К. Райкконен
      9
    • Я. Трулли
      0
    • Ф. Алонсо
      1
    • кто-то другой
      0
    • не знаю
      3


Recommended Posts

2f1driver. Не совсем с тобой согласен. Все эти трасы либо скоростные , либо средне скоростные, но с быстрыми поворотами. Так что закономерность все же прослеживается. У них определенноно были проблемы на низкоскоростных трассах, и средне скоростных с медленными поворотами.

Зато, я согласен с тем, что у Феррари не должно возникнуть серьезных проблем на оставшихся трассах. Сузука одна из самых скоростных трасс с большим числом скоростных поворотов.(Наиболее близкий аналог - это Сильвер)

Инди ни на что не похожа(что-то вроде старого Хокенхайма. где нужны разные настройки). Но в прошлом году максимальная скорость там был около 340 км/ч, так что Феррари, с их движком будет где развернуться. Так что я оптимистично настроен, но все может случиться. Будем надеяться , что МШ вернул себе расположение удачи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли в своей обычной манере попытался выдавить соперника с трассы. У Барика в тот момент скорость и траектория была лучше. Но он, видимо зная манеру Труля, предпочел отступить , а не быть вынесенным с трассы. Потом было еще одна попытка . Там правда у Барика уже шансов почти не было.

Тебе нужно срочно переключаться на балет или худ. гимнастику!!!

Кроме Ф1 мне нравится биатлон, велоспорт, бокс и фигурное катание. А что такое? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2f1driver. Не совсем с тобой согласен. Все эти трасы либо скоростные , либо средне скоростные, но с быстрыми поворотами. Так что закономерность все же прослеживается. У них определенноно были проблемы на низкоскоростных трассах, и средне скоростных с медленными поворотами.

Ну я не утверждал, что существует совсем уж точное разграничение.

Просто пытался доказать, что характеристики шасси на этих трассах требуются несколько иные. А значит Феррари не такая "деревянная", как иногда можно слышать.

Зато, я согласен с тем, что у Феррари не должно возникнуть серьезных проблем на оставшихся трассах. Сузука одна из самых скоростных трасс с большим числом скоростных поворотов.(Наиболее близкий аналог - это Сильвер)

Инди ни на что не похожа(что-то вроде старого Хокенхайма. где нужны разные настройки). Но в прошлом году максимальная скорость там был около 340 км/ч, так что Феррари, с их движком будет где развернуться. Так что я оптимистично настроен, но все может случиться. Будем надеяться , что МШ вернул себе расположение удачи. :rolleyes:

Последим за тестами. Хоят результаты все же будут не так показательны, как перед Италией.

Интересно, что все лидеры работают на разных трассах - секретничают. :)

А вот еще одно интересное высказывание: "Индианаполис: Специалисты полагают, что характеристика трассы подходит Ferrari. Такого же мнения придерживается Михаэль Шумахер: "Индианаполис напоминает Монреаль и Монцу, а там мы победили". - вот так безапелляционно. Даже я не ожтдал :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я все же связываю летние поражения Феррари на различных типах трасс главным образом из-за приспособленности Мишлена к предельно жарким условиям (а лето в этом году в Европе выдалось очень жарким). На последних двух гонках проверится предположение об отсутствии преимущества у более узкой французской резины. Т.е. уже не будет "летней стабильности" на жестких торможениях и в средне- и высокоскоростных поворотах.sport_box.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба Трулли и Баррикелло в первой шикане. Здесь ничего похожего. Трулли в своей обычной манере попытался выдавить соперника с трассы. У Барика в тот момент скорость и траектория была лучше. Но он, видимо зная манеру Труля, предпочел отступить , а не быть вынесенным с трассы. Потом было еще одна попытка . Там правда у Барика уже шансов почти не было. Похоже Труль превращается для меня в главного антигероя Ф1.

Вот сижу, смотрю этот момент и никак не могу понять, где ж это ты такого насмотрелся???

В каком это месте у Барика скорость и траектория лучше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заключение приведу небольшое интервью Патрика Головы: Одноразовая победа Ferrari .

Ничего удивительного. Психилогическая борьба началась не вчера и зокончится не скоро.

Любопытно иное:

Патрик объясняет, что трассы в Имоле, Испании, Австрии, Канаде, Великобритании и Италии - все, где победила в этом сезоне Ferrari - схожи между собой: "Эти трассы подходят Ferrari. Я не удивлен, что они победили в Монце, мы исходили из того, что они будут сильны".

В Williams уверены....

Так вот, что общего м.у. этими трассами? Несостыковочки есть!

И так, о чем нам тут говорит Хэд? Просто лапша на уши, сомневаюсь, что кто-то из Феррари вообще обратит внимание на его слова.

Ну люди Вы даете….

Какая непоколебимая вера отечественным СМИ!!!!

ОБЕ ссылки, приведенные выше, являются переводом одной и той же новости с f1-live:

Ессно не о какой похожести трасс в Имоле, Испании, Австрии, Канаде, Великобритании и Италии Хед не говорил, а придумал все это за него некто Бузин с www.stars.f-1.ru.

Так что, F1D, зря ты начал разбирать все трассы по косточкам, лучше бы заглянул в буржуйскую ленту новостей.

PS Не ходите дети на www.stars.f-1.ru гулять…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну люди Вы даете….

Какая непоколебимая вера отечественным СМИ!!!!

ОБЕ ссылки, приведенные выше, являются переводом одной и той же новости с f1-live:

Ессно не о какой похожести трасс в Имоле, Испании, Австрии, Канаде, Великобритании и Италии Хед не говорил, а придумал все это за него некто Бузин с www.stars.f-1.ru.

Так что, F1D, зря ты начал разбирать все трассы по косточкам, лучше бы заглянул в буржуйскую ленту новостей.

PS Не ходите дети на www.stars.f-1.ru гулять…

www.stars.f-1.ru - сайт добрый, но чутка "желтоватый" и недостоверный, чего стоят хотя бы их мнения экспертов - всяческих шуреров и шульцев - ниразу не угадали. :D:D

А Бузин, он не Бузин, а Бузина, дэээвушка (красоты, видать, неземнойkisss.gif), а ей не грех и приукрасить чего, или выдать желаемое за действительное...

ПС. Люди, поправьте меня, если я не прав, но на момент окончания гонки у нас в опроснике проголосовавших за Шума было 18 штук, а сегодня..?? Вот у кого проблемы с информациейlamo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба Трулли и Баррикелло в первой шикане. Здесь ничего похожего. Трулли в своей обычной манере попытался выдавить соперника с трассы. У Барика в тот момент скорость и траектория была лучше. Но он, видимо зная манеру Труля, предпочел отступить , а не быть вынесенным с трассы. Потом было еще одна попытка . Там правда у Барика уже шансов почти не было. Похоже Труль превращается для меня в главного антигероя Ф1.

Вот сижу, смотрю этот момент и никак не могу понять, где ж это ты такого насмотрелся???

В каком это месте у Барика скорость и траектория лучше???

Это место сразу после выхода из первой шиканы. Вот тут я подробно разъясняю, что я увидел. Кстати, если ести видео прохода первой шиканы Труллем и Бариком пожалуйста кинь ссылку.

Max  Дата 17-09-2003, в 14:11 Люди, поправьте меня, если я не прав, но на момент окончания гонки у нас в опроснике проголосовавших за Шума было 18 штук, а сегодня..?? Вот у кого проблемы с информацией
:D

Сразу после гонки вообще было 17 голосов, но кто-то хитрый продолжает голосовать :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Griffiths: Эх, такой кайф мне сорвал! Я то ведь был уверен, что поспорил с самим П.Хэдом! :D :D

2Max:по поводу экспертов: еще до ГП Италии читал высказывания оных, о том, почему Шумахеру не светит титул, а сегодня появились 10 причин За от инкогнит. Сразу видно - эксперты! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это место сразу после выхода из первой шиканы. Вот тут я подробно разъясняю, что я увидел. Кстати, если ести видео прохода первой шиканы Труллем и Бариком пожалуйста кинь ссылку.

В общем почитал я что там вы пишете, так вот именно в самой шикане всё было вполне нормально, после шиканы - возможно, так как таким видео я не распологаю и в трансляции этого тоже не показали, может у кого есть вид с камеры Барика?

А видео лежит на этом же сайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. Люди, поправьте меня, если я не прав, но на момент окончания гонки у нас в опроснике проголосовавших за Шума было 18 штук, а сегодня..?? Вот у кого проблемы с информациейlamo.gif

Чё пристали -- это я был poster_oops.gif:D:D:D Просто хотелось результаты голосования посмотреть, заодно и себе приятное сделал :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Италии прошел чат с М. Брандлом, который комментировал эту гонку по ITV. Здесь можно почитать стенограмму. Вот тут хорошо сказано:" none of the teams in F1 are whiter than white and nor have they ever been".

На том же сайте традиционный обзор прошедшего ГП от коллеги Брандла - Дж. Аллена.

А здесь разбор ГП Италии на другом сайте.

Well, it was a race to the second chicane anyway.

Despite the exhortations of the commentators it was pretty dull, with everyone knowing deep down that if Montoya did actually catch up to Michael, his chances of getting past him were zilch. And so it turned out that Montoya threw in the towel towards the end and blamed "very slow drivers" for holding him up and ruining his race. A cynic may well ask that if they were "very slow drivers" why couldn't a very fast driver get past them? Fangio, Moss, Clark, and Stewart used to be able to without expecting the slower drivers to drive off the edge of the road to let them by. A brickbat to Montoya for his lame excuses.

И остальное в этом же духе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2killka: Убедительная просьба прилагать квинтэссенцию на русском, хотя бы в общих чертах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ГП Италии прошел чат с М. Брандлом, который комментировал эту гонку по ITV. Здесь можно почитать стенограмму. Вот тут хорошо сказано:" none of the teams in F1 are whiter than white and nor have they ever been".

На том же сайте традиционный обзор прошедшего ГП от коллеги Брандла - Дж. Аллена.

А здесь разбор ГП Италии на другом сайте.

Well, it was a race to the second chicane anyway.

Despite the exhortations of the commentators it was pretty dull, with everyone knowing deep down that if Montoya did actually catch up to Michael, his chances of getting past him were zilch. And so it turned out that Montoya threw in the towel towards the end and blamed "very slow drivers" for holding him up and ruining his race. A cynic may well ask that if they were "very slow drivers" why couldn't a very fast driver get past them? Fangio, Moss, Clark, and Stewart used to be able to without expecting the slower drivers to drive off the edge of the road to let them by. A brickbat to Montoya for his lame excuses.

И остальное в этом же духе ;)

Поможем коллегам по цеху:

"Despite the exhortations of the commentators it was pretty dull, with everyone knowing deep down that if Montoya did actually catch up to Michael, his chances of getting past him were zilch. And so it turned out that Montoya threw in the towel towards the end and blamed "very slow drivers" for holding him up and ruining his race. A cynic may well ask that if they were "very slow drivers" why couldn't a very fast driver get past them? Fangio, Moss, Clark, and Stewart used to be able to without expecting the slower drivers to drive off the edge of the road to let them by. A brickbat to Montoya for his lame excuses."

Перевод мой: "Несмотря на увещевания комментаторов она (гонка) была довольно скучной, и всем в глубине души было ясно, что даже если Монтойя действительно догнал бы Михаэля, его шансы на обгон были нулевые. И оказалось, что Монтойя в конце концов стал плакаться в жилетку и обвинять "очень медленных гонщиков" в том, что они его задерживали и испортили ему гонку. Циники могут заметить, что если гонщики действительно были такими уж "медленными", почему же "быстрый" гонщик не обогнал их? Фанхио, Мосс, Кларк и Стюарт были в состоянии сделать это, не ожидая, что медленные гонщики будут прижиматься к обочине и пропускать их. Камень в огород Монтойи за хилые отмазки".

Жестко, но справедливоblow.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...