Перейти к контенту
upSF

29.08 - 31.08.2025 Гран При Нидерландов, - Этап Пятнадцатый!

Topic will be automatically unlocked at 01:44

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-1630625185.png

 

Географические координаты   52°23′17″ с. ш. 4°32′34″ в. д.HGЯO

Название GP Гран При Нидерландов

Расположение неподалёку от города Зандворт

Дата создания 1948 год

Первый гран-при 1952

Последний гран-при  2024
Проведенных гран-при 34

Гоночная дистанция 306,648 км

Длинна трассы 4,259 км

Кол-во кругов 72

Старт/Финиш 0,000 км

Кол-во поворотов 14
Движение    по часовой стрелки

Аэродинамика    настраивается на среднюю/высокую прижимную силу
Зоны DRS    две зоны
Вероятность обгонов    низкая

Офиициальный сайт www.circuitzandvoort.nl/en/

Рекорд круга в квалификации -  1:08.885  Ферстаппен Red Bull  2021

Рекорд круга в гонке - 1:11.097  Хемилтон Mercedes  2021

 

Расписание Гран При

29 Августа 2025

Практика 1 13:30    

Практика 2 17:00    

 

30 Августа 2025

Практика 3: 12:30    

Квалификация: 16:00  

 

31 Августа 2025

Гонка 16:00  

 

Полное Расписание Гран При

Трансляции

 

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/beonedge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Зандворте гонщики будут использовать шины составов C2, C3 и C4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап в Зандворте может пройти в дождь.

Цитата

 

Предстоящий Гран-при Нидерландов на трассе «Зандворт» почти наверняка пройдет в дождевых условиях.

Согласно предварительному прогнозу, осадки ожидаются по ходу всех трех дней гоночного уик-энда.

Наилучшие погодные условия ожидаются в пятницу, хотя метеослужбы все равно ожидают выпадения примерно 5 мм осадков.

В то же время в субботу и в воскресенье ожидаются сильные дожди с сильными порывами ветра. В каждый из дней может выпасть до 11-12 мм осадков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский Motorsport сообщает, что FIA повысит ограничение скорости на пит-лейне в Зандворте до 80 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli готовятся к своему 500 Гран При

Цитата

 

Предстоящий Гран При Нидерландов станет важной вехой в истории сотрудничества Pirelli с Формулой 1: итальянские шинники готовятся к своей юбилейной, 500-й гонке.

Причём началась эта история одновременно с историей чемпионата: 13 мая 1950 года на старт Гран При Великобритании в Сильверстоуне вышли четыре машины Alfa Romeo и четыре Maserati, на которых были установлены шины производства Pirelli. Победу тогда одержал Джузеппе Фарина на одной из этих Alfa Romeo 158, но на подиум в тот день поднялись и два других гонщика, выступавшие на таких же машинах – Луиджи Фаджиоли и Рег Парнелл.

За минувшие 75 лет итальянская компания работала на 499 этапах чемпионата мира, но с перерывами: с 1950-го по 1958-й, затем с 1981-го по 1986-й, с 1989-го по 1991-й и, наконец, вернулась в Формулу 1 в 2011 году.

В Pirelli обещают начать отмечать юбилейное событие в Зандфорте и продолжить в Монце в дни Гран При Италии, где компания выступает в качестве титульного спонсора. Но именно в Голландии на всех машинах будет специальный логотип в честь 500-го Гран При, и также этот логотип нанесён на боковины всех сликов. 

К этапу в Зандфорте шинники приготовили резину на ступень мягче, чем год назад: командам предлагается состав C2 в качестве Hard, С3 в роли Medium, а самым мягким будет C4. В 2024-м это были C1, C2 и C3. Решение принималось совместно с FIA и Формулой 1 в стремлении разнообразить выбор тактики – это сделает более вероятными схемы с двумя пит-стопами. 

Ещё один фактор, который может повлиять на такой выбор – повышение лимита скорости на пит-лейн с 60 км/ч до 80 км/ч, т.е. затраты времени на проведение пит-стопов несколько сократятся. 

Впрочем, расчёты, сделанные командами на симуляторах, говорят о том, что быстрее всего дистанцию Гран При Нидерландов можно преодолеть с единственным пит-стопом – прежде всего из-за того, что обгонять в Зандфорте очень непросто. 

Среди 14 поворотов голландской трассы есть два профилированных – 3-й и последний поворот круга, где угол бэнкингов составляет 19 и 18 градусов соответственно, а это больше, чем в Индианаполисе. Конечно, в этих поворотах шины испытывают очень высокие вертикальные и продольные нагрузки, поэтому команды уделяют большое внимание выбору оптимальных настроек, чтобы добиться максимально органичного взаимодействия шасси и резины. 

Зандфорт требует высокого уровня прижимной силы, вполне сравнимого с Хунгарорингом. При этом сцепление, особенно в начале уик-энда, на весьма низком уровне, и в том числе это может усугубляться песком, который со стороны побережья несёт ветер, ведь автодром находится всего в нескольких сотнях метров от Северного моря. 

Разумеется, погода в этих краях отличается переменчивым характером, а температуры в конце лета уже опускаются ниже отметки в 20 градусов. 

 

 

Pirelli_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...