Перейти к контенту
upSF

21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евгения сказал:

За Люсю целый сектор китайцев на главной трибуне болеет.)

Да там не один сектор, чуть ли не весь нижний ярус  главной трибуны.)
 

3 минуты назад, dc1998 сказал:

Классно, кажется там примерно миллиард китайцев в красном №44)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

ну как так то. пироженка слил превозмагателю:facepalm:

Ему же приказали.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шарля нет вариантов, и ничего не остаётся кроме, как вгрызться. Увы.( И я думаю, что он справится.:41::m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, César Borgia сказал:

ну как так то. пироженка слил превозмагателю:facepalm:

Так если смотреть - Сайнс сливает Албону те же несколько десятых, что и Леклеру.

Так что Леклер пилот уровня Албона оказался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а то Хэм им плох. Молодец же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно советовал Макам зашифровать самовоз, чтобы не получить ещё директивы от фиа, но не до такой же степени, что они сделали, куда Норрис поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же будет ржачно, если Макс выиграет чемп постоянно приезжая вторым...  тупо из за стабильности:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра в первом повороте :D

 

F1-Big-Data-1902998004384018885.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы понять, кто на каком комплекте резины в решающей попытке ехал. В плане поюзаности. 
Не эпично, но и не скучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

завтра в первом повороте :D

 

F1-Big-Data-1902998004384018885.gif

Какбэ, непосредственно именно эти посончеги послезавтра поедут.

А на счет завтрашнего спринта, не уверен на предмет трэша и угара. Все же редко в спринтах идут на принцип, не тот формат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Как же будет ржачно, если Макс выиграет чемп постоянно приезжая вторым...  тупо из за стабильности:trollface:

У Макса не получится приезжать вторым постоянно.:smile438:
Есть Мак с двумя, далеко не слабыми, пилотами. Есть, раненная в одно место:floxy:, перебинтованная Феррари с двумя не слабыми пилотами. Есть и моторный мерс с не слабым Джорджем (не смотря на бОльшее количество безочковых гонок, ушатал же Льюиса в прошлом сезоне) и талантливым Андреа. Вот эти все будут отнимать второе место на постоянной основе. Надеюсь, и вилки подтянутся.
Хотелось бы от всех упомянутых)) борьбы и за первое место.:yes3: Тогда сезон выйдет зачётным.:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется у Деда появился подражатель :D

 

Gmi-K6v0-Wk-AA8w-Pm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, votum603 сказал:

Еще бы понять, кто на каком комплекте резины в решающей попытке ехал. 

все на красной.

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация к спринту

1. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 1.30,849

2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,018

3. Оскар Пиастри («Макларен») +0,080

4. Шарль Леклер («Феррари») +0,208

5. Джордж Расселл («Мерседес») +0,320

6. Ландо Норрис («Макларен») +0,544

7. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,889

8. Юки Цунода («Рейсинг Буллз») +0,924

9. Алекс Албон («Уильямс») +1,003

10. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,133

 

Выбыли после второго сегмента

11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

12. Оливер Бермэн («Хаас»)

13. Карлос Сайнс («Уильямс»)

14. Габриэл Бортолето («Заубер»)

15. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

 

Выбыли после первого сегмента

16. Джек Дуэн («Альпин»)

17. Пьер Гасли («Альпин»)

18. Эстебан Окон («Хаас»)

19. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

20. Лиам Лоусон («Ред Булл»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэну полностью заменили двигатель на втором этапе сезона

Цитата

 

«Альпин» приняла решение заменить всю силовую установку на болиде Джека Дуэна на Гран-при Китая.

В практике австралиец остановился на трассе из-за поломки, что вызвало красные флаги.

Таким образом, на втором этапе 2025 года Дуэн получил второй двигатель внутреннего сгорания из четырех разрешенных на сезон, а также другие компоненты.

 


Цунода получил второй мотор на втором Гран-при сезона

Цитата

 

На болиде «Рейсинг Буллз» Юки Цуноды полностью заменили силовую установку перед Гран-при Китая.

Таким образом, японец получил свой второй мотор на втором этапе сезона-2025. Пилоты могут использовать четыре двигателя внутреннего сгорания за год без штрафов.

Ранее «Хаас» был вынужден поменять силовую установку на машине Оливера Бермэна в Австралии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямсу» грозит наказание за непредоставление записей с камер, контролирующих гибкость крыльев

Цитата

 

«Уильямс» не передал ФИА необходимые видео с болида в Китае.
Технический делегат ФИА Джо Бауэр сообщил стюардам Гран-при Китая, что «Уильямс» не предоставил записей с камер, которые контролируют гибкость передних и задних антикрыльев, в течение часа после практики.

Бауэр отметил, что таким образом британская команда нарушила технический регламент «Формулы-1».

Представитель «Уильямса» вызван к стюардам.

 

 

37.jpg

В итоге рассмотрение нарушения назначили на 3:30 ночи по мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

А Кими не рано? Едет парень. 

Ну, Андреа то самородок. И в Мерсе явно другой подход к работе с гонщиками. Даже банально потому что там другие люди работают. Я всё равно не верю, что Лоусон так плох. Албон и Гасли "спаслись" и сейчас "едут" в других командах.

Тут же со второй машиной не пойми что происходит.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ну, Андреа то самородок. И в Мерсе явно другой подход к работе с гонщиками. Даже банально потому что там другие люди работают. Я всё равно не верю, что Лоусон так плох. Албон и Гасли "спаслись" и сейчас "едут" в других командах.

Тут же со второй машиной не пойми что происходит.

Перчик не уиновен?)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Конфигурация барабанов передних тормозов МакЛарена MCL39 скорее всего помогает контролировать температуру шин через диск, а также бороться с вредной турбулентностью в момент открепления потока от передних колёс. 

В Австралии одной из главных сильных черт МакЛарена была способность быстро прогревать шины, но не перегревать их. К слову, при экстремальной анти-дайвовой передней подвеске вообще порой сложно прогреть передние шины, больше нагрузки идёт на сами рычаги, меньше на колёса. Но, похоже, МакЛарен как-то решил эту проблему. Барабаны передних тормозов могут вносить свой вклад.

Рисунки: Ohad Bark

 

 

39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления на Гран-При Китая:

Цитата

McLaren - новые винглеты воздуховодов задних тормозов;
 Racing Bulls - больший по размеру закрылок Герни на переднем крыле, более загруженное двухэлементное бим-крыло;
Williams - более загруженное бим-крыло;
 Sauber - новый кожух двигателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

все на красной.

понятно, что "алерод", но количество новых комплектов колес лимитировано, а еще ведь и основная квала маячит,
значит необходимо экономить. Вот и интересно, кто на решающем круге был на новье, а кто на б/у. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli поднимают минимальное давление на завтра на один фунт

22.jpg

 

 

задолбали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация по спринт-квалификации. 

Цитата

 

Пилоты МакЛарена не собрали круг, хотя по сумме секторов они были бы на 1 и 4 позициях. MCL39 чувствительна к порывам ветра, в то время как гонщики вынуждены ехать с достаточно острым балансом, так МакЛарен быстрее, но это сказывается на стабильности. 

МакЛарен загружен прижимом сильнее соперников плюс не так эффективен как Феррари и Ред Булл.

 

 Феррари разгрузились по бим-крылу в сравнении с Австралией. Льюис чувствует уверенность в задней части машины. В 6-м и 14-м он завозит больше скорости в повороты, чем Леклер. Шарль пытается стильнее атаковать на торможении и на входе, но теряет время. Также Леклер едет в улитке по более узкой траектории.

У Ред Булла довольно эффективная машина, она быстра на прямых. Но Доктор Марко беспокоится за расход резины, который выше, чем ожидалось. У многих сегодня были гранулирование либо пузырение. С тем как на трассе будет больше резины - проблем станет меньше. Но завтра расход всё равно будет сильным, и здесь МакЛарен может достать свой главный козырь.

 

 

33.jpg

 

34.jpg

 

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...