Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

Цитата

 

Ходит слух, что во время Гран-При Майами Кадиллак официально объявят

о своем первом гонщике на сезон 2026, которым станет Серхио Перес.

 

Сам мексиканец уже прибыл в Майами.

 

rvl_fv2-BXtP2nb7A45XricEidOp6LN6IWrfMq_t

 

А потом Макса к себе возьмут вторым номером:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Шуми впереди, даже учитывая, что зарплаты тогда были другими же... Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Ого, Шуми впереди, даже учитывая, что зарплаты тогда были другими же... Или нет?

Вика, тут с учётом инфляции уже приведено. А не знаешь, случаем, кто там в первой десятке? Должны быть по идее футболисты и Тайгер Вудс - гольфист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Вика, тут с учётом инфляции уже приведено. А не знаешь, случаем, кто там в первой десятке? Должны быть по идее футболисты и Тайгер Вудс - гольфист.

вот недавно видела табличку, сейчас уже не вспомню где, помню только что Кристинка, выше Месси.

а кто на первом и далее не помню))

если попадется, принесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Вика, тут с учётом инфляции уже приведено. А не знаешь, случаем, кто там в первой десятке? Должны быть по идее футболисты и Тайгер Вудс - гольфист.

 

0b484f2e24fc395e7e64556acf7b7.webp?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Гран-при Мехико продлен в календаре Ф1 до 2028

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVabEkUfqBU.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Цитата

 

Шлем Айртона Сенны, легендарного гонщика Формулы-1, был продан на аукционе за огромную сумму.

 

Покупатель, пожелавший остаться неизвестным, заплатил рекордный 1 миллион долларов за шлем, в котором Сенна выступал в сезоне 1992 года.

 

Шлем Сенны, созданный японской компанией Shoei, особенный для коллекционеров. Он раскрашен в цвета бразильского флага, что делает его легко узнаваемым для фанатов Формулы-1.

 

Новость о продаже шлема появилась в день 31-й годовщины Гран-При Сан-Марино 1994, унёсшего жизни Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны.

 

 

А купил то интересно не сэр Льюис Хемилтон?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологическое топливо будет в десять раз дороже

Цитата

 

В следующем году Формула 1 перейдёт на использование более экологичного топлива, которое получилось и гораздо более дорогим. Его цена, включающая затраты на разработку, может оказаться в десять раз выше чем в текущем сезоне.

По информации The Race, масштаб проблемы стал очевиден на заседании Комиссии Формулы 1 в Женеве, где команды выразили свою озабоченность. Если сейчас цена топлива у разных поставщиков находится в диапазоне от 22 до 33 долларов за литр, но в 2026-м она вырастет до 170-225 долларов. При этом босс одной из команд предположил, что по мере дальнейшего совершенствования топлива для получения большей эффективности, стоимость продолжит расти и в итоге дойдёт до $300 за литр.

В итоге, в следующем году команды будут тратить на топливо от 80 000 до 100 000 долларов за уик-энд или $1,9-$2,4 млн за сезон из 24 гонок .

С одной стороны при разработке нового регламента стоимость топлива и его транспортировки вывели за пределы бюджетных ограничений, с другой эти деньги всё же придётся потратить и просто так «списать» их не получится.

В FIA приняли во внимание обеспокоенность команд и оценивают пути улучшения ситуации. Одна из идей заключается в том, чтобы в 2027-м сделать некоторые компоненты топлива стандартными, дав производителям возможность поставлять лишь экологические добавки, но решение по этому поводу пока не принято.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как подсуетился Кимстер и попал в компанию многократных корифеев и долгожителей гонок.

А вы говорите, мороженки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное это про атмосферники и V10. Все таки доигрались они в НИИ свои, под прикрытием близорукости Либерти. Картель сел на голову. Мерсовские и Ферраристи оседлали моторную тему довольно крепко. Люди отрекаются от себя (Рено), другие (Кадиллак) чешут репу увидя куда залезли, Ауди и вовсе не пойми сама что настругает, Ред Булл затеял сношения с сомнительным Фордом. ФИА справедливо опасается, что это все накроется медным тазом, но по Договору Согласия хрен управы потом найти на Мерс и Феррари. Интрига в чемпе тем временем уйдет в ноль. А крайней ту же ФИА выставят. Лично я уже давно вижу, что все может зайти в схему, где на чемп будет утверждены поставки унифицированных шасси от трех производителей шасси и моторов. Лола, Феррари и Мерс. И мотористами выступят Тойота, Феррари и Мерс.

 

Конечно все будут на шасси от Лолы, кроме Мерса и Феррари. А вот моторы изобразят многообразие. Вобщем в CART дрейфовать Ф1 будет. Не удивлюсь, если в календаре и овалы появятся

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь в однообразии шасси. Ф1 всегда боролась за командность, за индивидуальный подход, всякие фармы не поощрялись, хотя существовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Самое главное это про атмосферники и V10. Все таки доигрались они в НИИ свои, под прикрытием близорукости Либерти. Картель сел на голову. Мерсовские и Ферраристи оседлали моторную тему довольно крепко. Люди отрекаются от себя (Рено), другие (Кадиллак) чешут репу увидя куда залезли, Ауди и вовсе не пойми сама что настругает, Ред Булл затеял сношения с сомнительным Фордом. ФИА справедливо опасается, что это все накроется медным тазом, но по Договору Согласия хрен управы потом найти на Мерс и Феррари. Интрига в чемпе тем временем уйдет в ноль. А крайней ту же ФИА выставят. Лично я уже давно вижу, что все может зайти в схему, где на чемп будет утверждены поставки унифицированных шасси от трех производителей шасси и моторов. Лола, Феррари и Мерс. И мотористами выступят Тойота, Феррари и Мерс.

 

Конечно все будут на шасси от Лолы, кроме Мерса и Феррари. А вот моторы изобразят многообразие. Вобщем в CART дрейфовать Ф1 будет. Не удивлюсь, если в календаре и овалы появятся

 

ab06cdfa791e1027d6fdbfea008b25a2.jpg

 

Какая ещё Лола? Окститесь, товарищ! Ещё и Хонда где-то потерялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

 

ab06cdfa791e1027d6fdbfea008b25a2.jpg

 

Какая ещё Лола? Окститесь, товарищ! Ещё и Хонда где-то потерялась.

Я смотрю обеспокоенно на 5 лет вперёд... Не про завтра... Завтра будет в 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Я смотрю обеспокоенно на 5 лет вперёд... Не про завтра... Завтра будет в 2026

Не будет ничего такого. Они в престижности потеряют, если сделают, что-то наподобие моносерии с разными моторами. Сегодня Либерти у руля, а завтра они купят MotoGP и сольют F1 арабам. И не будет никакого КАРТа, т.к. голова FOM так и останется в британии ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Не будет ничего такого. Они в престижности потеряют, если сделают, что-то наподобие моносерии с разными моторами. Сегодня Либерти у руля, а завтра они купят MotoGP и сольют F1 арабам. И не будет никакого КАРТа, т.к. голова FOM так и останется в британии ))

 

Боюсь, что именно гибриды могут мою тревогу материализовать. Уж очень сложны они технически, дороги и растратны, раз легендарная марка Рено сама от себя отреклась. А тут еще и топливо подорожает в разы. В свое время из за гонки технологий почила в бозе грозная Группа C (правда тогда не без интриг ФИА и Экклстоуна)... Но тут Ф1 и технологические влияния Мерса и Феррари все крепнут. Выходя за рамки спорта давно как... Я понимаю, сама Ф1 позиционируется как бизнес, но люди то смотрят телекартинку... Но без интриги унылость оной никак не поможет Ф1. Спасибо что сейчас еще разнообразие и интрига. Но 2026 и доминация мотора Мерседес уже неизбежна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне конечно очень хочется доминации одной команды и её же мотора, но откуда такие уверенные данные? Все команды, все мотористы пишут что ничего не понятно. Ни один не заявил что сварганил космолёт 2026. Простите, но это какие-то хотелки и художественная литература...

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Руководитель Alpine Оливер Оукс уходит в отставку спустя всего восемь месяцев после назначения.  Решение вступает в силу немедленно.

С сегодняшнего дня исполнительный советник команды Флавио Бриаторе возьмёт на себя обязанности руководителя Alpine в Формуле-1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колапинто заменил Дуэна в «Альпин».

Цитата

 

Команда «Альпин» официально объявила о том, что Франко Колапинто заменит Джека Дуэна в качестве основного пилота и проведет как минимум ближайшие пять гонок.

Колапинто присоединился к «Альпин» перед началом этого сезона в статусе резервного и тест-пилота.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс-старший может выдвинуть свою кандидатуру на пост президента ФИА

Цитата

 

Двукратный чемпион мира по ралли и трехкратный победитель «Дакара» Карлос Сайнс-старший может выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента ФИА.

Как сообщает издание Autosport со ссылкой на свои источники, несколько ключевых фигур в автоспортивном мире обратились к Карлосу Сайнсу-старшему с предложением выдвинуть его кандидатуру и постараться сместить Мохаммеда бен Сулайема с поста президента ФИА.

Отмечается, что Сайнс-старший всерьез рассматривает данное предложение.
Следующий выборы президента ФИА пройдут в конце 2025 года, точные даты проведения выборов пока не определены.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс-старший хочет стать президентом ФИА.

Цитата

 

Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс-старший подтвердил  намерения выдвинуть свою кандидатуру на пост президента Международной автомобильной федерации, однако окончательное решение пока не принято.

«Есть множество причин. Я за рулём уже более 40 лет, и этот спорт дал мне всё. Эта возможность — занять пост президента — уже давно крутится у меня в голове, но раньше я не воспринимал её всерьёз.

Сейчас я считаю, что в моей карьере наступил момент, когда я готов сделать этот шаг. Уверен, что смогу справиться с этой задачей и собрать сильную команду, чтобы вернуть спорту хотя бы часть того, что он дал мне», — приводит слова Сайнса-старшего Motorsport.

Испанец также прокомментировал возможный конфликт интересов, связанный с карьерой его сына — Карлоса Сайнса-младшего:
«У меня есть репутация, и люди знают меня достаточно хорошо, чтобы понять: с этим не возникнет проблем. Конечно, мне придётся отойти от участия в делах Карлоса, но это не станет препятствием.

Он уже не ребёнок — в Формуле-1 он почти десять лет, и мы оба понимаем, что если я пойду по этому пути, наши отношения изменятся. FIA — серьёзная организация, и конфликтов быть не должно».

Говоря о приоритетах на посту президента, Сайнс подчеркнул важность выстраивания уважительных и доверительных отношений со всеми участниками автоспорта:
«Я был по другую сторону автоспорта и знаю, как важно слышать всех — гонщиков, команды, болельщиков, организаторов, производителей, а также социальные и промоутерские структуры. Искренне верю, что смогу выстроить более конструктивные и прочные отношения между всеми сторонами.

Я хотел бы видеть FIA как организацию, уважаемую и вызывающую доверие у всех участников мирового автоспорта».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2025 в 04:34, upSF сказал:

Сайнс-старший хочет стать президентом ФИА.

«Я был по другую сторону автоспорта и знаю, как важно слышать всех — гонщиков, команды, болельщиков, организаторов, производителей, а также социальные и промоутерские структуры. Искренне верю, что смогу выстроить более конструктивные и прочные отношения между всеми сторонами.

Я хотел бы видеть FIA как организацию, уважаемую и вызывающую доверие у всех участников мирового автоспорта».

:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...