Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, dk_1 сказал:

Я про Стеллантис.

Ну да, там приходится решать много проблем, при том, что Джонни больше финансист, чем промышленник. Но проблемы Стеллантиса не касаются самой Феррари. Она к этому концерну не имеет никакого отношения. И благодаря стратегии Серджио Маркионе Феррари сейчас полностью себя обеспечивает и довольно таки хорошо переживает все эти кризисные колебания. Хотя, надо отдать должное и Луки Ди. Он тоже много чего для этого сделал. То есть бизнес-модель у Феррари построена на отлично.  Тут главное ничего не ломать, а просто аккуратно адаптироваться к новым условиям без особого фанатизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в таком демонстративном игноре ЭфАдины со стороны менеджмента может быть и плюс, если итальянская журналистика потеряет к команде интерес. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

А я думаю, что это довольно мрачные шутки, отражающие атмосферку.

Атмосферу чего?  Если Леклер не видит перспектив в Феррари, он может попытаться найти себе другую команду. Но в данной ситуации он изменить ничего не может. Свое дело он делает, вопросов к нему нету. Порой допускает ошибки, но это делают все. А так, классный топовый пилот. Но, насколько хороша будет машина зависит не от него. Если Феррари не хватает квалификации инженерных кадров, чтоб строить самые быстрые машины, то он ничего изменить не может. Только найти другую команду. 

1 минуту назад, Vt12 сказал:

Вообще в таком демонстративном игноре ЭфАдины со стороны менеджмента может быть и плюс, если итальянская журналистика потеряет к команде интерес. )))

Это произойдет, если менеджмент заплатит журналистам за потерю интереса к команде. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Атмосферу чего?  

Очевидно доверия, чел уже тупо не доверяет стратегам.  Так же очевидно, что если ситуация не поменяется то этот контракт последний.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Очевидно доверия, чел уже тупо не доверяет стратегам. 

Ну не знаю. В 2024 году мне кажется в плане стратегии лучше нас был только РБР. Да и как показали эти гран-при, и Мерседес ошибается, и у РБР свои проблемы. Проблема не в стратегах, а в непонимании машины. Нету в ней уверенности. Вспомни гран-при Италии 2024 года. Круто ведь исполнили стратегию, переиграли Макларен, который был быстрее и как бы должен был брать дубль. Но, сумели победить. Однако вряд ли такие было бы возможно, если бы не было уверенности в машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 Проблема не в стратегах, а в непонимании машины. Нету в ней уверенности. 

Предсказуемости? Опять хронически не хватает тренировок по составам инфу собрать, потому что настройки ищут? Ну и все, пошла стратегия по одному месту. А Шарля задалбывать начинает это все судя по репликам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Предсказуемости? Опять хронически не хватает тренировок по составам инфу собрать, потому что настройки ищут? Ну и все, пошла стратегия по одному месту. А Шарля задалбывать начинает это все судя по репликам.

Ну у нас и так машина с проблемами. Эти проблемы пытаются решить, ибо машина нервная, что сказывается на скорости как на одном круге, так и на дистанции гонки. Я думаю, что стартовали на медиуме в прошлом гран-при не от хорошей жизни. Пока мы далеко от хорошего понимания машины и от хорошо баланса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Пока мы далеко от хорошего понимания машины и от хорошо баланса. 

Фреду бы вслед за боссами снизить ожиданя. Сезон превращается в тестовый, так надо с пользой провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Фреду бы вслед за боссами снизить ожиданя. Сезон превращается в тестовый, так надо с пользой провести.

Я думаю, что он уже давно снизил ожидания. Но у Фреда стиль такой, что о снижении ожиданий он не заявит вот так сразу после первых гран-при. В 2023 году было так же. Все понимали, что РБР далеко, но Фред не спешил говорить, что борьба закончена. Он постепенно снижал ожидания и уже через некоторое время он говорил не о борьбе против РБР, а о борьбе против Мерседес, АМ, Макларен и о попытки сократить отставание от РБР. Так и тут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vt12 сказал:

Это реально Шарль уже шутит так или трудности перевода?

""Во время парада я разговаривал с Леклером, и он сказал мне, что, согласно их расчетам, стратегия с одной остановкой на полторы секунды медленнее стратегии с двумя остановками. Поэтому они, вероятно, выберут стратегию с одной остановкой" , — сказал Гасли."

Это же про Бахрейн? И что пилоты делятся предполагаемыми стратегиями с друг другом перед гонкой? Шутка же полюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Предсказуемости? Опять хронически не хватает тренировок по составам инфу собрать, потому что настройки ищут? Ну и все, пошла стратегия по одному месту. А Шарля задалбывать начинает это все судя по репликам.

 

Что значит задалбывает? Он сотрудник команды, а не гость, который раз в две недели приезжает покататься. Он же участвует в подготовках к гранпри, может объяснить, что его устраивает, а чего не хватает. Они могут обсудить и отработать взаимодействие во время гонки. Наверняка так и есть. Понятно, что бывают ошибки. 

Или они там не разговаривают внутри команды? И все должны угадывать пожелания пилотов?

Просто "задалбывает" звучит как будто пилот и команда отдельные субстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Просто "задалбывает" звучит как будто пилот и команда отдельные субстанции.

Вооще-то отдельные. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Вооще-то отдельные. )))

 

Тогда, если задалбывает, то стоит найти другую команду. Хотя наверное за такую з/п можно и потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новый гиперкар F80 будет на резине от Мишлен, а не от Пирелли. Как бы очень красноречиво. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Тогда, если задалбывает, то стоит найти другую команду. Хотя наверное за такую з/п можно и потерпеть.

Есть контракт, и скорее всего, он будет отработан.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Кстати, новый гиперкар F80 будет на резине от Мишлен, а не от Пирелли. Как бы очень красноречиво. 

Не следил, до этого пирельки были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Есть контракт, и скорее всего, он будет отработан.

Ну, после 2026 года вполне может и уйти, как по мне. Вопрос только,  куда? Может и в АМ пойдет, если Макс в Мерседес порулит. Макларен занят обоими пилотами надолго, как по мне. Хотя, если между Оскаром и Ландо будет жесткая заруба с выносом друг друга, то могут быть варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну, после 2026 года вполне может и уйти, как по мне. Вопрос только,  куда? Может и в АМ пойдет, если Макс в Мерседес порулит. Макларен занят обоими пилотами надолго, как по мне. Хотя, если между Оскаром и Ландо будет жесткая заруба с выносом друг друга, то могут быть варианты. 

Повторюсь. Макс должен задать вектор, а там само пойдет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Не следил, до этого пирельки были?

На LaFerrari были Pirelli P-Zero. 

6 минут назад, Vt12 сказал:

Повторюсь. Макс должен задать вектор, а там само пойдет.)))

Это да, все зависит от Макса. Думаю, Макс уйдет из РБР. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

На LaFerrari были Pirelli P-Zero. 

Да, тогда отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Да, тогда отлично.

Отлично, что отказались от Пирелли?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vt12 сказал:

Вообще в таком демонстративном игноре ЭфАдины со стороны менеджмента может быть и плюс, если итальянская журналистика потеряет к команде интерес. )))

А на чем тогда эта ромская журналистика будет зарабатывать деньги? На статьях о вкусе пиццы и оливкового масла? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

А на чем тогда эта ромская журналистика будет зарабатывать деньги? На статьях о вкусе пиццы и оливкового масла? :D

Да хватает на чем. Футбол, политика, кто с кем переспал. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Отлично, что отказались от Пирелли?  

Да. И надеюсь это не просто так вот сложилось.

1 минуту назад, Mark-I сказал:

А на чем тогда эта ромская журналистика будет зарабатывать деньги? На статьях о вкусе пиццы и оливкового масла? :D

Так они и про пиццу посраться могут. Слышал была дискуссия про безалкогольное вино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да хватает на чем. Футбол, политика, кто с кем переспал. 

По таким щекотливым темам нужна серьезная специализация и опыт. Это не просто так, брать и поливать помоями Феррари и Пирелли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

По таким щекотливым темам нужна серьезная специализация и опыт. Это не просто так, брать и поливать помоями Феррари и Пирелли. :D

Вот не замечал, чтобы они Пирелли помоями поливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...