Nelo Angelo Опубликовано 18.01.2025 19:20 6 часов назад, Emerald сказал: Тут нужно учитывать все переменные, в том числе то, что Хэм давал бы лучшую обратку, чем все пилоты после Шумахера, и следовательно техника была бы лучше И сам по себе привлекал лучших инженеров Шанс привлечь того же Ньюи был очень высок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 18.01.2025 20:35 8 часов назад, бендер задунайский сказал: в 22 вполне реально было бы С горящими движками в начале и тд39 потом? Ну да, по любому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 18.01.2025 20:38 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Шанс привлечь того же Ньюи был очень высок Странно. Хэм в 2025 в Феррари. Но что то не привлек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.01.2025 20:45 1 час назад, Nelo Angelo сказал: сам по себе привлекал лучших инженеров Шанс привлечь того же Ньюи был очень высок Мы уже знаем , что не привлек он Ньюи, тот не пошел в Феррари даже при начавшихся проблемах в РБР. Поэтому, фантазии о каком-то шансе привлечь Эдриана ,во времена, когда Матешиц был жив и в команде Быков не было раздрая, выглядят совершенно несостоятельными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 20:56 10 минут назад, ЕВГА сказал: Мы уже знаем , что не привлек он Ньюи, тот не пошел в Феррари даже при начавшихся проблемах в РБР. Поэтому, фантазии о каком-то шансе привлечь Эдриана ,во времена, когда Матешиц был жив и в команде Быков не было раздрая, выглядят совершенно несостоятельными А когда это Ньюи шел в Феррари? Вроде это третий был заход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.01.2025 20:58 Льюис мог перейти в РБР ещё в в начале 2010х, тогда Ньюи лично его приглашал и беседовал в частном порядке по поводу условий перехода Он был лучшим гонщиком наряду с Алонсо на тот момент, и Эдриан хотел его заполучить, после того как переговоры с Алонсо в 2009м не удались Сам он говорил, что к сожалению, с Льюисом тоже ничего не вышло, вероятно не договорились по поводу равных условий с Феттелем Не сомневаюсь, перейди Хэм в 2013 не в Мерседес, а в Феррари, это было бы очень весомым аргументом для Ньюи Лука Ди и так его практически уговорил на переход в 2014м, но Эдриан не решился на переход, передумав в последний момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 20:59 (изменено) 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Льюис мог перейти в РБР ещё в в начале 2010х, тогда Ньюи лично его приглашал и беседовал в частном порядке по поводу условий перехода Я так понимаю это они вам оба два лично сообщили. А так же сми раструбили 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Лука Ди и так его практически уговорил на переход в 2014м, но Эдриан не решился на переход, передумав в последний момент Прям вот в пику что говорил Лука Ди... Я просто фанатею от молодежи Изменено 18.01.2025 21:01 пользователем Великанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 21:02 18 декабря 2008 года президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что не будет подписывать контракт с Льюисом Хэмилтоном. Он посчитал, что подписание британца не улучшит положение команды, и предпочел бы сохранить Фелипе Массу рядом с Кими Райкконеном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.01.2025 21:04 1 минуту назад, Великанов сказал: 18 декабря 2008 года президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что не будет подписывать контракт с Льюисом Хэмилтоном Как это противоречит словам Ньюи о том, что он приглашал его в РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.01.2025 21:13 Лень отвечать на тролльский пост, поэтому просто скажу что о переговорах с Хэмом и Лукой Ди сам Ньюи писал в своей книге How To Build A Car Кому надо, тот прочтёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.01.2025 21:40 8 часов назад, бендер задунайский сказал: Давай так: если мы высадили Хэма из мерса в Феррари, то пусть в Мерседес пересядет тот же Феттель. Хэм по-топовее пилот, чем Себастьян(у тебя наверное другое мнение), но так думают, уверен, подавляющее большинство экспертов. Боттас был бы еще наглее в паре с Феттелем. И вполне допускаю, что даже бы поборолся с Себом. Боттас в начале чемпионата порой "дерзил" и на Хэма, что уж говорить о Феттеле. Значит, отбирал бы больше очков у Себа. Что имеем по ситуации в Феррари: Райкконен, как величина тут стабильная и понятная еще меньше бы мешался и путался под колесами у Хэма. То есть, в общем и целом, в моем понимании шансы в 17-18 году на ЛЗ с Хэмом были бы неплохими. У меня другое мнение, да. Хэм более талантлив, но Феттель был более дотошен и трудолюбив. При всем таланте Хэма при нескольких годах несусветных совершенно самовозов он не повторил даде 9ти подряд побед, как у Феттеля. Боттаса же вторикеллил не Хэм, а Тото, натерпевшийся от противостряния Хэма и Росберга. Так что при наличии Тото у руля команды ничего особого с Боттасом не должно было поменяться. Т.е.в 17- 18 при равных машинах имеем Хэма с Кими в напарниках, которого команда стесняется просить не то что о помощи, а чисто не мешать + итальянская расслабленность. И Мерс с Феттелем и вингменом Боттасом в куда более четко работающей команде. Т.е картину периода Себа в РБР, а Хэма в МакЛарен. Только в Быках из Марка никто помощника Себу не делал. Не думаю, что шансов у Льюиса было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 21:50 43 минуты назад, SunnyBoy сказал: Как это противоречит словам Ньюи о том, что он приглашал его в РБ? А Лука Ди тут причем в 14? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 21:54 40 минут назад, Nelo Angelo сказал: Лень отвечать на тролльский пост, поэтому просто скажу что о переговорах с Хэмом и Лукой Ди сам Ньюи писал в своей книге How To Build A Car Кому надо, тот прочтёт Я нашел эту книгу. kak-postroit-mashinu.pdf - Яндекс Документы Но не нашел ни слова про Луку Ди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 21:59 (изменено) 47 минут назад, Nelo Angelo сказал: Лень отвечать на тролльский пост, поэтому просто скажу что о переговорах с Хэмом и Лукой Ди сам Ньюи писал в своей книге How To Build A Car Кому надо, тот прочтёт Самое банальное - приведи цитату и ссылку. А иначе просто балабол. Вот и все. Я так понимаю - тут никто ни за что не отвечает. Просто все знают очевидные вещи и очевидные свои и для каждого. Но без ссылок - Поэтому каждый год одно и тоже и без ссылок)))) Изменено 18.01.2025 22:00 пользователем Великанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.01.2025 22:00 Плохо старался, значит Ищи лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 22:01 Только что, Nelo Angelo сказал: Плохо старался, значит Ищи лучше Очевидные вещи я не буду показывать. Ты балабол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.01.2025 22:02 В 14.01.2025 в 08:53, jurykovalev сказал: В Тролли перевести?) Давай, но только вместе с Мэджиком и Енисеем 1 минуту назад, Великанов сказал: Ты балабол Но ведь и ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 22:05 4 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Плохо старался, значит Ищи лучше Эпоха доминирования Red Bull оборвалась в конце 2013 года, когда Формула-1 перешла с атмосферных V8 на турбированные гибридные моторы. Их в последние годы президентства в FIA продвигал Макс Мосли. Его логика заключалась в том, что раз уж автопроизводители тратят сотни миллионов долларов в год на разработку двигателя Формулы-1, то пусть правила обеспечат, что эти двигатели будут похожи на те, что используются в дорожных автомобилях, чтобы развивать те технологии, которыми мы пользуемся на дорогах каждый день, которые сделают машины более экономичными, спасут планету и так далее. Звучит логично? Для достижения этой цели была создана рабочая группа по двигателям, которая разработала новый свод правил. Они определили, что это должен быть двигатель V6 рабочим объемом 1,6 литра. Только одна свеча зажигания на цилиндр. Только один топливный инжектор на цилиндр. Один турбокомпрессор, который управляет электромотором для восстановления энергии из раскаленных выхлопных газов. Электрический двигатель, который связан с коленвалом, – при этом оба электромотора соединены с батареей и способны приводить в движение или приводиться в действие батареей. Весьма специфичные правила с очень специфичной областью применения. Ни один производитель дорожных автомобилей не ограничен таким набором правил при создании машины. То есть если производитель хочет установить по два инжектора на цилиндр, он вправе это сделать. Если он хочет иначе расположить цилиндры и поршни, он вправе это сделать. И, что более важно, производителю нужен двигатель, который в основном работает при небольшом усилии на газ, поскольку автомобиль в основном движется на стабильной скорости по шоссе или стоит в пробке. На момент выхода книги начинается четвертый сезон в рамках этого регламента за моторы, то есть инженеры работают с этими двигателями уже шесть лет, но пока нет ни одного свидетельства тому, что скоро они окажутся в автосалонах. Иными словами, если это помогает развивать дорожные машины, стоит ли ожидать, что новое поколение Mercedes окажется намного лучше своих конкурентов? Время покажет. Лично я считаю, что все эти разговоры о дорожных машинах – просто для отвлечения внимания. Если вы действительно хотите этого добиться, то почему не пойти дальше и не сказать, например, «вот вам сто литров топлива и делайте с ним все, что хотите». Получилась бы удивительная гонка вооружений. Конечно, есть риск, что кто-то из команд придумает уникальное решение, которое будет намного лучше, чем у остальных, и мгновенно исчезнет на горизонте. Забавно, но именно так и вышло с Mercedes. Так что, на мой взгляд, никто не выиграл. Ни автомобильная индустрия, ни спорт, ни зрители. Несомненно, Mercedes проделал очень хорошую работу в плане силовой установки – они построили лучший двигатель. И у них, вероятно, был самый большой бюджет на эту программу. Однако независимо от того, как они этого добились, суть в том, что их моторы оказались значительно лучше, чем у Renault. И это не критика Renault – это факт. В то же время правила, касающиеся шасси, стали еще более строгими, а все придуманные командами технологии запрещала FIA: выхлопные системы, аэроупругость, система взаимосвязанной подвески – список можно продолжать и продолжать. Сейчас невероятно трудно получить преимущество за счет шасси. Кроме того, из-за строгих ограничений все машины выглядят одинаково – возьмите болиды 2016 года, покрасьте все в белый цвет, и вы не сможете узнать, где чей – если вы, конечно, не эксперт. 3 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Но ведь и ты Я тебе выписку привел. А вот ты не сможешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 22:14 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Давай, но только вместе с Мэджиком и Енисеем А что Мэджик отошел от хонда двигателей? Он так ими грезил))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.01.2025 23:00 1 час назад, Великанов сказал: А Лука Ди тут причем в 14? Вот именно. К чему ты привел цитату? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.01.2025 23:03 1 час назад, Великанов сказал: Самое банальное - приведи цитату и ссылку. Тебе же указали источник. Эдриан Ньюи. "Как построить машину" Открываем 198ую страницу: "По ходу сезона 2012 года птички нашептали, что Льюис Хэмилтон не уверен в продолжении карьеры в McLaren. Я знал Льюиса еще со времен работы в McLaren – он тогда выступал в Формуле-3000, но уже был под крылом команды и часто приезжал на базу поработать на симуляторе. Он невероятно дружелюбный парень. Да, в последние годы он немного ударился в шоу-бизнес, но он один из немногих гонщиков, кто всегда остановится поболтать и уделит тебе время. Так или иначе, он был заинтересован в переходе в Red Bull и как-то приехал ко мне домой пообщаться. Что было довольно забавно, поскольку моя помощница была большой поклонницей Льюиса, но я не сказал ей, что он придет. Я работал наверху, и, должно быть, в дверь позвонили, потому что вскоре на пороге кабинета оказалась Анна-Лиза, вся покрасневшая и явно взволнованная. «Там… там… там Льюис у входной двери, – сказала она. – Что мне делать? Что мне делать?!» «Ну, для начала впусти его – это уже было бы неплохо», – ответил я. С Льюисом, впрочем, ничего не вышло." 1 час назад, Великанов сказал: Ты балабол Получается, что ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 23:16 (изменено) 20 минут назад, SunnyBoy сказал: Тебе же указали источник. Эдриан Ньюи. "Как построить машину" Открываем 198ую страницу: "По ходу сезона 2012 года птички нашептали, что Льюис Хэмилтон не уверен в продолжении карьеры в McLaren. Я знал Льюиса еще со времен работы в McLaren – он тогда выступал в Формуле-3000, но уже был под крылом команды и часто приезжал на базу поработать на симуляторе. Он невероятно дружелюбный парень. Да, в последние годы он немного ударился в шоу-бизнес, но он один из немногих гонщиков, кто всегда остановится поболтать и уделит тебе время. Так или иначе, он был заинтересован в переходе в Red Bull и как-то приехал ко мне домой пообщаться. Что было довольно забавно, поскольку моя помощница была большой поклонницей Льюиса, но я не сказал ей, что он придет. Я работал наверху, и, должно быть, в дверь позвонили, потому что вскоре на пороге кабинета оказалась Анна-Лиза, вся покрасневшая и явно взволнованная. «Там… там… там Льюис у входной двери, – сказала она. – Что мне делать? Что мне делать?!» «Ну, для начала впусти его – это уже было бы неплохо», – ответил я. С Льюисом, впрочем, ничего не вышло." Получается, что ты. И причем тут Лука Ди? 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Лень отвечать на тролльский пост, поэтому просто скажу что о переговорах с Хэмом и Лукой Ди сам Ньюи писал в своей книге How To Build A Car цитата вот же Да и опять же речь шла не о 12 годе, а о 14 Изначально не тебя цитировал. Ты просто попался на диалог Изменено 18.01.2025 23:24 пользователем Великанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 23:20 То что Льюис не хотел выступать в Феррари я знаю. А вот Причем тут в переговорах Лука Ди я не понимаю и не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 18.01.2025 23:25 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Лука Ди и так его практически уговорил на переход в 2014м, но Эдриан не решился на переход, передумав в последний момент Вот с чего началось у меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.01.2025 23:55 34 минуты назад, Великанов сказал: То что Льюис не хотел выступать в Феррари я знаю. А вот Причем тут в переговорах Лука Ди я не понимаю и не вижу А где сказано, что переговоры были между Хэмом и Монтедземоло? Речь о переговорах Ньюи с ними. Окстись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах