Перейти к контенту

Recommended Posts

У Франко Колапинто был хороший гоночный отрезок в пятницу, завтра есть все шансы на очки у него, и даже на хорошие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2025 в 01:15, AlexeiTrueF1 сказал:

Это ещё настройки далеко не идеальные у Альпине и в воскресенье есть все шансы на подиум у Альпине

Сорвался подиум, а так был близок.

Прежде, чем мечтать о кренделях подиумах небесных, может, для начала, научиться регулярно в очки приезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dwarf сказал:

Сорвался подиум, а так был близок.

Прежде, чем мечтать о кренделях подиумах небесных, может, для начала, научиться регулярно в очки приезжать?

Да, поторопился я конечно, извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нидерландах чувствую будет не намного легче чем в Венгрии

Команде Альпине срочно нужен кто то вроде Даниеля Риккьярдо тот кто сможет найти позитив в самой безнадёжной ситуации 

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть инженеры вам не нужны, хорошие конструкторы тоже, прочий квалифицированный технический персонал нафиг не надо, инфраструктура - дурь бесполезная. Придет кто-то вроде Даниэля и ведро полетит.

Вот пришел Зак, достроили трубу, наняли классных спецов, наладили симулятор, сделали еще кучу полезных дел, в результате - результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dwarf сказал:

То есть инженеры вам не нужны, хорошие конструкторы тоже, прочий квалифицированный технический персонал нафиг не надо, инфраструктура - дурь бесполезная. Придет кто-то вроде Даниэля и ведро полетит.

Естественно, улыбка доктора Ливси решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dwarf сказал:

То есть инженеры вам не нужны, хорошие конструкторы тоже, прочий квалифицированный технический персонал нафиг не надо, инфраструктура - дурь бесполезная. Придет кто-то вроде Даниэля и ведро полетит.

Вот пришел Зак, достроили трубу, наняли классных спецов, наладили симулятор, сделали еще кучу полезных дел, в результате - результат.

всего-то у Макларена шейхи за спиной с бесконечным бюджетом, с которым можно и  почти 10 лет слить вникуда... так.. сущая мелочь по сути, ни на что не влияющая.

Но совет - пушка. Просто найми всех классных спецов, построй трубу, обнови базу лоооооол, а ну и Ферстаппена подпиши на 5 лет сразу, в чем проблема то :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да и Гасли это и есть кто-то вроде Рикарды, причем скорее всего и побыстрее его будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dwarf сказал:

То есть инженеры вам не нужны, хорошие конструкторы тоже, прочий квалифицированный технический персонал нафиг не надо, инфраструктура - дурь бесполезная. Придет кто-то вроде Даниэля и ведро полетит.

Вот пришел Зак, достроили трубу, наняли классных спецов, наладили симулятор, сделали еще кучу полезных дел, в результате - результат.

У Альпине все это есть и в первую очередь классные спецы, из Феррари пришли три человека. Инфраструктура более менее налажена, но для того что бы сделать шаг вперёд этого мало, нужен тот кто поведёт команду вперёд, Даниель Риккьярдо в лучшие годы был на это способен. Сейчас же одного Пьера Гасли мало, нужен кто то еще

2 часа назад, GaMi сказал:

всего-то у Макларена шейхи за спиной с бесконечным бюджетом, с которым можно и  почти 10 лет слить вникуда... так.. сущая мелочь по сути, ни на что не влияющая.

Но совет - пушка. Просто найми всех классных спецов, построй трубу, обнови базу лоооооол, а ну и Ферстаппена подпиши на 5 лет сразу, в чем проблема то :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да и Гасли это и есть кто-то вроде Рикарды, причем скорее всего и побыстрее его будет

Политика Лоуренса Стролла в формуле 1, не самая плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Инфраструктура более менее налажена

Вот они и выступают более-менее.

10 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

нужен тот кто поведёт команду вперёд, Даниель Риккьярдо в лучшие годы был на это способен.

Если ты подразумеваешь его в качестве руководителя того или иного уровня в команде - сомневаюсь, но ок, готов предположить, чего не бывает. Если в качестве гонщика - отработанный материал. Не смог в Маках, не смог в младших быках, почему в Рено сможет? Или пусть все команды перепробует? Куда-то вверх он повести не сможет, а вниз уже и некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dwarf сказал:

Вот они и выступают более-менее.

 

Тут ты прав, Энстоун пытается выкарабкиваться внутренними резерваии, новая аэротруба самая современная и вправду не помешала бы Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dwarf сказал:

Вот они и выступают более-менее.

Если ты подразумеваешь его в качестве руководителя того или иного уровня в команде - сомневаюсь, но ок, готов предположить, чего не бывает. Если в качестве гонщика - отработанный материал. Не смог в Маках, не смог в младших быках, почему в Рено сможет? Или пусть все команды перепробует? Куда-то вверх он повести не сможет, а вниз уже и некуда.

Даниеля Риккьярдо, как пилота в команду уже и вправду никто не возьмёт себе включая Альпине. Это был больше клич безысходности, что команда последний раз стабильно высоко выступала только с ним и регулярно боролась за подиумы. И тут без харизмы не обошлось его. То что команда выступала с ним на высоком уровне говорит о потенциале Энстоуна, и что все более менее. Думаю был бы Даниель Риккьярдо в лучшие годы сейчас в Альпине то команда бы снова боролась бы за подиумы в этом году. По крайней мере как консультанта его можно было бы нанять Альпине

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

новая аэротруба самая современная и вправду не помешала бы Альпине

Не то что не помешала бы, а крайне помогла. Все же бэкграунд Рено не соответствует положению команды в этом году.

25 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

По крайней мере как консультанта его можно было бы нанять Альпине

Есть сомнения, но все может быть. Вдруг в этом качестве он действительно оказался бы полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в следующем году Энстоун пробьёт дно, когда отказавшись от моторов Рено он будет бороться с двигателями Мерседес за одно два очка

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Фернандо Алонсо сейчас уже не вспомнит интервью где он говорил, что хочет что бы Астон Мартин была первой командой, а Альпине второй, и скажет что все сами придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexeiTrueF1 сказал:

 

Политика Лоуренса Стролла в формуле 1, не самая плохая

Спору нет, купил команду за 120 лямов, а теперь она стоит уже 3 млрд.

Но такие «Строллы» приходят видимо один раз в 20 лет) До этого это был Матешиц со своим РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Макларен, Феррари и Мерседес останутся топами в следующем году и Астон Мартин к ним подберется

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вся фан база, которая на трибунах ГП ждёт перехода Ферстаппена в Мерседес в 2026 году на 2027 год без отступных

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудная формула 1, думаю что бы понять что происходит в формуле 1 требуется навыки игры в шахматы с победой над гроссмейстером

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энстоун скорее всего пострадал сильнее всех от введения ограничения на бюджет

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности команда Альпине стоит не миллиард долларов, а должна заплатить деньги, что бы её взял кто то нормальный, кто разберётся в проблемах, и в реальности цена команды не изменилась 

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду Нидерландов

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Остапа понесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, FenikS сказал:

И тут Остапа понесло

Да, перемудрил немного, нахожусь в состоянии афекта после ГП Венгрии

Но без ограничения на бюджет команде Альпине было бы и вправду легче, особенно когда она выступает вроде как всегда, но где то чего то не хватает, до среднего для себя уровня даже

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Да, перемудрил немного, нахожусь в состоянии афекта после ГП Венгрии

Но без ограничения на бюджет команде Альпине было бы и вправду легче, особенно когда она выступает вроде как всегда, но где то чего то не хватает, до среднего для себя уровня даже

Как любит говорить Алонсо - "все в равных условиях". Да и не уверен, что ограничение бюджетов как то повредило Энстоуну, ибо они никогда особо не вкладывались в гоночную команду. На след год даже не хотят тратиться на собственный движок. 

Если все ограничения снять, до конца времен будут рулить Фуры и Мерсы. 

Изменено пользователем FenikS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FenikS сказал:

Как любит говорить Алонсо - "все в равных условиях". Да и не уверен, что ограничение бюджетов как то повредило Энстоуну, ибо они никогда особо не вкладывались в гоночную команду. На след год даже не хотят тратиться на собственный движок. 

Если все ограничения снять, до конца времен будут рулить Фуры и Мерсы. 

По крайней мере без ограничения на бюджет, у них бюджет был всегда 250 миллионов долларов, как у Макларен, и Карлос Сайнс в таком бы случае перешёл бы в Альпине, а не в Уильямс, и команда была бы намного с ним сильнее

7 минут назад, FenikS сказал:

Как любит говорить Алонсо - "все в равных условиях". Да и не уверен, что ограничение бюджетов как то повредило Энстоуну, ибо они никогда особо не вкладывались в гоночную команду. На след год даже не хотят тратиться на собственный движок. 

Если все ограничения снять, до конца времен будут рулить Фуры и Мерсы. 

Это точно, может ещё на улице Альпине будет праздник когда нибудь в виде титула какого нибудь

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...