Перейти к контенту

Recommended Posts

 

22 минуты назад, BMU сказал:

:smile257:Скоро на всех мониторах! 

 

Битва насмерть, но с плясками и фестивалями! 

:floxy:

 

Мак накличет еще себе... Тому кто рисовал плакат потом руки оторвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

В боксе чемпионские раунды это три последние. Они зачастую важнее предыдущих девяти. Очень скоро всё увидим своими глазами...) Ландо нужны две победы, Пестрому одна, Максу все....

 

 

Очень удачная аналогия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McArt сказал:

Принимаются и ставки на титул Джорджа Расселла

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Очень удачная аналогия

Мы все должны поблагодарить этих парней, да и Жору с Шарлем за валидольную концовку... Сердце радуется...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BMU сказал:

Не знаю, по мне, он вообще не комментатор. Он слова совсем.

 

Мне так не кажется. Может в нем драйва не так много. Но шпарит бойко, с техописанием, без воды, не орет как ненормальный неврастеник словно Попов и его хохочущая жена. Может и косячит где, но любители Ф1 могут и поржать. Ибо гонки сейчас унылые, да и режиссура Либерти стала криворукой. Кстати тревожное с этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Мне так не кажется. Может в нем драйва не так много. Но шпарит бойко, с техописанием, без воды, не орет как ненормальный неврастеник словно Попов и его хохочущая жена. Может и косячит где, но любители Ф1 могут и поржать. Ибо гонки сейчас унылые, да и режиссура Либерти стала криворукой. Кстати тревожное с этого

Ну, для нудных практик его нудяцкий коммент наверно и годится) 

 

Всё равно их к чертям скоро на спринты заменят) 

 

А квалы и гонки комментить - не его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты подсчитали, во сколько командам обошлись аварии пилотов. 

На втором месте неожиданно оказался претендент на титул Ландо Норрис - 2,6 миллиона долларов. 

 

Стоимость ремонта машин, доллары:

1. Юки Цунода, Racing Bulls и Red Bull - 3 200 000
2. Ландо Норрис, McLaren - 2 600 000
3. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 300 000
4. Джек Дуэн, Alpine - 2 100 000
5. Шарль Леклер, Ferrari - 1 800 000
6. Исак Хаджар, Racing Bulls - 1 700 000
7. Оливер Берман, Haas - 1 500 000
8. Лиам Лоусон, Red Bull и Racing Bulls - 1 400 000
9. Оскар Пиастри, McLaren - 1 400 000
10. Габриэль Бортолето, Kick-Sauber - 1 200 000
11. Карлос Сайнс, Williams - 1 200 000
12. Франко Колапинто, Alpine - 1 100 000
13. Льюис Хэмилтон, Ferrari - 1 000 000
14. Пьер Гасли, Alpine - 870 000
15. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 800 000
16. Кими Антонелли, Mercedes - 785 000
17. Нико Хюлкенберг, Kick-Sauber - 715 000
18. Эстебан Окон, Haas - 690 000
19. Александр Албон, Williams - 630 000
20. Джордж Расселл, Mercedes - 475 000
21. Макс Ферстаппен, Red Bull - 225 000

IMG_20251023_150119_718.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас ознакомился с календарем. Если чемпионат не обманывает, то сезон заканчивается тройником? Это очень жестко. По сути, 3 финала подряд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Эксперты подсчитали, во сколько командам обошлись аварии пилотов. 

На втором месте неожиданно оказался претендент на титул Ландо Норрис - 2,6 миллиона долларов. 

 

Стоимость ремонта машин, доллары:

1. Юки Цунода, Racing Bulls и Red Bull - 3 200 000
2. Ландо Норрис, McLaren - 2 600 000
3. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 300 000
4. Джек Дуэн, Alpine - 2 100 000
5. Шарль Леклер, Ferrari - 1 800 000
6. Исак Хаджар, Racing Bulls - 1 700 000
7. Оливер Берман, Haas - 1 500 000
8. Лиам Лоусон, Red Bull и Racing Bulls - 1 400 000
9. Оскар Пиастри, McLaren - 1 400 000
10. Габриэль Бортолето, Kick-Sauber - 1 200 000
11. Карлос Сайнс, Williams - 1 200 000
12. Франко Колапинто, Alpine - 1 100 000
13. Льюис Хэмилтон, Ferrari - 1 000 000
14. Пьер Гасли, Alpine - 870 000
15. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 800 000
16. Кими Антонелли, Mercedes - 785 000
17. Нико Хюлкенберг, Kick-Sauber - 715 000
18. Эстебан Окон, Haas - 690 000
19. Александр Албон, Williams - 630 000
20. Джордж Расселл, Mercedes - 475 000
21. Макс Ферстаппен, Red Bull - 225 000

IMG_20251023_150119_718.jpg

Старина, закинь ка ты эту таблицу еще и в ветку Юки, поулыбаемся реакции тамошнего лидера...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLarsen сказал:

Только сейчас ознакомился с календарем. Если чемпионат не обманывает, то сезон заканчивается тройником? Это очень жестко. По сути, 3 финала подряд. 

В прошлом году был месячный перерыв осенью и 2 тройника и 3 недели между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mazay сказал:

Мы все должны поблагодарить этих парней, да и Жору с Шарлем за валидольную концовку... Сердце радуется...)

 

 

И не говорите. И вы тонко уловили, что сейчас на первый план характер вылазит. Потом техника. Я как то даже проникся к Ландо. Все таки он имеет инстинкт убийцы. Это когда с малейшего шанса спортсмен свое, но возьмет чего бы это не стоило, где в моменте тут и сейчас всё решается... Недаром кореш Макса. Но я и косо на Уэббера поглядываю. Его воздействие на подопечного пока в минус. Недаром я поминал вчера, что в бытность пилота он был колюч на язык, и суров был даже к самому себе. Вот и думай, как он там на Оскара влияет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mazay сказал:

Старина, закинь ка ты эту таблицу еще и в ветку Юки, поулыбаемся реакции тамошнего лидера...))

 

Наслаждайся. Мне не сложно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Мак накличет еще себе... Тому кто рисовал плакат потом руки оторвать

Это не в Маке рисовали...

IMG_20251023_112759_305.jpg

IMG_20251023_112802_121.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Баттерс сказал:

Это не в Маке рисовали...

IMG_20251023_112759_305.jpg

IMG_20251023_112802_121.jpg

А только в маке череп сделали максимально видным? Потому что на этих примерах его припрятали на фон…

на что они намекают? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BMU сказал:

На втором месте неожиданно оказался претендент на титул Ландо Норрис - 2,6 миллиона долларов

 

Походу Норрис своё уже отработал, ибо дальше ну куда бить? (риторический вопрос)

А касаемо Юки, то походу это его приговор. И согласно табличке все таки надо было в РБ Лоусона оставить, потихоньку бы раскочегарился, да и сэкономили б...

14 минут назад, Баттерс сказал:

Это не в Маке рисовали

:facepalm: куда мир катится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Походу Норрис своё уже отработал, ибо дальше ну куда бить? 

Как куда? В Макса?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Как куда? В Макса?) 

Руки коротки :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Собственно, именно об этом я и писал. Рано или поздно, Пестрому должно просто повезти... С другой стороны серьёзно повезло уже трижды. Когда Норрис убрался о задний бампер, когда у Норриса накрылась машина, и в спринте, где Ося забрал напарника с собой. Будет ли ещё?

да ему по моему везет очень часто, куда еще то, не будь везений которые вы перечислили, то Ландо был бы уже +21

Изменено пользователем IcemanF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла там вещает, что впереди трассы которые подходят маку, хотя я вижу только две, Бразилия и Катар, да и в них рбр будет силен, там где мы сильны и рбр тоже силен, да и по расходу резины  такое чувство, что нет у нас уже преимущества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IcemanF1 сказал:

Стелла там вещает, что впереди трассы которые подходят маку, хотя я вижу только две, Бразилия и Катар, да и в них рбр будет силен, там где мы сильны и рбр тоже силен, да и по расходу резины  такое чувство, что нет у нас уже преимущества. 

По резине есть запас, просто он значительно сократился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLarsen сказал:

По резине есть запас, просто он значительно сократился 

допускаю, что небольшой есть, Ландо уперся в Эклера и поэтому его темп точно не можем понять, а так было бы интересно, но, то, что наши не могут обогнать на прямых это прям боль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McLarsen сказал:

По резине есть запас, просто он значительно сократился 

Да. Раньше Макс сливался после 10-12 кругов. Сейчас запас выше и позволяет более менее сберегать преимущество. Но во всех гонках этот фокус не пройдет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mazay сказал:

Да. Раньше Макс сливался после 10-12 кругов. Сейчас запас выше и позволяет более менее сберегать преимущество. Но во всех гонках этот фокус не пройдет...

 

 

 

Плюс у самого Ландо есть скилл по сбереганию резины. Как мудро он охладил её, а потом прошел Леклера. Этот Норрис не так и прост, как может показаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, IcemanF1 сказал:

Стелла там вещает, что впереди трассы которые подходят маку, хотя я вижу только две, Бразилия и Катар, да и в них рбр будет силен, там где мы сильны и рбр тоже силен, да и по расходу резины  такое чувство, что нет у нас уже преимущества. 

 

Я тоже не исключаю, что после Мехико лидер в ЛЗ сменится, соответственно Макс уже не так много очков отыграет, как в Остине, относительно лидера ЛЗ.... Но посмотрим, все таки Макс неплох в Мехико. Но и Ландо там феерит. Оскар и Мехико? Очень непонятно на данный момент. В том то и дело... Резина таки ключевой момент там

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Я тоже не исключаю, что после Мехико лидер в ЛЗ сменится, соответственно Макс уже не так много очков отыграет, как в Остине, относительно лидера ЛЗ.... Но посмотрим, все таки Макс неплох в Мехико. Но и Ландо там феерит. Оскар и Мехико? Очень непонятно на данный момент. В том то и дело... Резина таки ключевой момент там

Ландо явно избавился от давления которое было у него ранее, Оскар же наоборот как будто перенял это давление. Нам нужен просто, обычный, чистый гран при без происшествий, аварий и случайностей, тогда мы и увидим что темп у машины позволяет претендовать на первое место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...