Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 07:14 22 минуты назад, BMU сказал: Скоро на всех мониторах! Битва насмерть, но с плясками и фестивалями! Мак накличет еще себе... Тому кто рисовал плакат потом руки оторвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 07:18 1 час назад, Mazay сказал: В боксе чемпионские раунды это три последние. Они зачастую важнее предыдущих девяти. Очень скоро всё увидим своими глазами...) Ландо нужны две победы, Пестрому одна, Максу все.... Очень удачная аналогия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 07:23 1 час назад, McArt сказал: Принимаются и ставки на титул Джорджа Расселла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 23.10.2025 07:32 11 минут назад, Lemond-F1 сказал: Очень удачная аналогия Мы все должны поблагодарить этих парней, да и Жору с Шарлем за валидольную концовку... Сердце радуется...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 07:34 16 часов назад, BMU сказал: Не знаю, по мне, он вообще не комментатор. Он слова совсем. Мне так не кажется. Может в нем драйва не так много. Но шпарит бойко, с техописанием, без воды, не орет как ненормальный неврастеник словно Попов и его хохочущая жена. Может и косячит где, но любители Ф1 могут и поржать. Ибо гонки сейчас унылые, да и режиссура Либерти стала криворукой. Кстати тревожное с этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.10.2025 07:40 6 минут назад, Lemond-F1 сказал: Мне так не кажется. Может в нем драйва не так много. Но шпарит бойко, с техописанием, без воды, не орет как ненормальный неврастеник словно Попов и его хохочущая жена. Может и косячит где, но любители Ф1 могут и поржать. Ибо гонки сейчас унылые, да и режиссура Либерти стала криворукой. Кстати тревожное с этого Ну, для нудных практик его нудяцкий коммент наверно и годится) Всё равно их к чертям скоро на спринты заменят) А квалы и гонки комментить - не его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.10.2025 08:02 Эксперты подсчитали, во сколько командам обошлись аварии пилотов. На втором месте неожиданно оказался претендент на титул Ландо Норрис - 2,6 миллиона долларов. Стоимость ремонта машин, доллары: 1. Юки Цунода, Racing Bulls и Red Bull - 3 200 000 2. Ландо Норрис, McLaren - 2 600 000 3. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 300 000 4. Джек Дуэн, Alpine - 2 100 000 5. Шарль Леклер, Ferrari - 1 800 000 6. Исак Хаджар, Racing Bulls - 1 700 000 7. Оливер Берман, Haas - 1 500 000 8. Лиам Лоусон, Red Bull и Racing Bulls - 1 400 000 9. Оскар Пиастри, McLaren - 1 400 000 10. Габриэль Бортолето, Kick-Sauber - 1 200 000 11. Карлос Сайнс, Williams - 1 200 000 12. Франко Колапинто, Alpine - 1 100 000 13. Льюис Хэмилтон, Ferrari - 1 000 000 14. Пьер Гасли, Alpine - 870 000 15. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 800 000 16. Кими Антонелли, Mercedes - 785 000 17. Нико Хюлкенберг, Kick-Sauber - 715 000 18. Эстебан Окон, Haas - 690 000 19. Александр Албон, Williams - 630 000 20. Джордж Расселл, Mercedes - 475 000 21. Макс Ферстаппен, Red Bull - 225 000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 23.10.2025 08:18 Только сейчас ознакомился с календарем. Если чемпионат не обманывает, то сезон заканчивается тройником? Это очень жестко. По сути, 3 финала подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 23.10.2025 08:20 14 минут назад, BMU сказал: Эксперты подсчитали, во сколько командам обошлись аварии пилотов. На втором месте неожиданно оказался претендент на титул Ландо Норрис - 2,6 миллиона долларов. Стоимость ремонта машин, доллары: 1. Юки Цунода, Racing Bulls и Red Bull - 3 200 000 2. Ландо Норрис, McLaren - 2 600 000 3. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 300 000 4. Джек Дуэн, Alpine - 2 100 000 5. Шарль Леклер, Ferrari - 1 800 000 6. Исак Хаджар, Racing Bulls - 1 700 000 7. Оливер Берман, Haas - 1 500 000 8. Лиам Лоусон, Red Bull и Racing Bulls - 1 400 000 9. Оскар Пиастри, McLaren - 1 400 000 10. Габриэль Бортолето, Kick-Sauber - 1 200 000 11. Карлос Сайнс, Williams - 1 200 000 12. Франко Колапинто, Alpine - 1 100 000 13. Льюис Хэмилтон, Ferrari - 1 000 000 14. Пьер Гасли, Alpine - 870 000 15. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 800 000 16. Кими Антонелли, Mercedes - 785 000 17. Нико Хюлкенберг, Kick-Sauber - 715 000 18. Эстебан Окон, Haas - 690 000 19. Александр Албон, Williams - 630 000 20. Джордж Расселл, Mercedes - 475 000 21. Макс Ферстаппен, Red Bull - 225 000 Старина, закинь ка ты эту таблицу еще и в ветку Юки, поулыбаемся реакции тамошнего лидера...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 23.10.2025 08:23 3 минуты назад, McLarsen сказал: Только сейчас ознакомился с календарем. Если чемпионат не обманывает, то сезон заканчивается тройником? Это очень жестко. По сути, 3 финала подряд. В прошлом году был месячный перерыв осенью и 2 тройника и 3 недели между ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 08:24 3 минуты назад, Mazay сказал: Мы все должны поблагодарить этих парней, да и Жору с Шарлем за валидольную концовку... Сердце радуется...) И не говорите. И вы тонко уловили, что сейчас на первый план характер вылазит. Потом техника. Я как то даже проникся к Ландо. Все таки он имеет инстинкт убийцы. Это когда с малейшего шанса спортсмен свое, но возьмет чего бы это не стоило, где в моменте тут и сейчас всё решается... Недаром кореш Макса. Но я и косо на Уэббера поглядываю. Его воздействие на подопечного пока в минус. Недаром я поминал вчера, что в бытность пилота он был колюч на язык, и суров был даже к самому себе. Вот и думай, как он там на Оскара влияет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.10.2025 08:29 8 минут назад, Mazay сказал: Старина, закинь ка ты эту таблицу еще и в ветку Юки, поулыбаемся реакции тамошнего лидера...)) √ Наслаждайся. Мне не сложно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баттерс Опубликовано 23.10.2025 08:31 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Мак накличет еще себе... Тому кто рисовал плакат потом руки оторвать Это не в Маке рисовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 23.10.2025 08:33 Только что, Баттерс сказал: Это не в Маке рисовали... А только в маке череп сделали максимально видным? Потому что на этих примерах его припрятали на фон… на что они намекают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 08:44 39 минут назад, BMU сказал: На втором месте неожиданно оказался претендент на титул Ландо Норрис - 2,6 миллиона долларов Походу Норрис своё уже отработал, ибо дальше ну куда бить? (риторический вопрос) А касаемо Юки, то походу это его приговор. И согласно табличке все таки надо было в РБ Лоусона оставить, потихоньку бы раскочегарился, да и сэкономили б... 14 минут назад, Баттерс сказал: Это не в Маке рисовали куда мир катится.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.10.2025 08:52 7 минут назад, Lemond-F1 сказал: Походу Норрис своё уже отработал, ибо дальше ну куда бить? Как куда? В Макса?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 09:02 9 минут назад, BMU сказал: Как куда? В Макса?) Руки коротки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 23.10.2025 10:09 (изменено) Цитата Собственно, именно об этом я и писал. Рано или поздно, Пестрому должно просто повезти... С другой стороны серьёзно повезло уже трижды. Когда Норрис убрался о задний бампер, когда у Норриса накрылась машина, и в спринте, где Ося забрал напарника с собой. Будет ли ещё? да ему по моему везет очень часто, куда еще то, не будь везений которые вы перечислили, то Ландо был бы уже +21 Изменено 23.10.2025 10:11 пользователем IcemanF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 23.10.2025 10:12 Стелла там вещает, что впереди трассы которые подходят маку, хотя я вижу только две, Бразилия и Катар, да и в них рбр будет силен, там где мы сильны и рбр тоже силен, да и по расходу резины такое чувство, что нет у нас уже преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 23.10.2025 10:22 9 минут назад, IcemanF1 сказал: Стелла там вещает, что впереди трассы которые подходят маку, хотя я вижу только две, Бразилия и Катар, да и в них рбр будет силен, там где мы сильны и рбр тоже силен, да и по расходу резины такое чувство, что нет у нас уже преимущества. По резине есть запас, просто он значительно сократился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 23.10.2025 10:29 5 минут назад, McLarsen сказал: По резине есть запас, просто он значительно сократился допускаю, что небольшой есть, Ландо уперся в Эклера и поэтому его темп точно не можем понять, а так было бы интересно, но, то, что наши не могут обогнать на прямых это прям боль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 23.10.2025 10:34 7 минут назад, McLarsen сказал: По резине есть запас, просто он значительно сократился Да. Раньше Макс сливался после 10-12 кругов. Сейчас запас выше и позволяет более менее сберегать преимущество. Но во всех гонках этот фокус не пройдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 10:46 9 минут назад, Mazay сказал: Да. Раньше Макс сливался после 10-12 кругов. Сейчас запас выше и позволяет более менее сберегать преимущество. Но во всех гонках этот фокус не пройдет... Плюс у самого Ландо есть скилл по сбереганию резины. Как мудро он охладил её, а потом прошел Леклера. Этот Норрис не так и прост, как может показаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 23.10.2025 10:55 (изменено) 43 минуты назад, IcemanF1 сказал: Стелла там вещает, что впереди трассы которые подходят маку, хотя я вижу только две, Бразилия и Катар, да и в них рбр будет силен, там где мы сильны и рбр тоже силен, да и по расходу резины такое чувство, что нет у нас уже преимущества. Я тоже не исключаю, что после Мехико лидер в ЛЗ сменится, соответственно Макс уже не так много очков отыграет, как в Остине, относительно лидера ЛЗ.... Но посмотрим, все таки Макс неплох в Мехико. Но и Ландо там феерит. Оскар и Мехико? Очень непонятно на данный момент. В том то и дело... Резина таки ключевой момент там Изменено 23.10.2025 10:56 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 23.10.2025 11:20 22 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Я тоже не исключаю, что после Мехико лидер в ЛЗ сменится, соответственно Макс уже не так много очков отыграет, как в Остине, относительно лидера ЛЗ.... Но посмотрим, все таки Макс неплох в Мехико. Но и Ландо там феерит. Оскар и Мехико? Очень непонятно на данный момент. В том то и дело... Резина таки ключевой момент там Ландо явно избавился от давления которое было у него ранее, Оскар же наоборот как будто перенял это давление. Нам нужен просто, обычный, чистый гран при без происшествий, аварий и случайностей, тогда мы и увидим что темп у машины позволяет претендовать на первое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах