BMU Опубликовано 18.11.2025 05:58 Тут, смотрю, всё также. Страница за страницей посты тех, кто не может не зайти, чтобы сказать как равнодушен к Пиастри и Папе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 18.11.2025 06:02 3 минуты назад, BMU сказал: Тут, смотрю, всё также. Страница за страницей посты тех, кто не может не зайти, чтобы сказать как равнодушен к Пиастри и Папе.. Но нашёлся рыцарь на белом коне, который решил сказать как неравнодушен к Пиастри и Папе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2025 06:05 1 минуту назад, McArt сказал: Но нашёлся рыцарь на белом коне, который решил сказать как неравнодушен к Пиастри и Папе. И звали того коня 1с?) Или какая мысль была заложена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 18.11.2025 06:37 14 часов назад, Mazay сказал: Когда то Попов казался мне идеалом комментатора Ф1. Особенно после Ческидова. А сейчас его авторитетные комментарии где-то между Ральфом и Жаком... С годами Попов сам превратился в Ческидова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 18.11.2025 07:16 1 час назад, McArt сказал: Так @Mazay и не возмущается. Не спорь с барышней. А на всякий случай лучше ещё и извинись...) Мало ли че, я ж молчу...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 18.11.2025 07:25 1 час назад, BMU сказал: И звали того коня 1с?) Или какая мысль была заложена? Мысль простая. Задай, э-ээ, типа странный вопрос, получишь странный ответ...) Действие там, противодействие. Старик Ньютон страшная сила...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 18.11.2025 08:27 Странно, что никто даже не написал, что Оскар стал лучшим австралийским пилотом последних лет, т.к. выиграл важнейшую австралийскую премию в области спорта, в то время как ни Уэббер, ни Риччардо её не выигрывали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 18.11.2025 08:35 16 часов назад, Al Capone сказал: Популярный российский комментатор Алексей Попов высказался о слухах в отношении фаворитизма в команде Формулы-1 «Макларен» по отношению к Ландо Норрису на фоне слабых выступлений Оскара Пиастри в последних этапах. «Очень много разговоров по поводу того, что происходит в «Макларене». Смотрите, Оскар — ноль сходов, ноль с Мехико-2023 по Монцу 2025-го. Два года! Дальше с тех пор всего несколько гонок с Баку по Бразилию — три схода. Квалификационное сравнение с Ландо в этом сезоне... Прямо можно не комментировать. Видно сразу, где подвеску сделали под Ландо, видно, где подломили мораль вот этими «правилами папайи» Оскару. Плюс ещё Ландо убрали дельту на руле, чтобы он во время квалификации не отвлекался, как он попросил, и всё — поехал. Но это квалификационное сражение между ними. Есть ещё и Макс [Ферстаппен]. Пусть он подальше в чемпионате — 49 очков. Вроде бы уже списали, сам он себя списал, но посмотрите — поулов-то у него больше. Поэтому посмотрим. Что касается Оскара. Все, кто говорит, что он разучился ездить, подломился, вспомните, что он три года подряд был чемпионом на трёх разных машинах — на «регионалке», потом на Ф-3, на Ф-2. Затем сезон он был тестером в «Альпин», уже третий сезон едет в «Макларене». И ехал он по нарастающей вплоть до момента, когда «подломился», — сказал Алексей в видеоролике в своей группе «ВКонтакте». до сих пор смотрю ф1 с его комментариями, не знаю, ошибок конечно много допускает, но вроде как привык к нему, но, что касается его разных высказываний и теорий, человека явно тянет не туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 18.11.2025 08:59 23 минуты назад, IcemanF1 сказал: до сих пор смотрю ф1 с его комментариями, не знаю, ошибок конечно много допускает, но вроде как привык к нему, но, что касается его разных высказываний и теорий, человека явно тянет не туда. Фон он заполняет, конечно, интересно. Но вот уровень экспертизы в некоторых вопросах весьма сомнительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 09:24 Бывший лидер чемпионата Оскар Пиастри пострадал от модернизации подвески на машине McLaren, тогда как его напарник по команде Ландо Норрис, наоборот, получил преимущество. Об этом в своём стриме рассказал российский комментатор Владимир Башмаков. После этапа в Монце австралийский гонщик ни разу за пять Гран При не финишировал на подиуме, тогда как Норрис одержал две победы. Как итог Оскар растерял преимущество в 34 очка и за три гонки до конца сезона проигрывает британцу 24 балла. «Есть один технический момент, который может всё это объяснить. Это та самая появившаяся на MCL39 в Канаде обновлённая подвеска. Машина McLaren использует достаточно агрессивную философию антиклевков и антиприседаний за счёт конфигурации подвески. Это позволяет машине меньше кивать вперёд, а значит, она больше и чаще поддерживает стабильный дорожный просвет, и прижимная сила становится более предсказуемой. Однако это несёт и свои побочные эффекты. Во-первых, меньше нагружаются сами колёса, больше загружаются рычаги подвески, что, с одной стороны, позволяет не перегреть и не переизносить шины. Но и прогреть местами их становится сложнее. Вдобавок ощущения от руля другие. И только когда наклон шкворня рулевого управления поменяли на машине Норриса, скорректировали рычаги, он наконец-то обрёл то, чего ему так не хватало в начале сезона и из-за чего он часто ошибался в квалификациях, когда надо было ехать на максимуме. А вот Пиастри всё это не подошло. Получилось так, что с тех пор Оскар отказался от обновлённой подвески. С прошлой версией подвески он был чуть быстрее Ландо, но не смог так же эффективно использовать новинки, как напарник. Плюс с новой конфигурацией подвески Норрис лучше работает с шинами – чуть больше их загружает, эффективнее использует, что и стало ключом в Остине, Мексике, Бразилии. Пиастри просел из-за этого. Можно говорить о заговорах, ментальной составляющей, но в Формуле 1, как и во всём автоспорте, решающее значение имеет техника», – поделился Башмаков соображениями о причине провала экс-лидера чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 18.11.2025 09:41 16 минут назад, Al Capone сказал: Бывший лидер чемпионата Оскар Пиастри пострадал от модернизации подвески на машине McLaren, тогда как его напарник по команде Ландо Норрис, наоборот, получил преимущество. Об этом в своём стриме рассказал российский комментатор Владимир Башмаков. После этапа в Монце австралийский гонщик ни разу за пять Гран При не финишировал на подиуме, тогда как Норрис одержал две победы. Как итог Оскар растерял преимущество в 34 очка и за три гонки до конца сезона проигрывает британцу 24 балла. «Есть один технический момент, который может всё это объяснить. Это та самая появившаяся на MCL39 в Канаде обновлённая подвеска. Машина McLaren использует достаточно агрессивную философию антиклевков и антиприседаний за счёт конфигурации подвески. Это позволяет машине меньше кивать вперёд, а значит, она больше и чаще поддерживает стабильный дорожный просвет, и прижимная сила становится более предсказуемой. Однако это несёт и свои побочные эффекты. Во-первых, меньше нагружаются сами колёса, больше загружаются рычаги подвески, что, с одной стороны, позволяет не перегреть и не переизносить шины. Но и прогреть местами их становится сложнее. Вдобавок ощущения от руля другие. И только когда наклон шкворня рулевого управления поменяли на машине Норриса, скорректировали рычаги, он наконец-то обрёл то, чего ему так не хватало в начале сезона и из-за чего он часто ошибался в квалификациях, когда надо было ехать на максимуме. А вот Пиастри всё это не подошло. Получилось так, что с тех пор Оскар отказался от обновлённой подвески. С прошлой версией подвески он был чуть быстрее Ландо, но не смог так же эффективно использовать новинки, как напарник. Плюс с новой конфигурацией подвески Норрис лучше работает с шинами – чуть больше их загружает, эффективнее использует, что и стало ключом в Остине, Мексике, Бразилии. Пиастри просел из-за этого. Можно говорить о заговорах, ментальной составляющей, но в Формуле 1, как и во всём автоспорте, решающее значение имеет техника», – поделился Башмаков соображениями о причине провала экс-лидера чемпионата. Не хватает выделения определённых удобных мыслей жырным шрифтом для манипуляции =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах