Mazay Опубликовано 13.11.2025 06:42 39 минут назад, McArt сказал: ГП Австралии Норрису отныне лучше пропускать. Там его загудят так, что мало не покажется! Выбьет его из коллеи и он будет весь сезон рассказывать, что это до сих пор приводит к потере очков. В Австралии кроме пловцов и регбистов спортсменов толком и нет. Не загудят...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 06:47 Штайнер упрекнул «Макларен» в нежелании защищать Пиастри. Гюнтер Штайнер: «Не понимаю, почему команда не подала апелляцию, не попыталась хоть что-то сказать стюардам, защитить Пиастри? Даже Шарль Леклер потом сказал, что в случившемся не было очевидной вины Пиастри. Если даже другой гонщик, которого выбили из гонки в этом инциденте, говорит про Пиастри, что все было нормально, и что Оскар, может быть, просто действовал чуть более оптимистично, но было нужно… Да, он не сказал этого напрямую, потому что не был готов признать это публично. Но все-таки, в данном случае на рестарте три машины ехали в один ряд. И возникает еще и вопрос того, к чему мы в итоге придем в гонках, если правила и дальше будут так интерпретироваться, и гонщиков будут штрафовать на 10 секунд вместо 5? А тем, что все будут просто выстраиваться друг за другом, ехать в стартовом порядке. И стараясь даже ни на кого не смотреть, потому что за это можно получить штраф. Только вот болельщикам такое вряд ли понравится». Что непонятно? Победить должен британец! Соглашусь, что действия команды иногда вызывают вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.11.2025 06:50 3 минуты назад, papaklass сказал: Если даже другой гонщик, которого выбили из гонки в этом инциденте, говорит про Пиастри, что все было нормально Леклер такого нигде не говорил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 06:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.11.2025 06:56 2 минуты назад, papaklass сказал: Штайнер упрекнул «Макларен» в нежелании защищать Пиастри. Гюнтер Штайнер: «Не понимаю, почему команда не подала апелляцию, не попыталась хоть что-то сказать стюардам, защитить Пиастри? Даже Шарль Леклер потом сказал, что в случившемся не было очевидной вины Пиастри. Если даже другой гонщик, которого выбили из гонки в этом инциденте, говорит про Пиастри, что все было нормально, и что Оскар, может быть, просто действовал чуть более оптимистично, но было нужно… Да, он не сказал этого напрямую, потому что не был готов признать это публично. Но все-таки, в данном случае на рестарте три машины ехали в один ряд. И возникает еще и вопрос того, к чему мы в итоге придем в гонках, если правила и дальше будут так интерпретироваться, и гонщиков будут штрафовать на 10 секунд вместо 5? А тем, что все будут просто выстраиваться друг за другом, ехать в стартовом порядке. И стараясь даже ни на кого не смотреть, потому что за это можно получить штраф. Только вот болельщикам такое вряд ли понравится». Что непонятно? Победить должен британец! Соглашусь, что действия команды иногда вызывают вопросы. Пиастри наказали по совокупности. Слишком мало времени прошло с прошлого спринта, где он поехал поперек. Опять же въехал он, а не в него. Опять же игнорировать такие вещи нельзя, если не хотим кучу малу на каждом старте. А вот 5 или 10 вопрос дискуссионный, разница между этими наказаниями велика. Лучше бы вернулись к 5 КМК... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:02 8 минут назад, jurykovalev сказал: Леклер такого нигде не говорил) Опять тебя казуистика захватила в свои широкие сети. Ты пойми главное - Оскар не виноват и штраф выписали не заслуженно, да еще и 2 балла вкатали. Тянут Ландо, тянут всеми возможными способами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:05 «На рестарте я немного разогнался на влажном покрытии, получил пробуксовку и потерял импульс перед первым поворотом. Но, если честно, я оказался в очень сложной позиции: с одной стороны была одна машина, с другой — другая. Я попытался затормозить поздно, но не слишком. Проблема в том, что я больше не видел машину рядом с собой. Я всё равно попытался занять нормальную траекторию для своей позиции, но в итоге получил удар. Мне повезло, что я отделался так легко, потому что я довольно сильно ударил Шарля. К сожалению, я закончил его гонку, но, с моей стороны, мне повезло — повреждения были не такими серьёзными. Думаю, рулевое колесо стояло не совсем ровно, но мне очень повезло, что я смог продолжить гонку», — передаёт слова Кими Racing News 365. Титан! На поврежденной машине финишировал 2-м, а если бы машина не была повреждена ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.11.2025 07:09 2 минуты назад, papaklass сказал: Ты пойми главное - Оскар не виноват и штраф выписали не заслуженно, да еще и 2 балла вкатали. По правилам судьи сделали всё очень чётко. Все, кто несогласные говорят, скорее, что им не нравятся правила, чем, что Оскар был не виноват. Вина там абсолютно очевидная, если прочитать гайдлайны. А то так можно дойти и до того, что Оскар мог избежать аварии в Канаде, всего-то надо было оставить больше место и подвинуться с траектории) Но это бред. Так и тут. Оскар просто слегка переоценил свои возможности, попытался на медиуме перетормозить Антонелли на софте - вот и всё. Затормози он на полсекунды раньше, как обязан был по правилам - все проехали бы поворот спокойно. Леклер и Антонелли не делали ничего, что запрещали бы правила. Оскар - сделал. Это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:09 И Жорика уже списали из претендентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:17 5 минут назад, jurykovalev сказал: По правилам судьи сделали всё очень чётко. Все, кто несогласные говорят, скорее, что им не нравятся правила, чем, что Оскар был не виноват. Вина там абсолютно очевидная, если прочитать гайдлайны. А то так можно дойти и до того, что Оскар мог избежать аварии в Канаде, всего-то надо было оставить больше место и подвинуться с траектории) Но это бред. Так и тут. Оскар просто слегка переоценил свои возможности, попытался на медиуме перетормозить Антонелли на софте - вот и всё. Затормози он на полсекунды раньше, как обязан был по правилам - все проехали бы поворот спокойно. Леклер и Антонелли не делали ничего, что запрещали бы правила. Оскар - сделал. Это факт. А Монтойя, по моему, говорит, что тормозить надо было еще позже. Тогда бы разбирались между собой Андреа и Шарль! Причем Андреа плохо стартовал, но виноватым сделали Оскара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.11.2025 07:24 2 минуты назад, papaklass сказал: Причем Андреа плохо стартовал Это не нарушение. И не смягчающее обстоятельство. 3 минуты назад, papaklass сказал: А Монтойя, по моему, говорит, что тормозить надо было еще позже. Тогда бы разбирались между собой Андреа и Шарль! Если бы Пиастри тормозил ещё позже, его вина была бы ещё больше очевидна, т.к. он влепился бы в Андреа на большей скорости. Рассказы, что при этом он был бы колёсами впереди зеркал на апексе - чушь, потому что этого недостаточно, нужно так же быть и до апекса - это защита в правилах от нырков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 13.11.2025 07:27 31 минуту назад, Mazay сказал: Пиастри наказали по совокупности. Слишком мало времени прошло с прошлого спринта, где он поехал поперек. Опять же въехал он, а не в него. Опять же игнорировать такие вещи нельзя, если не хотим кучу малу на каждом старте. А вот 5 или 10 вопрос дискуссионный, разница между этими наказаниями велика. Лучше бы вернулись к 5 КМК... Штайнера слушать - себя не уважать. 19 минут назад, jurykovalev сказал: По правилам судьи сделали всё очень чётко. Все, кто несогласные говорят, скорее, что им не нравятся правила, чем, что Оскар был не виноват. Вина там абсолютно очевидная, если прочитать гайдлайны. А то так можно дойти и до того, что Оскар мог избежать аварии в Канаде, всего-то надо было оставить больше место и подвинуться с траектории) Но это бред. Так и тут. Оскар просто слегка переоценил свои возможности, попытался на медиуме перетормозить Антонелли на софте - вот и всё. Затормози он на полсекунды раньше, как обязан был по правилам - все проехали бы поворот спокойно. Леклер и Антонелли не делали ничего, что запрещали бы правила. Оскар - сделал. Это факт. Поменяй местами Оскара и Кими (т.е. если бы Кими так атаковал Оскара) и тут будет целое зарево на тему того, что таких дайвбомберов надо дисквалифицировать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:32 29 минут назад, Mazay сказал: Пиастри наказали по совокупности. Слишком мало времени прошло с прошлого спринта, где он поехал поперек. Опять же въехал он, а не в него. Опять же игнорировать такие вещи нельзя, если не хотим кучу малу на каждом старте. А вот 5 или 10 вопрос дискуссионный, разница между этими наказаниями велика. Лучше бы вернулись к 5 КМК... Судьи подошли формально. Но суть аварий что в Остине, что здесь одна и та же. В Остине Ландо плохо стартовал и предпринял позднее торможение, что заставило Оскара крестить траекторию - в результате краш. Здесь Андреа сам говорит, что стартовал не лучшим способом и тоже предпринял позднее торможение - результат столкновение. Естественно, на апексе ты будешь впереди, если позже будешь тормозить, и судить в этом случае по зеркалам ну такое себе занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.11.2025 07:36 9 минут назад, jurykovalev сказал: Это не нарушение. И не смягчающее обстоятельство. Если бы Пиастри тормозил ещё позже, его вина была бы ещё больше очевидна, т.к. он влепился бы в Андреа на большей скорости. Рассказы, что при этом он был бы колёсами впереди зеркал на апексе - чушь, потому что этого недостаточно, нужно так же быть и до апекса - это защита в правилах от нырков. Если бы Оскар тормозил позже, то не он врезался бы в Андреа, а Андреа в него, т.к. Оскар был бы впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.11.2025 07:47 1 минуту назад, papaklass сказал: Но суть аварий что в Остине, что здесь одна и та же. И близко нет. В Остине, во-первых был старт, и первый круг первого поворота, который судят мягче, во-вторых там пилот внутри - Алонсо, поравнялся достаточно, чтобы поворот был его и чтобы его обязаны были пропустить внутри. Пиастри же будучи третьим и самым дальним от внутренней траектории, решил попытаться перекрестить, только не учёл, что у Халка внутри была ещё одна машина и он не мог ещё сместиться. Халка зажали там с двух сторон, он должен был пропустить обоих и пытался увернутся, но не успел. Если бы не первый круг - Халка бы скорее всего наказали. 7 минут назад, papaklass сказал: Здесь Андреа сам говорит, что стартовал не лучшим способом и тоже предпринял позднее торможение - результат столкновение. Естественно, на апексе ты будешь впереди, если позже будешь тормозить, и судить в этом случае по зеркалам ну такое себе занятие. Так написано в правилах, соответственно сейчас каждый должен ездить по ним, нравится или нет - в гонке сейчас ты их соблюдать обязан. Поэтому тут никаких судить по зеркалам так себе не может быть и речи. Андреа тормозил позднее, потому что у него были более мягкие шины и потому что он имел право на поворот, при этом у него и близко не было потери контроля, никаких перетормаживаний, он чётко затормозил, чётко и безопасно проходил поворот, если бы Оскар соблюдал правила. Был бы там Норрис, то он так же был бы единственным виноватым. 12 минут назад, papaklass сказал: Если бы Оскар тормозил позже, то не он врезался бы в Андреа, а Андреа в него, т.к. Оскар был бы впереди. Это так не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 13.11.2025 07:54 29 минут назад, papaklass сказал: А Монтойя, по моему, говорит, что тормозить надо было еще позже. Не только Монтойя это говорит. И про 5 сек вместо 10 говорили (Брандл например). Т.е. получается известные эксперты и гонщики (Монтойя, Леклер косвенно) заявляют что решение слишком жесткое. Какой смысл спорить с одним упертым формалистом ? бесполезно. Есть люди которые принимают несправедливые решения судей, делая при этом умный вид ссылаясь на правила созданные для управления ими же. А есть люди которые не согласны и говорят про это. Просто разные люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.11.2025 07:59 6 минут назад, Inek сказал: елая при этом умный вид ссылаясь на правила созданные для управления ими же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 13.11.2025 08:01 1 час назад, papaklass сказал: Гюнтер Штайнер: «Не понимаю, почему команда не подала апелляцию, не попыталась хоть что-то сказать стюардам, защитить Пиастри? Даже Шарль Леклер потом сказал, что в случившемся не было очевидной вины Пиастри. Тотондий точно бы подал апелляцию , ну или наехал бы через прессу. Штайнер дело говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 13.11.2025 08:10 (изменено) 1 час назад, papaklass сказал: Трудно не согласиться. В своё время Квята штрафовали за всё что можно. Когда ему не оставляли места на трассе, штрафовали его. Пиастри в похожей ситуации. Большой спорт он такой - выживают сильнейшие и хитрейшие. Когда-то в угоду Максу правила переписывали и отдали ему первое чемпионство. Тащили. Ну и здесь примерно тоже. Пиастри надо раскрутить себя как звезду, правильно Берни говорит. Он никому не нужен, кроме Марка. Изменено 13.11.2025 08:10 пользователем Inek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 13.11.2025 08:30 1 час назад, papaklass сказал: Ты пойми главное - Оскар не виноват и штраф выписали не заслуженно, да еще и 2 балла вкатали. Всё там заслуженно на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 13.11.2025 08:35 1 час назад, papaklass сказал: Судьи подошли формально. Но суть аварий что в Остине, что здесь одна и та же. В Остине Ландо плохо стартовал и предпринял позднее торможение, что заставило Оскара крестить траекторию - в результате краш. Здесь Андреа сам говорит, что стартовал не лучшим способом и тоже предпринял позднее торможение - результат столкновение. Естественно, на апексе ты будешь впереди, если позже будешь тормозить, и судить в этом случае по зеркалам ну такое себе занятие. У тебя всегда виноваты все, кроме Оскара. Старина, вернись в реальный мир. Он нихрена не черно-белый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 13.11.2025 08:38 1 час назад, papaklass сказал: А Монтойя, по моему, говорит, что тормозить надо было еще позже. Тогда бы разбирались между собой Андреа и Шарль! Причем Андреа плохо стартовал, но виноватым сделали Оскара. Монтойя говорит)))) Юрию с дивана лучше знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 13.11.2025 08:40 1 минуту назад, Жeкa сказал: Монтойя говорит)))) Юрию с дивана лучше знать А Монтойя не с дивана говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.11.2025 08:40 5 сек надо было давать. Более справедливо имхо. Говорить что Оскар не виноват вовсе - это странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах