Lasssept Опубликовано 24.01.2025 16:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.01.2025 22:37 (изменено) Аэрогном накатал тред про днища Мерса 2022-2024 неплохой момент про глубину провала днища зиропода 2022 Цитата ..Во время предсезонных тестов в Бахрейне в 2022 году вместе с «зероподами» появились новинки на полу. Все 4 ограждения, кромка пола и задний угол пола получили масштабное обновление. Это была совершенно новая машина по сравнению с тестами в Барселоне, и Mercedes выглядел зловеще. К сожалению для команды, этого не произошло. Как вскоре выяснилось, Mercedes сильно недооценил влияние дельфинирования, вызванного срывом на полу, на конструкцию пола и подвески. Позже в том сезоне они подтвердили, что были полностью застигнуты врасплох и имели огромные проблемы с этим явлением. Хэмилтон поделился некоторыми редкими подробностями в 2023 году, заявив, что Mercedes был вынужден отказаться от колоссальных 90 пунктов прижимной силы с их следующим обновлением днища, чтобы сделать автомобиль хоть немного управляемым и c контролируемым дельфинированием Когда руководители Mercedes заявили, что отказались от 1,5 с преимущества, потому что не смогли заставить его работать, они, вероятно, не преувеличивали. Хэмилтон упомянул о 90 очках DF, которые могли бы дать до 2 сек. скорости на некоторых трассах - что поставило бы W13 на уровень RB20 и MCL38 - машин на 2 года более продвинутых! https://x.com/AeroGimli/status/1882752668562534875 Изменено 24.01.2025 22:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.01.2025 08:01 (изменено) В 24.01.2025 в 22:37, Lasssept сказал: Аэрогном накатал тред про днища Мерса 2022-2024 неплохой момент про глубину провала днища зиропода 2022 https://x.com/AeroGimli/status/1882752668562534875 выходит были бы гладкими все трассы был бы самовоз от Эллиота? Изменено 25.01.2025 08:03 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.01.2025 08:02 В 25.01.2025 в 08:01, MagicForce сказал: выходит были бы гладкими все трассы был бы самовоз? ну скорее им так рисовали данные в трубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.01.2025 09:08 В 25.01.2025 в 08:01, MagicForce сказал: выходит были бы гладкими все трассы был бы самовоз от Эллиота? Не в кочках дело, и даже не в "стандартном" дельфинировании на прямых, там если чего пилоты и потерпеть могут, а вот когда у тебя в скоростных поворотах болид скакать начинает это уже лютая потеря и темпа и с управлением беда, ибо болид не предсказуемый от слова совсем, т.е. и пилот максимум выжать не может, аля как Феррари в 24 с пакетом Барсы столкнулись, что откатывать обновы пришлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.01.2025 10:29 Motorsport - В Mercedes четко распределены роли. Резервным гонщиком является старый знакомый Валттери Боттас - гарантия на всех фронтах, если команде понадобится его присутствие. - Несмотря на отсутствие официальной информации, нельзя исключать, что Боттас также может быть использован в качестве резервного гонщика в McLaren, если возникнет такая необходимость - Роль новичка отведена Фредерику Вести, который уже успел побывать в ротации в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.01.2025 11:50 (изменено) FUnoAT - зимой Мерседес работали над корреляцией данных Цитата Этой зимой Mercedes уделил особое внимание корреляции между данными, собранными в аэродинамической трубе, и заводским CFD-анализом. Цель заключалась в том, чтобы получить универсальный автомобиль, способный быстро адаптироваться к трассам с различными характеристиками, благодаря более тщательному подходу к этапу проектирования болида. - Антонелли и Рассел уже работают на симуляторе с новой моделью машины и готовят программы для тестов в Бахрейне Цитата Кроме того, Антонелли и Рассел уже заняты на симуляторе, пытаясь понять новую машину и подготовить некоторые рабочие программы, которые будут выполняться во время тестов в Бахрейне - возможно принятие более динамичного цикла обновлений Цитата Наконец, возможной стратегией в отношении сезонных разработок может стать принятие более динамичного цикла развития. Более мелкие, но более частые обновления могут оказаться полезными. И все это для того, чтобы быстро тестировать новые решения и вносить коррективы в режиме «реального времени». Учитывая различные трудности, с которыми придется столкнуться в 2025 году, скорость обдумывания и внедрения изменений будет иметь решающее значение. Это позволит не потерять преимущество в производительности над соперниками и не отнимать слишком много времени от разработки болида 2026 года https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/mercedes-f1-shovlin-2025.html Изменено 25.01.2025 11:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.01.2025 16:36 Make Mercedes Great Again Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 25.01.2025 17:02 В 25.01.2025 в 16:36, Lasssept сказал: Make Mercedes Great Again Это через пару лет перед штаб квартирой Маранелло когда вдвоем в Феррари перейдут. АКА первым пилотом а Рус вторикелой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.01.2025 17:20 В 25.01.2025 в 16:36, Lasssept сказал: Make Mercedes Great Again Давай уж тогда и Торгера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.01.2025 17:51 (изменено) В 25.01.2025 в 17:02, James FI сказал: Это через пару лет перед штаб квартирой Маранелло когда вдвоем в Феррари перейдут. АКА первым пилотом а Рус вторикелой. Киминеллу красные с руками оторвут, если поедет а Жоржу дорога в другие британские гаражи В 25.01.2025 в 17:20, Al Capone сказал: Давай уж тогда и Торгера фото нет, он за кадром руководит) Изменено 25.01.2025 17:52 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.01.2025 00:52 (изменено) Motorsport составили рейтинг пилотов (по возрастанию), находящихся под наибольшим давлением со стороны напарника в 2025 Цитата 13. Андреа Кими Антонелли Он находится в группе с Бортолето, потому что ему тоже еще предстоит принять участие в гонках Формулы-1, но то, что удерживает Антонелли вдали от горячих мест (списка), также является причиной его прихода в Ф1. Это тесные личные отношения Антонелли с боссом Mercedes Тото Вольффом, которому он должен быть благодарен за свой стремительный карьерный рост после всех этих титулов в Формуле 4 и Региональной Формуле в 2022 и 2023 годах Говорят, Вольфф осознал, что дебют Антонелли на домашнем этапе Формулы-1 в Монце был ошибкой, но то, как решительно австриец выступил в защиту своего подопечного на пресс-конференции после этого схода, показывает, насколько сильна будет поддержка Антонелли в Mercedes. Конечно, быть заменой Льюису Хэмилтону в Mercedes - это давление, и поддержка Вольффа не будет продолжаться вечно в стиле Стролла, если Антонелли не сможет добиться успеха в Ф1. Но то, что он так быстро добился успеха, говорит о том, что он должен это сделать. Цитата 1. Джордж Рассел Одно возвышает Рассела над Норрисом в этом списке: то, что поражение от Антонелли может сделать его уязвимым для внезапного ухода из Mercedes. Да, это требует других неопределенных движущихся деталей - в том смысле, что, безусловно, только Ферстаппен имеет шанс перейти в команду в 2026-ом, если он все-таки решит досрочно покинуть Red Bull. Но Вольфф просто не переставал так долго завлекать его в прошлом году.. В этом кроется опасность для Рассела. Если Антонелли победит его в этом году, это станет позорным ударом по репутации для восхитительно откровенного директора GPDA. А если Ферстаппен действительно будет доступен, то Вольфф сможет неожиданно сравнить гонщика, которого он явно рассматривает как потенциального преемника голландца в качестве главного пилота Формулы-1, с уже существующим гонщиком, которого он не успел подписать из Ф3 в 2014 году Как будто в одно мгновение после повышения в Mercedes в 2022 году, Рассел вдруг стал гонщиком «Серебряных стрел», который может больше всех потерять. Но он так хорошо сравнился с Хэмилтоном за три года их совместной работы, что уже одно это должно придать ему уверенности. https://www. motorsport .com/f1/news/the-drivers-under-most-team-mate-pressure-in-f1-2025/10691327/ Изменено 26.01.2025 07:41 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 26.01.2025 09:35 В 25.01.2025 в 17:20, Al Capone сказал: Давай уж тогда и Торгера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.01.2025 09:44 В 26.01.2025 в 09:35, James FI сказал: Канцлер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 26.01.2025 11:25 В 26.01.2025 в 00:52, Lasssept сказал: Motorsport составили рейтинг пилотов (по возрастанию), находящихся под наибольшим давлением со стороны напарника в 2025 https://www. motorsport .com/f1/news/the-drivers-under-most-team-mate-pressure-in-f1-2025/10691327/ Уровень недалёких форумных троллей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.01.2025 11:25 (изменено) - Мерседес продолжит оказывать технологическую помощь парусной команде Ineos Britannia в следующем 38-м Кубке Америки (проходит раз в 4 года) - правда, в руководстве расстались с "главным пилотом" сэром Беном Эйнсли, который собирается создать свою британскую команду Цитата После расставания с сэром Беном Эйнсли компания INEOS примет участие в 38-м розыгрыше Кубка Америки под названием INEOS Britannia. К сожалению, INEOS Britannia и сэр Бен не смогли прийти к соглашению об условиях дальнейшего развития после завершения 37-го Кубка Америки в Барселоне. INEOS Britannia назначила генеральным директором Дэйва Эндина, который обладает огромным опытом в парусном спорте и Кубке «Америки». INEOS также продолжит использовать конструкторский и технологический опыт команды Mercedes F1 Team под руководством технического директора Джеймса Эллисона. Изменено 26.01.2025 11:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.01.2025 20:59 как менялась позиция в КК с 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.01.2025 11:19 официал. машину покажут 24 февраля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.01.2025 22:09 (изменено) Монако 1937 Mercedes-Benz W125 за рулем Манфред фон Браухич (победитель гонки) и Рудольф Карачиолла (2-й на финише) Изменено 27.01.2025 22:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2025 20:47 возможная форма от Адидас Показать контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2025 21:00 (изменено) Вольффы Киминелли и Брэдли Лорд Изменено 29.01.2025 21:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2025 22:14 Вольфф, Бриаторе, Берни Эклстоун, Пьеро Феррари и Антонелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.01.2025 23:33 В 29.01.2025 в 22:14, Lasssept сказал: Пьеро Феррари и Антонелли Смотрят друг на друга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 20:38 в гостях у AMG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 31.01.2025 09:49 В 30.01.2025 в 20:38, Lasssept сказал: в гостях у AMG Сначала показалось что в Газ 53 сидит, а это оказывается АМГ 63) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах