Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

Ура ! Без пенальти !

 

 

 

 

Gobl-HJs-XEAAR1-BO.jpg

 

В Ред Булл экстренное совещание на тему расставания с чемпионом. Уже сегодня будет звонок Торгеру от менеджера Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро на последних болтах держалось

 

Gobfi-At-XEAA2-ASm.jpg

 

thelorebitch-1911457136036479322.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

В Ред Булл экстренное совещание на тему расставания с чемпионом. Уже сегодня будет звонок Торгеру от менеджера Макса.

 

а как же преданность команде, давшей ему 4* титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

а как же преданность команде, давшей ему 4* титула

Цитата

В интервью Sky Germany доктор Хельмут Марко заявил, что есть огромная вероятность ухода Ферстаппен из Red Bull.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

 

 

да читал, типа там уже Вермюллен (менеджер Ферста) публично наехал на Дохтора и с шумом ушел из гаража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка какая-то валидольная вышла, спасибо мостику и глюкам машины

прям всю концовку в напряге был, хоть и всего лишь за подиум борьба была

малыша Кими вообще слили, обнуляя всего его обгоны и засовывая в паровозик ..ну и СК подгадил

в итоге очков недобрали, хоть сильно это бы не спасло

 

Gob5y-XTXg-AAzgv-S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2025 в 23:09, Lasssept сказал:

+ Хюлькенберг настучал

 

карма с дисквалом вернулась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

гонка какая-то валидольная вышла, спасибо мостику и глюкам машины

прям всю концовку в напряге был, хоть и всего лишь за подиум борьба была

малыша Кими вообще слили, обнуляя всего его обгоны и засовывая в паровозик ..ну и СК подгадил

в итоге очков недобрали, хоть сильно это бы не спасло

 

 

Разные доктора скажут что Макс в этой машине сегодня взял бы победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, James FI сказал:

Разные доктора скажут что Макс в этой машине сегодня взял бы победу.

 

ага, на скилле отыграл бы пару десятых)

 

Цитата

PIASTRI vs. RUSSELL #BahrainGP
Stint 1 (Soft-Soft): 98.524s | 98.686s +0.162s
Stint 2 (Medium-Medium): 97.691s | 98.018s +0.327s
Stint 3 (Medium-Soft): 96.236s | 96.746s +0.510s
У Рассела не было другого комплекта шин Medium для третьего стинта, использовался Soft против нового Medium.

 

Goc-HC9m-Wc-AA7-Rsz.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихой сапой завод выдвинулся на явную 2-ю силу.

Ожидаю от Джидды еще более тесной борьбы, держа в уме уже которую гонку менее загруженное RW, высокую аэроэффективность и никакого дефицита прижимной силы. Отсюда и работа с резиной тоже хороша. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Lasssept said:

малыша Кими вообще слили

Там ещё Сайнс "постарался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

Тихой сапой завод выдвинулся на явную 2-ю силу.

Ожидаю от Джидды еще более тесной борьбы, держа в уме уже которую гонку менее загруженное RW, высокую аэроэффективность и никакого дефицита прижимной силы. Отсюда и работа с резиной тоже хороша. :good:

 

ну да, заценим форму

в СА медленных поворотов почти нет, где Мерс больше сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

Цитата

 ..Если 27-летний англичанин продолжит выступать в гонках, как на Гран-при Бахрейна, Mercedes все чаще будет задаваться вопросом, нужен ли им вообще Макс Ферстаппен, даже если он будет "выставлен на продажу". А у Red Bull будет больше шансов сохранить своего звездного гонщика.

 

Рассел добился максимального результата от своей «Серебряной стрелы» в каждом из первых четырех Гран-при года. Три из них завершились подиумом. Второе место в Бахрейне стало венцом безупречного сезона. Один только факт, что он разделил два болида McLaren на трассе, где гонщики Papaya казались непобедимыми, достоин почестей.

 

Но финальный отрезок превратился для Рассела в ужас. Ландо Норрис в зеркале заднего вида, мягкие шины на исходе срока службы и электроника, которая постепенно отказывала. Современные болиды Формулы 1 не могут управляться без цифровой поддержки. Если системы отключаются, то командному центру приходится управлять гонщиком дистанционно.


Все началось с трудностей в системе хронометража. Несколько гонщиков не могли определить местоположение из-за пропавших сигналов транспондеров. Джордж Рассел оказался в самом худшем случае. Пилот Mercedes по-прежнему фигурировал в результатах, но на месте его круга и времени прохождения отрезка была черная дыра.

 

Команда больше не могла следить за своим гонщиком на мониторе времени. В то же время функции на экране рулевого колеса Рассела отменялись одна за другой. В результате у него не было информации о собственном времени круга и отставании от соперников.

 

Автоматическая активация DRS также не сработала. Тогда FIA разрешила гонщику управлять механизмом DRS вручную. Поскольку одновременно отказали и другие системы, наиболее важные функции были перепрограммированы на резервную кнопку. Команда проинструктировала Рассела впредь пользоваться вспомогательной кнопкой, которая использовалась для активации DRS, а также для радиосвязи.

 

На задней прямой Рассел попытался поговорить со своим гоночным инженером по радио, но неосознанно активировал DRS, которая управлялась той же кнопкой. Он тут же осознал ошибку и снова закрыл заднее антикрыло. Согласно протоколу FIA, оно было открыто более 37 метров, что давало Расселу преимущество в 0,02 секунды. Однако перед следующим поворотом он добровольно поднял педаль газа и тем самым уступил еще 0,28 секунды. В результате он избежал штрафа.

 

Отказ системы brake-by-wire
Однако самым страшным был отказ системы brake-by-wire за двенадцать кругов до финиша. Она регулирует распределение тормозного усилия между обычной тормозной системой и моторным тормозом. "Система brake-by-wire то появлялась, то исчезала, педаль то длинная, то короткая. Я никогда не знал, когда могу на нее положиться, а когда нет. Особенно сложно было между 9-м и 10-м поворотами. В промежутках мне также приходилось постоянно перенастраивать отдельные функции".


Поскольку система brake-by-wire была на грани полного отказа, инженеры посоветовали Расселу перейти на пассивную систему BBW. Это деактивировало торможение двигателем, но, по крайней мере, водитель теперь мог снова полагаться на баланс тормозов. Пусть он и был совершенно иным, чем в первой части гонки.

 

Победителю было уготовано самое худшее: полный отказ дисплея. «Тогда это действительно была бы поездка в темноте», - объяснила главный стратег Рози Уэйт. «У Джорджа даже не было бы светодиодов, чтобы показать ему, когда нужно переключить передачу». Рассел добавил: «Все настройки на рулевом колесе были бы заморожены на том уровне, который я активировал в последний раз, до конца гонки». Что именно стало причиной отключения света, не удалось выяснить вскоре после гонки. Босс команды Тото Вольфф заподозрил ошибку в жгуте проводов.

 

В дополнение ко всем проблемам, мягкие шины были на пределе, а оставшаяся дистанция составляла 25 кругов. Рассел преодолел эту дистанцию на кончиках пальцев. Он показал, что может это делать в прошлом году в Спа. В то же время Ландо Норрис несколько раз пытался вырвать второе место у Рассела. На исправном McLaren с более износостойкой резиной Medium.

 

Но гонщик, занимающий четвертое место в чемпионате мира, отбивал все атаки с ледяной энергией. Однако он признал: «Еще один круг, и Ландо обошел бы меня без проблем». Вольфф рассказал о «мега-гонке» своего капитана команды. "Джордж спас нам подиум. То, что он практически не потерял времени, несмотря на все проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться, - это выдающееся достижение". 

 

..До всех в Mercedes постепенно доходит, что Рассел, возможно, так же хорош, как Ферстаппен. И даже дешевле.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

.До всех в Mercedes постепенно доходит, что Рассел, возможно, так же хорош, как Ферстаппен. И даже дешевле.

и к тому же с ним более дружеская, не токсичная обстановка в гараже и команде:good:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходит до них.Надо что бы не дошло,затерялось где-нибудь по дороге.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

и к тому же с ним более дружеская, не токсичная обстановка в гараже и команде:good:

 

Росберг тоже был неплох и вроде как свой, но к нему в пару все равно взяли "дорогого и капризного" Хемилтона

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

 

да читал, типа там уже Вермюллен (менеджер Ферста) публично наехал на Дохтора и с шумом ушел из гаража

 

Скорее всего журналюх приукрасил, так как Йос, Макс, Вермюллен и Марко одна шайка. Вот на Хорнера я бы поверил. Думаю, они просто пообщались, но нужен был "красивый" заголовок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Скорее всего журналюх приукрасил, так как Йос, Макс, Вермюллен и Марко одна шайка. Вот на Хорнера я бы поверил. Думаю, они просто пообщались, но нужен был "красивый" заголовок. 

 

ну там сам Кравиц со Ская сообщил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

AMuS

 

Ферстаппена  если не подписали то ждут ответ от него. В противном случае контракт с Расселом уже был бы подписан. Менеджер Макса дымит на людях, доктор намекает на развод. Рассел молчит, скорее всего понимает что нет для него места в МБ. Торгер правды не скажет. Будет врать на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

Mercedes все чаще будет задаваться вопросом, нужен ли им вообще Макс Ферстаппен

 

А кто титул принесет) и маркетинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, James FI сказал:

Менеджер Макса дымит на людях, доктор намекает на развод.

Рассел молчит, скорее всего понимает что нет для него места в МБ.

Торгер правды не скажет. Будет врать на ходу.

 

все смешалось в доме Облонских

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Скорее всего журналюх приукрасил, так как Йос, Макс, Вермюллен и Марко одна шайка. Вот на Хорнера я бы поверил. Думаю, они просто пообщались, но нужен был "красивый" заголовок. 

Так а что одна шайка?Будто семейные ссоры не бывают на повышенных тонах.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...