Serg2310 Опубликовано 09.06.2025 15:34 (изменено) 19 минут назад, MagicForce сказал: ну да, Антонелли же будущий талант, пару сезонов ему нужно просто раскатиться, как Максу в свое время Будущий талант? Талант он есть или его нет. «На самом деле у меня не было толком никакого представления, потому что я никогда прежде не видел машину Ф1 вживую. Точнее, я видел, но не на трассе. Поэтому было сложно понять, чего ожидать, – вспоминает Райкконен." Сел и поехал сразу. 13 минут назад, Lasssept сказал: Это было бы замечательно!!! Изменено 09.06.2025 15:36 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 09.06.2025 16:40 1 час назад, Lasssept сказал: Отличный Вторикела для АКА. Но до Ферстаппена или же до Пиастри ему далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 09.06.2025 17:26 44 минуты назад, James FI сказал: Отличный Вторикела для АКА. Тапок крушил машины и выносил соперников года так с 16-го по 20-й, да и в 21-м титул - следствие кучи ошибок от деда. Так что пока Антонелли вырастет из малолетнего крашера - Пирожок пару титулов возьмет, а там и на покой пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.06.2025 17:45 17 минут назад, Iustinianus сказал: Так что пока Антонелли вырастет из малолетнего крашера кстати АКА пока далек от титула "юного крашера", в гонках довольно чисто едет, даже в опасных ситуациях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 09.06.2025 17:52 21 минуту назад, Iustinianus сказал: Пирожок пару титулов возьмет, а там и на покой пора. Пирожок то ваш слишком нежный и с капустой. А должен быть твердый и с яйцами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.06.2025 18:09 (изменено) Motorsport Italy Цитата Мерседес и Макс: долгая история, которая не заканчивается, с Расселлом в ожидании В паддоке задаются вопросом, почему Джорджу до сих пор не предложили продлить контракт с «Мерседес». В Брэкли отвечают, что спешки нет, поскольку права на британца принадлежат им, а Ферстаппен, похоже, не собирается покидать «Ред Булл». Так какой же сценарий скрывается за этим ? ... Новый эпизод, весна 2025 года. «Ред Булл» больше не является (если не случится больших сюрпризов) машиной, способной бороться за чемпионство, и, что важнее, не похоже, что она будет конкурентоспособной в долгосрочной перспективе из-за множества сомнений относительно эффективности их силовой установки, которая дебютирует в следующем году. Логично предположить, что Макс и его менеджмент начали оглядываться по сторонам — «флирт» в паддоке дело обычное, но дверь в Брэкли, судя по всему, не была распахнута настежь, как это бывало в другие времена. .. Будущее Расселла раскроет (почти) всё «Мерседес» очень оптимистично настроен относительно своего проекта 2026 года, особенно в отношении качества новой силовой установки. Решимость, с которой Тото Вольфф отстаивал действующие правила против предложений об изменениях (в соотношении электрической и тепловой энергии), выдвинутых Кристианом Хорнером, наводит на мысль, что в Бриксуорте, где проектируются и производятся двигатели «Мерседес», уверены в создании высокопроизводительной силовой установки На этом фоне выделяется фигура Расселла, который после ухода Хэмилтона стал основным пилотом команды и в первой половине сезона показал, что полностью справляется с этой ролью. Почему же тогда не объявляют о долгожданном продлении контракта ? В «Мерседес» отвечают чётко: внутри команды сроки давно известны, и, хотя внешний мир ждёт объявления, никто из команды никогда не называл конкретной даты — всё идёт по плану. Действительно, в 2023 году продление контрактов на два года для дуэта Хэмилтон/Расселл было объявлено 31 августа, так что для «Мерседес» не будет чем-то необычным дождаться летнего перерыва, чтобы завершить соглашение. Некоторые также вспоминают, что в случае с Расселлом менеджмент пилота находится под контролем самой «Мерседес», что, безусловно, упрощает переговоры. Тем не менее, мнение Джорджа, даже при меньшем количестве посредников, остаётся важной частью процесса. .. Во всём этом прослеживается философия, которую Вольфф и «Мерседес» придерживаются уже много лет: проект по отбору и развитию молодых пилотов внутренней Академии до уровня основной команды. Этот путь успешно прошли и Джордж Расселл, и Андреа Кими Антонелли. Возможное привлечение Ферстаппена противоречило бы работе, проделанной за последние десять лет в области развития молодых пилотов, и частично обесценило бы достигнутые результаты. .. Есть ещё и чисто финансовый вопрос. Макс сегодня — самый высокооплачиваемый пилот в Формуле-1: по оценкам Forbes, в 2024 году его годовой доход составил 75 миллионов долларов, из которых 60 миллионов — зарплата, а 15 миллионов — бонусы. Трудно представить, что Ферстаппен согласится на переход за меньшую сумму; более того, смена команды обычно сопровождается улучшением финансовых условий для пилота. В текущей ситуации в автомобильной индустрии (далеко не на пике своего развития) для «Мерседес» объявление о контракте с пилотом, который потребует выплаты как минимум 150 миллионов долларов за два года, может быть не самым позитивным сигналом. В реальности группа Daimler владеет лишь 33% команды Формулы-1, но кто будет акцентировать на этом внимание? В конце концов, команда — это всё равно «Мерседес», и сообщение будет воспринято однозначно. Скорее всего, брак, который в другие времена был бы заключён за несколько дней, на этот раз снова будет отложен. Возможно, навсегда, а возможно, и нет. Многое будет зависеть от того, насколько конкурентоспособной окажется Mercedes-AMG W17 — машина, которая выйдет на трассу в следующем сезоне. Мечта Вольффа и всех сотрудников в Брэкли — повторить успех, начавшийся в 2014 году, то есть абсолютное доминирование. Если это удастся, на фронте пилотов особенно важным станет командный дух, и пара Расселл-Антонелли даёт больше гарантий, чем возможные альтернативы. Однако, если борьба окажется более плотной, и особенно если в этой борьбе (сенсационно) окажутся «Ред Булл» и Ферстаппен, тогда, возможно, появится лёгкое сожаление и искушение вновь приоткрыть ту самую дверь. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-mercedes-e-max-una-lunga-storia-che-non-si-chiude-con-russell-nel-frigo/10731080/ Изменено 09.06.2025 18:09 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 09.06.2025 18:16 17 минут назад, Lasssept сказал: кстати АКА пока далек от титула "юного крашера", в гонках довольно чисто едет, даже в опасных ситуациях Сложно судить. Машина не самая быстрая, вроде бы хорошо управляемая, каких-либо суперзадач перед собой не ставит, за лимит старается не выходить. Что будет в по настоящему сложных условиях, непонятно. Скорость есть, но в экстремальных условиях на длинном плече пока не увидели... Возможно, ранние авансы больше мешают... И ещё надо разобраться с итальянской эмоциональностью и нестабильностью. Впрочем, тот же Синнер доказывает обратное. Правда, на итальянца похож не слишком...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 09.06.2025 18:36 49 минут назад, Lasssept сказал: кстати АКА пока далек от титула "юного крашера", в гонках довольно чисто едет, даже в опасных ситуациях Это будет видно, когда он хотя бы в темпе Рассела поедет. 42 минуты назад, James FI сказал: Пирожок то ваш слишком нежный и с капустой. А должен быть твердый и с яйцами. На гипервозе и Росберг с Баттоном титул брали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 09.06.2025 19:06 29 минут назад, Iustinianus сказал: Это будет видно, когда он хотя бы в темпе Рассела поедет. На гипервозе и Росберг с Баттоном титул брали. А Хэм типа на корыте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.06.2025 19:25 (изменено) 1 час назад, Mazay сказал: Сложно судить. Машина не самая быстрая, вроде бы хорошо управляемая ну он же не плетется в конце пелетона, как Перес или Цунода. по темпу чаще в топ-7 Изменено 09.06.2025 19:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.06.2025 19:32 1 час назад, Mazay сказал: Что будет в по настоящему сложных условиях, непонятно. первый же гран-при - дождевая гонка с кучей вылетов и ск, Антонелли проехал отлично. в Монако поймал машину, когда на выходе из тоннеля резко тормозил Вильямс 1 час назад, Mazay сказал: И ещё надо разобраться с итальянской эмоциональностью и нестабильностью. на треке никаких эмоциональных проявлений особо не заметно. стабильность присутствует, правда не слишком быстрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 09.06.2025 19:35 5 минут назад, Lasssept сказал: ну он же не плетется в конце пелетона, как Перес или Цунода. по темпу чаще в топ-7 И по скорости он вроде поинтереснее(предполагаемый будущий топ), ну и машина явно попроще в управлении. Сложно сравнивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 09.06.2025 22:54 Макс не собирается покидать РБ, но ждёт, не развалится ли он окончательно, чтобы сбежать с тонущего корабля. До конца летней паузы Тото даст ему конечно время, а там и все подходящие пункты разрывы контракта по-любому уже будут задействованы, либо нет. Если Вольф будет ещё и осень ждать, он сам Мерс развалит, а не РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 10.06.2025 07:06 8 часов назад, dc1998 сказал: Макс не собирается покидать РБ, но ждёт, не развалится ли он окончательно, чтобы сбежать с тонущего корабля. До конца летней паузы Тото даст ему конечно время, а там и все подходящие пункты разрывы контракта по-любому уже будут задействованы, либо нет. Если Вольф будет ещё и осень ждать, он сам Мерс развалит, а не РБ. Ситуация стремная, и резких движений никто делать не хочет. Макс понимает, что без бабок не останется, а с машиной непонятки, торопиться некуда. Вольф понимает, что кто-то приличный у него поедет и тоже не дергается. Жора понимает, что он единственный свободный агент из топов и тоже никуда не спешит. Антент Кордиаль полнейший...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 10.06.2025 07:30 12 часов назад, James FI сказал: А Хэм типа на корыте? Нет, но у Хэма руки-то были попрямее, чем у Себушки, минимум в 17-м и 18-м годах. В 21-м был бледной тенью самого себя, а вот что стало причиной - BLM, увлечение модными показами или просто возраст - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.06.2025 07:30 @James FI добро пожаловать, Тото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 10.06.2025 07:38 2 минуты назад, Iustinianus сказал: Нет, но у Хэма руки-то были попрямее, чем у Себушки, минимум в 17-м и 18-м годах. В 21-м был бледной тенью самого себя, а вот что стало причиной - BLM, увлечение модными показами или просто возраст - не знаю. Увлечение медийностью в целом. Видели многократно во всех видах спорт. Уровень высших достижений это абсолютное самоотречение. Иногда по инерции получается еще выигрывать, но это ловушка, в которую и угодил Льюис...) А тут еще и возраст до кучи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.06.2025 08:05 26 минут назад, Iustinianus сказал: В 21-м был бледной тенью самого себя, пиши еще, аффтар очки по итогам сезона 2016 - Хемилтон - 380 2017 - Хемилтон - 363 2018 - Хемилтон - 408 2019 - Хемилтон - 413 2020 - Хемилтон - 347 2021 - Хемилтон - 387.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.06.2025 08:25 (изменено) 9 часов назад, dc1998 сказал: Если Вольф будет ещё и осень ждать, он сам Мерс развалит, а не РБ. Вольфф лучше бы бегал так за ценными инженерами, чем за Максимкой. а то от Ньюи отказались, зато бегаем за пилотом, который без самовоза также ничего не может противопоставить папаявозам Изменено 10.06.2025 08:44 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.06.2025 08:32 26 минут назад, Lasssept сказал: пиши еще, аффтар очки по итогам сезона 2016 - Хемилтон - 380 2017 - Хемилтон - 363 2018 - Хемилтон - 408 2019 - Хемилтон - 413 2020 - Хемилтон - 347 2021 - Хемилтон - 387.5 Баку и венгрия что тогда в 21 году? Ошибки большие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.06.2025 08:38 5 минут назад, Алексей95 сказал: Баку и венгрия что тогда в 21 году? Ошибки большие ну и ? ошибок раньше не было никогда ? и при чему тут Венгрия, если там был приказ мостика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.06.2025 08:45 5 минут назад, Lasssept сказал: ну и ? ошибок раньше не было никогда ? и при чему тут Венгрия, если там был приказ мостика Ну раз ты говоришь что это приказ мостика, то ошибка обоюдная. Не настаивал на Пит стопе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.06.2025 09:02 (изменено) 17 минут назад, Алексей95 сказал: Не настаивал на Пит стопе ну да, пилоты ведь всегда действуют в разрез с мостиком Цитата Сразу после выезда из боксов Хэмилтон начал сообщать команде, что трасса сухая. Если бы это был прогревочный круг, команда не смогла бы ему ответить, но это был не прогревочный, и сообщения шли туда и обратно. Однако команда не вызвала его в боксы. По словам Хэмилтона, они ожидали нового дождя. «Я сообщал команде о состоянии трассы во время круга, но они сказали, что дождь ожидается, когда мы садились в машину, и я подумал, что у них есть другая информация», — сказал он. «Во всех поворотах было сухо, и я продолжал повторять им: "сухо, сухо, сухо"», а они сказали оставаться на трассе, — добавил он. .. Команды регулярно прослушивают радиопереговоры друг друга, так что Mercedes могли знать, что Окон, идущий позади, планировал заехать в боксы. Но даже с этой информацией и предупреждениями Хэмилтона о том, что трасса сухая, они оставили его на трассе. Эндрю Шовлин объяснил их логику, которая частично зависела от ситуации в чемпионате. Хэмилтон шел к победе, в то время как его ближайший соперник за титул, Макс Ферстаппен, находился вне очковой зоны с сильно поврежденной машиной. Поэтому команда решила перестраховаться и выпустила Хэмилтона из боксов на промежуточных шинах. «Мы были настроены так, чтобы, учитывая ситуацию в гонке и положение наших конкурентов, не допустить ошибки, например, вылета с трассы или аварии», — сказал Шовлин. «Поэтому мы решили быть осторожными и выбрали промежуточные шины». Расположение боксов Mercedes в пит-лейне также не способствовало немедленному возвращению Хэмилтона. У чемпионов мира был первый бокс после въезда в пит-лейн, что означало, что если бы Хэмилтон заехал вместе с несколькими машинами, ему, вероятно, пришлось бы ждать, пока все они пройдут, прежде чем выехать, что стоило бы ему значительного времени. link Изменено 10.06.2025 09:03 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 10.06.2025 09:16 Это глава из готовящегося к выходу второго тома автобиографии с рабочим названием "Not My Story"?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.06.2025 09:18 15 минут назад, Lasssept сказал: У чемпионов мира был первый бокс после въезда в пит-лейн, что означало, что если бы Хэмилтон заехал вместе с несколькими машинами, ему, вероятно, пришлось бы ждать, пока все они пройдут, прежде чем выехать, что стоило бы ему значительного времени. Который раз пишу про тупость выбора боксов на вьезде ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах