Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Lasssept сказал:

заслуга машины и дискомфорт Норриса в управлении с ней

МакЛарен построил машину под Пиастри, на которой никто кроме него не может ехать?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wolfchen сказал:

МакЛарен построил машину под Пиастри, на которой никто кроме него не может ехать?:crazy:

 

Я даже не думал о таком варианте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, wolfchen сказал:

МакЛарен построил машину под Пиастри, на которой никто кроме него не может ехать?:crazy:

 

не знаю насколько это специально, но Пиастри машина заходит больше, чем Норрису 

 

Цитата

Норрис: Чтобы выступать лучше, я должен изменить подход

18 апреля 2025

 

Ландо Норрис намерен скорректировать свой стиль пилотирования в попытке добиться более высоких скоростей за рулём McLaren MCL39. Судя по результатам Оскара Пиастри, опережавшего напарника на двух из четырёх уже состоявшихся этапах сезона, ему удалось найти правильный подход к машине, тогда как Ландо в этом плане собой недоволен.

 

«Есть ряд аспектов, в которых я попытаюсь действовать по-другому, после чего сделаю выводы, – заявил Норрис. – Чтобы выступать лучше, я должен изменить свой подход. Я был вынужден пилотировать в непривычной для меня манере, а это для меня совершенно не нормально.

..

Странно это признавать, ведь я провожу в Формуле 1 уже седьмой сезон, но при этом знаю, что не смогу пилотировать так, как в прошлом году, хотя тогда меня всё устраивало. Но я по-прежнему продолжаю учиться. Наша машина однозначно не такая, как раньше.

 

Мне во многом приходится к ней приспосабливаться, а это бывает некомфортно, но, пожалуй, сейчас я испытываю не такой уж сильный прессинг, поскольку лучше понимаю причины происходящего…»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо выгнать Пиастри к Ферстаппену, раз они такие злодеи и заставляют строить машины под себя, на которых никто больше не может ездить:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл: «Расселл выступает прекрасно, при этом у него нет контракта на следующий сезон. Это немного странно»

 

Цитата

«Расселл выступает прекрасно, и при этом у него в данный момент нет контракта на следующий сезон – по крайней мере, как нам известно.

 

И это кажется немного странным. Хотя, когда я говорю об этом с людьми из «Мерседеса», мне напоминают, что являются не только его нынешними работодателями, но и его менеджерами.

 

Как бы то ни было, Джордж сейчас выступает великолепно и пользуется каждой доступной возможностью. Если «Мерседесу» удастся найти способ стать быстрее на 0,1-0,2 секунды и сократить отставание от «Макларена», Расселл будет готов к борьбе», – рассказал Брандл.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

Мартин Брандл: «Расселл выступает прекрасно, при этом у него нет контракта на следующий сезон. Это немного странно»

 

 

Опять краснословы сватают Ферстаппена в Мерс. Вроде уже все заинтересованные стороны заявили о своих намерениях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, James FI сказал:

Вроде уже все заинтересованные стороны заявили о своих намерениях.

 

но пока не подписали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

но пока не подписали :trollface:

Считаешь что Торгер с Чеко торгуется а Джордж это план B? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Считаешь что Торгер с Чеко торгуется а Джордж это план B? 

 

у Торгера план Б - Великий Бортолето!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так:

План А - Антонелли

План Б - Безразницыкемуправляемый самовоз

План В - Верстаппен

План Г - Главное протолкнуть нужный регламент.

План Д - Джордж

Только Тото идёт по плану снизу вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

План А - Антонелли

План АБВГД :smile:

2025012024-12-05T121157Z_1649514910_UP1E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

План АБВГД :smile:

2025012024-12-05T121157Z_1649514910_UP1E

Слишком сложный план у Розы, может ногу подвернуть

Screenshot-20250511-110538.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2025 в 13:05, James FI сказал:

Считаешь что Торгер с Чеко торгуется а Джордж это план B? 

Цитата

Mercedes сейчас изучает возможность приобретения Серхио Переса в случае ухода Джорджа Рассела

20250511-202452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

###.### 

Цитата

На данный момент этап переговоров с Alpine и Mercedes находится на стадии предварительных переговоров. Немецкой компании необходима смена лидера, в частности уход Джорджа Рассела. Тото Вольф, босс немецкой команды, в прошлом проявлял симпатию к Пересу, подчеркивая его работу по развитию, а также как преданного товарища по команде.

Однако ситуация в «Серебряных стрелах» не так проста, и все зависит от Макса Ферстаппена. Если голландец решит не продолжать выступать за Red Bull до истечения срока своего контракта в 2028 году, Кристиан Хорнер, как предполагается, рассматривает Расселла в качестве возможной замены, что оставит вакантным место в Mercedes.

 

Если Ферстаппен перейдет в Aston Martin, Вольф будет заинтересован в услугах Переса, который станет оруженосцем Андреа Кими Антонелли. Мексиканец уже доказал свою ценность, помогая товарищу по команде, как он сделал это с Ферстаппеном в 2021 году против Льюиса Хэмилтона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там был другой бредовый наброс, типа Переса могут взять третьим пилотом вместо Боттаса

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

там был другой бредовый наброс, типа Переса могут взять третьим пилотом вместо Боттаса

Да ладно, всё понятно. 

Цитата

 Переса, который станет оруженосцем Андреа Кими Антонелли. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас на Поль Рикаре вернулся за руль W11

 

Gqs-MSXLXUAA8tes.jpg

 

Gqs-Pslz-WUAAvwe6.jpg

 

Gqs-K-f-QW4-AAq-CYn.jpg

 

Gqs-Ur6y-WQAATxal.jpg

 

Gqs-Ur8-HXMAEZmqb.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе также находился Антонелли, причем за рулем действующей машины - W16

 

Screenshot-4468.png

 

Screenshot-4469.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Funoanalisitecnica о возможных обновлениях (но им доверять надо только 50 на 50)

 

Цитата

Обновления для Имолы направлены на снижение перегрева во время гонки.

 

будут установлены новые:

• Днище

• Диффузор

• Задние воздухозаборники

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lasssept сказал:

Funoanalisitecnica о возможных обновлениях (но им доверять надо только 50 на 50)

 

 

Перегрева резиновых изделий Пирелли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, James FI сказал:

Перегрева резиновых изделий Пирелли?

 

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

да

У Макларен вроде как внутри конструкции колёс какая-то схема охлаждения? Чем вышеуказанные обновы помогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

У Макларен вроде как внутри конструкции колёс какая-то схема охлаждения? Чем вышеуказанные обновы помогут?

Ну надо же что то делать! Не сидеть же сложа руки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, James FI сказал:

У Макларен вроде как внутри конструкции колёс какая-то схема охлаждения?

 

якобы у Мака самая хитрая "тормозная корзина" и своеобразные воздуховоды сзади  (хотя Г.Андерсон считает, что их сила не только в этом)

 

как раз сегодня статья вышла - https://www.the-race.com/formula-1/clues-emerging-from-clever-mclaren-brake-design/

 

comparison-rear-brake-drums-merc-ferr-mc

 

Скрытый текст

 

TR-32-25-MCLAREN-REAR-BRAKE-DUCT-SYSTEM-

comparison-rear-brake-duct-exit-merc-fer

 

 

23 минуты назад, James FI сказал:

Чем вышеуказанные обновы помогут?

 

пока точно неизвестно, будут ли именно такие обновы

но фуноанализи пишут, что днище и диффузор должны помочь увеличить общий недостаток прижима сзади (+ машина меньше скользит и нагружает шины)

а задние воздуховоды как раз помочь в работе с температурой 

 

Цитата

Аэродинамическая доработка задней части

Основной целью всех изменений будет управление температурой. W16 продемонстрировала тепловой дисбаланс между двумя осями болида, и именно поэтому инженеры стремятся увеличить прижимную силу на задней оси. Для этого, после исследований в аэродинамической трубе и с использованием CFD, похоже, был увеличен объем диффузора, чтобы улучшить отвод воздуха из-под днища.

 

Благодаря этому вмешательству улучшится взаимодействие между днищем, бим-крылом и задним крылом, создавая большую разницу давлений между нижней и верхней поверхностями. Это повышает эффективность статической нагрузки на заднюю часть, делая болид более стабильным и увеличивая прижимную силу. Стремятся к меньшему углу скольжения для создания того же уровня сцепления, что снижает нагрузку на шины и температуру, передаваемую на них.

 

Изменение в зоне «заднего угла» направлено на улучшение отвода горячего воздуха из тормозного суппорта во время торможений. Это изменение уменьшает количество тепла, передаваемого ободом на внешнюю поверхность шины, что способствует лучшему управлению температурой во время гонки. Однако этот шаг может усложнить задачу в квалификации, связанную с доведением шин до оптимального температурного диапазона.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...