wolfchen Опубликовано 10.05.2025 06:56 10 часов назад, Lasssept сказал: заслуга машины и дискомфорт Норриса в управлении с ней МакЛарен построил машину под Пиастри, на которой никто кроме него не может ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.05.2025 07:08 10 минут назад, wolfchen сказал: МакЛарен построил машину под Пиастри, на которой никто кроме него не может ехать? Я даже не думал о таком варианте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 10.05.2025 07:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.05.2025 07:51 (изменено) 54 минуты назад, wolfchen сказал: МакЛарен построил машину под Пиастри, на которой никто кроме него не может ехать? не знаю насколько это специально, но Пиастри машина заходит больше, чем Норрису Цитата Норрис: Чтобы выступать лучше, я должен изменить подход 18 апреля 2025 Ландо Норрис намерен скорректировать свой стиль пилотирования в попытке добиться более высоких скоростей за рулём McLaren MCL39. Судя по результатам Оскара Пиастри, опережавшего напарника на двух из четырёх уже состоявшихся этапах сезона, ему удалось найти правильный подход к машине, тогда как Ландо в этом плане собой недоволен. «Есть ряд аспектов, в которых я попытаюсь действовать по-другому, после чего сделаю выводы, – заявил Норрис. – Чтобы выступать лучше, я должен изменить свой подход. Я был вынужден пилотировать в непривычной для меня манере, а это для меня совершенно не нормально. .. Странно это признавать, ведь я провожу в Формуле 1 уже седьмой сезон, но при этом знаю, что не смогу пилотировать так, как в прошлом году, хотя тогда меня всё устраивало. Но я по-прежнему продолжаю учиться. Наша машина однозначно не такая, как раньше. Мне во многом приходится к ней приспосабливаться, а это бывает некомфортно, но, пожалуй, сейчас я испытываю не такой уж сильный прессинг, поскольку лучше понимаю причины происходящего…» Изменено 10.05.2025 07:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 10.05.2025 08:45 Значит надо выгнать Пиастри к Ферстаппену, раз они такие злодеи и заставляют строить машины под себя, на которых никто больше не может ездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.05.2025 09:53 (изменено) Мартин Брандл: «Расселл выступает прекрасно, при этом у него нет контракта на следующий сезон. Это немного странно» Цитата «Расселл выступает прекрасно, и при этом у него в данный момент нет контракта на следующий сезон – по крайней мере, как нам известно. И это кажется немного странным. Хотя, когда я говорю об этом с людьми из «Мерседеса», мне напоминают, что являются не только его нынешними работодателями, но и его менеджерами. Как бы то ни было, Джордж сейчас выступает великолепно и пользуется каждой доступной возможностью. Если «Мерседесу» удастся найти способ стать быстрее на 0,1-0,2 секунды и сократить отставание от «Макларена», Расселл будет готов к борьбе», – рассказал Брандл. Изменено 10.05.2025 09:53 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 10.05.2025 10:26 23 минуты назад, Lasssept сказал: Мартин Брандл: «Расселл выступает прекрасно, при этом у него нет контракта на следующий сезон. Это немного странно» Опять краснословы сватают Ферстаппена в Мерс. Вроде уже все заинтересованные стороны заявили о своих намерениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.05.2025 10:58 31 минуту назад, James FI сказал: Вроде уже все заинтересованные стороны заявили о своих намерениях. но пока не подписали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 10.05.2025 11:05 5 минут назад, Lasssept сказал: но пока не подписали Считаешь что Торгер с Чеко торгуется а Джордж это план B? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.05.2025 11:08 2 минуты назад, James FI сказал: Считаешь что Торгер с Чеко торгуется а Джордж это план B? у Торгера план Б - Великий Бортолето! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.05.2025 01:01 Примерно так: План А - Антонелли План Б - Безразницыкемуправляемый самовоз План В - Верстаппен План Г - Главное протолкнуть нужный регламент. План Д - Джордж Только Тото идёт по плану снизу вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.05.2025 02:36 1 час назад, dc1998 сказал: План А - Антонелли План АБВГД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 11.05.2025 09:08 6 часов назад, enisei сказал: План АБВГД Слишком сложный план у Розы, может ногу подвернуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 11.05.2025 18:25 В 10.05.2025 в 13:05, James FI сказал: Считаешь что Торгер с Чеко торгуется а Джордж это план B? Цитата Mercedes сейчас изучает возможность приобретения Серхио Переса в случае ухода Джорджа Рассела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 11.05.2025 18:32 ###.### Цитата На данный момент этап переговоров с Alpine и Mercedes находится на стадии предварительных переговоров. Немецкой компании необходима смена лидера, в частности уход Джорджа Рассела. Тото Вольф, босс немецкой команды, в прошлом проявлял симпатию к Пересу, подчеркивая его работу по развитию, а также как преданного товарища по команде. Однако ситуация в «Серебряных стрелах» не так проста, и все зависит от Макса Ферстаппена. Если голландец решит не продолжать выступать за Red Bull до истечения срока своего контракта в 2028 году, Кристиан Хорнер, как предполагается, рассматривает Расселла в качестве возможной замены, что оставит вакантным место в Mercedes. Если Ферстаппен перейдет в Aston Martin, Вольф будет заинтересован в услугах Переса, который станет оруженосцем Андреа Кими Антонелли. Мексиканец уже доказал свою ценность, помогая товарищу по команде, как он сделал это с Ферстаппеном в 2021 году против Льюиса Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.05.2025 18:37 (изменено) там был другой бредовый наброс, типа Переса могут взять третьим пилотом вместо Боттаса Изменено 11.05.2025 18:39 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 11.05.2025 18:54 15 минут назад, Lasssept сказал: там был другой бредовый наброс, типа Переса могут взять третьим пилотом вместо Боттаса Да ладно, всё понятно. Цитата Переса, который станет оруженосцем Андреа Кими Антонелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.05.2025 19:54 (изменено) Боттас на Поль Рикаре вернулся за руль W11 Изменено 11.05.2025 20:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.05.2025 20:05 на трассе также находился Антонелли, причем за рулем действующей машины - W16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.05.2025 09:57 (изменено) Funoanalisitecnica о возможных обновлениях (но им доверять надо только 50 на 50) Цитата Обновления для Имолы направлены на снижение перегрева во время гонки. будут установлены новые: • Днище • Диффузор • Задние воздухозаборники Изменено 12.05.2025 09:58 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.05.2025 10:50 51 минуту назад, Lasssept сказал: Funoanalisitecnica о возможных обновлениях (но им доверять надо только 50 на 50) Перегрева резиновых изделий Пирелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.05.2025 10:57 5 минут назад, James FI сказал: Перегрева резиновых изделий Пирелли? да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.05.2025 11:01 1 минуту назад, Lasssept сказал: да У Макларен вроде как внутри конструкции колёс какая-то схема охлаждения? Чем вышеуказанные обновы помогут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 12.05.2025 11:04 1 минуту назад, James FI сказал: У Макларен вроде как внутри конструкции колёс какая-то схема охлаждения? Чем вышеуказанные обновы помогут? Ну надо же что то делать! Не сидеть же сложа руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.05.2025 11:23 (изменено) 23 минуты назад, James FI сказал: У Макларен вроде как внутри конструкции колёс какая-то схема охлаждения? якобы у Мака самая хитрая "тормозная корзина" и своеобразные воздуховоды сзади (хотя Г.Андерсон считает, что их сила не только в этом) как раз сегодня статья вышла - https://www.the-race.com/formula-1/clues-emerging-from-clever-mclaren-brake-design/ Скрытый текст 23 минуты назад, James FI сказал: Чем вышеуказанные обновы помогут? пока точно неизвестно, будут ли именно такие обновы но фуноанализи пишут, что днище и диффузор должны помочь увеличить общий недостаток прижима сзади (+ машина меньше скользит и нагружает шины) а задние воздуховоды как раз помочь в работе с температурой Цитата Аэродинамическая доработка задней части Основной целью всех изменений будет управление температурой. W16 продемонстрировала тепловой дисбаланс между двумя осями болида, и именно поэтому инженеры стремятся увеличить прижимную силу на задней оси. Для этого, после исследований в аэродинамической трубе и с использованием CFD, похоже, был увеличен объем диффузора, чтобы улучшить отвод воздуха из-под днища. Благодаря этому вмешательству улучшится взаимодействие между днищем, бим-крылом и задним крылом, создавая большую разницу давлений между нижней и верхней поверхностями. Это повышает эффективность статической нагрузки на заднюю часть, делая болид более стабильным и увеличивая прижимную силу. Стремятся к меньшему углу скольжения для создания того же уровня сцепления, что снижает нагрузку на шины и температуру, передаваемую на них. Изменение в зоне «заднего угла» направлено на улучшение отвода горячего воздуха из тормозного суппорта во время торможений. Это изменение уменьшает количество тепла, передаваемого ободом на внешнюю поверхность шины, что способствует лучшему управлению температурой во время гонки. Однако этот шаг может усложнить задачу в квалификации, связанную с доведением шин до оптимального температурного диапазона. Изменено 12.05.2025 11:25 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах