James FI Опубликовано 14.03.2025 07:33 14 минут назад, Lasssept сказал: Расселл: Машине не хватает скорости на Soft отлично. будем квалиться в середине второй десятки, а потом героически превозмогать на P7-8 (возможно) но на харде и правда едем неплохо. что было заметно и на тестах (в сравнении с Макларен) практика тоже мутная - на медиуме вообще не катали, фастлапы тоже - было 1-2 слабые попытки на софте единственный возможный "плюс" - самый большой процент использования акселератора, т.е. мощность движка возможно понижена Отставить панику! АКА говорит что всё отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 07:41 5 минут назад, James FI сказал: Отставить панику! АКА говорит что всё отлично. конечно 16-е место в главной практике и отсутствие скорости на мягком типе - очень позитивно а за ночь тыква видимо превратится в карету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 14.03.2025 08:14 26 минут назад, Lasssept сказал: конечно 16-е место в главной практике и отсутствие скорости на мягком типе - очень позитивно а за ночь тыква видимо превратится в карету Допустим что машину в прошлом действительно настраивал Дед Луис а Джордж ехал на его настройках. В таком случае они как команда учатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 08:24 3 минуты назад, James FI сказал: Допустим что машину в прошлом действительно настраивал Дед Луис а Джордж ехал на его настройках. В таком случае они как команда учатся. ага, так мощно настраивал, что слил разгромно Жоржу всю стату в прошлом году тут похоже на особенности самого болида, как у Феррари прошлого сезона - в квале проблемы, но на дистанции неплохо держит шины правда в случаем Мерса пока речь только о самом жестком, с медиумом вполне может быть деградация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 08:57 (изменено) Марк Хьюз: Цитата ..Mercedes, похоже, не смог добиться большего сцепления с дорогой на мягких шинах C5, в результате чего Джордж Рассел и Кими Антонелли заняли лишь 10-е и 16-е места соответственно. Но они были достаточно быстры, когда все остальные были на средней шине C4. Оба пилота Mercedes использовали жесткую шину C3 во время длинных заездов, и считается, что это лучшая шина на протяжении всей гонки. Поэтому позиции Рассела и Антонелли в списке участников длинных заездов (вторая и четвертая) весьма лестны. Предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал машины, в частности, как подготовить C5 к квалификационному кругу. «В машине явно есть темп, - сказал Рассел, - и нам нужно понять, почему это происходит. .. Очевидно, что в Mercedes полностью согласились с прогнозом на мокрую гонку. Ведь если будет сухо, то предпочтение будет отдаваться жестким шинам, а сейчас у гонщиков есть только один комплект на каждого. Стратегически гонка будет близка к забегу с одним или двумя пит-стопами, так что гибкость C3 hard будет ценна на сухой трассе. Но она не будет иметь значения, если большая часть гонки будет мокрой. ... Итак, впереди McLaren и Ferrari, потенциальный темп Mercedes и Red Bull, а также Williams и Racing Bulls, способные шокировать большие команды. Изменено 14.03.2025 08:57 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 09:08 (изменено) Стро наблюдал за машинами на треке Цитата Mercedes был, пожалуй, самым зрелищным автомобилем, и не только благодаря атакующему подходу новичка Кими Антонелли. Как и в Бахрейне, W16 внушает уверенность, но все же имеет свои моменты (проблемы). В 13-м повороте были заметны намеки на чуть большее скольжение задней части, чем хотелось бы, а блокировка передней части, которая периодически возникала в Бахрейне, снова проявилась, когда Рассел заблокировался и поехал по аварийной дороге в 13-м повороте после того, как отпустил тормоза. Но в целом машина продолжает демонстрировать дружелюбные к водителю качества, которые были очевидны на протяжении всего периода тестов в Бахрейне. Изменено 14.03.2025 09:09 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 10:48 (изменено) Эллисон говорит: о неплохом темпе на дистанции, но есть проблемы на одном круге (в том числе с перегревом), с которым надо поработать в целом практики прошли без большим проблем, а новичок Кими не косячит еще многое предстоит сделать, но это хороший первый шаг Изменено 14.03.2025 10:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 14.03.2025 11:27 4 часа назад, Lasssept сказал: updt. убрал про акселератор, графика была для FP1, а не FP2 Говорят что Мерседес на скрученных оборотах терял 0,35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 11:32 2 минуты назад, James FI сказал: Говорят что Мерседес на скрученных оборотах терял 0,35 да, читал. ну и максималка самая маленькая (почти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 12:06 (изменено) Motorsport It еще пишут, что стали сливать в некоторых высокоскоростных поворотах, но немного прибавили в медленных Цитата Если взглянуть на данные, то можно выделить несколько интересных элементов: благодаря более нагруженному, чем у соперников, заднему антикрылу W16 теряет несколько десятых на прямых, к чему можно добавить иное управление настройками двигателя, противоположное тому, что было в 2024 году, когда в пятницу он уже давал больше, чем другие команды Однако, помимо этого аспекта, автомобиль из Брэкли, похоже, страдает от недостатка производительности и поддержки шин в средне- и высокоскоростных поворотах, особенно в повороте 6 и быстрой последовательности 9/10, где отставание от других топ-команд значительно увеличивается. Более убедительными кажутся результаты на медленных участках, которые не так далеки от McLaren, но все же на шаг отстают от Ferrari: важно помнить, что зимой инженеры трехлучевых работали именно над улучшением управляемости автомобиля на низкоскоростных участках. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-mercedes-bene-con-le-gomme-dure-ma-soffre-le-temperature-con-la-soft/10703103/ Изменено 14.03.2025 12:06 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 15:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 14.03.2025 17:14 13 часов назад, Lasssept сказал: ведро, даже хуже Вильямса получается, льюис-то в очередной раз срулил вовремя с тонущего корабля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 14.03.2025 18:37 1 час назад, Parab0lica сказал: получается, льюис-то в очередной раз срулил вовремя с тонущего корабля С корабля срулил в цирк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 03:29 (изменено) С софтом вроде получше стало - Вольфф говорит нашли середину в настройках, чтобы не перегревать шины как вчера. Но возможно на гонку наоборот понадобится больше прогрева (из-за возможного дождя). Так что выбор сделать нелегко, и любое изменение может стоить пару позиций. Изменено 15.03.2025 03:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 06:05 (изменено) уф, второй ряд, при ожиданиях провала по жаре - неплохо ! Жорж вторую попытку слабо провел, с желтым сектором еще был малыш подтянулся в 10-ку.. Изменено 15.03.2025 06:05 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 07:09 1 час назад, Lasssept сказал: Жорж вторую попытку слабо провел, с желтым сектором Цитата У Рассела был плохой квалификационный круг, многочисленные ошибки и cлишком глубоко на торможениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 07:16 (изменено) Вольфф: «Если говорить реалистично, то мы отстаем от McLaren на 2 десятых». Цитата [Мы] в деле (миксе), но, если говорить реалистично, мы отстаем от McLaren на две десятых, это нужно признать. Немного не повезло Кими. Проехал широко, не намного шире, чем раньше, и сломал нагрудник, переднюю сборку, но, по крайней мере, завтра его ждет захватывающая гонка — полезно для обучения Впереди вы видите, насколько все близко. Между Ферстаппеном и двумя Ferrari, которые на этот раз были не быстры, но они определенно в группе, может быть шесть автомобилей, которые составят хорошую конкуренцию Я думаю, что темп гонки у нас был одинаковый, за исключением, может быть, McLaren, которые были немного впереди. Но я не думаю, что этот результат соответствует тому, чего они [Ferrari] на самом деле достигли, они, вероятно, должны были быть немного выше Изменено 15.03.2025 07:16 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 15.03.2025 07:21 12 часов назад, James FI сказал: С корабля срулил в цирк. А Тотондию таки надают по жопе за Антошку !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.03.2025 07:22 4 минуты назад, Lasssept сказал: Вольфф: «Если говорить реалистично, то мы отстаем от McLaren на 2 десятых». Пока гадание на кофейной гуще, через три ГП будет более понятная картина. Сейчас все говорят дежурные фразы, чтобы потом не пеняли за то, что не угадал с прогнозом. Только что, powermax сказал: А Тотондию таки надают по жопе за Антошку !!! Переса два года возили в РедБулл в качестве запасного пилота, почему МЕРСЕДЕС не может себе такое позволить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 07:58 кстати товарищ Сэр Рэтклифф (Инеос) объявился в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 15.03.2025 08:24 13 часов назад, James FI сказал: С корабля срулил в цирк. Нормально заменил Сайнца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 15.03.2025 12:04 4 часа назад, powermax сказал: А Тотондию таки надают по жопе за Антошку !!! На главной пишут о том как он переживает за Феррари и то что мальчику нужно учиться. Про Рассела забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 12:15 9 минут назад, James FI сказал: Про Рассела забыл. он косвенно упомянул Цитата Хотя мы боролись за высокие позиции, надо признать, что в реальности мы уступили McLaren пару десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 12:44 после вчерашних проблем с софтом в практиках, к квале были стремные ожидания но похоже не все так плохо и может реально расширили рабочее окно Цитата Джордж Рассел: Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день. В прошлом году нам приходилось нелегко в более жарких условиях, и вчера было также. Это был очень полезный день обучения для нас; ночью команда усердно работала, чтобы попытаться понять, чего нам не хватает на мягких шинах по сравнению с составами Medium и Hard. Мы нашли некоторые области улучшения, которые принесли пользу, и мы можем надеяться, что продолжим двигаться в этом направлении. Хотя мы все еще отстаем от McLaren на несколько десятых, мы начинаем первую гонку сезона с четвертого места, и это обнадеживает. Потенциально все могло бы быть и немного лучше, так как Q3 был сложным для нас. Я потерял три десятых в последних нескольких поворотах на своем первом быстром круге и не слишком прибавил в последней попытке. ---- Эндрю Шовлин: Мы уверенно чувствовали себя в FP3. Мы рассчитывали на то, что за ночь внесли улучшения в машину, и пилоты были довольны общим балансом. Казалось, что мы могли бы оказаться в первых рядах в квалификации, хотя группа впереди была очень плотной.. Хотя все так и вышло, но нам немного не повезло, мы не смогли проехать идеальные круги, когда это было важно в квалификации. Сессия Джорджа прошла по плану, и он прошел в Q3. Его первая попытка в финальном сегменте принесла ему второе место, но в конечном счете он немного откатился на четвертое место. С прогнозом на завтра у него все еще есть много возможностей продвинуться вперед и побороться за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 14:06 Боттас проехался на BAR 1999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах