Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, Lasssept сказал:

Расселл: Машине не хватает скорости на Soft

 

 

:facepalm: 

отлично. будем квалиться в середине второй десятки, а потом героически превозмогать на P7-8 (возможно)

но на харде и правда едем неплохо. что было заметно и на тестах (в сравнении с Макларен)

 

 

 

практика тоже мутная - на медиуме вообще не катали, фастлапы тоже - было 1-2 слабые попытки на софте

единственный возможный "плюс" - самый большой процент использования акселератора, т.е. мощность движка возможно понижена

 

 

Отставить панику! АКА говорит что всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, James FI сказал:

Отставить панику! АКА говорит что всё отлично.

 

конечно

16-е место в главной практике и отсутствие скорости на мягком типе - очень позитивно 

а за ночь тыква видимо превратится в карету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

конечно

16-е место в главной практике и отсутствие скорости на мягком типе - очень позитивно 

а за ночь тыква видимо превратится в карету

Допустим что машину в прошлом действительно настраивал Дед Луис а Джордж ехал на его настройках. В таком случае они как команда учатся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, James FI сказал:

Допустим что машину в прошлом действительно настраивал Дед Луис а Джордж ехал на его настройках. В таком случае они как команда учатся. 

 

ага, так мощно настраивал, что слил разгромно Жоржу всю стату в прошлом году

тут похоже на особенности самого болида, как у Феррари прошлого сезона - в квале проблемы, но на дистанции неплохо держит шины

правда в случаем Мерса пока речь только о самом жестком, с медиумом вполне может быть деградация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз:

Цитата

..Mercedes, похоже, не смог добиться большего сцепления с дорогой на мягких шинах C5, в результате чего Джордж Рассел и Кими Антонелли заняли лишь 10-е и 16-е места соответственно. Но они были достаточно быстры, когда все остальные были на средней шине C4.

 

Оба пилота Mercedes использовали жесткую шину C3 во время длинных заездов, и считается, что это лучшая шина на протяжении всей гонки. Поэтому позиции Рассела и Антонелли в списке участников длинных заездов (вторая и четвертая) весьма лестны. Предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал машины, в частности, как подготовить C5 к квалификационному кругу.

 

«В машине явно есть темп, - сказал Рассел, - и нам нужно понять, почему это происходит.

..
Очевидно, что в Mercedes полностью согласились с прогнозом на мокрую гонку. Ведь если будет сухо, то предпочтение будет отдаваться жестким шинам, а сейчас у гонщиков есть только один комплект на каждого. Стратегически гонка будет близка к забегу с одним или двумя пит-стопами, так что гибкость C3 hard будет ценна на сухой трассе. Но она не будет иметь значения, если большая часть гонки будет мокрой.

...

Итак, впереди McLaren и Ferrari, потенциальный темп Mercedes и Red Bull, а также Williams и Racing Bulls, способные шокировать большие команды.

 

Tabs-FP2-data.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стро наблюдал за машинами на треке

 

Цитата

Mercedes был, пожалуй, самым зрелищным автомобилем, и не только благодаря атакующему подходу новичка Кими Антонелли.

 

Как и в Бахрейне, W16 внушает уверенность, но все же имеет свои моменты (проблемы). В 13-м повороте были заметны намеки на чуть большее скольжение задней части, чем хотелось бы, а блокировка передней части, которая периодически возникала в Бахрейне, снова проявилась, когда Рассел заблокировался и поехал по аварийной дороге в 13-м повороте после того, как отпустил тормоза.

 

Но в целом машина продолжает демонстрировать дружелюбные к водителю качества, которые были очевидны на протяжении всего периода тестов в Бахрейне.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит:

о неплохом темпе на дистанции, но есть проблемы на одном круге (в том числе с перегревом), с которым надо поработать

в целом практики прошли без большим проблем, а новичок Кими не косячит

еще многое предстоит сделать, но это хороший первый шаг

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

 

updt. убрал про акселератор, графика была для FP1, а не FP2

Говорят что Мерседес на скрученных оборотах терял 0,35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Говорят что Мерседес на скрученных оборотах терял 0,35

 

да, читал.

ну и максималка самая маленькая (почти)

 

Gl-nx-R-Ww-AATTNb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport It еще пишут, что стали сливать в некоторых высокоскоростных поворотах, но немного прибавили в медленных :facepalm:

 

Цитата

Если взглянуть на данные, то можно выделить несколько интересных элементов: благодаря более нагруженному, чем у соперников, заднему антикрылу W16 теряет несколько десятых на прямых, к чему можно добавить иное управление настройками двигателя, противоположное тому, что было в 2024 году, когда в пятницу он уже давал больше, чем другие команды

 

Однако, помимо этого аспекта, автомобиль из Брэкли, похоже, страдает от недостатка производительности и поддержки шин в средне- и высокоскоростных поворотах, особенно в повороте 6 и быстрой последовательности 9/10, где отставание от других топ-команд значительно увеличивается.

 

Более убедительными кажутся результаты на медленных участках, которые не так далеки от McLaren, но все же на шаг отстают от Ferrari: важно помнить, что зимой инженеры трехлучевых работали именно над улучшением управляемости автомобиля на низкоскоростных участках.

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-mercedes-bene-con-le-gomme-dure-ma-soffre-le-temperature-con-la-soft/10703103/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

ведро, даже хуже Вильямса

 

получается, льюис-то в очередной раз срулил вовремя с тонущего корабля :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

получается, льюис-то в очередной раз срулил вовремя с тонущего корабля :spiteful:

С корабля срулил в цирк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С софтом вроде получше стало :connie_twiddle:

 

- Вольфф говорит нашли середину в настройках, чтобы не перегревать шины как вчера. Но возможно на гонку наоборот понадобится больше прогрева (из-за возможного дождя). Так что выбор сделать нелегко, и любое изменение может стоить пару позиций.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уф, второй ряд, при ожиданиях провала по жаре - неплохо !

Жорж вторую попытку слабо провел, с желтым сектором

еще был малыш подтянулся в 10-ку..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Жорж вторую попытку слабо провел, с желтым сектором

 

Цитата

У Рассела был плохой квалификационный круг, многочисленные ошибки и cлишком глубоко на торможениях.

 

Gm-EC2x-Kbo-AA2-Ymb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф: «Если говорить реалистично, то мы отстаем от McLaren на 2 десятых».

 

Цитата

[Мы] в деле (миксе), но, если говорить реалистично, мы отстаем от McLaren на две десятых, это нужно признать.

 

Немного не повезло Кими. Проехал широко, не намного шире, чем раньше, и сломал нагрудник, переднюю сборку, но, по крайней мере, завтра его ждет захватывающая гонка — полезно для обучения

 

Впереди вы видите, насколько все близко. Между Ферстаппеном и двумя Ferrari, которые на этот раз были не быстры, но они определенно в группе, может быть шесть автомобилей, которые составят хорошую конкуренцию

 

Я думаю, что темп гонки у нас был одинаковый, за исключением, может быть, McLaren, которые были немного впереди. Но я не думаю, что этот результат соответствует тому, чего они [Ferrari] на самом деле достигли, они, вероятно, должны были быть немного выше

 

Gm-D-jbwbc-AEs-Ut-Z.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, James FI сказал:

С корабля срулил в цирк. 

:good:

А  Тотондию  таки  надают  по  жопе  за  Антошку  !!!:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

Вольфф: «Если говорить реалистично, то мы отстаем от McLaren на 2 десятых».

Пока гадание на кофейной гуще, через три ГП будет более понятная картина.

Сейчас все говорят дежурные фразы, чтобы потом не пеняли за то, что не угадал с прогнозом.

Только что, powermax сказал:

:good:

А  Тотондию  таки  надают  по  жопе  за  Антошку  !!!:229:

Переса два года возили в РедБулл в качестве запасного пилота, почему МЕРСЕДЕС не может себе такое позволить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати товарищ Сэр Рэтклифф (Инеос) объявился в боксах

 

Gm-Dr-Ju5-Wk-AEulrh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, James FI сказал:

С корабля срулил в цирк. 

Нормально заменил Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, powermax сказал:

:good:

А  Тотондию  таки  надают  по  жопе  за  Антошку  !!!:229:

На главной пишут о том как он переживает за Феррари и то что мальчику нужно учиться. Про Рассела забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, James FI сказал:

Про Рассела забыл. 

 

он косвенно упомянул :trollface:

 

Цитата

Хотя мы боролись за высокие позиции, надо признать, что в реальности мы уступили McLaren пару десятых

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашних проблем с софтом в практиках, к квале были стремные ожидания

но похоже не все так плохо и может реально расширили рабочее окно :56aa5a57ce2d8_:

 

Цитата

Джордж Рассел: Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день. В прошлом году нам приходилось нелегко в более жарких условиях, и вчера было также. Это был очень полезный день обучения для нас;  ночью команда усердно работала, чтобы попытаться понять, чего нам не хватает на мягких шинах по сравнению с составами Medium и Hard. Мы нашли некоторые области улучшения, которые принесли пользу, и мы можем надеяться, что продолжим двигаться в этом направлении.

 

Хотя мы все еще отстаем от McLaren на несколько десятых, мы начинаем первую гонку сезона с четвертого места, и это обнадеживает. Потенциально все могло бы быть и немного лучше, так как Q3 был сложным для нас. Я потерял три десятых в последних нескольких поворотах на своем первом быстром круге и не слишком прибавил в последней попытке.

----

Эндрю Шовлин: Мы уверенно чувствовали себя в FP3. Мы рассчитывали на то, что за ночь внесли улучшения в машину, и пилоты были довольны общим балансом. Казалось, что мы могли бы оказаться в первых рядах в квалификации, хотя группа впереди была очень плотной..

 

Хотя все так и вышло, но нам немного не повезло, мы не смогли проехать идеальные круги, когда это было важно в квалификации. Сессия Джорджа прошла по плану, и он прошел в Q3. Его первая попытка в финальном сегменте принесла ему второе место, но в конечном счете он немного откатился на четвертое место. С прогнозом на завтра у него все еще есть много возможностей продвинуться вперед и побороться за подиум.

 

Gm-FLIa-Cbc-AEl-TSc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас проехался на BAR 1999

 

Gm-FQVeh-XIAEp-At-F-1.jpg

 

Gm-FPow-Ebc-AEVRt-U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...