James FI Опубликовано 06.02.2025 19:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 06.02.2025 20:36 Протестили резину в лимитах TPC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 06.02.2025 20:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.02.2025 22:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.02.2025 09:40 Команда Mercedes-AMG F1 Учкудук Три Полоски Team)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 11:24 В 05.02.2025 в 15:45, Lasssept сказал: пусть привозят еще больше или даже так Сегодняшняя доставка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.02.2025 11:48 21 минуту назад, James FI сказал: Сегодняшняя доставка Скрытый текст о, чемпионская повозка в спец.ливрее, поздравляю правда сам гран-при лучше не вспоминать Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.02.2025 12:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 13:33 (изменено) Корону одели принцу Штудгарскому Изменено 07.02.2025 13:34 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 14:03 2 часа назад, Lasssept сказал: о, чемпионская повозка в спец.ливрее, поздравляю правда сам гран-при лучше не вспоминать Показать контент Действительно не самый лучший ГП, хотя: Цитата В опросе, проведенном на официальном сайте Формулы 1, Гран-при был признан лучшей гонкой сезона 2019 года. Он получил 23% голосов, опередив Гран-при Бразилии (13%), Гран-при Австрии и Гран-при Италии (по 3%), а также Гран-при Великобритании (2%). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.02.2025 14:16 8 минут назад, James FI сказал: Действительно не самый лучший ГП, хотя: и все красивые были Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 07.02.2025 14:23 Цитата Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался об уходе семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из команды. «Это решение было верным для обеих сторон. Если посмотреть на фото с первого визита Хэмилтона в Маранелло, эта фотография на фоне дома Энцо Феррари… В этом есть что-то культовое. У Льюиса есть свой стиль. Мы же решили пойти другим путём. Мы пытаемся создать команду с молодым пилотом, в дополнение к Джорджу Расселлу, которого по какой-то причине мало упоминают. У нас есть более опытный пилот, который уже побеждал в Гран-при, и есть молодой гонщик. Так что да, это начало чего-то нового для обеих сторон», — приводит слова Тото Вольфа Crash. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.02.2025 14:26 8 минут назад, Lasssept сказал: и все красивые были Скрыть контент Тотондию Тотогана не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 14:26 (изменено) 4 минуты назад, MagicForce сказал: Цитата которого по какой-то причине мало упоминают Рожей не вышел) Изменено 07.02.2025 14:28 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 14:36 Цитата По мнению Джорджа Рассела, последние несколько лет сформировали «Мерседес» 2026 года: «Это были трудные несколько лет. Конечно, мы и близко не добились того успеха, на который надеялись и над которым работали. Но я чувствую, что нам потенциально нужны эти годы, чтобы «перезагрузиться», изменить шаблон, начать все сначала». «Следующий год станет важным сезоном для всех команд, и мы будем уделять большое внимание тому, чтобы все сделать правильно, потому что мы знаем, что если вы начнете на правильном пути, это может подготовить вас на долгие годы». «Я чувствую себя готовым, все в команде очень мотивированы. И мне кажется, что эти годы были своего рода пробами и ошибками, но каждый раз, когда у нас был шанс на победу, мы побеждали. И это вселяет во меня оптимизм: если у нас будет машина, мы сможем выиграть титул». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.02.2025 14:54 17 минут назад, James FI сказал: если у нас будет машина, мы сможем выиграть титул он имеет ввиду себя или Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 15:14 19 минут назад, Al Capone сказал: он имеет ввиду себя или Кими? Ну титулы разные бывают ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.02.2025 16:07 (изменено) FUnoAT - Мерседес изменили узлы крепления задней подвески в W16, и в то же время инженеры работали над повышением жесткости шасси - Цель - обеспечить большую стабильность машины и расширить её рабочее окно - результаты находят своё подтверждение в симуляторе, теперь команда ожидает проверки многомесячной работы на реальном треке https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/mercedes-f1-2025-rivolta.html Изменено 07.02.2025 16:08 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.02.2025 17:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.02.2025 18:10 38 минут назад, Lasssept сказал: Скоро мы будем смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.02.2025 05:57 13 часов назад, Lasssept сказал: FUnoAT - Мерседес изменили узлы крепления задней подвески в W16, и в то же время инженеры работали над повышением жесткости шасси - Цель - обеспечить большую стабильность машины и расширить её рабочее окно - результаты находят своё подтверждение в симуляторе, теперь команда ожидает проверки многомесячной работы на реальном треке https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/mercedes-f1-2025-rivolta.html А что там со стилями пилотирования у пилотов, совпадают или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.02.2025 08:42 2 часа назад, Al Capone сказал: А что там со стилями пилотирования у пилотов, совпадают или нет? стиль Антонелли еще особо неизвестен, но похоже склонен к умеренному избытку/оверстиру (как и Рассел) особых проблем быть не должно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.02.2025 20:41 (изменено) я так понимаю, Фанхио в 54 и 55 взял титулы на Хонде Изменено 08.02.2025 20:42 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 08.02.2025 20:54 чо ты придуриваешься) маранелло, уокинг, бракли, гроув, энстоун, фаэнца, сильверстоун, хинвилл, милтон кинс или опять бомбишь из-за того, что этот "мерс" насквозь английский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.02.2025 21:21 18 минут назад, Parab0lica сказал: чо ты придуриваешься) это ты автор графики ?) 19 минут назад, Parab0lica сказал: маранелло, уокинг, бракли, гроув, энстоун, фаэнца, сильверстоун, хинвилл, милтон кинс или опять бомбишь из-за того, что этот "мерс" насквозь английский? ну и ? как бы без разницы каким вы считаете Мерс, хоть английским, хоть таиландским есть официальная история участия штутгартской компании в 50-х годах, эта же компания вернула заводскую программу с 2010 но нет, мы будем считать по месту прописки базы, делая родство с "каким-то" Тирреллом, но полностью игноря реальную историю (с офиц. классификациям, архивом материалов и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах