Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, FORTE сказал:

а почему именно семь гонок считаем? чтоб опередить Стролла, у нас еще уйма гонок, вот чтоб сравняться с 2001, то да нужно 7-мь гонок.)

 

24 - 17 = 7.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

24 - 17 = 7.

 

почему минус 17? сколько прошло гонок? 

 

 

Только четверо пока безочковые

 

1jx9X6_WxsMbWaNPY0SLzNXc52iW48l4QLzzsYYnWBsZlBeK3UO2uEykwJcrTUKfubXUM_szI0XZ_Ag_

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FORTE сказал:

почему минус 17? сколько прошло гонок?

 

17, потому что повторяем 2001-й. Берем по максимуму, наихудший вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

17, потому что повторяем 2001-й. Берем по максимуму, наихудший вариант.

 

вы чот перемудрили:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FORTE сказал:

вы чот перемудрили:floxy:

 

Ничего не перемудрили.

Сказано, что в 2001-м было 17 гонок с нулем.

17 и вычитаем, и остается 7.

За 7 гонок 2003 года Фернандо набрал, по "старой бразильской системе", если я правильно подсчитал, 28 очков.

А если считать по "новой системе", то аж 72.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Осталось всего 9.

Как думаешь, 7 последних гонок хватит, чтобы опередить Стролла в ЛЗ?

 

Боюсь сглазить, но одно третье место у Ала - и ву а ля - мы впереди Лэнса в ЛЗ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Боюсь сглазить, но одно третье место у Ала - и ву а ля - мы впереди Лэнса в ЛЗ. ;)

 

Ишь, 3-е. На Феррари замахиваешься.

:acute::smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Ишь, 3-е. На Феррари замахиваешься.

:acute::smile:

 

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://as.com/motor/formula_1/alonso-echa-un-cable-al-circuit-en-un-momento-clave-n/

Цитата

Алонсо становится послом трассы Барселона-Каталония. Логотип испанской трассы уже был виден на шлеме во время Гран-при Монако, а также шел обратный отсчет до Гран-при Испании в эти выходные, а официальное объявление было запланировано на этот вторник. Среди нововведений — посещение им в среду фан-зоны в центре города. Трасса имеет особую связь с астурийским гонщиком по многим причинам: он выступал там на протяжении последних четырех десятилетий в различных категориях и дважды побеждал в Формуле-1: в 2006 году (Renault) и в 2013 году (Ferrari), что до сих пор остается его последней победой в чемпионате мира.

Сроки партнерства также имеют значение: у «Барселоны» есть контракт с «Формулой-1» до 2026 года, но ее место в календаре далеко не гарантировано после переезда в Мадрид с соглашением на 2026-2035 годы. Первый год они будут сосуществовать под разными названиями (предположительно, Гран-при Барселоны). Представители автодрома присутствовали на трассах в течение всего этого сезона и несколько раз встречались с Доменикали. Для «Формулы-1» было бы разумно найти партнера по ротации для трассы Спа-Франкоршам, которая подписала контракт на четыре гонки за шесть сезонов с 2026 по 2031 год.

«Многие из самых прекрасных моментов моей карьеры и общения с испанскими болельщиками связаны с Circuit. У меня с ним значительная эмоциональная связь, и теперь я надеюсь, что смогу передать ее будущим поколениям и помочь развитию этого вида спорта в Испании», — сказал он EFE и MD по случаю объявления. Несколько недель назад Карлос Сайнс был также назначен послом автодрома Мадринг и примет участие в выездном шоу 7 июня возле IFEMA.

 

20564f559bf330635a87a1fecff6a289.jpg

 

2bc23306c907dccca058d47ccf8f5f63.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.caranddriver.com/es/formula-1/a64887382/fernando-alonso-senala-mercedes-peor-arranque-mclaren-honda/

Цитата

В наши дни ни один двигатель не ломается неожиданно. На всех из них видны следы износа. Инженеры знают оставшийся срок службы двигателей и риски, связанные с их эксплуатацией в гонках. Конечно, сюрпризы всегда могут быть, но в Формуле-1 это случается крайне редко.

И именно это сводило Фернандо с ума. Если бы кто-то предупредил, что двигатель может не выдержать на трассе, где стартуешь с шестой передачи, а обгон практически невозможен, Aston Martin мог бы заменить силовой агрегат без каких-либо штрафных санкций. Однако в Mercedes никто из инженеров не предупредил о проблеме. Никто не предупредил, никто не посоветовал что-то изменить, они просто приняли все как должное. И это очень разозлило уходящего в отставку Фернандо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо говорит о прибытии Ньюи: «Он может быть лучшей защитой, которая у нас есть»

 «У нас нет ничего надежного, но у нас есть лучший человек, который делает машину.

Так что это должно помочь, несмотря ни на что».

 

не помогло...:trollface:

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:
Цитата

Однако в Mercedes никто из инженеров не предупредил о проблеме. Никто не предупредил, никто не посоветовал что-то изменить, они просто приняли все как должное. И 

 

выходит Мерс виноват...   к позорному столбу его.:bt6:

 

1 час назад, Мяука сказал:

И это очень разозлило уходящего в отставку Фернандо.

  когда?  почему не знаем...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FORTE сказал:

когда?  почему не знаем...:floxy:

 

Кривой перевод. Просто гонка для Фернандо закончилась раньше, чем надо :floxy:

 

https://x.com/AstonMartinF1/status/1927306859901239794

"Киновечер с Нандо. @alo_oficial делится своими мыслями о @F1Movie после закрытого показа на прошлой неделе в Монако."

 

Кто имеет возможность, можете ознакомиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

не помогло...:trollface:

Поможет в 2026 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиопереговоры Ферна с мостиком во время гонки в Монако. К сожалению, на испанском. Гуглоперевод неудобоваримый, может кто-нибудь лучше справится? )

Скрытый текст

 

IMPERDIBLE. LA RADIO DE FERNANDO ALONSO DURANTE LA CARRERA EN MÓNACO.

Juzgad vosotros, pero es absolutamente increíble como le faltaba MUCHÍSIMA información.

Vuelta 13:

- AM: "Asegurémonos de ir a tope. Tienes a Lawson en P9, está dejando mucha diferencia".

Vuelta 15:

- FA: "¿Cuál es el plan? ¿Cuál es el objetivo por vuelta? Los neumáticos están bien".

Vuelta 17 (después de parar): 

- FA: "Tenéis que explicarme lo que hacéis con las estrategias. Tenéis que explicármelo".

- AM: "Aprieta ahora, Fernando. Sé que NO te estoy dando mucha información, pero sigue a tope. Ahora voy a seguir a Hamilton". (Surrealista).

- FA: "¡¡¡AHORA NO PUEDO IR A TOPE!!!". (Aún no tiene los neumáticos a temperatura).

Vuelta 18:

- FA: "Como tengamos degradación en los neumáticos estamos completamente fuera de la carrera. ¿POR QUÉ HEMOS PARADO? Un misterio".

Vuelta 19:

- AM: "Hamilton ha salido delante tras parar".

- FA: "¡Por supuesto! Mira que fácil". (Refiriéndose a hacer buena estrategia)

Vuelta 21:

- AM: "Hadjar ha puesto blando. Eso nos permite hacerle un overcut en esta tanda".

- FA: "¡¡QUEDAN 50 VUELTAS PARA HACERLO!! ¡¡¡¡¡¡¡50!!!!!!!. En fin... dime los tiempos que queréis que haga".

Poco después...

- FA: ... "¿Alguna información o ritmo que necesitéis ahora? ¿Hay más amenazas o vamos a seguir dando aire limpio a todo el mundo? ¿Qué queréis de mí? El tiempo por vuelta".

(Fernando no daba crédito a la falta de información y gestión desde el muro).

Vuelta 22 (empiezan los problemas de motor):

- FA: "No tengo parte de la potencia en el acelerador, comprobadlo. Quitado el botón de máxima potencia, primera acción".

- AM: "Recibido, lo miramos".

Vuelta 23:

- AM: "MF gris, por defecto C, 1-2 okay". (Parámetros del motor para anular sensores, cambiar mapas...).

- FA: "Creo que está roto (el motor). No noto mejoría".

Vuelta 29:

- AM: "A pesar del problema, el ritmo es bueno. Sigue así por el momento".

- FA: "Necesito MUCHA MÁS INFORMACIÓN sobre cuánto queréis que apriete y que queréis que haga".

Vuelta 30:

- AM: "Necesitamos 20 vueltas más así, si puedes. 20 vueltas más". (Vueltas de CLASIFICACIÓN).

- FA: "Si, pero sabéis que me tengo que preocupar de la batería, los neumáticos, la gasolina. Así que os podéis olvidar de las 20 vueltas".

- AM: "Nos preocuparemos de eso más tarde". 

Unos metros después...

- FA: "Problema de motor, se apagó, no sé... sigue haciendo cosas raras en la cresta".

Vuelta 31:

- FA: "Creo que el motor se está rindiendo".

- AM: "Es un problema relacionado, no son nuevos daños".

Vuelta 32:

- FA: "¿Está bien o no está bien? Tenéis que decirme que hacer en la cresta de la curva 3".

- AM: "Entendemos el problema, estamos mirándolo".

Vuelta 35 (el motor empieza a pararse de manera intermitente):

- FA: "Gran problema ahora en la curva 3. He perdido un segundo en una recta".

Vuelta 36:

- AM: "Vale, Fernando, si puedes probar otras trazadas en la 2-3, prueba otras trazadas en la 2-3".

Metros después...

- AM: "Creemos que el problema se debe a fuerzas G verticales en el coche (baches), así que, si puedes evitar los pianos y levantar un poco en la zona de la 2-3...".

Vuelta 37:

- AM: "Quedan 41 vueltas para el final".

- FA: "Otra vez en la curva 3 (se apaga el motor de manera intermitente). Es una locura".

Y finalmente (V37)...

- FA: "Creo que el motor está roto del todo ya".

- AM: "Vale, retiremos el coche. Para el coche".

- FA (en español): "Es increíble".

Matizar que durante la carrera también le compartieron más parámetros del motor, incluso en uno de esos parámetros, se lo dijeron muy rápido, Alonso pidió que le dijeran la información repetida y más lenta y no recibió respuesta. Desastroso.

 

АНГЛИЙСКАЯ БУЛАВКА. РАДИО ФЕРНАНДО АЛОНСО ВО ВРЕМЯ ГОНКИ В МОНАКО.

Судите сами, но совершенно невероятно, как много информации он упустил.

 

Круг 13: - АМ: «Давайте постараемся выложиться по полной. У вас есть Лоусон на 9-й позиции, он вносит большой вклад».

Круг 15: - ФА: «Каков план? Какова цель на круге? С шинами все в порядке».

Круг 17 (после остановки): - ФА: «Вы должны объяснить мне, что вы делаете со стратегиями. Вы должны объяснить мне это».

- АМ: «Давай, Фернандо, нажимай сильнее. Знаю, что я не даю тебе много информации, но продолжай ехать на полной скорости. Теперь я последую за Хэмилтоном». (Сюрреалистично).

- ФА: «Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ехать на ПОЛНОЙ ГРОМАДКЕ!!! ". ( Шины еще не прогрелись.)

Круг 18: - ФА: «Если у нас изношены шины, мы полностью выбываем из гонки. ПОЧЕМУ МЫ ОСТАНОВИЛИСЬ? Загадка».

Круг 19: - АМ: «Гамильтон вышел вперед после остановки».

- ФА: «Конечно! Смотри, как легко». (Имеется в виду разработка хорошей стратегии)

Круг 21: - АМ: «Хаджар ослаб. Это позволяет нам перебить его в этом раунде».

- ФА: «Осталось 50 кругов!! 50!!!!!!!. В любом случае... скажи мне, сколько времени ты хочешь, чтобы я проехал». Вскоре после этого...

- ФА: ... «Какая-нибудь информация или темп вам сейчас нужны? Есть ли еще угрозы или мы продолжим давать всем чистый воздух? Чего вы от меня хотите? Время круга». (Фернандо не мог поверить в отсутствие информации и управления со стороны стены.)

Круг 22 (начинаются проблемы с двигателем):

- FA: «У меня нет питания на дроссельной заслонке, проверьте ее. Удалил кнопку максимальной мощности, первое действие».

- АМ: «Роджер, мы посмотрим».

Круг 23: - AM: «MF серый, по умолчанию C, 1-2 ок». (Параметры двигателя для переопределения датчиков, изменения карт...).

- ФА: «Я думаю, он сломался (двигатель). Я не вижу никаких улучшений».

Круг 29: - АМ: «Несмотря на проблемы, темп хороший. Продолжайте в том же духе».

- ФА: «Мне нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о том, насколько сильно вы хотите, чтобы я давил и что вы хотите, чтобы я делал».

Круг 30: - АМ: «Нам нужно еще 20 таких кругов, если сможете. Еще 20 кругов». (КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ круги).

- ФА: «Да, но вы знаете, мне нужно беспокоиться о батарее, шинах, топливе. Так что можете забыть о 20 кругах».

- АМ: «Мы подумаем об этом позже». Через несколько метров...

- ФА: «Проблема с двигателем, он заглох, я не знаю... он продолжает делать странные вещи на хребте».

Круг 31: - ФА: «Я думаю, двигатель отказывается».

- АМ: «Это связанная проблема, а не новый ущерб».

Круг 32: - ФА: «Все в порядке или нет? Ты должен сказать мне, что делать на гребне поворота 3».

- АМ: «Мы понимаем проблему, мы ее изучаем».

Круг 35 (двигатель начинает периодически глохнуть):

- ФА: «Большая проблема сейчас в третьем повороте. Я потерял секунду на прямой».

Круг 36: - АМ: «Хорошо, Фернандо, если можешь попробовать другие линии на 2-3, попробуй другие линии на 2-3». Спустя несколько метров...

- АМ: «Мы считаем, что проблема связана с вертикальными силами тяжести, действующими на автомобиль (невысоты), поэтому, если вы можете объехать бордюры, немного приподнимите автомобиль в зоне 2-3..." .

Круг 37: - АМ: «Осталось 41 круг».

- ФА: «Снова на третьем повороте (двигатель периодически глохнет). Это безумие».

И наконец (V37)... - ФА: «Я думаю, что двигатель теперь полностью сломан».

- АМ: «Ладно, давайте отгоним машину. Остановите машину».

- ФА (по-испански): «Это невероятно».

 

Следует отметить, что во время гонки они также поделились с ним дополнительными параметрами двигателя, и один из этих параметров они назвали ему очень быстро. Алонсо просил, чтобы ему сообщали эту информацию несколько раз и медленнее, но ответа не получил. Катастрофично.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Мяука сказал:

Радиопереговоры Ферна с мостиком во время гонки в Монако. К сожалению, на испанском. Гуглоперевод неудобоваримый, может кто-нибудь лучше справится? )

перевел нейросетью 

Скрытый текст

Невероятное. Радиопереговоры Фернандо Алонсо во время гонки в Монако.

 

Решайте сами, но это абсолютно невероятно, как ему не хватало ОЧЕНЬ МНОГО информации.

 

Круг 13:

AM (инженер): *"Убедимся, что идём на пределе. Лоусон на 9-м месте, он теряет много времени."*

 

Круг 15:

FA (Алонсо): "Какой план? Какая целевая скорость на круг? Шины в порядке."

 

Круг 17 (после пит-стопа):

FA: "Вы должны объяснить мне, что вы делаете со стратегией. Вы должны объяснить."

AM: "Дави сейчас, Фернандо. Я знаю, что не даю тебе много информации, но продолжай на пределе. Сейчас буду следить за Хэмилтоном." (Сюрреалистично.)

FA: "СЕЙЧАС Я НЕ МОГУ ИДТИ НА ПРЕДЕЛЕ!!!" (Шины ещё не вышли на рабочую температуру.)

 

Круг 18:

FA: "Если у нас будет деградация шин, мы полностью вылетим из гонки. ПОЧЕМУ МЫ ЗАЕХАЛИ НА ПИТ? Загадка."

 

Круг 19:

AM: "Хэмилтон вышел впереди после пит-стопа."

FA: "Ну конечно! Смотри, как просто." (Намёк на плохую стратегию.)

 

Круг 21:

AM: "Хаджар перешёл на софт. Это позволяет нам сделать оверкат в этом отрезке."

FA: "ДО КОНЦА ГОНКИ ОСТАЛОСЬ 50 КРУГОВ!!! 50!!!! Ладно... скажите, какие времена вам нужны."

Немного позже...

FA: "Какая-то информация или темп, которые вам сейчас нужны? Есть ещё угрозы, или мы просто будем ехать в чистом воздухе? Что вы от меня хотите? Время на круг?" (Фернандо в шоке от нехватки информации и управления с бокса.)

 

Круг 22 (начинаются проблемы с двигателем):

FA: "У меня нет полной мощности при разгоне, проверьте. Отключил кнопку максимальной мощности, первое действие."

AM: "Принято, смотрим."

 

Круг 23:

AM: *"MF серый, режим C по умолчанию, 1-2 окей."* (Настройки двигателя, смена карт.)

FA: "Думаю, он сломан (двигатель). Не чувствую улучшения."

 

Круг 29:

AM: "Несмотря на проблему, темп хороший. Продолжай пока так."

FA: "Мне нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о том, насколько сильно давить и что делать."

 

Круг 30:

AM: "Нам нужно ещё 20 таких кругов, если сможешь. 20 кругов." (Круги на квалификационной скорости!)

FA: "Да, но вы же знаете, что мне нужно думать о батарее, шинах, топливе. Так что можете забыть про 20 кругов."

AM: "Мы разберёмся с этим позже."

Чуть позже...

FA: "Проблема с двигателем, он заглох, не знаю... всё ещё странно работает на подъёме."

 

Круг 31:

FA: "Думаю, двигатель сдаётся."

AM: "Это связанная проблема, новых повреждений нет."

 

Круг 32:

FA: *"Всё нормально или нет? Вы должны сказать, что делать на подъёме перед 3-м поворотом."*

AM: "Мы понимаем проблему, разбираемся."

 

Круг 35 (двигатель начинает глохнуть периодически):

FA: *"Большая проблема в 3-м повороте. Потерял секунду на прямой."*

 

Круг 36:

AM: *"Хорошо, Фернандо, если можешь попробовать другие траектории в 2-3, попробуй другие траектории в 2-3."*

AM: *"Мы думаем, что проблема из-за вертикальных перегрузок (кочки), так что, если можешь избегать неровностей и приподниматься в зоне 2-3..."*

 

Круг 37:

AM: "Остался 41 круг до финиша."

FA: *"Опять в 3-м повороте (двигатель глохнет). Это безумие."*

И наконец (круг 37)...

FA: "Думаю, двигатель полностью сломан."

AM: "Хорошо, снимаем машину. Останови машину."

FA (по-испански): "Невероятно."

 

Примечание: Во время гонки ему также передавали параметры двигателя, но в одном случае информацию проговорили слишком быстро. Алонсо попросил повторить медленнее, но ответа не получил. Полный провал.

так же нейросеть сделала краткие выводы 

 

Ключевые моменты:

Алонсо был в ярости из-за отсутствия чёткой стратегии и информации.

Проблемы с двигателем начались рано, но команда не могла их решить.

Требование ехать на пределе при нерабочих шинах и сломанном моторе — абсурд.

Финал: Алонсо сошёл, разочарованный и недоумевающий.

 

Вывод: Один из самых хаотичных радиоэфиров в карьере Алонсо. Команда Aston Martin полностью провалила управление гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DMC сказал:

перевел нейросетью 

  Показать контент

Невероятное. Радиопереговоры Фернандо Алонсо во время гонки в Монако.

 

Решайте сами, но это абсолютно невероятно, как ему не хватало ОЧЕНЬ МНОГО информации.

 

Круг 13:

AM (инженер): *"Убедимся, что идём на пределе. Лоусон на 9-м месте, он теряет много времени."*

 

Круг 15:

FA (Алонсо): "Какой план? Какая целевая скорость на круг? Шины в порядке."

 

Круг 17 (после пит-стопа):

FA: "Вы должны объяснить мне, что вы делаете со стратегией. Вы должны объяснить."

AM: "Дави сейчас, Фернандо. Я знаю, что не даю тебе много информации, но продолжай на пределе. Сейчас буду следить за Хэмилтоном." (Сюрреалистично.)

FA: "СЕЙЧАС Я НЕ МОГУ ИДТИ НА ПРЕДЕЛЕ!!!" (Шины ещё не вышли на рабочую температуру.)

 

Круг 18:

FA: "Если у нас будет деградация шин, мы полностью вылетим из гонки. ПОЧЕМУ МЫ ЗАЕХАЛИ НА ПИТ? Загадка."

 

Круг 19:

AM: "Хэмилтон вышел впереди после пит-стопа."

FA: "Ну конечно! Смотри, как просто." (Намёк на плохую стратегию.)

 

Круг 21:

AM: "Хаджар перешёл на софт. Это позволяет нам сделать оверкат в этом отрезке."

FA: "ДО КОНЦА ГОНКИ ОСТАЛОСЬ 50 КРУГОВ!!! 50!!!! Ладно... скажите, какие времена вам нужны."

Немного позже...

FA: "Какая-то информация или темп, которые вам сейчас нужны? Есть ещё угрозы, или мы просто будем ехать в чистом воздухе? Что вы от меня хотите? Время на круг?" (Фернандо в шоке от нехватки информации и управления с бокса.)

 

Круг 22 (начинаются проблемы с двигателем):

FA: "У меня нет полной мощности при разгоне, проверьте. Отключил кнопку максимальной мощности, первое действие."

AM: "Принято, смотрим."

 

Круг 23:

AM: *"MF серый, режим C по умолчанию, 1-2 окей."* (Настройки двигателя, смена карт.)

FA: "Думаю, он сломан (двигатель). Не чувствую улучшения."

 

Круг 29:

AM: "Несмотря на проблему, темп хороший. Продолжай пока так."

FA: "Мне нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о том, насколько сильно давить и что делать."

 

Круг 30:

AM: "Нам нужно ещё 20 таких кругов, если сможешь. 20 кругов." (Круги на квалификационной скорости!)

FA: "Да, но вы же знаете, что мне нужно думать о батарее, шинах, топливе. Так что можете забыть про 20 кругов."

AM: "Мы разберёмся с этим позже."

Чуть позже...

FA: "Проблема с двигателем, он заглох, не знаю... всё ещё странно работает на подъёме."

 

Круг 31:

FA: "Думаю, двигатель сдаётся."

AM: "Это связанная проблема, новых повреждений нет."

 

Круг 32:

FA: *"Всё нормально или нет? Вы должны сказать, что делать на подъёме перед 3-м поворотом."*

AM: "Мы понимаем проблему, разбираемся."

 

Круг 35 (двигатель начинает глохнуть периодически):

FA: *"Большая проблема в 3-м повороте. Потерял секунду на прямой."*

 

Круг 36:

AM: *"Хорошо, Фернандо, если можешь попробовать другие траектории в 2-3, попробуй другие траектории в 2-3."*

AM: *"Мы думаем, что проблема из-за вертикальных перегрузок (кочки), так что, если можешь избегать неровностей и приподниматься в зоне 2-3..."*

 

Круг 37:

AM: "Остался 41 круг до финиша."

FA: *"Опять в 3-м повороте (двигатель глохнет). Это безумие."*

И наконец (круг 37)...

FA: "Думаю, двигатель полностью сломан."

AM: "Хорошо, снимаем машину. Останови машину."

FA (по-испански): "Невероятно."

 

Примечание: Во время гонки ему также передавали параметры двигателя, но в одном случае информацию проговорили слишком быстро. Алонсо попросил повторить медленнее, но ответа не получил. Полный провал.

 

Вывод: Один из самых хаотичных радиоэфиров в карьере Алонсо. Команда Aston Martin полностью провалила управление гонкой.

Как печально! Треть чемпионата уже прошла, а порядка все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DMC сказал:

перевел нейросетью 

  Показать контент

Невероятное. Радиопереговоры Фернандо Алонсо во время гонки в Монако.

 

Решайте сами, но это абсолютно невероятно, как ему не хватало ОЧЕНЬ МНОГО информации.

 

Круг 13:

AM (инженер): *"Убедимся, что идём на пределе. Лоусон на 9-м месте, он теряет много времени."*

 

Круг 15:

FA (Алонсо): "Какой план? Какая целевая скорость на круг? Шины в порядке."

 

Круг 17 (после пит-стопа):

FA: "Вы должны объяснить мне, что вы делаете со стратегией. Вы должны объяснить."

AM: "Дави сейчас, Фернандо. Я знаю, что не даю тебе много информации, но продолжай на пределе. Сейчас буду следить за Хэмилтоном." (Сюрреалистично.)

FA: "СЕЙЧАС Я НЕ МОГУ ИДТИ НА ПРЕДЕЛЕ!!!" (Шины ещё не вышли на рабочую температуру.)

 

Круг 18:

FA: "Если у нас будет деградация шин, мы полностью вылетим из гонки. ПОЧЕМУ МЫ ЗАЕХАЛИ НА ПИТ? Загадка."

 

Круг 19:

AM: "Хэмилтон вышел впереди после пит-стопа."

FA: "Ну конечно! Смотри, как просто." (Намёк на плохую стратегию.)

 

Круг 21:

AM: "Хаджар перешёл на софт. Это позволяет нам сделать оверкат в этом отрезке."

FA: "ДО КОНЦА ГОНКИ ОСТАЛОСЬ 50 КРУГОВ!!! 50!!!! Ладно... скажите, какие времена вам нужны."

Немного позже...

FA: "Какая-то информация или темп, которые вам сейчас нужны? Есть ещё угрозы, или мы просто будем ехать в чистом воздухе? Что вы от меня хотите? Время на круг?" (Фернандо в шоке от нехватки информации и управления с бокса.)

 

Круг 22 (начинаются проблемы с двигателем):

FA: "У меня нет полной мощности при разгоне, проверьте. Отключил кнопку максимальной мощности, первое действие."

AM: "Принято, смотрим."

 

Круг 23:

AM: *"MF серый, режим C по умолчанию, 1-2 окей."* (Настройки двигателя, смена карт.)

FA: "Думаю, он сломан (двигатель). Не чувствую улучшения."

 

Круг 29:

AM: "Несмотря на проблему, темп хороший. Продолжай пока так."

FA: "Мне нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о том, насколько сильно давить и что делать."

 

Круг 30:

AM: "Нам нужно ещё 20 таких кругов, если сможешь. 20 кругов." (Круги на квалификационной скорости!)

FA: "Да, но вы же знаете, что мне нужно думать о батарее, шинах, топливе. Так что можете забыть про 20 кругов."

AM: "Мы разберёмся с этим позже."

Чуть позже...

FA: "Проблема с двигателем, он заглох, не знаю... всё ещё странно работает на подъёме."

 

Круг 31:

FA: "Думаю, двигатель сдаётся."

AM: "Это связанная проблема, новых повреждений нет."

 

Круг 32:

FA: *"Всё нормально или нет? Вы должны сказать, что делать на подъёме перед 3-м поворотом."*

AM: "Мы понимаем проблему, разбираемся."

 

Круг 35 (двигатель начинает глохнуть периодически):

FA: *"Большая проблема в 3-м повороте. Потерял секунду на прямой."*

 

Круг 36:

AM: *"Хорошо, Фернандо, если можешь попробовать другие траектории в 2-3, попробуй другие траектории в 2-3."*

AM: *"Мы думаем, что проблема из-за вертикальных перегрузок (кочки), так что, если можешь избегать неровностей и приподниматься в зоне 2-3..."*

 

Круг 37:

AM: "Остался 41 круг до финиша."

FA: *"Опять в 3-м повороте (двигатель глохнет). Это безумие."*

И наконец (круг 37)...

FA: "Думаю, двигатель полностью сломан."

AM: "Хорошо, снимаем машину. Останови машину."

FA (по-испански): "Невероятно."

 

Примечание: Во время гонки ему также передавали параметры двигателя, но в одном случае информацию проговорили слишком быстро. Алонсо попросил повторить медленнее, но ответа не получил. Полный провал.

так же нейросеть сделала краткие выводы 

 

Ключевые моменты:

Алонсо был в ярости из-за отсутствия чёткой стратегии и информации.

Проблемы с двигателем начались рано, но команда не могла их решить.

Требование ехать на пределе при нерабочих шинах и сломанном моторе — абсурд.

Финал: Алонсо сошёл, разочарованный и недоумевающий.

 

Вывод: Один из самых хаотичных радиоэфиров в карьере Алонсо. Команда Aston Martin полностью провалила управление гонкой.

 

Спасибо)

Надо Феру всё-таки гоночного инженера заменить. Не зря Лёня в прошлом году от него отказался, видимо. Вот только где взять годного... :scratch_one-s_head: )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Как печально! Треть чемпионата уже прошла, а порядка все меньше и меньше.

В большинстве команд та же история. Просто у Астона нет даже малейших поводов для радости, косяки замаскировать нечем...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мяука сказал:

 

Надо Феру всё-таки гоночного инженера заменить. Не зря Лёня в прошлом году от него отказался, видимо. Вот только где взять годного... :scratch_one-s_head: )

 

 

Стеллу надо взять!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

Стеллу надо взять!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

 

 Да! :floxy: ...Всегда о нём вспоминаю)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, V.M. сказал:

Стеллу надо взять!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Бинго!!! Стелла красавчик, с нашим работал - огонь.

Тока ктожего отпустит :(

05 Stela.jpg

Изменено пользователем yuri_sh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2025 в 22:23, slapa сказал:

Боюсь сглазить, но одно третье место у Ала - и ву а ля - мы впереди Лэнса в ЛЗ. ;)

Не будет третьего места, не фантазируй. Будет безочковщина. Это эль-план.

Цитата

«Что ж, честно говоря, я буду счастлив, если так будет продолжаться весь сезон и я выиграю в Австралии в следующем году. Если я финиширую на восьмом месте в Барселоне или Канаде, для меня это ничего не изменит. Наберу ли я восемь или 22 очка в этом году, это тоже мало что изменит. Что же касается следующего года, когда в силу вступит новый регламент, то могу сказать, что мы действительно надеемся стать претендентами на чемпионство. Так что, отвечая на вопрос, я был бы рад сойти во всех гонках этого года», — приводит слова Алонсо Racingnews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, coringa сказал:

Не будет третьего места, не фантазируй. Будет безочковщина. Это эль-план.

 

Да насчёт третьего места в этом сезоне, это я грустно пошутил, конечно. Если мы даже в прошлом году не смогли забраться на Подиум, то что уж говорить про этот. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испано-барселонская коллекция

 

https://x.com/AstonMartinF1/status/1927639623695466869

Show your support in Spain!  Click below to shop our exclusive @alo_oficial #SpanishGP merch collection.

 

e8ae7d2a40ce74a3d00ce50a9409534e.jpg

 

4058b26a6033aa78e9cbd77d98688946.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...