Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:01 4 часа назад, yooogurt сказал: Видел это, я не верю что гонщиков заставляют ездить на определенных настройках, они и в Китае были на совершенно разных подходах с дедом, а тут его решили заставить ради чего? Бред же. Вопрос в том что он подразумевал под своим путем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 17:03 Только что, Serg2310 сказал: Вопрос в том что он подразумевал под своим путем? Ну тут очевидно надо у него спрашивать, второго не дано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 17:04 Только что, yooogurt сказал: Бывший перформанс инженер РБ: https://x.com/brrrake/status/1904248127823221193 Ещё один бывший инженер: https://x.com/dr_obbs/status/1904298708017275097 «Мы сказали Гасли, чтобы он использовал настройки Ферстаппена. Ему придется адаптировать свой гоночный стиль. Гасли нужно сфокусироваться на пилотаже, а не рассказывать Ньюи, как строить болид для него» – сказал Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 17:09 1 минуту назад, Turbotroll сказал: «Мы сказали Гасли, чтобы он использовал настройки Ферстаппена. Ему придется адаптировать свой гоночный стиль. Гасли нужно сфокусироваться на пилотаже, а не рассказывать Ньюи, как строить болид для него» – сказал Марко. И никаких противоречий нету. Тот же бывший перформанс инженер рб: Скрытый текст Я прочитал много ответов и в этом обсуждении есть ОГРОМНОЕ недопонимание. Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на автомобиль и водителя. Алекс утверждает, что автомобиль не разрабатывался для Макса, но он может извлечь из него больше пользы в некоторых аспектах благодаря своему стилю вождения. Общая идея заключается в том, что «разработка» или «философия» — это то, как вся аэродинамика, шины и подвеска спроектированы для совместной работы. В целом, цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с наивысшим уровнем производительности, который только возможен. Обычно ваши водители-разработчики (не гонщики) будут выполнять большую часть работы по этим темам в симуляторе. Один или два раза в месяц гонщики будут возвращаться и подтверждать, что эти «разработки» действительно добавляют производительности автомобилю (более быстрое время круга или исправление нежелательной характеристики). Следующая концепция — «настройка» — и это принятие концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Это такие параметры, как настройки схождения, высота дорожного просвета, жесткость качки (вертикальная), жесткость крена, распределение жесткости крена (механический баланс) и аэробаланс. Это ряд инструментов, имеющих одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей. В общем, если я, водитель, могу принять точно такую же машину с более острым передком, они могут ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому, тем менее стабильной и менее предсказуемой становится машина. По моему опыту, при разработке автомобиля вы, как правило, сосредотачиваетесь на том, какой водитель испытывает трудности с текущей философией автомобиля, и делаете все возможное, чтобы помочь этому водителю. Потому что если вы добавили стабильности и уверенности водителю, который немного медленнее, более быстрый водитель может просто ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, мне повезло иметь много личного опыта. https://x.com/brrrake/status/1729446354424889577 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:13 10 минут назад, yooogurt сказал: Ну тут очевидно надо у него спрашивать, второго не дано. Так это может же быть не про настройки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 17:14 Только что, Serg2310 сказал: Так это может же быть не про настройки? А что ещё может быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:18 2 минуты назад, yooogurt сказал: А что ещё может быть? Я не знаю, раз ты говоришь что одни настройки для двух машин это бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 17:19 7 минут назад, yooogurt сказал: И никаких противоречий нету. Тот же бывший перформанс инженер рб: Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на автомобиль и водителя. Обновления - это "разработка", или "настройка"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:23 2 минуты назад, Turbotroll сказал: Обновления - это "разработка", или "настройка"? Исходя из логики это разработка, это же новые элементы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 17:23 6 минут назад, yooogurt сказал: А что ещё может быть? Всё, что угодно. Вплоть до повторения ситуации в Мерсе: Росберг/Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 17:27 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Исходя из логики это разработка, это же новые элементы О том и речь, что если обновления (разработка) будут под чужой стиль пилотирования, то потом хоть "обностройся". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:29 (изменено) 2 минуты назад, Turbotroll сказал: О том и речь, что если обновления (разработка) будут под чужой стиль пилотирования, то потом хоть "обностройся". Тут писали что инженерам насрать на стили управления при разработке) они повышают уровень эффективности авто Изменено 09.04.2025 17:30 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:31 3 минуты назад, Turbotroll сказал: О том и речь, что если обновления (разработка) будут под чужой стиль пилотирования, то потом хоть "обностройся". Опять заговор?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 17:33 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Тут писали что инженерам насрать на стили управления при разработке) РБР тому пример. Который год наблюдаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 09.04.2025 17:36 3 минуты назад, Serg2310 сказал: Опять заговор?))) Надеюсь, что нет. Но Шарль чем-то не доволен.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:37 (изменено) 4 минуты назад, Turbotroll сказал: РБР тому пример. Который год наблюдаем... Это они второму пилоту специально настройки портят чтоб Макс был красавчиком Цунода на практиках был рядом, а в квалификации отвалился Изменено 09.04.2025 17:38 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 17:40 2 минуты назад, Turbotroll сказал: Надеюсь, что нет. Но Шарль чем-то не доволен.. Шарль хочет побеждать, а ему всё подожди ещё немного подожди ещё чуть чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 17:49 14 минут назад, Turbotroll сказал: РБР тому пример. Который год наблюдаем... Который год инсайды текущих или бывших инженеров рб и не только наблюдаем, которым ничего не мешает рубить правду матку, но они все утверждают что под Макса ничего не строится, эт да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 18:01 9 минут назад, yooogurt сказал: Который год инсайды текущих или бывших инженеров рб и не только наблюдаем, которым ничего не мешает рубить правду матку, но они все утверждают что под Макса ничего не строится, эт да Может всё так врут?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 09.04.2025 18:12 11 минут назад, yooogurt сказал: Который год инсайды текущих или бывших инженеров рб и не только наблюдаем, которым ничего не мешает рубить правду матку, но они все утверждают что под Макса ничего не строится, эт да Старт сезона. Перес регулярно даёт бой Максу и иногда даже побеждает. Первые обновления. Переса в круге... Было много прецедентов, когда обновления приходилось откатывать, и даже когда новая машина якобы уступала прошлогодней. Нужно прислушиваться к предпочтениям лидера, остальное сказки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 18:17 Так кто лидер в красных? Кого слушать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 09.04.2025 18:59 41 минуту назад, Serg2310 сказал: Так кто лидер в красных? Кого слушать? Так это я решаю? Что ж мне никто сразу не сказал! Это Феррари. Если Прост в свое время не смог ничего сделать, что в принципе стоит ожидать от пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 09.04.2025 19:01 1 минуту назад, Stillhet сказал: Так это я решаю? Что ж мне никто сразу не сказал! Это Феррари. Если Прост в свое время не смог ничего сделать, что в принципе стоит ожидать от пилотов? И кого ты выбираешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 20:00 1 час назад, Serg2310 сказал: Может всё так врут?) А смысл? Им никто ничего не сделает за правду. 1 час назад, Stillhet сказал: Старт сезона. Перес регулярно даёт бой Максу и иногда даже побеждает. Первые обновления. Переса в круге... Было много прецедентов, когда обновления приходилось откатывать, и даже когда новая машина якобы уступала прошлогодней. Нужно прислушиваться к предпочтениям лидера, остальное сказки. Сказки это слова бывших и текущих инженеров пытаться за ложь выдать. А так ты не с той стороны смотришь, а что если это не Перец сдавал, а Макс прибавлял разобравшись с болидом, понял с инженерами как его настраивать и т.д. ? Так то Гасли, Албон, Лоусон и скорее всего Цунода отваливались и без всяких обнов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 09.04.2025 20:06 (изменено) Мальчик показывает зубы, может и превратится в мужчину, но вряд ли уже в Феррари, может в Астон Мартине. Пока если Шарль не будет сопротивляться, Хэмилтон его сожрет. Хэм один из самых искушенных во внутрикомандной борьбе Изменено 09.04.2025 20:06 пользователем Half Biscuit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах