Перейти к контенту
upSF

19.07-21.07.2024 Гран При Венгрии - Этап Тринадцатый!

Recommended Posts

2 минуты назад, Шантарам сказал:

Какой-то план! ©️ 

+++
 

 

2 минуты назад, Шантарам сказал:

Да вот как бы после Монако..

не было побед.. для атаки)

Дык... и у вас она одна:m05115: после Монако, а не вагон и тележка.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато претензий сколько..)

 

И где там гонщики в красном были в эти "жаркие часы"..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Получается Стелла эту гонку тонко использовал в воспитательных целях. Глядишь Норриса попустит в горячительности своей, он что то переосмыслит...

 

"Хочу быть владычицей морскою,

И чтобы команда была у меня на посылках".

Ничего не ответил Стелла,

Лишь отправил тренировать старты...

Изменено пользователем T T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2024 в 15:45, FORTE сказал:

Первая подаренная дебютная победа в истории!!:trollface:

 

Коротковата память. Первая победа Сайнса была раньше. И единствнная - Кубицы, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, T T сказал:

Лишь отправил тренировать старты...

Старты для Ландо то фигня, главное маневры ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евгения сказал:

Юра по четвергам темы ГП открывает.:m05115:

 

7 часов назад, Шантарам сказал:

Я знаю..

Только смысл...

 

Рыбный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Шантарам сказал:

Зато претензий сколько..)

От мну?:smile427:
 

15 часов назад, Шантарам сказал:

И где там гонщики в красном были в эти "жаркие часы"..)

Где-где... 4-й и 6-й, не видел что ли?))
 

6 часов назад, Шантарам сказал:

Сколько радостных ...затылков.:floxy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не видел.. Ферстаппен дважды мимо Леклера пролетел - это вот было.

 

Не инчидент ни разу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Шантарам сказал:

 Ферстаппен дважды мимо Леклера пролетел - это вот было.

Чисто для статистики отмечу, что первый раз Ферстаппен пролетел вперёд, а второй - назад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё раз вперёд не было?? 

 

(Фрикционный возвратно-поступательный матершинник - одна штука. Страна производитель - Нидерланды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шантарам сказал:

А ещё раз вперёд не было?? 

 

(Фрикционный возвратно-поступательный матершинник - одна штука. Страна производитель - Нидерланды)

Он вокруг Леклера круг сделал с криком: "Эге-гей""!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ред Булл» попросили Ферстаппена не гоняться в симрейсинге по ночам.

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что параллельное участие в соревновании по симрейсингу не сказалось на форме Макса Ферстаппена на Гран-при Венгрии.

По ходу с гоночного уик-энда в Венгрии Ферстаппен в составе команды «Редлайн» принимал участие в виртуальной гонке «24 часа Спа» на платформе iRacing. И закончил стрим в 3 часа ночи – в ночь с субботы на воскресенье. Данное событие вызывало неоднозначную реакцию в паддоке и многие журналисты стали задаваться вопросом, правильно ли Ферстаппен расставляет приоритеты.

По словам Марко, Макс привык к удобным ему биоритмам и часто поздно ложится спать – и это не сказывается на уровне его выступлений.

Тем не менее, как рассказал австриец, он все-таки договорился с Максом, чтобы тот больше не выступал в онлайн-гонках по ночам во время гоночных уик-эндов «Формулы-1».

«Макс в этот уик-энд был довольно чувствительным. Ну и сторонняя критика, разумеется, не заставила себя ждать – и ничего удивительного, ведь Макс провел полночи, играя за симулятором.

Надо отметить, что как я уже говорил, в Имоле Макс, после своей сессии на симуляторе [участвуя в соревнованиях по симрейсингу], лег спать в три часа ночи – а затем выиграл Гран-при. У Макса другой график и ритм сна, так что он все равно получил необходимые ему семь часов сна.

В Венгрии он продолжал гоняться так поздно только потому, что один из его напарников по команде не смог принять участие в гонке. Как бы то ни было, мы договорились, что Макс больше не будет гоняться в симрейсинге допоздна», – рассказал Марко.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

Неа, не видел.. Ферстаппен дважды мимо Леклера пролетел - это вот было.

 

Не инчидент ни разу)

Ну посмотри ещё раз "жаришку".))
И при чем здесь Ферстаппен?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: В КК Феррари не борется с Максом.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Уже пошли предположения, что за статистику в команде отвечает тот же человек, что и за стратегию.

 

photo_2024-07-24_18-51-39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приложении и другая классная картинка есть:

 

Screenshot_2024-07-24-23-06-14-40_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.8dcb3cb9bfaef32e201df6a86776814a.jpg

 

Всё великолепно и со стратегией и со статистикой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов на Гран-при Венгрии по версии экспертов сайта «Формулы-1»

1. Оскар Пиастри («Макларен») –  9,2

2. Ландо Норрис («Макларен») – 8,6

3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 8,4

4. Шарль Леклер («Феррари») – 7,8

5. Юки Цунода («РБ») – 7,4

6. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,2

6. Алекс Албон («Уильямс») – 7,2

8. Джордж Расселл («Мерседес») – 6,8

9. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 6,6

10. Даниэль Риккардо («РБ») – 6,4

10. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 6,4

 

 

809ffba58401380587b5acd74d573.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиопереговоры Ландо Норриса и Оскара Пиастри со своими гоночными инженерами, после второй волны пит-стопов на Гран При Венгрии.)

если кому то еще интересно))

 

p5hz7M9D7NI4xzS8c4S-Ca6AbEVqRNbraAkdw44K

DkM7V_kmcl57w3vK2Wg1h9Wi-cezH-dda-emGtBw

PEdshhZVILpR6kQX05p2CR9k4-bQqrXXtlu-M_AU

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы то же самое от Астона прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aquaman сказал:

Интересно было бы то же самое от Астона прочитать.

 

а что там читать...:trollface:

 

i?id=95f9dbad6887dd0e9aa3d7024eb4f9f55c5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри послушал бы «Макларен» в положении Норриса в Венгрии.

Цитата

 

Пилот «Макларена» Оскар Пиастри высказался о командных приказах на Гран-при Венгрии и сообщил, что тоже пропустил бы напарника, как это сделал Ландо Норрис.

«В первую очередь я гонщик «Макларена», не «Оскар Пиастри Рейсинг». Всегда есть общая картина. Командные приказы работают в обе стороны. Мы оба относимся к этому очень открыто и очень честно.

Главным приоритетом команды на уик-энд был дубль. Это подразумевает трудные решения, за которыми кроются эмоции. Но мы оба знаем, что выступаем за команду. Думаю, если бы мы на самом деле сражались друг с другом, стратегии были бы совсем другими в плане последних пит-стопов.

Я бы вернул позицию [в обратной ситуации]. Я прекрасно понимаю, что он гонщик – как и я – и, лидируя в заезде, неприятно кого-то пропускать. Но мы выступаем за команду, и определенные решения принимаются на основе того, что мы действуем сообща ради дубля. Я бы ответил взаимностью, если бы сложилась обратная ситуация», – признался Оскар.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

- «Лэнс, если бы ты был на месте Норриса и тебя попросили бы вернуть позицию с Алонсо, ты бы это сделал?»

 

-СТР: « СЛОЖНО»

 

Цитата

 

- "Lance, si hubieras estado en el lugar de Norris y te hubieran pedido devolver posición con Alonso, ¿lo habrías hecho?"

-STR: "DIFÍCIL"

 

https://x.com/FormulaDirecta/status/1816455556653007356

 

Если он не сделал этого в последней гонке за одно очко, то представьте себе победу.

Не сложно. Ему это сделать не-воз-мож-но!!!:floxy:

 

И я его понимаю, будь на его месте, не пропустила бы ни за что! 

У Ала 30 побед, а у него ни одной...  И не факт, что такая возможность еще когда-нибудь появится.

А на команду плевать!))

 

00YA7sdoHy4.jpg?size=604x604&quality=96&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FORTE сказал:

Радиопереговоры Ландо Норриса и Оскара Пиастри со своими гоночными инженерами, после второй волны пит-стопов на Гран При Венгрии.)

если кому то еще интересно))

 

p5hz7M9D7NI4xzS8c4S-Ca6AbEVqRNbraAkdw44K

DkM7V_kmcl57w3vK2Wg1h9Wi-cezH-dda-emGtBw

PEdshhZVILpR6kQX05p2CR9k4-bQqrXXtlu-M_AU

 

Я знал о чем писал: 

 

В 22.07.2024 в 16:30, Lemond-F1 сказал:

Норрис просто привык так хитро делать ранее - убивая шины вцепиться клещом в напарника, а потом ныть по радио (А) о "мы точно хотим  занять такое то место?", или "я быстрее и покажу это делом"... Почти каждая гонка где Ландо был позади напарника все это происходило...

 

...И косяк Норриса не в проигранном старте, а в ослином упрямстве затяжных переговоров с мостиком о размене (В). А ведь если бы сразу пропустил, то был шанс и обогнать Пиастри на трассе (С), а не на ехидстве демонстративно пропустить (нарочито выставляя себя жертвой). Что такое высокомерие и как с этим бороться. Опять мальчишество и отключка мозга, ИМХО (Д)

 

Прямая цитата Норриса:

 

Цитата

Что бы я сейчас сделал иначе? Надо было сразу пропустить Оскара. Глупо, что я этого не сделал, ведь команда позволяет нам свободно бороться на трассе. Я мог его пропустить, а потом попытаться обогнать. Сейчас это звучит просто, но тогда не пришло мне в голову (С)

Я ехал в высоком темпе (А), в тот момент всё шло хорошо. Я сомневался, что должен его пропустить, сомневался в решении команды (В). Когда меня позвали в боксы первым, я знал, что мне придётся отдать позицию, просто был немного глуп, что не сделал этого раньше (Д)

 

Таки это все регулярные тенденции Норриса, а именно:

А) Убивая шины, намеренно возвышаться над напарником

В) Ставить себя выше команды

С) Горячиться, вместо хладнокровия

Д) Мальчишество и отключка мозга

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...