Перейти к контенту

Recommended Posts

ФИА запретила системы ассиметричного торможения.

Цитата

 

Поправки к регламенту начнут действовать, начиная с предстоящего Гран-при Нидерландов.

Изменения, внесенные в регламент, касаются различных так называемых «серых зон» технического регламента, выявленных по ходу текущего сезона. В том числе поправки коснутся спецификаций тормозных систем и использования болидов измененной спецификации на шинных тестах «Пирелли».

Особо в прессе уделяется внимание запрету на ассиметричные системы торможения. Подобные системы с ассиметричным распределением тормозной нагрузки помогают командам решить конфликт в работе болида между недостаточной поворачиваемостью на низких скоростях и появлением избыточной поворачиваемости на высоких скоростях.

По информации известного технического эксперта Крейга Скарборо, а также обозревателя Питера Уиндзора, вариацией такой тормозной системы, впервые придуманной Эдрианом Ньюи еще 25 лет назад, только уже работающей автоматически, могли пользоваться в «Ред Булл». Сообщается, что речь, вероятно, идет об умной системе с инерционным механизмом поперечного тормоза на задней оси.

В «Ред Булл» использовали данную систему в первых гонках нынешнего сезона, но после запроса со стороны ФИА были вынуждены отказаться от нее перед Гран-при Майами. Теперь же запрет был официально внесен в регламент.

В частности, Уиндзор связывает с отказом от данной системы жалобы Макса Ферстаппена на излишне сильную избыточную поворачиваемость болида, которые заметно участились после Гран-при Китая.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Альпин» стала серьезным претендентом на Ньюи.

Цитата

 

Конструктор Эдриан Ньюи, с которым «Ред Булл» выиграл все титулы и одержал все победы в гонках, может продолжить карьеру в «Альпин».

Ранее итальянская пресса сообщала, что специалист принял предложение «Астон Мартин» и заработает 100 миллионов долларов за четыре сезона. Ожидалось, что о контракте объявят в сентябре.

По информации F1-Insider, в борьбу за конструктора вступила «Альпин». Исполнительный директор группы «Рено» Лука де Мео и исполнительный советник французской команды Флавио Бриаторе сделали Ньюи щедрое предложение, а также гарантировали «свободу в принятии решений во всех областях». Утверждается, что Эдриан особенно оценил второй пункт и рассматривает предложение.

Кроме того, отмечается роль жены Эдриана Аманды, которая «любит не только своего мужа, но и жизнь». Расположение баз «Альпин» (в Энстоуне, рядом с Лондоном, и в Вири, под Парижем) якобы будет идеальным для Аманды. Впрочем, моторная база во Франции, предположительно, закроется или не будет использоваться в «Формуле-1» с 2026 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть АМ ещё не на сто миллионов процентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шантарам сказал:

То есть АМ ещё не на сто миллионов процентов?

По ходу сто миллионов и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Хэмилтона не уйдет вместе с ним в «Феррари».

Цитата

 

Питер Боннингтон был повышен до должности главного специалиста по гоночной инженерии и не покинет команду в 2025 году.

В этом сезоне Боннингтон будет выполнять новые обязанности, параллельно оставаясь гоночным инженером Льюиса Хэмилтона. После ухода Хэмилтона в следующем году Боннингтон также будет работать с одним из гонщиков «Мерседеса».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ньюи все еще оценивает варианты в «Астон Мартин», «Уильямсе» и «Альпин» (BBC)

Ньюи продолжает выбирать новую команду в «Ф-1».

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, покидающий «Ред Булл», пока не подписал контракт с «Астон Мартин», утверждает редактор BBC Эндрю Бенсон.
Также в борьбе за Ньюи участвуют «Уильямс» и «Альпин».
Ранее итальянская пресса сообщала, что британец принял предложение Лоренса Стролла – владельца «Астон Мартин».
«Сначала стало понятно, что с «Феррари» не сложится. Затем исполнительный директор «Макларена» Зак Браун сказал, что команда его не подпишет.
«Астон Мартин» сделал предложение, которое Ньюи оценивает. «Уильямс», где Ньюи достиг первых успехов в «Ф-1» в 1991-1996 годах, выразил интерес. А теперь в гонку вступила «Альпин».
Говорят, Ньюи провел довольно обстоятельные переговоры с исполнительным советником «Альпин» Флавио Бриаторе.
Считается, что 65-летний специалист все еще оценивает варианты», – написал Бенсон.

 

Ну и тормоз..:stol:

fc6vfBvGO70.jpg?size=1200x630&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда ему спешить?:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержанта, говорят за забор на мороз выкинули.

 

Франко Колапинто его заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вы видели? 

Это так называемые кубки, то есть трофеи, за которые будут биться пилоты в Монце!:floxy:

Такие чудо-юдо будут оччень круто смотреться на полке рядом с другими..:D

 

Дизайнер похоже кастетом вдохновился))

 

JPePSIxUzTU.jpg?size=604x415&quality=96&

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кольцо для обладателя поула)

 

T8lFULiXqjQ.jpg?size=675x900&quality=96&

2 часа назад, upSF сказал:

а куда ему спешить?:smile160:

 

на пенсию путь валит)

такому тугодуму не построить самовоз быстро, а мне лично долго ждать нет времени:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FORTE сказал:

Дизайнер похоже кастетом вдохновился))

Можем наблюдать торжество нейросетей над двуногими кожаными мешками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Можем наблюдать торжество нейросетей над двуногими кожаными мешками.

 

Возможно...)))   изобразили слёзы тиффози на асфальте Монцы:floxy:

 

Меня больше ювелирное кольцо ручной работы беспокоит.

У Норриса  (если он будет на поуле) уже котлы отжимали, а тут еще такое кольцо...  Боязно как то за него:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, FORTE сказал:

Боязно как то за него:floxy:

Ничо-ничо. Как показывает практика, некоторым пилотам физическое воздействие идёт только на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоусон был первым выбором «Уильямса» на замену Сарджента, но «Ред Булл» заблокировал переход (Formu1a.uno)

Цитата

Резервный пилот «Ред Булл» и «РБ» Лиам Лоусон являлся предпочтительным вариантом для «Уильямса» на оставшиеся гонки сезона, однако британцы не договорились с чемпионами «Формулы-1», утверждает Formu1a.uno. В итоге место Логана Сарджента до конца сезона занял юниор «Уильямса» Франко Колапинто.
В 2025 году кокпит займет пилот «Феррари» Карлос Сайнс, и руководитель команды Джеймс Воулз изначально не хотел менять состав посреди сезона – особенно после того, как «Альпин» заблокировала аренду Эстебана Окона.
Вариант с юниором «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли фактически не рассматривался. Одна из причин – желание исполнительного директора немецкой команды Тото Вольффа обеспечить молодому пилоту спокойный сезон «Формулы-2» и не ускорять и без того стремительное продвижение по категориям.
Вольфф предложил Воулзу, с которым работал в «Мерседесе», резервного гонщика Мика Шумахера, однако первым выбором Джеймса был Лоусон. Тем не менее австрийцы не одобрили сделку.
Хотя «Ред Булл» и «РБ» подтвердили Серхио Переса и Даниэля Риккардо до конца сезона, «нет абсолютной уверенности в том, что им гарантированы места», пишет итальянское издание. Для действующих обладателей Кубка конструкторов была принципиальна доступность Лиама на оставшихся этапах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santander после новости о расставании с Ferrari со следующего сезона  станет партнёром всей "Формулы-1"

 

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотип так один эмодзи теперь напоминает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раньше не напоминал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях ФИА выпустила заявление о том, что крылья всех команд абсолютно легальны.

photo_2024-09-06_10-00-52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 Итальянское издание Formu1aUno пишет, что технический директор Red Bull Пьер Ваше принял решение перебросить часть инженеров и экономических ресурсов с проекта машины следующего года (RB21) на работу над текущей.

Сообщается, что в Red Bull выяснили причины проблем с машиной и надеются решить их благодаря следующему крупному пакету обновлений. Если не возникнет никаких проблем с разработкой, то обновленные элементы и новое днище будут установлены на RB20 на гран-при США (https://t.me/racejournal/4922) в Остине (18-20 октября).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Гоночная Техника)
В ФИА объявили, что команды «Формулы-1» смогут снова выбирать поставщиков колесных дисков с 2026 года, когда в силу вступят новые технические правила.


С момента введения в действие нынешних регламентов в 2022 году диски для машины «Формулы-1» поставляются исключительно компанией ББС (Баумгартнер, Бранд, Шильтах – в честь основателей завода и города, где он располагался; Baumgartner, Brand, Schiltach BBS; правда в 2007 году немецкий отдел обанкротился, потому и говорится ниже о японской фирме).


Компания ББС впервые пришла в «Формулу-1» в 1992 году, когда начала поставлять кованые магниевые диски для «Феррари». Все кованые диски, используемые командами, нынче производятся в городе Такаока, префектура Тояма. Кованые магниевые диски на 25 процентов легче любых других типов подобной продукции.


С 2026 года команды смогут выбирать собственного поставщика дисков, которые не считаются «важной областью общей производительности», поэтому существенные преимущества от их улучшения маловероятны. Сейчас все обосновывают тем, что индивидуальный поставщик поможет командам быстрее исправлять возможные дефекты и вносить желаемые изменения.


Дополнительный фактор заключается в том, что свобода в отношении поставщика дисков означает, что команды смогут привлекать эти фирмы и для спонсорских контрактов, что делает все более интересным с коммерческой точки зрения.


Вот, спрашивается, зачем надо было все менять, чтоб потом отменить изменения.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Вот, спрашивается, зачем надо было все менять, чтоб потом отменить изменения.

Ты же сам на свой вопрос и ответил в своём посте:yes3: - свобода в отношении выбора дисков позволяет привлечь дополнительных спонсоров для команд.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вызов для Маттиа Бинотто: амбиции Audi в Формуле-1

 

Маттиа Бинотто, бывший руководитель Ferrari, вернулся в паддок Формулы-1, приняв на себя роль главы Sauber Motorsport AG, которая с 2026 года будет выступать под брендом Audi. В интервью он поделился своими мыслями о новом вызове и перспективах команды. Бинотто отметил, что для достижения успеха Audi потребуется не менее семи лет, и это связано с тем, что команда начинает с нуля в области силовых установок.

«Я рад вернуться в паддок и принять новый вызов. Вся моя жизнь была связана с Ferrari, и теперь я готов к сложному проекту с Audi», — сказал Бинотто. Он подчеркнул, что команда должна пройти долгий путь, чтобы стать конкурентоспособной, и это потребует радикальных изменений в бизнес-процессах, менталитете и инфраструктуре.

Бинотто также отметил, что выбор пилота для команды будет стратегическим решением, которое будет учитывать не только сезон 2025, но и будущее. «Мы выбираем пилота на многие годы, а не только на один сезон. Важно визуализировать будущее и найти оптимальный вариант», — добавил он.

Сейчас команда активно работает над интеграцией менталитета Sauber с новыми подходами Audi, чтобы создать уникальную культуру и менталитет победителей. Бинотто уверен, что с поддержкой Audi и правильным подходом команда сможет добиться успеха.

Время покажет, сможет ли Audi реализовать свои амбиции в Формуле-1, но одно ясно: с Бинотто на борту, команда готова к серьезным вызовам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...