Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

10 минут назад, enisei сказал:

Да уж.

с автоспорта

"Напомним, специалист имеет колоссальный опыт в чемпионате мира, проработав в течение десятилетий в командах Benetton, Jordan, Renault, McLaren, Mercedes-Benz, Marussia и, наконец, Alpine. За время своей работы Белл создал доминирующий болид McLaren MP4/4 1988 года, помогал Renault и испанцу Фернандо Алонсо выиграть титулы в 2005 и 2006 годах, а кроме того Боб активно работал над болидом Mercedes-Benz W05 2014 года."

 

В Альпин он был консультантом в подразделении не связанном непосредственно с гоночной командой Ф1, так что его уход вообще ни на что не влияет, скорее совпадение что о нем сообщили сейчас, думаю он еще в конце прошлого года написал на увольнение и тут прошел период, когда можно присоединиться к другой команде.

 

Хотя однозначно он голова и то что его не задействовали в команде при постройке машины то конечно это упущение

Над Мерсом помните все прикалывались, когда они собрали у себя кучу умных людей, а ведь это мозговой штурм и если есть человек, который из потока идей сможет вычленить нужное, то будет успех, в Мерсе смогли. АМ он точно поможет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

А если бы Феррари были быстрее на 0,5 сек, то могли бы сражаться с пилотами РБ. 

У Феррари не было перевеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут что из за того что у болида Альпине избыточный вес почти невозможно распределять баласт в болиде так как хочется и думаю на этом теряется еще пару десятых, кроме полу секунды которые были потеряны в Бахрейне из за избыточного веса. Так что общий проигрыш болида Альпине только из за лишнего веса в Бахрейне  был 0.7-0.8 секунды. К Австралии думаю немного решат эту проблему и проигрыш из за избыточного веса будет в районе 0.2 секунд только. Плюс Австралия трасса требующая большего от механики, а не аэродинамики и сцепление там у болида Альпине будет намного лучше по сравнению с конкруентами и еще будет отыграно довольно много. И в прошлом году Пьер Гасли всю гонку шел в темпе  Макса Ферстаппена в Австралии проигрывая ему в среднем не больше 0.2-0.3 секунды за круг, хотя в Бахрейне  в прошлом году проигрыш был почти такой же как в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Итальянцы пишут что из за того что у болида Альпине избыточный вес почти невозможно распределять баласт в болиде так как хочется и думаю на этом теряется еще пару десятых, кроме полу секунды которые были потеряны в Бахрейне из за избыточного веса. Так что общий проигрыш болида Альпине только из за лишнего веса в Бахрейне  был 0.7-0.8 секунды. К Австралии думаю немного решат эту проблему и проигрыш из за избыточного веса будет в районе 0.2 секунд только. Плюс Австралия трасса требующая большего от механики, а не аэродинамики и сцепление там у болида Альпине будет намного лучше по сравнению с конкруентами и еще будет отыграно довольно много. И в прошлом году Пьер Гасли всю гонку шел в темпе  Макса Ферстаппена в Австралии проигрывая ему в среднем не больше 0.2-0.3 секунды за круг, хотя в Бахрейне  в прошлом году проигрыш был почти такой же как в этом году.

За все межсезонье не могли решить проблему с весом а тут за пару недель решат? Не нужно тешить себя несбыточными надеждами, что то решат минимум к Имоле. При том что снизив вес, надо проходить краштест, проходить амологацию и потом все это срочно везти за тридяведь земель, не будет этого так быстро

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

За все межсезонье не могли решить проблему с весом а тут за пару недель решат? Не нужно тешить себя несбыточными надеждами, что то решат минимум к Имоле. При том что снизив вес, надо проходить краштест, проходить амологацию и потом все это срочно везти за тридяведь земель, не будет этого так быстро

Тогда в Австралии буду надеяться только на небольшие очки

И первый подиум в этом году буду ждать как и в прошлом году в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе если бы не проблемы Альпине с избыточным весом из за чего в Бахрейне терялось 0.8 секунды, и плюс болид плохо управлялся из за чего болид трудно было настроить на квалификацию и гонку, и это еще пол секунды как минимум, то чистый средний проигрыш Ред Булл на трассах требовательных к аэродинамике 0.5-0.8 секунды и болид как я говорил хорошо сделан. И когда будут все ключевые решения внедрены к Имоле по снижению веса и улучшению управляемости, из за чего появиться возможность вывести болид в рабочее окно, то проигрыш Ред Булл на трассах требовательных к аэродинамике в гонке надеюсь будет не больше 30 секунд, и Альпине еще покажет себя надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я прав в своих прогнозах в том числе и долгосрочных, то в Саудовской Аравии гонщики Альпине могут даже во второй сегмент пройти и занять 13-14 места на стартовой решетке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Если я прав в своих прогнозах в том числе и долгосрочных, то в Саудовской Аравии гонщики Альпине могут даже во второй сегмент пройти и занять 13-14 места на стартовой решетке

с чего вдруг? Пока не обновятся шансов 0 выйти в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

с чего вдруг? Пока не обновятся шансов 0 выйти в Q2

В Джидде не должны быть так видны проблемы с управляемостью и тягой так как не так важен задок болида на этой трассе, и вроде практику не так плохо как в Бахрейне начали пилоты Альпине в Джидде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

В Джидде не должны быть так видны проблемы с управляемостью и тягой так как не так важен задок болида на этой трассе, и вроде практику не так плохо как в Бахрейне начали пилоты Альпине в Джидде

Да ладно, как раз Джидда более пилотажная чем Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланас кажется на трассе в Джидде намного лучше чем в Бахрейне, и даже если бы не было лишнего веса то играться с баластом бы не стали в Альпине. Так что проигрыш из за избыточного веса уже не такой большой как в Бахрейне и где то в районе 0.4 секунды. Завтра даже надеюсь пилоты Альпине поборются за выход в третий сегмент

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно ,что Лекс всё ещё позитивен, не смотря на всех, кто пытается его приземлить.

Приятно, что Альпин в десятке.

Понимаемо, что в гонке там их не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую по сравнению с Бахрейном машина как будто ожила и  аэродинамика стала более активно генерировать прижимную силу, уровень сцепления возрос серьезно и болид Альпине смог ехать в режиме гоночных настроек,  и сегодня надеюсь на третий сегмент даже

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что новый технический директор Альпине Джо Бёрнеллу работал раньше мотористом в Мерседес и Рено, и теперь стал одним из главных в Энстоуне, и сразу видно что его назначили техническим директором под новый моторный регламент, который вступит в силу с 2026 года, и получается что приход Майка Эллиота в Альпине под большим вопросом, и то же скорее всего слух, как и про Маттио Бинотто раннее

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

с чего вдруг? Пока не обновятся шансов 0 выйти в Q2

На мой взгляд, всё не настолько плохо. Гонка в Бахрейне показала, что все гонщики второго десятка ехали примерно в одном темпе, с поправкой на шинную стратегию и трафик. В квалификации гонщикам Альпин не удалось вывести шины в рабочий диапазон, иначе уже там вполне могли бы пробиться в Q2, но на тоненького, конечно.

Телята, кстати, удивили. Я ожидал, что они вклинятся в борьбу команд топ-5. Оказалось, что вполне себе в зоне досягаемости Альпин.

В прошлом году у Альпин ушло 4-5 ГП на то, чтобы полностью разобраться с новой машиной (задней подвеской и меньшим клиренсом). В этом сезоне, судя по отзывам, пока что вообще нет понимания, как работать с этой машиной. Думаю, как разберутся с настройками, прогресс будет неплохой.

Симулятора ну очень не хватает. Чтобы решать такие проблемы, как РБ, ещё до выезда на трассу. И внедряют его, с реношным раздолбайством, уж который год. 

В 5-ку в КК, конечно же, не войдут, но очередное 6-е место будет, скорее всего. Ясен пень, мечтать о подиумах смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я был прав, до имолы нечего раскатывать губу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой феерический утюг. Борьба с Сержантом — максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas  был прав как всегда, что даже в Q2  не выйдут, и вроде болид был в рабочем диапозоне окна гоночных настроек, но и это не помогло. Не думаю что тут дело до конца в лишнем весе и максимум теряли 0.4 секунды и проигрыш был такой большой тем кто прошел во второй сегмент, что даже этих 0.4 секунды с трудом бы хватило, что бы проийти во второй сегмент. И кажется в этом году проблема очень глубокая у болида и команде поможет только чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yamaha сказал:

Какой феерический утюг. Борьба с Сержантом — максимум.

Мне остается только то же немного нервно только посмеиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне дела обстояли даже немного лучше у Альпине, и я не ожидал этого совсем. Значит в этот раз был соблюден баланс в новом болиде Альпине аэродинамики и механики и думаю проигрыш большой по мотору у Альпине плюс лишний вес, а так не будь этих проблем пилоты Альпине легко бы прошли во второй и может даже в третий сегмент. Сезон и правду начнется только в Имоле у Альпине и там проигрыш по мотору не будет такой большой как в Джидде и не будет лишнего веса, но думаю даже в Имоле пилотам Альпине будет трудно пройти в третий сегмент

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме проигрыша по двигателю и лишнему весу, новый болид Альпине проигрывает по проработке задней части конкурентам и у Феррари например задок намного стабильнее держит трассу и здесь новый болид Альпине то же много проигрывает лидерам

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не будь никаких проблем у нового болида Альпине с лишним весом и если бы не было проигрыша по мотору, то пилоты Альпине в Джидде максимум с Цунодой и со Строллом бы боролись. Так что реформы Брюно Фамина были необходимы в Энстоуне и может хорошо что так все и произошло

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в Альпине в этом году и сильно передок улучшили, и задок, и поняли как распологать более менее компактную компоновку( как в 2020 году) под днище с граунд эффектом, что бы не терялась эффективность болида, а наоборот улучшалась, однако все это не помогло, и в прошлом году Окон даже на пол секунды был быстрее себя самого в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки уикенд на трассе в Джидде лучше прошел чем в Бахрейне и значит все таки аэродинамика и правда в новом болиде Альпине служанка механики, и гоночные настройки работают в этом диапозоне только, когда асфальт неровный и требуется больше механического сцепления, чем аэродинамического, и все таки хорошо что появились проблемы с лишним весом, иначе такая ситуация бы продолжалась долго и ничего бы коренным образом не менялось. И новые технические директора Альпине наверняка хотят изменить эту ситуацию, и чувствую потенциал нового болида Альпине не хуже чем у Макларен например и надеюсь новые технические директора подстроятся под сильные стороны команды из Энстоуна и выведут их на новый уровень, и потом смогут еще проявить свою работу лучшую

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...