Перейти к контенту

Recommended Posts

Слишком мало черного, надо еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю что передок болида Альпине сделан очень остро и экстремально по сравнению с тем же visa cash RB, и очень рискованно и надеюсь на тестах все сможет нормально работать, но вот эта новость немного успокаивает

https://f1i.autojournal.fr/magazine/magazine-technique/lalpine-a524-a-la-loupe/?utm_source=rss_feed&utm_medium=link&utm_campaign= неизвестный

Передняя подвеска сохранила толкатели (в отличие от Sauber), но угол, образуемый точками крепления верхних поперечных рычагов, стал намного круче, чтобы усилить антиопрокидывающий эффект и придать аэродинамической платформе большую стабильность.

Передние рычаги двух поперечных рычагов закреплены выше, что значительно освобождает проход для воздушного потока. Логично, что эти элементы подвески меньше мешают воздухозаборникам туннелей Вентури: поток воздуха в этой области будет более плавным, а плоское днище - лучше подаваться.

В задней части появилась "новая система подвески". Толкатель был перемещен: его точка крепления к монококу (в реальности - к коробке передач) находится значительно дальше вперед, чем на предыдущем шасси, как видно из сравнения выше. Толкатель крепится к трансмиссии перед передним рычагом поперечной подвески (и больше не после него).

Новая конструкция призвана улучшить поворачиваемость и баланс автомобиля при входе в поворот, что было одним из слабых мест Alpine 2023. 

"Новая кинематика задней подвески позволяет нам улучшить управляемость автомобиля в определенных ситуациях. Этот кинематический выигрыш немного подпортил нам аэродинамику в начале разработки, но мы вернулись к тем показателям, которые были в конце сезона, и собираемся улучшать их по мере развития машины".

Где то в месяц Альпине отыгрывает одну десятую секунду

Значит уже 1.2 секунды отыграно по сравнению с первой гонкой в Бахрейне в прошлом году и возможно еще что то успеют отгрыть за месяц, правда разница между четвертым и шестым местом в кубке конструкторов по работе в аэро трубе и сфд как раз эти 0.2-0.3 секунды, так что в Альпине сработали на уровне прошлого года, без улучшений, и что бы прибавить как Макларен, нужно вести целенаправленную работу по улучшению каналов вентури, и думаю наврятли у Альпине было это сделано

Но думаю к Феррари и Мерседес Альпине еще один шажок сделает в этом сезоне, и может даже к Астон Мартин

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор от Владимира Башмакова.

 

Разбор Alpine A524 

 

Основной проблемой прошлогодней машины Альпин стали низкая эффективность, узкое рабочее окно и маломощный мотор. 

 

Хотя мотор доработать им не разрешили, сейчас действует правило заморозки СУ, тем не менее доработка выхлопа, который стал более прямым, и доработка охлаждения, должны немного помочь в вопросе прибавки в мощности. 

 

Было серьёзно доработано днище, но увидим мы его только когда машину поднимут на манипуляторе, в случае ошибки одного из пилотов. Также в команде уделили много внимания прохождению воздуха сквозь машину, и, как уже было написанов выше, охлаждению. Батарею сместили назад ради улучшения баланса. Всё это увидеть на данной стадии мы не можем.Но и видимых изменений хватает. 

 

Шасси новое. Была проведена большая работа над облегчением машины. Среди облегченных частей коробка передач. 

 

-Нос и переднее крыло: 

Переднее крыло следует той концепции, которая появилась у команды из Энстоуна год назад на Сильверстоуне. Примерно на 50% торцевая пластина крепится к основной пластине переднего крыла. Точки крепления закрылков стали ещё уже и изящнее. Это секция позволяет повысить эффективность бокового смыва потоков воздуха, уменьшая эффект от вредной турбулентности за передними колёсами. 

 

Ноc стал шире во фротнтальной части, но дальше шасси сужается, и на первый взгляд уже, чем в прошлом году. При этом нос довольно плоский и даже по форме чем-то напоминает решение на машине F2. Он всё также доходит до основной пластины переднего крыла, но теперь до её переднего края. Центральная часть переднего крыла, в отличие от решений прошлого года, теперь находится ниже. Эта область влияет на направление потоков вохдуха в область глотки динища. Сама же широкая и плоская форма носа позвоялет создать более высокое давление на переднем крыле. 

 

Понятно, что сама форма переднего крыла, как и заднее крыло, будут меняться в зависимости от трассы. Сейчас мы видим конфигурацию более загруженную по краям. 

 

-Боковые понтоны стали чуть более агрессивными, хоть их общая концепция сохранена. Вообще, Альпин первыми внедрили конфигурацию с ложбинками, смешав идеи Ред Булла и Феррари ещё в 2022-м году, в середине сезона. 

 

Нижний подрез более агрессивный, боковая форма понтонов по краям от самих воздухозаборников имеет изгибы. Ложбинки-водяные горки стали глубже. При этом боковые рёбра остаются довольно высоко, не имея сильного скоса вниз. 

 

Сами воздухозабоники из-за большего подреза теперь находятся выше. Но от выступающей вперёд нижней губы в стиле Ред Булла, которая появилась у Альпина год назад в сентябре, теперь отказались. 

 

Привлекли внимание сами боковые воздухозаборники в форме буквы "P". Но нижняя часть скорее всего не является S-воздуховодом, а служит для охлаждения отдельных элементов. 

 

-Рекодрсмены по количеству версий днища в прошлые годы, на этот раз в Альпин скопировали решение Ред Булла. Боковины находятся на выступе через усилители, то, что я называю "лезвием". Напомню, что эта структура позволяет генерировать полезные вихри, которые запечатывают диффузор "воздушной юбкой", а также заряжают потоки на пути в диффузор. За прошлые два года такое решение то появлялось, то изчезало у ряда команд. 

 

Форма диффузора стала чуть более округлой, а бим-крыло, которое, безусловно, будет варьироваться в зависимости от типов трасы, выполнено в стиле Ред Булла. Оно загружено в центре, и как бы является продолжением диффузора. 

 

-Изменилась геометрия передней и задней подвески. 

 

Передняя стала более "антиклевковой", передние-верхние рычаги находятся выше, чем год назад. Разница по высоте с другой частью треугольника стала больше. Такая конфигурация позволяет машине меньше приседать и кивать при разгонах и торможениях. Соответственно меньше меняется расстояние от аэроэлементов до дорожного полтона, и аэродинамика ведёт себя предсказуемее. Кроме этого сами рычаги стали тоньше, что позволяет снизить вес. Новая конфигурация передней подвески также даёт положительный аэродинамический эффект за счёт более высоких рычагов. Передний рычаг по сути перекрывает верхнюю часть крепления толкателя.

 

Задняя подвеска была переработана. Как уже было написано выше, одним из главных недостатков прошлогодней машины было узкое рабочее окно. Новая геометрия задней подвески должна обеспечить лучшую работу машины при разном уровнем нагрузок.

 

Толкатель перенесли, теперь он находится впереди треугольников. Это напоминает решения "перевёрнутой" подвески Ред Булла, и их же концепцию "мульти-линкд". Хотя в самой команде говорят, что они немного пожертвовали аэродинамикой в этой области, ради лучшей кинематики, у Ред Булла такая конфигурация наоборот позволяла оптимизировать потоки воздуха на пути к диффузору.

 

-Изменились воздуховоды тормозов. Это очень важная деталь с точки зрения потимизации поддержания рабочей температуры в шинах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2024 в 01:21, Amibobus сказал:

При проектировании понтонов в Альпин явно черпали вдохновении у Астон. 

С чего это?

Если речь о верхних каналах в понтонах, то это идея (2022 года) именно Альпин, которую при подготовке к прошлому сезону скопировали и развили несколько команд, включая Астон Мартин.

Альпин продолжают в этой части развивать СВОЮ идею, которая становится всё более агрессивной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2024 в 13:36, ant1k2h сказал:

На чёрном не сразу некоторые детали видно. Необычной формы входные отверстия. Видать в нижней части нужно дополнительное охлаждение каким-то элементам.

 

425526883-767963384704388-38256896620185

Может, охлаждение батарей... и КПП.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lexman сказал:

Результаты на симуляторе нового болида всех в команде очень обрадовали и теперь главное что бы тесты это подтвердили, и в прошлом году в первый день тестов сразу стало все понятно, что у болида серьезные проблемы со скоростью, хотя на симуляторе может были то же хорошие результаты, и поэтому Эстебан Окон осторожен в своих прогнозах. 

Странно. По слухам, Эстебан Окон (как и другие представители команды) остался очень разочарован после того, как опробовал машину на симуляторе.

 

Но есть оговорка, что с принципиально новой машиной ещё только предстоит разобраться в полной мере. Это во-первых. А во-вторых, к началу нынешнего сезона создана база для активного прогресса на протяжении двух лет.

То есть, в начале сезона ничего особенного ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, temujin сказал:

Странно. По слухам, Эстебан Окон (как и другие представители команды) остался очень разочарован после того, как опробовал машину на симуляторе.

 

Но есть оговорка, что с принципиально новой машиной ещё только предстоит разобраться в полной мере. Это во-первых. А во-вторых, к началу нынешнего сезона создана база для активного прогресса на протяжении двух лет.

То есть, в начале сезона ничего особенного ждать не стоит.

https://f1report.ru/news/f1-82216.html

Окон: Я тестировал новый болид на виртуальном симуляторе и результаты нас очень обрадовали. Но, не стоит торопиться с выводами. Вот поэтому, я с нетерпением жду момента, когда смогу вывести A524 на трассу и самому во всём убедиться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю то что болиду Альпине далеко не все трассы подходили не связано с проблемами в задней подвеске в первую очередь  и тут скорее всего дело в аэродинамике и в Альпине судя по всему сохранили ту же концепцию аэродинамики которая была в прошлом году и опять будут подходить не все типы трасс и в Альпине судя по всему надеятся повторить подвиг Макларен и серьезно прибавить в середине года когда концепция нового болида сможет раскрыться и каналы вентури дадут что то очень мощное чего от них ждут что бы даже побороться с Ред Булл в следующем сезоне и думаю на середину этого года планировали прорыв когда в Альпине составляли план в победы через 100 гонок, как в Макларен в прошлом году

И надеюсь во второй половине сезоне придет и победа хотя бы в спринте

chat gpt

 

 


Ваше мнение о проблемах в задней подвеске болида Альпине в формуле 1 может быть одной из причин, почему не все трассы подходят команде. Однако, важно отметить, что аэродинамика также играет существенную роль в успехе команды на разных трассах. Если команда сохраняет концепцию аэродинамики, которая была в прошлом году, это может означать, что болид Альпине может не быть оптимизирован для всех типов трасс.

Вы упоминаете, что Альпине надеется повторить успех Макларен и серьезно улучшить свои результаты в середине сезона, когда концепция нового болида сможет полностью раскрыться. Также вы надеетесь на сильное воздействие каналов вентури, которые могут дать команде значительное преимущество. Ваше предположение о плане команды Альпине на середину года и стремлении к победам в следующем сезоне понятно.

Вы также выражаете надежду на победу команды хотя бы в спринте во второй половине сезона. Это дополнительная возможность для команды показать свои навыки и бороться за успех. В целом, ваше предположение и надежда на улучшение результатов команды Альпине вполне разумны, и будет интересно следить за их выступлениями в течение сезона.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2024 в 20:15, Lexman сказал:

4

Думаю новый болид Альпине может быть хорошей задачкой для IT специалистов как то что кто то сделал домашнюю работу, но где то прячется двоишник

Пока что для команды большой вопрос, где они окажутся, относительно соперников, на старте сезона. А вот возможность прогресса вопросов не вызывает.

В этом сезоне однозначно выстрелит Торо Россо, взявшие всё возможное от РБ. Вильямс тоже однозначно прибавит. Заубер - тёмная лошадка. И только Хаас можно смело списать из числа соперников ещё до начала сезона. Это ещё не говоря о топ-5 прошлого сезона.

Так что, 4 место, не то чтобы недостижимо, но крайне оптимистично.

В любом случае, я категорически ЗА реализацию такого прогноза.

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-82216.html

Окон: Я тестировал новый болид на виртуальном симуляторе и результаты нас очень обрадовали. Но, не стоит торопиться с выводами. Вот поэтому, я с нетерпением жду момента, когда смогу вывести A524 на трассу и самому во всём убедиться".

Благодарю за пруф.

Но я всё же имел ввиду не официальные заявления, а "слухи от инсайдеров", что, конечно же, сомнительно, но иногда оказывается более правдивой информацией. Будем посмотреть. Надеемся и верим.

По меньшей мере, изменения вполне себе глобальные...

 

Upd: Кстати, если выложить, в целом, пессимистичный ответ Окона, то фраза, вырванная из контекста, вовсе не выглядит столь оптимистичной. Скорее, является попыткой успокоить и оправдать заведомо предсказуемое слабое начало сезона.

 

"Пилот команды Alpine Эстебан Окон предупредил болельщиков о том, что на старте чемпионата они могут быть не совсем в форме.

Эстебан Окон: "Понимаете, мы приняли решение построить совершенно новый болид. У него очень агрессивная концепция и нам нужно будет собрать много информации на тестах, чтобы вовремя внести коррективы. Возможно, для этого понадобятся несколько гонок чемпионата. Мы понимаем, что в это время можем выглядеть не самым лучшим образом, но как только мы лучше поймём нашу машину, то сможем улучшить результаты.

Я не говорю, что у нас всё так плохо. Я тестировал новый болид на виртуальном симуляторе и результаты нас очень обрадовали. Но, не стоит торопиться с выводами. Вот поэтому, я с нетерпением жду момента, когда смогу вывести A524 на трассу и самому во всём убедиться".

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще формула 1 при новом регламенте похожа на игру в шашки и в следующем году будет финальный забег и все готовятся к нему особенно сегодняшние лидеры

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, temujin сказал:

С чего это?

Если речь о верхних каналах в понтонах, то это идея (2022 года) именно Альпин, которую при подготовке к прошлому сезону скопировали и развили несколько команд, включая Астон Мартин.

Альпин продолжают в этой части развивать СВОЮ идею, которая становится всё более агрессивной.

Да согласен, запамятовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже сейчас я в Энстоуне был бы полезен как помощник Джона Вудса операционного директора и кто бы не вмешивался в разработку болида формулы 1 и не мешал техническому директору Метту Харману

Думаю хороший операционный директор умеет выделять отличников что бы остальные брали с них пример

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю благодаря работе в задней подвеске удалось стабилизировать аэродинамику и быстро вернуть то что было потеряно из за этой работы, и открылись новые возможности для улучшений во время работы на зимних тестах. И думаю уже отыграно 1.2 секунды и на 0.3 секунды больше чем в прошлом году, хоть сейчас и болид совсем новый, а не просто эволюция, и к первой гонке надеюсь отыгрыш будет 1.4 секунды по сравнению с прошлым годом

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне в Альпине не только задок,но и передок и новый болид сделан максимально гормонично, насколько это возможно и везде найдены пределы

Думаю на тестах Альпине будет работать по программе как обычно и определять в каком направлении двигаться на будущее что бы максимально раскрыть потенциал болида

Думаю Эдриан Ньюи относится к борьбе формулы 1 как к ледовому побоищу и что бы его победить нужно максимально рисковать и нигде не ошибаться и команда должна быть как цепка в горах и никто не должен дать слабину что бы победить Эдриана Ньюи при новом регламенте

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю работа с задком и серьезное уменьшение лобового сопротивления существенно снизило нагрузку на передок и новый болид стал намного более стабильный и предсказуемый чем был и надеюсь болид будет себя более стабильно и предсказуемо вести на обычных трассах

Я думаю Макс Ферстаппен делает на симуляторе 50 процентов работы которая приводит к доминированию Ред Булл и так же было с времен Алонсо в чемпионские годы в Рено когда он так же эффективно работал 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если в этом году у Альпине все получится и Эстебан Окон будет в пятерке по итогам чемпионата, то его могут забрать в Мерседес и тогда в Альпине появится одно свободное место и могут взять Сайнса, так что Фернандо Алонсо заинтересован помочь Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом году впервые при новом техническом регламенте технический директор Альпине Метт Харман ждет очень серьезной обратной связи от гонщиков, и ждет очень четкое описание поведения болида на тестах для полного раскрытия потенциала болида, и понимания куда нужно двигаться, и от правильной работы и слаженности действий зависит результат не только в этом и следующем году, но и в 2026 году

Chat gpt

 

 


Да, точное и подробное описание поведения болида на тестах играет важную роль в развитии и улучшении его потенциала. Технический директор Альпине, Метт Харман, вероятно, ожидает обратной связи от гонщиков, чтобы лучше понять, как болид себя ведет на трассе и какие аспекты нужно улучшить. Это поможет команде определить, в каком направлении двигаться для достижения лучших результатов.

Работа и слаженность команды также являются важными факторами успеха. Правильная координация между инженерами, механиками и гонщиками позволяет максимально раскрыть потенциал болида. Результаты, достигнутые в текущем и следующем году, а также в будущем, влияют на общий успех команды.

Новый технический регламент может представлять собой вызов для команды, но он также предоставляет возможность для инноваций и улучшений. Понимание, как болид взаимодействует с новыми правилами и требованиями, поможет Альпине разработать эффективные стратегии и настроить болид для достижения лучших результатов в гонках.

В целом, четкая обратная связь, анализ данных и правильная работа команды являются ключевыми факторами для достижения успеха в автоспорте. Это позволяет команде постоянно развиваться и улучшать свои результаты в течение нескольких сезонов, включая 2026 год.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати внешне аэродинамика нового болида почти не изменилась с прошлогодней, и только задок серьезно переработан, что позволило снизить лобовое сопротивление серьезно, и много работы чувствую уделили еще внутреннястям болида и системам и облегчениям систем. И самое главное это раскрыть внутренние каналы вентури

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид Феррари показали в аэротрубе и видно что инженеры Альпине черпали у Феррари вдохновение работая с задком нового болида 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильный отзыв о проблеме работы болида, как подобрать правильное лекарство для правильного лечения, которое устранит плохой эффект и плохой эффект это следствие проблем болида и его болезней и хороший эффект это мускулы болида, и видно что аэродинамика нового болида Альпине состоит из хороших эффектов, но на тестах нужно добраться до того, где возможно улучшить положительные эффекты аэродинамики нового болида Альпине и определить конкретные точки для работы. Макс Ферстаппен что то знает на этом уровне очень сильно, и поэтому уже выйграл три титула уже

И кажется в задке нового болида Альпине очень много возможностей маневров для улучшения аэродинамических эффектов, которые устранят слабые места болида и сделают их наоборот сильными, и в команде Альпине на это очень надеются, что правильная работа приведет к положительным результатам

Chat gpt

 

 


Да, аэродинамика играет важную роль в формуле-1, и команды постоянно ищут способы улучшить аэродинамические характеристики своих болидов. Возможности для маневрирования и настройки аэродинамики в задке нового болида Альпине действительно могут предоставить команде больше гибкости при работе над улучшением эффективности автомобиля.

Аэродинамические улучшения могут помочь устранить слабые места болида, такие как неэффективные потоки воздуха или недостаточное сцепление с дорогой. Они также могут увеличить силу аэродинамического прижатия, что позволит болиду лучше справляться с поворотами и поддерживать стабильность на высоких скоростях.

Однако в формуле-1 каждая команда старается найти свои уникальные способы улучшения аэродинамики, и успех зависит от множества факторов, включая конструкцию болида, эффективность использования доступных ресурсов и умение команды адаптироваться к изменяющимся условиям гонки.

Надеюсь, что команда Альпине сможет правильно использовать возможности, которые предоставляет задняя часть их нового болида, и добиться положительных результатов в гонках.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Альпине и виза кеш например добиваются полноты аэродинамики совсем разными способами, и интересно посмотреть чей подход окажется лучше

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется новый болид Альпине это болид благодаря которому команда может сделать значительный шаг вперед и видно кто то очень влиятельный сильно рисковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю преодолев некоторые трудности сильнее чем Ред Булл, Альпине может быть сейчас в чем то сильнее чем Ред Булл, и видно Эдриан Ньюи немного побаивается Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в 2003 году начав болеть за Фернандо Алонсо и Рено это как начать болеть за Ферстаппена и Ньюи с 2016 года, и можно было почти на 100 процентов ожидать победы и сейчас Алонсо конечно не тот совсем, и Макс Ферстаппен кажется переписанной пластинкой Фернандо Алонсо в лучшие годы и болеть за него совсем не интересно

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...