Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Алексей95 сказал:

По моему Рик времен 16-18 это пиковый  и Максу было 18-21 год , а с Ландо (чуть постарше )   уже был блеклый, и ему явно не зашел регламент 22 года

Я делаю определённые скидки на возраст и зелёность, просто одинаковые, а не как мне хочется) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Half Biscuit сказал:

Вопрос в том, что пилоты эволюционируют. Макс в 27 лет это не Макс в 17, там будет заметная разница. Больше, чем у любого другого пилота. Если же ты берешь среднее значение, то это не отражает актуальный, пиковый уровень

Откуда инфа что Макс прибавил сильно, а Ландо чуть-чуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Half Biscuit сказал:

Как раз таки имеет смысл рассматривать все данные, а не выборочную их часть

 

      некоторые,  неправильные,

Скрытый текст

     

      именно так и делают.  по сумме двух машин. 

 

                                                      RBR        SF          McL        MB          AM         McL\SF       MB\SF                                                             
01=02/03 Бахрейн            57         0.0      +0,371    +0,720    +0,654     +1,277     +0,348        +0,283
                                   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
21=03/11 Сан-Паулу *71 (69)       0.0      - 0,157     - 0,257    +0,072     +0,816     -0,079        +0,156

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Half Biscuit сказал:

    И как ты сравнил этих пилотов?

 

      некоторые,  неправильные,

Скрытый текст

 

                 просто смотрят протокол. 
внутрикомандное  пилотов  после BRA-2024

 

                            кр.            ср.            
RBR      17\0     1018.      - 0,745
McL       14\6     1208.      - 0,229
SF         11\6     1038.      + 0,076
MB        6\12     1113 .     + 0,084

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

  

Ой, как удобно) 

Макс дебютировал в 17 лет. В этом возрасте даже уровень тестостерона не стабилизировался. Опыт у Макса в младших сериях был с гулькин нос. То есть у Макса имеем прирост результатов за счет мышечной массы и опыта.

Норрис дебютировал в 20 лет, пройдя последовательно все младшие серии. Значит его прирост в Ф1 за счет опыта меньше, чем у Макса.

Норрис очень хороший пилот, но у Макса неспроста такое уникальное развитие карьеры

 

27 минут назад, nakamura сказал:

Откуда инфа что Макс прибавил сильно, а Ландо чуть-чуть?

Выше ответил. Макс на 3 года более юный в момент дебюта и значительно менее опытный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Макс дебютировал в 17 лет. В этом возрасте даже уровень тестостерона не стабилизировался. Опыт у Макса в младших сериях был с гулькин нос. То есть у Макса имеем прирост результатов за счет мышечной массы и опыта.

На долгой карьере это всё сгладится весьма сильно. Тем более высчитывать насколько каждый был опытен и насколько тот или иной опыт помогал им в Ф1 - то ещё занятие. Тот же Норрис, например, всего один сезон ездил на изнашивающихся сильно шинах, получается в этом аспекте 3 года опыта на дубовых ему мешали даже. И вот все эти нюансы пытаться выразить количественно для каждого индивидуального случая ради изменения в пол десятки в итоге? Я уже молчу про всякие - этого задвигали, обижали, обновления не пилили. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Аватарщик сказал:

 

      некоторые,  неправильные,

  Показать контент

     

      именно так и делают.  по сумме двух машин. 

 

                                                      RBR        SF          McL        MB          AM         McL\SF       MB\SF                                                             
01=02/03 Бахрейн            57         0.0      +0,371    +0,720    +0,654     +1,277     +0,348        +0,283
                                   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
21=03/11 Сан-Паулу *71 (69)       0.0      - 0,157     - 0,257    +0,072     +0,816     -0,079        +0,156

 

И тут соотношение Мерса и Феррари ближе к реальности, которую мы наблюдаем в таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

На долгой карьере это всё сгладится весьма сильно. Тем более высчитывать насколько каждый был опытен и насколько тот или иной опыт помогал им в Ф1 - то ещё занятие. Тот же Норрис, например, всего один сезон ездил на изнашивающихся сильно шинах, получается в этом аспекте 3 года опыта на дубовых ему мешали даже. И вот все эти нюансы пытаться выразить количественно для каждого индивидуального случая ради изменения в пол десятки в итоге? Я уже молчу про всякие - этого задвигали, обижали, обновления не пилили. 

 

Ты пишешь, что Норриса Леклера и Макса разделяет около десятки в худшем случае, погрешность, но некоторые факторы отказываешься учитывать.

Шины это шины, машина это машина, а индивидуальный скилл любого спортсмена сильно зависит от возраста. Ф1метрика высчитывала, что в среднем пилот добавляет 2-3 десятки с опытом, а спад в результатах начинается после 37 лет, достигая пары десяток в 41-42. На мой взгляд важное занятие. Мы же не судим о Месси по его годам в ПСЖ или первым сезонам в Барсе, когда он на замену выходил? Нам интересен нынешний момент, когда обсуждаемые нами пилоты в прайме.

Очевидно, что раз Макс дебютировал раньше всех остальных пилотов в истории, то и скидка на фоне Сайнца и Риккардо в его первые сезоны максимальная. И это безусловно повлияет на твои кросс-курсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

добавляет 2-3 десятки с опытом

Не совсем так, это от дебюта  до плато через пару лет. У меня это в расчётах тоже есть.

Скрытый текст

Поправки в дебютный сезон 0,2/0,16 для квального и гоночного, на второй 0,1/0,08. далее плато до 33 лет и график "старения" пока такой

32 0
  0
33 -0,05
  -0,04
34 -0,0875
  -0,07
35 -0,125
  -0,1
36 -0,1625
  -0,13
37 -0,2
  -0,16
38 -0,245
  -0,196
39 -0,299
  -0,2392
40 -0,3638
  -0,29104
41 -0,44156
  -0,35325
42 -0,53487
  -0,4279
43 -0,64685
  -0,51748
44 -0,78122
  -0,62497
45 -0,94246
  -0,75397
46 -1,13595
  -0,90876
47 -1,36814
  -1,09451
48 -1,64677
  -1,31742
49 -1,98112
  -1,5849
50 -2,38235
  -1,90588

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Чтобы мы делали без не имеющих к реальности фантазий)

Что именно в моих словах оторвано от реальности? РБ был значительно быстрее конкурентов в первых четырех-шести этапах, потому средний темп с МакЛареном выглядит одинаковым, но МакЛарен стабильно быстрее РБ после Майами, то есть большую часть сезона. Разве нет?

 

Твоя манера ведения диалога бесподобна для средней школы, но ты ведь хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез, верно? Так и аргументируй свою точку зрения, а не занимайся навешиванием ярлыков.

 

Если одна команда лидировала в ГТ чаще другой, но при этом средний ГТ выше у последней, значит те редкие этапы, когда она лидировала, делала это с бОльшим запасом. Это простая логика.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

но МакЛарен стабильно быстрее РБ после Майами, то есть большую часть сезона. Разве нет?

Не совсем, была таже Барса, где РБ был быстрее. Да и вопрос насколько быстрее тоже имеет большое значение. А уж росскозни про третью машину по сезону - совершенные сказки.

3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Так и аргументируй свою точку зрения

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не совсем, была таже Барса, где РБ был быстрее. Да и вопрос насколько быстрее тоже имеет большое значение. А уж росскозни про третью машину по сезону - совершенные сказки.

Так что в моих словах оказалось оторвано от реальности? Можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не совсем так, это от дебюта  до плато через пару лет. У меня это в расчётах тоже есть.

  Скрыть контент

Поправки в дебютный сезон 0,2/0,16 для квального и гоночного, на второй 0,1/0,08. далее плато до 33 лет и график "старения" пока такой

32 0
  0
33 -0,05
  -0,04
34 -0,0875
  -0,07
35 -0,125
  -0,1
36 -0,1625
  -0,13
37 -0,2
  -0,16
38 -0,245
  -0,196
39 -0,299
  -0,2392
40 -0,3638
  -0,29104
41 -0,44156
  -0,35325
42 -0,53487
  -0,4279
43 -0,64685
  -0,51748
44 -0,78122
  -0,62497
45 -0,94246
  -0,75397
46 -1,13595
  -0,90876
47 -1,36814
  -1,09451
48 -1,64677
  -1,31742
49 -1,98112
  -1,5849
50 -2,38235
  -1,90588

 

Многовато для старения. Мне сложно поверить, что Шумахер в 43 года уступал самому себе пиковому 0.5-0.6. Тогда Росберг на фоне пикового Михаэля был бы как Масса-Баррик, а сам Михаэль без фактора возраста продолжал бы выносить пелотон.

Перекос тут в сторону более старых пилотов идет, хотя благодаря развитию технологий новое обычно лучше старого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Так что в моих словах оказалось оторвано от реальности? Можно узнать?

твой пример про 60 и 10 по 5. В таблице ниже - отрицательное - настолько был быстрее РБ, положительное - МакЛарен. Легко заметить что не было никакого стабильного после Майами, как и доминирующие этапы были у обоих команд. Что в целом по сезону и говорит о равных почти машинах.

RB vs Mcl Q -0,488 -0,705 -0,527 -0,331 -0,539 -0,405 -0,099 0,204 -0,029 0,028 -0,628 0,202 0,061 0,212 0,511 0,422 0,125 0,173 0,034 -0,117 0,464
RB vs Mcl R -0,842 -0,726 0,518 -0,458 -0,497 0,064 0,023 0,183 0,506 -0,053 -0,038 0,076 0,264 0,141 0,446 0,761 -0,007 0,461 0,106 0,612 -0,534

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Многовато для старения. Мне сложно поверить, что Шумахер в 43 года уступал самому себе пиковому 0.5-0.6. Тогда Росберг на фоне пикового Михаэля был бы как Масса-Баррик, а сам Михаэль без фактора возраста продолжал бы выносить пелотон.

Перекос тут в сторону более старых пилотов идет, хотя благодаря развитию технологий новое обычно лучше старого

Это уже оффтоп) Когда у меня будет готов 91й год(остальные уже посчитаны, ну кроме 24-го) и хотя бы первая версия, где будут учтены все сезоны точки отсчета (Михаэль, как не трудно догадаться) тогда можно будет вернуться к этому. 

Михаэль проигрывал Нико 

10 0,259 0,305

 

11 0,441 -0,143
12 0,264 0,136

ну и сколько тут должно быть до "пикового" Михаэля чтобы Росберг не получался лучшим из лучших:rolleyes:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

твой пример про 60 и 10 по 5. 

Так пример на то и пример, чтобы наглядно демонстрировать частные случаи, а не буквально соответствовать реальности.

 

То есть по сути (Мак быстрее большую часть сезона) тебе возразить нечего, но ты все же возразил, назвав это выдумкой. ОК.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Так пример на то и пример, чтобы наглядно демонстрировать частные случаи, а не буквально соответствовать реальности.

Ну так я и сказал, что он не соответствует реальности, а ты зачем-то споришь с этим:facepalm:

По сезону были периоды когда Редбулл был быстрее, когда МакЛарен был быстрее, и когда было примерное равенство. А не МакЛарен был быстрее большую часть года. Это противоречит фактам, которые приведены выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну так я и сказал, что он не соответствует реальности, а ты зачем-то споришь с этим:facepalm:

По сезону были периоды когда Редбулл был быстрее, когда МакЛарен был быстрее, и когда было примерное равенство. А не МакЛарен был быстрее большую часть года. Это противоречит фактам, которые приведены выше. 

Нет. Макларен был быстрее в бОльшем количестве гонок. Любителю статистики не стыдно манипулировать словами, чтобы спорить с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Макларен был быстрее в бОльшем количестве гонок.

Можешь считать так. 13/8, если для тебя важен только счёт, а не настоящее положение вещей по темпу. И 11/10 по квальному. Такое значительное преимущество, конечно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Это уже оффтоп) Когда у меня будет готов 91й год(остальные уже посчитаны, ну кроме 24-го) и хотя бы первая версия, где будут учтены все сезоны точки отсчета (Михаэль, как не трудно догадаться) тогда можно будет вернуться к этому. 

Михаэль проигрывал Нико 

10 0,259 0,305

 

11 0,441 -0,143
12 0,264 0,136

ну и сколько тут должно быть до "пикового" Михаэля чтобы Росберг не получался лучшим из лучших:rolleyes:?

Не припомню 0.4 в 2011, ну да ладно. Ну да, Михаэль в 43 проигрывал Нико около 0.2. Получается из твоих подсчетов, на пике он привозил бы Нико 0.3, как Рубенсу. Нико=Баррик? Плохие новости для поклонников Хэма)

Пилоты эволюционируют с каждым поколением. В спаде со временем есть не только фактор возраста, но и фактор прогресса в подготовке у новых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Можешь считать так. 13/8, если для тебя важен только счёт, а не настоящее положение вещей по темпу. конечно) 

13/8 в пользу МакЛарен - это факты. Да, они важны для меня.

 

Они не отражают настоящее положение вещей? Я фантазирую, а ты молодец? Окей-окей. Как скажешь, парниша. Как скажешь :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Можешь считать так. 13/8, если для тебя важен только счёт, а не настоящее положение вещей по темпу. И 11/10 по квальному. Такое значительное преимущество, конечно) 

Короче в итоге Мак побыстрее РБ) И Макс вновь возьмет титул, теперь досрочный, на не лучшей машине. Странно, что ты допускаешь, что Макс может быть не быстрее Норриса, когда Норрис уверенно переигран Максом в чемпионате на не более сильной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Half Biscuit сказал:

как Рубенсу.

Неть) Рубенсу больше. 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Они не отражают настоящее положение вещей?

Если говорить о темпе команд в этом году - не отражают. 

10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Странно, что ты допускаешь, что Макс может быть не быстрее Норриса, когда Норрис уверенно переигран Максом в чемпионате на не более сильной машине

Это лишь один год из карьеры. (п.с. и по темпу в чемпионате лидирует Норрис) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Неть) Рубенсу больше. 

 

Это лишь один год из карьеры. (п.с. и по темпу в чемпионате лидирует Норрис) )

Ну значит Нико=Масса)
Так за счет чего победа Макса в чемпе, досрочная, несмотря на то, что Норрис быстрее, как и Мак? Какой фактор предопределил то, что Макс сохранил свое преимущество в чемпионате, когда РБ стал 2-3 машиной? 60 очков преимущества Макса после Имолы и 60 очков после Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так за счет чего победа Макса в чемпе, досрочная, несмотря на то, что Норрис быстрее, как и Мак? Какой фактор предопределил то, что Макс сохранил свое преимущество в чемпионате, когда РБ стал 2-3 машиной? 60 очков преимущества Макса после Имолы и 60 очков после Бразилии

Во-первых, нескольких этапах, когда РБ и Мак были почти одинаковы по темпу, Максу где-то повезло со слипстримом в квале, где-то на скилле и опыте склонил чашу весов в свою сторону, где-то Норрису не повезло(Австрия, как пример), где-то отдавали победу Пиастри и т.д. + спринты, которые есть в реальном ЛЗ и нет у меня, а их Макс выиграл почти все. (в Спринтах Макс набрал на 15 очков больше Норриса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...