Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, shuberty сказал:

Смотрю на хонду и испытываю стресс с депрессией.

У меня холодок по телу и предчувствие беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, V.M. сказал:

У меня холодок по телу и предчувствие беды.

 

kX3Ap_io5DY.jpg

Что вы знаете о боле?

LKLGcpBm1r0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2024 в 13:31, Shenk сказал:

Я все равно пошел и проверил на всякий случай... :)

Ну и я так же. Плюс “Чемпионат“ и “Мотор спорт“... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к Сузуке?)))

 

Молоденького Фернандо в ленту.:trollface:

 

s71Qmabfo2s.jpg?size=1080x1343&quality=9      Iajk623T7m0.jpg?size=492x543&quality=95&sign=efb3c3509e8a3fd4778cede534d6a01f&type=album

 

 

с фанами.)

 

TTkwpEdFvoo.jpg?size=515x807&quality=95&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Ала для Японии )

 

dd049fff937902e74219cb4c62b22950.jpg

 

2c18952159ba093127efa5885edfd3b1.jpg

 

e71cab2fe994356889f5d75943f73f20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Пилот Aston Martin был оштрафован за проезд в Мельбурне, замененный на 20-секундное добавление времени, за то, как он агрессивно защищался от Джорджа Рассела на последнем круге вокруг Альберт-парка.

Его раннее замедление, направленное на то, чтобы обеспечить чистый выход из шестого поворота, застало Рассела врасплох, и гонщик Mercedes потерял сцепление с дорогой в грязном воздухе, прежде чем врезаться в барьеры и оказаться в середине трассы.

Алонсо говорит, что он по-прежнему удивлен тем, что стюарды действовали против него, но ясно дает понять, что, по его мнению, то, как все сложилось, было разовым событием, которое не заставит его вести себя по-другому в будущем.

На вопрос ###.### в Японии, понимал ли он правила безопасного вождения после наказания, Алонсо ответил: «Все было ясно. И я думаю, что это еще ясно.

«Это был немного неожиданный пенальти в Мельбурне.

«Мы ничего не можем сделать, мы должны принять это, двигаться дальше и сосредоточиться на этом. Но я думаю, что это не сильно изменит то, как мы ездим и как мы подходим к гонкам.

«Нет никаких обязательств проехать 57 кругов одинаково. Иногда мы замедляем темп, чтобы сэкономить топливо, шины, аккумулятор.

«И иногда мы медленно входим в повороты или на некоторые участки трассы, чтобы дать возможность DRS идущей сзади машине, потому что это будет полезным инструментом, если вторая машина позади движется быстрее.

«Все эти вещи совершенно нормальны. И это было, есть и всегда будет в автоспорте. Таким образом, у нас был один штраф, возможно, разовый, который мы никогда больше не будем применять».

Хотя стюарды гонки заявили в своем вердикте, что исход инцидента с Расселом не повлиял на их решение, Алонсо в этом не уверен.

На вопрос, считает ли он, что этот вопрос был бы проигнорирован, если бы Рассел не разбился, Алонсо ответил: «100%.

«Если он был в Абу-Даби с вылетом из асфальта или чем-то еще, я думаю, что Джордж вернется на трассу через несколько метров после этого и попытается обогнать меня на следующем круге или следующей прямой. И это не будет проблемой».

Алонсо говорит, что гораздо более серьезной проблемой в инциденте было то, что относительно небольшой момент для Рассела превратился в масштабную аварию из-за того, что защитные барьеры на шестом повороте вернули Mercedes на трассу.

«Я думаю, что самое важное — это шестой поворот в Австралии», — добавил Алонсо. «На данный момент это не самый безопасный поворот на этой трассе.

«В прошлом году мы видели аварию с Алексом [Албоном] во время гонки, а в этом году на свободной тренировке он повредил шасси.

«Я думаю, что Деннис [Хаугер] тоже разбился там в Формуле 2. Джордж явно участвует в гонке.

«И это, вероятно, для меня более важный момент, который нужно изменить к следующему году, чем то, что водитель впереди меня сможет делать или не делать, при условии, что мне не нужно предпринимать действия по уклонению или что-то в этом роде, чтобы избежать его. , чего не было.

«Это была моя точка зрения после Австралии и до сих пор. Я буду двигаться дальше. Я не хочу слишком много говорить об этом».

Но, несмотря на желание подвести черту в этом вопросе, Алонсо сказал, что для него важнее всего получение наказания, а не его размер.

«Это был самый тяжелый пенальти в сезоне с точки зрения времени круга, что странно, но тот факт, что он был оштрафован [был главной проблемой]», - добавил он.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо для Фернандо)

 

78501d14e51a305298b5317b4ad85147.jpg

 

3141746b5c3b6f7b559245cfabd652ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волны на шлеме?

 

Показалось на первой фотографии - что креветки О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.lasexta.com/noticias/deportes/motor/formula1/russell-accidente-fernando-alonso-australia-estaba-mirando-volante_20240404660e55355e1b1f00012926c1.html?so=so%3Asour-twitter%3Acn-formula1

Цитата

Пилот Mercedes, врезавшийся в стену и оказавшийся посреди трассы, признался, что "смотрел на руль", когда Алонсо якобы тормозил (телеметрия не показывает, что это было резко).

«Это застало меня врасплох. На самом деле, я смотрел на руль, внося изменения на прямой, что мы все делаем на протяжении круга. Когда я поднял глаза, я был в коробке передач Фернандо, и это было уже слишком поздно. Следующее, что я помню, я оказываюсь у стены», — объяснил он.

 

 

Цитата

«На самом деле мы виделись дома, встретились случайно в кафе! В кафе мы об этом не говорили, он не пригласил меня на кофе...».

 

eacec80f3598d3813d097a50a38beda5.jpg

 

:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

Волны на шлеме?

 

Показалось на первой фотографии - что креветки О_о

 

На креветку похоже. А барашки на волнах на пивную пену :floxy: "У кого чего болит..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацанчики заныли...так низя тормозить, так низя разгонятся...

Не можешь гонятся иди пирожки продавай на рынке...или в доставщики пиццы...

А Наш сказал - вот вам всем, как гонялся так и буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yuri_sh сказал:

Пацанчики заныли...так низя тормозить, так низя разгонятся...

Не можешь гонятся иди пирожки продавай на рынке...или в доставщики пиццы...

А Наш сказал - вот вам всем, как гонялся так и буду.

 

Печальное будущее у этой богадельни. :crazy:

Обгонять (вернее объезжать) строго в определённом месте и строго по утверждённой схеме.

А если машина позади тебя быстрее, то ты обязан её пропустить. Любая оборона - штраф.

 

Вангую постепенное сращивание этих кастратов с серией W и формулой е.

 

c1edb990722721a26637ebd44256c2c2.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aaf9b28fe320a4c49b77f846a98ee80c.jpg

 

Скрытый текст

 

"Я очень счастлив и чувствую себя хорошо с командой. Думаю, я был счастлив в прошлом году и счастлив до сих пор", - сказал он в заявлении, опубликованном на веб-портале Formu1a.uno. "Мне бы хотелось быть дальше, но в прошлом году мы боролись за лучшие позиции в начале года, и в конце сезона мы были более или менее в этой позиции", - предположил он. 

«Но в этом году, похоже, у нас более агрессивная дорожная карта с точки зрения развития, которая больше соответствует ведущей команде, которая хочет бороться за отличные результаты», - завершил он свое объяснение. 

Aston Martin, со своей стороны, кажется, очень мотивирован перед Сузукой. Представители Сильверстоуна собираются внести изменения в плоское днище, а также усовершенствовать крышку двигателя и новое балочное крыло для Гран-при Японии. При этом предполагается, что разрыв с другими командами сократится, и они также смогут сражаться с ними в гонке. То, о чем Алонсо хотел рассказать подробнее. 

«На данный момент нам немного не хватает везде, и мы не видим конкретной области, где мы слабы. Нам хотелось бы иметь больше показателей на низких скоростях и лучшую тягу. Нам бы хотелось иметь больше нагрузки для прохождения высоких поворотов, вот почему иногда мы теряем немного времени», — отметил он. «Деградация шин — еще одна проблема, с которой необходимо разобраться, поскольку у нас по-прежнему наблюдается тенденция к тому, что в субботу мы будем работать немного быстрее, чем в воскресенье», — признал он.

«Я думаю, что лучше не иметь явного дефицита в какой-то одной области, потому что это означает, что вы что-то просчитали или не до конца поняли. Я думаю, что в нашем случае речь идет просто об увеличении прижимной силы автомобиля посредством обновлений». он объяснил. «Прижимная сила и деградация связаны между собой, потому что увеличение прижимной силы также поможет уменьшить деградацию», - заключил он. 

Все это для того, чтобы усилить гонку развития, которую они хотят развивать на протяжении всего сезона, чтобы не произошло, как в прошлом году. Если в 2023 году они шли от большего к меньшему, то в 2024 году они хотят идти от меньшего к большему. И, таким образом, смягчить один из принципиальных недостатков, которые машина представила в конце года. 

«До сих пор мы очень активно разрабатывали машину, и я думаю, что в ближайшие несколько месяцев в разработке будет еще много вещей. У нас были новые детали передней подвески в Джидде, модификация переднего крыла в Австралии. Теперь мы у меня есть еще один пакет здесь, в Японии», — напомнил Алонсо. 

«До сих пор в каждой гонке мы ездили на разных машинах, и это хороший знак того, чего мы хотим достичь в этом году – очень агрессивно подходить к обновлениям. В прошлом году мы усвоили урок. Стартовали очень хорошо, а потом нет. Развитие «Машина была недостаточно хороша для нашей второй половины сезона, и в этом году мы надеемся добиться обратного», - считает он.

Потому что мы не должны забывать, что одна из главных целей Aston Martin — стать в среднесрочной или долгосрочной перспективе ведущей командой. И иметь возможность бороться за первые позиции на стартовой решетке. Что-то, что влечет за собой усилия, которые, как они надеются, через некоторое время принесут плоды. 

«Конкуренция вне трассы также есть, и в этом году мы там, в то время как в прошлом году нас не было. Чтобы быть ведущей командой, мы должны прогрессировать во всех областях. В этом году у нас правильный темп развития, поэтому я думаю, что все в порядке. очень хорошие признаки, но в конце концов вам придется выигрывать гонки и чемпионаты, и это самое сложное", - заявил он в заключение.

 

 

https://soymotor.com/f1/noticias/alonso-aplaude-el-plan-de-desarrollo-agresivo-del-amr24-esta-mas-en-linea-con-un-equipo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всех сторон)

 

9e7f7dfc7707df199aabceb960a1de0a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Печальное будущее у этой богадельни. :crazy:

Обгонять (вернее объезжать) строго в определённом месте и строго по утверждённой схеме.

А если машина позади тебя быстрее, то ты обязан её пропустить. Любая оборона - штраф.

 

Вангую постепенное сращивание этих кастратов с серией W и формулой е.

 

c1edb990722721a26637ebd44256c2c2.gif

 

  Согласен  ,  особенный  провал  будет  в  их  же  Америке  -  там  люди  ходят  на  ШОУ  ,  а  не  на  детский  аттракцион  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, обновы видели??? Фернандо видели???? Всех порвём сами знаете на что !!!!!))))))))

2 часа назад, Мяука сказал:

 

"В 2024 году Peugeot Challenge будет состоять из пяти этапов и будет сосуществовать с Peugeot Rally Cup Ibérica и Peugeot Rally Cup Portugal".

 

"Мы попали в Peugeot 208 Rally4!"

 

608823aa252ee266461739ab50cd121c.jpg

Это же не Алонсо!

Я что то по пляжным фоткам не припомню что у него свитер растёт))))

Изменено пользователем fan of asturias wizard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Это же не Алонсо!

Я что то по пляжным фоткам не припомню что у него свитер растёт))))

 

Да! Как раз пришла, чтобы удалить :floxy:

Ну очень похож! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66482ca3df1fe7dfc8c887a3e52397b3.jpg

 

ee638743397618e9d375b79f30e17adb.jpg

 

Скрытый текст


6c6e55adca7255bf99c25112316fee25.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис уверяет, что «не должно быть никакого наказания для Алонсо»: «Рассел должен был предвидеть это»

Цитата

 

«Наказания быть не должно», — сказал он в качестве первого ответа, сообщает Motorsport Week. «То, что сделал Фернандо, было странным и очень экстремальным, но я не думаю, что это можно было даже близко назвать испытанием на торможение», - объяснил он. 

«Он затормозил и переключился на пониженную передачу, я точно не знаю, но это должно быть каким-то штрафом, нет.  По моему мнению, Джордж должен был предвидеть это. Я не хочу слишком много комментировать это, но Джордж успел увидеть, что происходит», — пояснил он. 

И он даже сравнил это со стартом любой гонки. Необычные маневры торможения гораздо более часты в стартовой ситуации, когда точно не известно, какое движение собирается совершить пилот или пилоты, находящиеся перед ними.

«Хуже входить в первый поворот в начале гонки. Вы понятия не имеете, когда люди собираются затормозить, но вы должны реагировать, поэтому, как только они тормозят, тормозите вы», - заявил он.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4eb7c2b63ad58c93745fde5ecfdf97e6.jpg

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-173918.html

Цитата

Вопрос: Фернандо Алонсо считает, что вероятность того, что вы покинете Red Bull в следующем году, равна нулю. Так ли это, и если нет, то какие факторы определят ваше будущее в 2025 году?
Макс Ферстаппен: Все зависит от того, захочу ли я также сесть за руль в следующем году. Я не собираюсь уходить из Red Bull. С моей стороны не никаких проблем, я рад выступать в этой команде. И, да, мы хотим, чтобы так было и дальше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу на шлеме Алонсо цунами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spotter сказал:

Я вижу на шлеме Алонсо цунами))

 

Ох, лучше не надо) Тайвань не так уж и далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...