Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

 

723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png

                                                                              

Команда

1280px-Flag_of_France.svg.png BWT Alpine F1 Team

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru alpine.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

  1280px-Flag_of_France.svg.png Пьер Гасли           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1524f.gif dxNBb5APad4.jpg

  1280px-Flag_of_France.svg.png Эстебан Окон      FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1521c.gif dxNBb5APad4.jpg

 

9pcKrdIAHlA.jpg?size=365x563&quality=96&sign=404d6b1bd68ed166e2b71452320f4c7f&type=album 

                                                                            

 

История коллектива

   История Альпин в Ф1 до 2020 была недолгой. Перед сезоном 1968 года был построен автомобиль Alpine A350 Grand Prix, однако после первоначальных испытаний было объявлено о сворачивании проекта, из-за низкой мощности двигателя. В 2020 Рено объявляет о переименовании команды с целью продвижения автомобилей Альпин. 

   Alpine F1 Team, выступающая под названием BWT Alpine F1 Team,  является конструктором Формулы-1, дебютировавшим на старте чемпионата мира Формулы-1 в 2021 году. Ранее команда называлась Renault F1 Team и принадлежала французской автомобильной компании Groupe Renault, но к 2021 году команда была ребрендирована для продвижения бренда спортивных автомобилей Renault, Alpine, и продолжает выступать в качестве рабочей команды Renault. Шасси и управленческая часть команды базируется в Энстоуне, Оксфордшир, Англия, а двигательная часть команды базируется в Вири-Шатийоне, пригороде Парижа, Франция. Команда выступает с французской лицензией

   Alpine подписала двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на замену уходящему Даниэлю Риккьярдо, а Эстебан Окон был переведен из команды Renault 2020 года.  Автомобиль Alpine использует двигатели Renault. Босс команды Renault Сирил Абитебуль объявил о своем уходе в связи с переходом Renault в Alpine. Абитебуля заменил Давиде Бривио, который ранее работал в Suzuki в MotoGP

Первая гонка Alpine закончилась тем, что Алонсо был вынужден сойти с дистанции после того, как из-за обломков его машина перегрелась, он был сбит гонщиком Aston Martin Себастьяном Феттелем. Несмотря на неудачный старт, Alpine набрала очки в следующих пятнадцати гонках, включая победу Окона на Гран-при Венгрии 2021 года.  Это была первая победа французского гонщика на французском автомобиле с французским двигателем со времен триумфа Алена Проста на Гран-при Австрии 1983 года на автомобиле Renault.  Алонсо также завоевал подиум на Гран-при Катара,  после того как квалифицировался пятым, но стартовал третьим из-за того, что Макс Ферстаппен и Валттери Боттас получили штрафы на старте.
   В январе 2022 года директор команды Марчин Будковски и неисполнительный директор Ален Прост покинули свои посты. В том же месяце новым директором команды был объявлен Отмар Шафнауэр, ранее работавший в Aston Martin F1 Team. Бывший заместитель генерального секретаря FIA по спорту Бруно Фамин был принят на должность исполнительного директора Alpine в Viry-Châtillon, отвечающего за разработку силовых установок.  Ранее Фамин также привел Peugeot к трем подряд победам в ралли "Дакар" в качестве руководителя спортивного подразделения с 2016 по 2018 год, а также к триумфу в "24 часах Ле-Мана" в 2009 году в качестве технического руководителя программы на выносливость. В феврале 2022 года BWT стала титульным спонсором команды в рамках сделки, направленной на обеспечение устойчивого развития.  Алонсо квалифицировался вторым на Гран-при Канады, уступив лишь Ферстаппену. Это была его лучшая финишная позиция с Гран-при Германии 2012 года, хотя в гонке он столкнулся с проблемой и финишировал девятым

   На сезон 2023 года команда Альпине подписала Пьера Гасли после неудачных попыток посадить за руль Фернандо Алонсо и Оскара Пиастри и таким образом в команде из Энстоуна образовался чисто Французский дует гонщиков из Нормандии с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли и команда надеется сделать шаг вперёд и немного приблизиться к тройке лидеров.

                                                                            

 

DSF-Alpine-F1-header-BWT-car-1440x700@2x

                                                                            

 

Скрытый текст

 

q_dDwishYpc.jpg?size=190x266&quality=96&

 

Эдриан Ньюи Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1»

 

В 18.01.2023 в 11:45, Lexman сказал:

Я все больше осознаю себя болидом формулы 1 и понимаю что у меня серьезные проблемы с тормозами

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parab0lica спасибо что ты сделал тему Альпине моей любимой команды, заселяюсь

Проведу конкурс на место команды Альпине в этом сезоне до начала тестов с призом в этом году футболки из Китая команды Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Parab0lica спасибо что ты сделал тему Альпине моей любимой команды, заселяюсь

Проведу конкурс на место команды Альпине в этом сезоне до начала тестов с призом в этом году футболки из Китая команды Альпине

 

:beer:

 

Рекомендую место команды + количество очков, а то разоришься на футболках, многие могут угадать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Parab0lica сказал:

 

:beer:

 

Рекомендую место команды + количество очков, а то разоришься на футболках, многие могут угадать)

Спасибо, победитель будет один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ближнем востоке хотят активнее включиться в жизнь формулы 1, но думаю прогресс должен быть постепенным с создаванием необходимой инфраструктуры и культуры и пока могут заключить спонсорский контракт с командой из Энстоуна и в обмен например 100 человек командыиз Энстоуна будут работать на ближнем востоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Энстоуне такая культура работы и так немного ресурсов было выделено на болид 2022 года что даже Эдриан Ньюи не сработал бы лучше Пэта Фрая в прошлом году и у Отмара очень много работы что бы изменить ситуацию и вывести Альпине в лидеры

И думаю возможен союз с арабами у Альпине так как например Ред Булл использует работу ближнего востока и выводит работу Эдриана Ньюи на новый уровень и Ферстаппен даже видит в жестком воспитании отца большие плюсы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того что у Феррари было задушено 30 л.с. в прошлом сезоне в этом году они вновь могут вернуться в борьбу за лидерство так как надежность поправлена

Так что даже один подиум будет фантастикой для Альпине в этом сезоне как при том что отрыв от Макларен увеличится по итогам года надеюсь

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще отметить что уверенный прогресс Альпине в прошлом году был добыт за счет энергии Луки де Мео и без него команда из Энстоуна наврятли поднялась бы выше 5-6 места в кубке конструкторов и Эдриан Ньюи думаю уважает Луку де Мео все больше и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexman сказал:

 

Так что даже один подиум будет фантастикой для Альпине в этом сезоне как при том что отрыв от Макларен увеличится по итогам года надеюсь

В истории Ф1 и победы были полученные в результате определенного стечения обстоятельств, редко, но были. Никакая это не фантастика, а реальность. Так что и победы, а не только подиумы возможны, все может быть. Какого то качественного скачка ни от Макларена, ни от Астона, ни от Альфы не жду. Альпин предполагаю так и останется 4 командой чемпионата, если подправит надёжность конечно. Гонщики у них всё-таки опытные, несмотря на неоднозначную карьеру в Ф1, да и инженерный штаб, по ожиданиям, должен вывезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из за введения граунд эффекта первый реальный подиум для Альпине за счет скорости возможен только в 2025 году и топ 3 на другой планете работает по качеству , и инженеры команд топ 3 собрались перед 2022 году так как была интересная задача, а инженеры остальных команд остались сами с собой на привычном уровне и поэтому разрыв между топ 3 и остальными вырос в прошлом году и плюс еще разница в бюджете что в первый год сказывается особенно сильно, и даже Ред Булл вложился как Феррари и Мерседес перед новым регламентом в новый болид и даже больше может быть

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Бинотто может оправдать низкая надежность двигателей Феррари в прошлом году как я узнал из темы Феррари и думаю как руководитель он бы мог вывести Альпине на новый уровень, но он наверное не пойдет в Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука де Мео, Метт Харман, Алан Пермейн и Эстебан Окон это безусловные лидеры команды из Энстоуна которые могли бы даже усилить любую команду из топ 3 , но у команды из Энстоуна много проблем из за чего даже Эдриан Ньюи не сработал бы лучше Пэта Фрая в прошлом году и главная проблема это бюджет, а потом качество оборудования , но теперь бюджеты подравняли и Альпине должна приблизиться к топ 3 в этом году, и качество оборудования заменяют гонки и обратная связь с трассы, так что я надеюсь что уже в 2024 году за счет скорости будет вырван подиум ,а в 2025 году победа

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай пров, задави количеством ветку Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lexman сказал:

Лука де Мео, Метт Харман, Алан Пермейн и Эстебан Окон это безусловные лидеры команды из Энстоуна которые могли бы даже усилить любую команду из топ 3 , но у команды из Энстоуна много проблем из за чего даже Эдриан Ньюи не сработал бы лучше Пэта Фрая в прошлом году и главная проблема это бюджет, а потом качество оборудования , но теперь бюджеты подравняли и Альпине должна приблизиться к топ 3 в этом году, и качество оборудования заменяют гонки и обратная связь с трассы, так что я надеюсь что уже в 2024 году за счет скорости будет вырван подиум ,а в 2025 году победа

А Рено даст Бину бюджет сравнимый с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

А Рено даст Бину бюджет сравнимый с Феррари?

В Альпине надеются на ограничения на бюджет и что его обходить никто не будет, вон какой скандал был когда узнали что Ред Булл привысила лимит на бюджет

Но конечно дополнительное оборудование надо покупать на базу, как стендовые испытательная трасса с моделированием ухабов и новая аэродинамическая труба

Думаю с учетом того что как сложно сейчас попасть в формулу 1 из за ограничения на бюджет никто просто так в Рено уходить из чемпионата не будет, только если не будет результатов, так что все будет зависеть от работы Бинотто

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А Рено даст Бину бюджет сравнимый с Феррари?

Да думаю не будет Бинотто в Альпине так как спонсор BWT под Отмара Сафнауера, да и Метта Хармана не вижу смысла менять

Думаю в этом году должны закрепиться на 4 месте в кубке конструкторов в Альпине и Окон в личке должен пройти Ландо Норриса и очень надеюсь на подиум

Надеюсь в Альпине приблизятся немного к лиге топ 3 и надеюсь во второй половине сезона по чистой скорости на некоторыз трассах Окон или Гасли будут быстрее кого то из топ 3

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine F1 Fan Token

2.1 $

8.01.2023 17:00

Зафиксируем.Интересно же как будет меняться при тех или иных событиях в команде и с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

Alpine F1 Fan Token

2.1 $

8.01.2023 17:00

Зафиксируем.Интересно же как будет меняться при тех или иных событиях в команде и с командой.

Чувствую фокус команды Альпине на кубке конструкторов ослаб почему то после прошлого года после ухода Алонсо и на месте токена Альпине я бы пошел вниз

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попасть в формулу 1 как Сид о котором Эдриан Ньюи писал в книге и который очень много сделал для безопасности гонок и то же хочу сделать что то действительно полезное для формулы 1 если я туда попаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Чувствую фокус команды Альпине на кубке конструкторов ослаб почему то после прошлого года после ухода Алонсо и на месте токена Альпине я бы пошел вниз

Посмотрим,Лексман.Может не так всё и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из простора интернета:

Лоран Росси: "Мы надеемся, что Пьер поможет дам добиться развития нашего болида в техническом плане, потому что на данный момент мы всё ещё сильно отстаёт лидеров. А для этого нам нужен пилот, который не просто быстро ездит и набирает очки, но и поможет вывести болид на следующий уровень. И этого мы ждём от Пьера. Я имею в виду, что в Alpha Tauri именно он занимался тестированием и доводкой болидов и мы хотим, чтобы он продолжил этим заниматься у нас".

 

Интересный поворот!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того что двигатель Феррари был задушен после начала прошлого сезона я бы немного еще Альфу Рамео остерегался в этом сезоне  когда в Феррари поработали серьезно над надежностью и прибавили 30 л.с.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что болид Альпине намного лучше смотрится на гладком асфальте чем на ухабистом и это связано с неправильной до конца аэродинамикой болида и что болиды последнего времени от команды из Энстоуна слишком аэродинамически чувствительны к изменению дорожного просвета и нужно что то делать что бы приблизиться к лидерам и думаю эти проблемы мешают инженерам команды из Энстоуна работать на полную мощность для того что бы команда из Энстоуна серьезно могла приблизиться к лидерам и побороться за титул в 2025 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эдриан Ньюи это Бенни Хинн формулы 1 и он понимает что важнее всего для хорошего болида в формуле 1 и понимает что нужно делать в первую очередь 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...