Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Педро де ла Роса:
 

Могу добавить, что у Фернандо на определённой стадии гонки тоже начались проблемы с резиной этого состава, и он чувствовал, что догонявший его Карлос Сайс может усилить прессинг. Гонщик Ferrari всё время ехал в зоне DRS, а Фернандо не мог добиться нужного темпа от шин Medium. Вообще многие гонщики жаловались, что у них гранулировались и передние шины, и задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Стич сказал:

Хорнер добавил, что Перес не смог создать достаточный отрыв на первом отрезке гонки, поскольку был вынужден контролировать износ передней правой шины: «На первых десяти кругах ему пришлось очень внимательно контролировать темп, поскольку его беспокоила передняя правая шина. Мы видели, что у других команд началось гранулирование резины, но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину.

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго».

Т.е. шины оказались очень хорошими. И фактором, на который никак не мог повлиять Серхио было то, что беречь их так сильно не стоило. Ну да, откуда пилоту, который сидит в машине знать, в каком состоянии шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Стич сказал:

что у Фернандо на определённой стадии гонки тоже начались проблемы с резиной этого состава, и он чувствовал, что догонявший его Карлос Сайс может усилить прессинг. Гонщик Ferrari всё время ехал в зоне DRS, а Фернандо не мог добиться нужного темпа от шин Medium.

И поэтому гонщик, у которого были проблемы с шинами проехал на них на 6 кругов больше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е. шины оказались очень хорошими. И фактором, на который никак не мог повлиять Серхио было то, что беречь их так сильно не стоило. Ну да, откуда пилоту, которые сидит в машине знать, в каком состоянии шины. 

Я не сомневался в твоем умении передернуть. :)

 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Я не сомневался в твоем умении передернуть. :) 

Так а в чём я не прав-то? Хорнер же прямо сказал, что проблема была не в шинах, а в том, что их слишком берегли и уж это никак не фактор , независящий от пилота. У тебя пилот( в связке с инженером, но не инженер сидит в машине и чувствует как резина себя ведёт) не отвечает за то, когда и как атаковать, оценивая расход и состояние шин, что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

И поэтому гонщик, у которого были проблемы с шинами проехал на них на 6 кругов больше) 

Ну а разобраться, почитать, не не твое? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Ну а разобраться, почитать, не не твое? :) 

Так я разобрался вполне, пилот, у которого по словам третьих лиц были проблемы с темпом проехал на этих шинах на 6 кругов больше, чем соперник, что не так-то? Фернандо, просто не заметил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Так а в чём я не прав-то? Хорнер же прямо сказал, что проблема была не в шинах, а в том, что их слишком берегли и уж это никак не фактор , независящий от пилота. У тебя пилот не отвечает за то, когда и как атаковать, оценивая расход и состояние шин, что ли? 

Потому что пытаешься все перевернуть с ног на голову. По моему тебя в споре интересует не столько разобраться в ситуации, сколько поспорить ради спора. Вроде Хорнер все разжевал, нет, тебе надо сову на глобус натянуть. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Стич сказал:

Педро де ла Роса:
 

Могу добавить, что у Фернандо на определённой стадии гонки тоже начались проблемы с резиной этого состава, и он чувствовал, что догонявший его Карлос Сайс может усилить прессинг. Гонщик Ferrari всё время ехал в зоне DRS, а Фернандо не мог добиться нужного темпа от шин Medium. Вообще многие гонщики жаловались, что у них гранулировались и передние шины, и задние.

 

6 минут назад, Стич сказал:

Ну а разобраться, почитать, не не твое? :) 

Разбираемся: я правильно понимаю что дело было до 18 круга, пока Сайнс ехал на медиуме за Алонсо на использованном медиуме, том самом медиуме на котором были проблемы у Переса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Так я разобрался вполне, пилот, у которого по словам третьих лиц были проблемы с темпом проехал на этих шинах на 6 кругов больше, чем соперник, что не так-то? Фернандо, просто не заметил) 

А как то что Федя проехал больше Карлоса отрицает, что в какой то момент времени у него были проблемы? Никак. И кого ты пытаешься опровергнуть, Педро? Напиши ему на почтовый ящик, форум он вряд ли читает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

 

Разбираемся: я правильно понимаю что дело было до 18 круга, пока Сайнс ехал на медиуме за Алонсо на использованном медиуме, том самом медиуме на котором были проблемы у Переса? 

Так и какой вывод из этого следует, что ты хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Так и какой вывод из этого следует, что ты хочешь сказать?

Я хочу понять логику для начала: выглядит так, что у Сайнса не было проблем на медиуме прессинговать, дополнительно нагружая свои шины, Алонсо на использованном медиуме, в то время как у Переса на медиуме из-за его износа не было возможности ехать быстрее в гордом одиночестве? Все верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Я хочу понять логику для начала: выглядит так, что у Сайнса не было проблем на медиуме прессинговать, дополнительно нагружая свои шины, Алонсо на использованном медиуме, в то время как у Переса на медиуме из-за его износа не было возможности ехать быстрее в гордом одиночестве? Все верно?

Не знаю, это ведь вывод. Или ты а нем не уверен? Ты напиши как ты считаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Стич сказал:

Потому что пытаешься все перевернуть с ног на голову. По моему тебя в споре интересует не столько разобраться в ситуации, сколько поспорить ради спора. Вроде Хорнер все разжевал, нет, тебе надо сову на глобус натянуть. 

Да, Хорнер всё разжевал, проблема была в том, что поздно начали атаковать. Когда и как быстро ехать у тебя фактор, на который Перес не влияет?:crazy: Или что за фактор такой ты там нашёл? 

14 минут назад, Стич сказал:

А как то что Федя проехал больше Карлоса отрицает, что в какой то момент времени у него были проблемы? Никак.

А Фёдор в курсе этого?) Просто сам он как-то забыл об этом сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост на главной обозвал миссию Переса невыполнимой.

Только не совсем понятно что за миссия,  судя по контексту -посеять панику , сомнения разброд и шатания в рядах Ред Булл))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Не знаю, это ведь вывод. Или ты а нем не уверен? Ты напиши как ты считаешь. 

Ну я пытаюсь разобраться ;) Верно ли я понял описываемое? Или что-то я понял не так? Вроде три гонщика, все три на медиум, но имеем что:

Гонщик №1 не может из-за проблем с медиумом создать отрыв

Гонщик №2 на использованном медиуме проезжает на 4 круга больше, чем гонщик №1, при этом удерживая Гонщика №3

Гонщик №3 на медиуме 18 кругов прессует гонщика №2, потому что у гонщика №2 проблемы на медиуме

Или все не так? Поможешь разобраться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, Хорнер всё разжевал, проблема была в том, что поздно начали атаковать. Когда и как быстро ехать у тебя фактор, на который Перес не влияет?:crazy: Или что за фактор такой ты там нашёл? 

А Фёдор в курсе этого?) Просто сам он как-то забыл об этом сказать.

Нет серьезно, не уходи от ответа, ради чего спор, в чем ты хочешь разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Нет серьезно, не уходи от ответа, ради чего спор, в чем ты хочешь разобраться?

Очевидно же, хочу услышать от тебя, какой такой фактор был в Майами, на который, как ты утверждаешь, не мог повлиять Перес. Хорнер говорит, что проблемой были не шины, а то, что неверно оценили их возможности и износ, на это пилот вполне себе влияет. Поэтому ждём твою версию и на чём она основана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Ну я пытаюсь разобраться ;) Верно ли я понял описываемое? Или что-то я понял не так? Вроде три гонщика, все три на медиум, но имеем что:

Гонщик №1 не может из-за проблем с медиумом создать отрыв

Гонщик №2 на использованном медиуме проезжает на 4 круга больше, чем гонщик №1, при этом удерживая Гонщика №3

Гонщик №3 на медиуме 18 кругов прессует гонщика №2, потому что у гонщика №2 проблемы на медиуме

Или все не так? Поможешь разобраться? 

Гонщик №1, который едет на медиуме,  не может создать отрыв от гонщика номер №4 (хотя на самом деле гонщик номер один, по крайней мере в Майями) который едет на харде. Абсолютно верно, так следует из событий гонки и так следует из цитаты Хорнера. Причем проблемы с медиумом - это не вина Чеко. Тут я с тобой полностью согласен, или у тебя другая точка зрения и ты всё-таки ее озвучишь? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Очевидно же, хочу услышать от тебя, какой такой фактор был в Майами, на который, как ты утверждаешь, не мог повлиять Перес. Хорнер говорит, что проблемой были не шины, а то, что неверно оценили их возможности и износ, на это пилот вполне себе влияет. Поэтому ждём твою версию и на чём она основана. 

Ты читал мою версию, а основана она на разных интервью, в том числе на интервью Хорнера, только на прямом высказывании Хорнера, а не на передергивании, как ты сейчас пытаешься сделать. С тобой общаться, только порожняки гонять. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Ты читал мою версию, а основана она на разных интервью, в том числе на интервью Хорнера, только на прямом высказывании Хорнера, а не на передергивании, как ты сейчас пытаешься сделать. С тобой общаться, только порожняки гонять. :) 

Прямая цитата Хорнера никак не расходится с моими словами, он прямо сказал, что медиум были хорошие шины и что Пересу, просто нужно было раньше на них атаковать. Про то, что у Чеко были бракованные шины у Кристиана нет ни слова, так что они прямо противоречат твоим выдумкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Прямая цитата Хорнера никак не расходится с моими словами, он прямо сказал, что медиум были хорошие шины и что Пересу, просто нужно было раньше на них атаковать. Про то, что у Чеко были бракованные шины у Кристиана нет ни слова, так что они прямо противоречат твоим выдумкам. 

Конечно не расходится, ты просто ее переврал без зазрения совести, как тебе было угодно. :D 
 

Зы: жаль тебя в игнор нельзя поставить, столько времени из пустого в порожний перелили. :D 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Конечно не расходится, ты просто ее переврал без зазрения совести, как тебе было угодно. :D 
 

Зы: жаль тебя в игнор нельзя поставить, столько времени из пустого в порожний перелили. :D 

Что именно я переврал-то? 

Вот его слова:

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Гонщик №1, который едет на медиуме,  не может создать отрыв от гонщика номер №4 (хотя на самом деле гонщик номер один, по крайней мере в Майями) который едет на харде. Абсолютно верно, так следует из событий гонки и так следует из цитаты Хорнера. Причем проблемы с медиумом - это не вина Чеко. Тут я с тобой полностью согласен, или у тебя другая точка зрения и ты всё-таки ее озвучишь? :) 

А у гонщика №3 были проблемы с медиумом? Ну для понимания цитаты про то, что №3 прессовал №2 из-за убитых шин, на которых №2 проехал после этого прессинга еще 6 кругов. Или источник цитаты ляпнул какую-то фигню, а сам №2 на шины не жаловался?

И чья вина в проблемах с медиумом у Чеко? Хорнер вроде сказал, что "Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими." Решительно не понимаю хорошие ли шины были у Чеко или плохие, проблемные. И вообще если Серхио стоило "атаковать сильнее на первом отрезке" - то были ли проблемы? Не понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

И чья вина в проблемах с медиумом у Чеко? Хорнер вроде сказал, что "Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими." Решительно не понимаю хорошие ли шины были у Чеко или плохие, проблемные. И вообще если Серхио стоило "атаковать сильнее на первом отрезке" - то были ли проблемы? Не понятно.

То что шины гранулировались вина Чеко? Сейчас - это после гонки, а тогда думали по другому. Задним умом все богаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...