Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

 

2 минуты назад, Стич сказал:

Это вопрос как раз больше к тебе. 

 

В смысле ко мне? ты же утверждаешь, что 

1 час назад, Стич сказал:

У тебя только некоторые чисто теоретические рассуждения, о том что команда и пилот могут повлиять на гранулирование, но на практике все это намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно.

Значит, либо выделенное - твоё пустое балабольство, либо ты знаешь, что это за отдельные случаи такие, и почему гонку в Майами можно отнести именно к таким случаям гранулирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс избежал, почему-то, и не только он, вообще никто после гонки из пилотов, практически, про шины и не вспоминал в своих словах. (хотя ты и подменил понятие влиять на гранулирование (когда оно появится и сколько на этом потеряешь) на понятие избежать, о котором речи не шло. Однако, это не ответ на вопрос.

Ты опять начинаешь подменять понятия и игнорировать факт. Не понятно зачем. 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Что же за такой случай был в Майами, какими факторами он отличался от обычного, где пилот влияет, а главное, если пилот не влиял в Майами, почему гранулирование было у всех по-разному, а Пирелли вообще сказали, что проблем было меньше, чем они ожидали, такой уж исключительный случай:D

Я и не собирался отвечать на твой вопрос, это вопрос больше к тебе, я так понимаю ты в этой теме разбираешься. Я с удолвствеим послушаю твои объяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

 

 

В смысле ко мне? ты же утверждаешь, что 

Значит, либо выделенное - твоё пустое балабольство, либо ты знаешь, что это за отдельные случаи такие, и почему гонку в Майами можно отнести именно к таким случаям гранулирования. 

Я так понял ты и сам не знаешь ответа на свой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Ты опять начинаешь подменять понятия и игнорировать факт. Не понятно зачем. 

Что я подменил, какое понятие и какой факт проигнорировал?

7 минут назад, Стич сказал:

Я и не собирался отвечать на твой вопрос, это вопрос больше к тебе, я так понимаю ты в этой теме разбираешься. Я с удолвствеим послушаю твои объяснения.

Я не могу объяснить твои фантазии. Я же не утверждал, что 

2 часа назад, Стич сказал:

У тебя только некоторые чисто теоретические рассуждения, о том что команда и пилот могут повлиять на гранулирование, но на практике все это намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно.

  Это ты у нас знаешь, какие бывают случаи гранулирования, раз написал выделенное.

5 минут назад, Стич сказал:

Я так понял ты и сам не знаешь ответа на свой вопрос. 

 

Зачем мне задавать вопрос, зная на него ответ? Это ты у нас разбираешься, что там с гранулированием на практике, вот я и хочу просветиться. 

Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Что я подменил, какое понятие и какой факт проигнорировал?

Ты привел в пример Макса, который стартовал на харде и перешел на медиум уже в конец гонки, когда условия изменились. Поэтому, вполне возможно у него не возникло гранулирование. А игнорировал факт, что гранулирование на софте и медиуме было достаточно много, об этом сказал Хорнер, Педро и шинники. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Что я подменил, какое понятие и какой факт проигнорировал?

Я не могу объяснить твои фантазии. Я же не утверждал, что 

  Это ты у нас знаешь, какие бывают случаи гранулирования, раз написал выделенное.

 

Зачем мне задавать вопрос, зная на него ответ? Это ты у нас разбираешься, что там с гранулированием на практике, вот я и хочу просветиться. 

Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

 

Тут как раз все очень просто, ты заявил, при правильном подборе настроек можно избежать гранулирования. При это на страте гонки достаточно многие гонщики жаловались на гранулирование. Вот и выходит, что либо в паддоке работают непрофессионалы, либо это задача не такая проста и возможно в некоторых случаях не решаемая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Стич сказал:

Ты привел в пример Макса, который стартовал на харде и перешел на медиум уже в конец гонки, когда условия изменились.

Ну ты же написал, что ситуация в Майами - это случай когда нельзя избежать гранулирования - такая формулировка означает, что оно было у всех(причём ещё и одинаковым, раз пилот/команда у тебя на это никак не влияли). Так что с логикой тут всё в порядке, никакой подмены. 

16 минут назад, Стич сказал:

А игнорировал факт, что гранулирование на софте и медиуме было достаточно много, об этом сказал Хорнер, Педро и шинники.

Хорнер сказал, что медиум были хорошие шины, Пирелли сказали, что проблем с гранулированием было меньше, чем они ожидали, Педро сравнивая Алонсо и Сайнса явно говорил, что ситуация у них была разной, т.е. очевидно, что у Сайнса, как минимум проблем по мнению Педро не было. 

10 минут назад, Стич сказал:

Тут как раз все очень просто, ты заявил, при правильном подборе настроек можно избежать гранулирования.

А цитату можно этого заявления? Потому что ты опять подменяешь влияние на момент появления гранулирования  в очередной уже раз на избежать гранулирования, о чём разговора не было. И нет, это не ответ на мой вопрос. Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну ты же написал, что ситуация в Майами - это случай когда нельзя избежать гранулирования - такая формулировка означает, что оно было у всех. Так что с логикой тут всё в порядке, никакой подмены. 

Это как раз типичный случай передёргивание с твой стороны. Я не писал, что оно было у всех, у то го же Санса не было и он на медиуме он чувствовал себя хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Я не писал, что оно было у всех, у то го же Санса не было и он на медиуме он чувствовал себя хорошо. 

:nono: писал.

1 час назад, Стич сказал:

получается никто в паддоке не смог настроить машину и только Юра знал?

Итак, у некоторых пилотов гранулирование было, у некоторых не было, но пилоты на это никак не влияли потому что...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Хорнер сказал, что медиум были хорошие шины, Пирелли сказали, что проблем с гранулированием было меньше, чем они ожидали, Педро сравнивая Алонсо и Сайнса явно говорил, что ситуация у них была разной, т.е. очевидно, что у Сайнса, как минимум проблем по мнению Педро не было. 

Хорнер и Педро сказал что у многих началось гранулирование, то что перелли сказали что гранулирование было меньше, чем ожидалось, не значить что его не было совсем. Это еще один случай передёргивание и игнорирования фактов с твой стороны. Главное зачем?

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

:nono: писал.

Итак, у некоторых пилотов гранулирование было, у некоторых не было, но пилоты на это никак не влияли потому что...?

Ты что то зачистил с передёргивание, дай руке отдохнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                   #жжётечерти! hi.gif 

Скрытый текст

                        

5 часов назад, .black сказал:

             Алонсо мог просто беречь резину, которая еще раз напомню, у него была не новая,

 

                      всё - условно\относительно.

                  один холостой круг для прикатки шин автоматом

                  переводит комплект из new в used.   #ноэнтонеточно. 

                             

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Ты что то зачистил с передёргивание, дай руке отдохнуть. 

Как некультурно переходить на личности) 

И очередной вопрос проигнорировал:D

А главное интересно, что же в очередной раз я переврал, если ты чёрным по белом написал, что никто не настроил машину(чтобы не было гранулирования) а потом оказалось, что некоторые настроили. Или почему у Сайнса не было гранулирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

А цитату можно этого заявления? Потому что ты опять подменяешь влияние на момент появления гранулирования  в очередной уже раз на избежать гранулирования, о чём разговора не было. И нет, это не ответ на мой вопрос. Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

Там есть ответ, просто ты как обычно до конца не дочитал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Там есть ответ, просто ты как обычно до конца не дочитал. 

Нет, ответа на вопрос Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

там нет. Как нет и цитаты от тебя моего заявления, которое ты мне приписал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, ответа на вопрос Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

там нет. Как нет и цитаты от тебя моего заявления, которое ты мне приписал. 

Если тебя этот ответ не устраивает, это не значит что ответа нет. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Стич сказал:

Если тебя этот ответ не устраивает, это не значит что ответа нет. 

Меня не устраивает, что его вообще там нет, потому что то, что ты попытался выдать за ответ, даже к этому вопросу не относиться. 

Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

 

А вопрос про цитату моих слов просто уже игноришь несколько раз)

Как и вот это

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Итак, у некоторых пилотов гранулирование было, у некоторых не было, но пилоты на это никак не влияли потому что...?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Это ТВОЕ объяснение, к моему оно отношение не имеет. :) 

Да ты шо? Не ты ли писал, что Тапку в Майами повезло, потому что у Чеко были проблемы с медиумом? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Как некультурно переходить на личности) 

И очередной вопрос проигнорировал:D

А главное интересно, что же в очередной раз я переврал, если ты чёрным по белом написал, что никто не настроил машину(чтобы не было гранулирования) а потом оказалось, что некоторые настроили. Или почему у Сайнса не было гранулирования?

Полное предложение:

«Практически у всех на медиуме были проблемы, получается никто в паддоке не смог настроить машину и только Юра знал
То есть речь идет о тех командах которые столкнулись с гранулированием. 
Тебе надо приципится к словам, а для этого надо передернуть и обрезать предложение. Руки не устали?

 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и правда этсамое.. раз занятия лучше найти не можем, вытащим "чучелко Сёрджио" в топ по постам.. ?

 

Хоть где-то будет "топом"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Может и правда этсамое.. раз занятия лучше найти не можем, вытащим "чучелко Сёрджио" в топ по постам.. ?

 

Хоть где-то будет "топом"..

А чем мы, по-твоему, занимаемся?  Не гранулированием же. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю.. ошмётки и червяки так и летят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

То есть речь идет о тех командах которые столкнулись с гранулированием. 

Сковородку протрёшь скоро) 

Как так получилось, что в случае, когда на практике повлиять на появление гранулирования пилот и команда никак не могли по твоим словам, были команды и пилоты, у которых не было гранулирования? 

3 часа назад, Стич сказал:

 что команда и пилот могут повлиять на гранулирование, но на практике все это намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Меня не устраивает, что его вообще там нет, потому что то, что ты попытался выдать за ответ, даже к этому вопросу не относиться. 

Так что там на практике, в

Практически у всех на медиуме были проблемы, каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

 

А вопрос про цитату моих слов просто уже игноришь несколько раз)

Как и вот это

Если честно, то мне глубоко фиолетово, что тебя не устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Не знаю, не знаю.. ошмётки и червяки так и летят..

Ну дык! стараемся. Шэдов придет - офигеет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Если честно, то мне глубоко фиолетово, что тебя не устраивает. 

И снова проигнорил про цитату) Кстати, на вопрос  ответ будет: Так что там на практике, в каких случаях пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? Ты написал, значит знаешь и сможешь меня просветить. 

(интересно, долго ещё ты будешь делать вид, что ответил на выделенный вопрос, хотя отвечал про избежать гранулирования, а не про влияние на то, как рано оно проявится и сколько на этом потеряешь, как я специально выделил?:crazy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...