Перейти к контенту
Parab0lica

Юки Цунода

Recommended Posts

10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Языковой барьер. Кроме того, субкультуры довольно требовательны к внешним атрибутам: брутальному внешнему виду или смазливой вокалистке. А с этим за Курилами не очень-то) JRock за редким исключением - кринжовая вещь, для своих. Примерно, как у нас Алиса или ГрОб.

 

Со времен старого доброго Asian Kung-Fu Generation ничего забавнее девочек-припевочек и мужика в юбке японские металлюги пока не родили. Кроме One Ok Rock, продвигаемого в том числе в заокеании и более менее приемлемого Man with a Mission, ничего не порекомендую.

 

В какой то момент я перестал отличать тяжелые группы одну от другой. Со времен Пантеры с Сепультурой, например, появилась куча "железа" - трэш, дум, спид, гот с одинаковыми гроулинговыми вокалами и я потерялся. Это больше стало похоже на соревнование кто быстрее, громче, экстремальней и музыка тут уже не при чем. А тут какому-то японцу приходит в голову создать манга-бэнд  на стероидах и не удивительно что там это зашло.  Мне не очень, потому что как-то это карикатурно, даже если просто их слушать, а не смотреть клипы.  Хотя реально ребята техничные и умеют играть. Не знаю как объяснить, но я больше на стороне Рамонес, чем Секс Пистолс. И те и другие не умели играть, но Рамонес сами взяли в руки инструменты, а Пистолз - полностью продюсерская затея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

В какой то момент я перестал отличать тяжелые группы одну от другой. Со времен Пантеры с Сепультурой, например, появилась куча "железа" - трэш, дум, спид, гот с одинаковыми гроулинговыми вокалами и я потерялся. Это больше стало похоже на соревнование кто быстрее, громче, экстремальней и музыка тут уже не при чем.

Хорошо сказано. Есть стопиццот тыщ ценителей всего этого нью-пост-панк-дарк-нойз-блэк-дэт гумуса, которые порвут рубашку за уникальность каждого из бесконечных клонов друг друга. Мне одинаково безразличны как чуваки, которые не умеют играть, петь и читать, но решили что электрогитара и брутальный гроул все простят, так и профессиональные музыканты, соревнующиеся с дилетантами в том, кто выплеснет больше шума за единицу времени, украсив это дело дополнительными свисто-перделками. Фолк-фанк-поп-синт-вэйв-фьюжн или как там они это назовут.

 

Старый добрый хард рок и хэви-митол все ещё живы. Вот только положить их на мелодию и ритм так, чтобы оценили фанаты, которым подавай смесь шумовой гранаты с призывом дьявола, дано немногим. Linkin Park, пока не ударился в поп-рок, был эталоном того, как нужно. И японские корни Шиноды отчасти делают островитян причастными к великому)

 

7 часов назад, Shell сказал:

А тут какому-то японцу приходит в голову создать манга-бэнд  на стероидах и не удивительно что там это зашло.  Мне не очень, потому что как-то это карикатурно, даже если просто их слушать, а не смотреть клипы.  Хотя реально ребята техничные и умеют играть. Не знаю как объяснить, но я больше на стороне Рамонес, чем Секс Пистолс. И те и другие не умели играть, но Рамонес сами взяли в руки инструменты, а Пистолз - полностью продюсерская затея. 

Понял. Принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Старый добрый хард рок и хэви-митол все ещё живы. Вот только положить их на мелодию и ритм так, чтобы оценили фанаты, которым подавай смесь шумовой гранаты с призывом дьявола, дано немногим. Linkin Park, пока не ударился в поп-рок, был эталоном того, как нужно. И японские корни Шиноды отчасти делают островитян причастными к великому)

 

 

Аллилуйя

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

 

В какой то момент я перестал отличать тяжелые группы одну от другой. Со времен Пантеры с Сепультурой, например, появилась куча "железа" - трэш, дум, спид, гот с одинаковыми гроулинговыми вокалами и я потерялся. Это больше стало похоже на соревнование кто быстрее, громче, экстремальней и музыка тут уже не при чем. А тут какому-то японцу приходит в голову создать манга-бэнд  на стероидах и не удивительно что там это зашло.  Мне не очень, потому что как-то это карикатурно, даже если просто их слушать, а не смотреть клипы.  Хотя реально ребята техничные и умеют играть. Не знаю как объяснить, но я больше на стороне Рамонес, чем Секс Пистолс. И те и другие не умели играть, но Рамонес сами взяли в руки инструменты, а Пистолз - полностью продюсерская затея. 

Просто вы - деды и ретрограды :floxy: 
Сейчас много хороших и самобытных групп. Не так много как в 90е, конечно, когда гараж захватил мир и метал ушёл в подполье, породив бум жанрового разнообразия, но тем не менее.
Но с тем временем вообще трудно тягаться -- когда просто хороший звук хеви и треша уже все, достиг пика и металл престал быть попсовым, после того как Черный Альбом влез на первое место в биллборде и не слезал оттуда, начались те самые поиски узких ниш и начали плодиться жанровые теги. Дэт- блэк- нью- грув- пауэр- прог- симфоник- готик- дум- джаз- *подставьте_поджанр*- металлы. Там вам и Шульдингер, Фир Фактори, Сепультура, Пантера, Терион, Анафема, Парадиз Лост, по сути родоначальники жанров и вторая волна блэк-металла и т.д. Золотое время.

Едрить, вспомнил про Чака, и на меня ностальгия нахлынула, а в голове начала играть Spirit Crusher :crazy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Просто вы - деды и ретрограды :floxy: 
Сейчас много хороших и самобытных групп. Не так много как в 90е, конечно, когда гараж захватил мир и метал ушёл в подполье, породив бум жанрового разнообразия, но тем не менее.
Но с тем временем вообще трудно тягаться -- когда просто хороший звук хеви и треша уже все, достиг пика и металл престал быть попсовым, после того как Черный Альбом влез на первое место в биллборде и не слезал оттуда, начались те самые поиски узких ниш и начали плодиться жанровые теги. Дэт- блэк- нью- грув- пауэр- прог- симфоник- готик- дум- джаз- *подставьте_поджанр*- металлы. Там вам и Шульдингер, Фир Фактори, Сепультура, Пантера, Терион, Анафема, Парадиз Лост, по сути родоначальники жанров и вторая волна блэк-металла и т.д. Золотое время.

Едрить, вспомнил про Чака, и на меня ностальгия нахлынула, а в голове начала играть Spirit Crusher :crazy:

 

"Жанровые теги" - это прям в точку. Наверняка есть группа трансвеститов-лилипутов играющих какой-нибудь нео-трэш-индастриал.

Я вот старался избегать понятий  "хорошие" или "плохие" в отношении к музыке, особенно тяжелой. Слипкнот очень самобытная группа, но даже если убрать весь этот маскарад их все равно интересно слушать. А вот Раммштайн нет. Смотреть их шоу интересно (один-два раза), слушать - не очень, хоть их музыка на порядки проще чем у Сепультуры, например. Анафема ушли из дума в прог потому что повзрослели или потому что дум/дэт это тупик в музыке? Риторический вопрос ретроградца :floxy:

 

Специально для зала накидывал современные подборки разных металлав в Спотифай, ну типа что бы быть в теме, а потом сажусь в машину, слушаю Грету Ван Флит и понимаю, что в одной их песне "музыки" больше чем во всей дискографии Каннибал Корпс. Это я к тому, что невозможно (наверное) постоянно вливать в себя расплавленный свинец, чугун и олово, если ты вырос на Лагавулине. Один король Баварии наслушался Вагнера и поехал кукухой, а один австрийский художник после Кольца Нибелунгов решил заабьюзить Европу. Для обоих все закончилось плохо, но жаль только Людвига II :floxy:

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Я вот старался избегать понятий  "хорошие" или "плохие" в отношении к музыке, особенно тяжелой.

Согласен, в конечном итоге всё вкусовщина и музыка это просто восприятие звуков. Я бы скорее сказал ''интересных''. Но я в принципе не что бы классический ''говнарь'', поэтому не зациклен только на митолле и всегда нахожу интересную для себя музыку. Но даже в митолле, начиная от примитивного харкдор-панка до маткора, джентухи и прога с РАЗМЕРАМИ, много всего разного и молодая кровь радует.

 

2 часа назад, Shell сказал:

Слипкнот очень самобытная группа, но даже если убрать весь этот маскарад их все равно интересно слушать. А вот Раммштайн нет.

Дык, Слипнот с Корном целый жанр считай изобрели, да еще и с таким барабанщиком, как Джодисон, попробуй не быть интересными)  А Раммштайн - да, тащат за счёт перфомансов, они как Лайбах, только лучше. Музыкальное исполнение там не во главе угла. Но они определенно знают, как написать цепляющий риффак и выстроить структуру трека так, шоб людям нравилось.

--
Ну и поскольку мы совсем в оффтоп ушли, нужно что-то запостить про малютку Юки :crazy:

https://www.youtube.com/shorts/68GvEG8xHeY


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Согласен, в конечном итоге всё вкусовщина и музыка это просто восприятие звуков. Я бы скорее сказал ''интересных''. Но я в принципе не что бы классический ''говнарь'', поэтому не зациклен только на митолле и всегда нахожу интересную для себя музыку. Но даже в митолле, начиная от примитивного харкдор-панка до маткора, джентухи и прога с РАЗМЕРАМИ, много всего разного и молодая кровь радует.

 

Дык, Слипнот с Корном целый жанр считай изобрели, да еще и с таким барабанщиком, как Джодисон, попробуй не быть интересными)  А Раммштайн - да, тащат за счёт перфомансов, они как Лайбах, только лучше. Музыкальное исполнение там не во главе угла. Но они определенно знают, как написать цепляющий риффак и выстроить структуру трека так, шоб людям нравилось.
--
Ну и поскольку мы совсем в оффтоп ушли, нужно что-то запостить про малютку Юки :crazy:

https://www.youtube.com/shorts/68GvEG8xHeY

 

Радио Юки по мощи и эмоциям можно сравнить с SOAD, например :D

 

ЗЫ. Я конкретно угораю по "классике", просто иногда выползаю не железную почву, вдруг там что-то интересное выросло. 

 

Ну а в харде чуваки по прежнему доводят училок пения до множественных оргазмов :metalhead:

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

Слипкнот очень самобытная группа, но даже если убрать весь этот маскарад их все равно интересно слушать. А вот Раммштайн нет. Смотреть их шоу интересно (один-два раза), слушать - не очень, хоть их музыка на порядки проще чем у Сепультуры, например.

Слипкнот как раз мощный пример того металла, что для меня перегружен звуком. Когда его слишком много, он сливается в шум, наслаждение от которого я мог испытывать в шестнадцать, когда эмоциональное состояние вполне соответствует крику 'пошли все на кол', но было бы странно оставаться в этом состоянии после сорока. Сейчас если и хочется тяжеляка, то чего то вроде ArchEnemy, где, если убрать смазливую вокалистку с ее безусловно уникальным харшем на потеху металхэдам, остаются мощнейшие рифы и хорошо различимая гармония.

 

 

Рамштайн в музыкальном плане застрял на более примитивном уровне, но там есть Тиль и его невероятная харизма. И такого рода металл тоже имеет право на место в плэйлисте. 

 

С возрастом я скатился в мелодические поджанры и ценю мощный вокал куда больше стальных связок. Именно поэтому сейчас почивший Беннингтон все еще заходит, несмотря на суицидальные подростковые тексты. И Сепультуре я чаще предпочту Адель) И все чаще включаю инструментал и эмбиент, если вокал меня не устраивает, а в роке и металле большинство вокалистов напоминают тонкоголосых евнухов, чьи данные никак не соответствуют моим ожиданиям от жанра. Где мощные басы или хотя бы баритоны? Их почти нет. Разве что в околостоунерах, под которые можно уснуть, настолько они лишены драйва. А скримеры и гроулеры, которым удалили одну голосовую связку, а вторая работает на кокаине и алкоголе, лишь мешают мне наслаждаться гитарами. Так что я тоже неклассический говнарь. А эстетствующий зануда скорее)

 

Цитата

Анафема ушли из дума в прог потому что повзрослели или потому что дум/дэт это тупик в музыке?

Первое.

 

Возвращаясь к японским металлюгам и рокерам, они как раз довольно профессиональны как музыканты. Но их перформансы и внешний вид. Эмм. Рокер не должен напоминать заблудившегося солиста К-поп группы для девочек. Уж лучше Слипкнот и Раммштайн с их мастурбацией на сцене.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shell сказал:

ЗЫ. Я конкретно угораю по "классике", просто иногда выползаю не железную почву, вдруг там что-то интересное выросло. 

 

Ну а в харде чуваки по прежнему доводят училок пения до множественных оргазмов 

Да, Грета ван Флит мощные ребята, понравились буквально с трех нот, когда в своё время услышал Highway Tune. Ну и как бы их не хейтили, что мимикрируют под Цеппелинов, а фронтмэна не отличишь от Планта с закрытыми глазами, делают они очень качественно. 

Я вот этих ребят недавно для себя открыл

Скрытый текст

 


--
Если что, для модеров, мы всё еще обсуждаем Юки :rolleyes:
https://www.youtube.com/shorts/wXayR3DO--U

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Слипкнот как раз мощный пример того металла, что для меня перегружен звуком. Когда его слишком много, он сливается в шум, наслаждение от которого я мог испытывать в шестнадцать, когда эмоциональное состояние вполне соответствует крику 'пошли все на кол', но было бы странно оставаться в этом состоянии после сорока. Сейчас если и хочется тяжеляка, то чего то вроде ArchEnemy, где, если убрать смазливую вокалистку с ее безусловно уникальным харшем на потеху металхэдам, остаются мощнейшие рифы и хорошо различимая гармония.

 

Рамштайн в музыкальном плане застрял на более примитивном уровне, но там есть Тиль и его невероятная харизма. И такого рода металл тоже имеет право на место в плэйлисте. 

 

С возрастом я скатился в мелодические поджанры и ценю мощный вокал куда больше стальных связок. Именно поэтому сейчас почивший Беннингтон все еще заходит, несмотря на суицидальные подростковые тексты. И Сепультуре я чаще предпочту Адель) И все чаще включаю инструментал и эмбиент, если вокал меня не устраивает, а в роке и металле большинство вокалистов напоминают тонкоголосых евнухов, чьи данные никак не соответствуют моим ожиданиям от жанра. Где мощные басы или хотя бы баритоны? Их почти нет. Разве что в околостоунерах, под которые можно уснуть, настолько они лишены драйва. А скримеры и гроулеры, которым удалили одну голосовую связку, а вторая работает на кокаине и алкоголе, лишь мешают мне наслаждаться гитарами. Так что я тоже неклассический говнарь. А эстетствующий зануда скорее)

 

Возвращаясь к японским металлюгам и рокерам, они как раз довольно профессиональны как музыканты. Но их перформансы и внешний вид. Эмм. Рокер не должен напоминать заблудившегося солиста К-поп группы для девочек. Уж лучше Слипкнот и Раммштайн с их мастурбацией на сцене.

 

Воооооот, да. С вокалами у меня там проблема идентификации, поэтому после каждой вылазки возвращаюсь к Дио, Лемми и тд). А еще, бывает что группа давно популярна, аншлаги и тд, послушал несколько песен, ну ок, и все. Такое было с Muse. Думал что они для девочек брюнеток с грустными глазами. А когда вслушался, йомае, там стооооолько интересного. Кайф. После них Имельда Мэй хорошо заходит и Даркнесс :floxy:.

 

А вот насчет внешних атрибутов... Не знаю. Все таки это в первую очередь музыка, а не шоу и ее надо слушать. Woman in Love очень красивая песня и пофиг что ее поет крокодил. Разве rolling in the deep стала бы хуже, еслип Адель выглядела как Стрейзанд? :smile:

 

4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Грета ван Флит мощные ребята, понравились буквально с трех нот, когда в своё время услышал Highway Tune. Ну и как бы их не хейтили, что мимикрируют под Цеппелинов, а фронтмэна не отличишь от Планта с закрытыми глазами, делают они очень качественно. 

Я вот этих ребят недавно для себя открыл

  Показать контент

 


--
Если что, для модеров, мы всё еще обсуждаем Юки :rolleyes:
https://www.youtube.com/shorts/wXayR3DO--U

 

 

Ну пока межсезонье, думаю можно на хорошие темы. Тем более что полезного и интересного в этом офтопе гораздо больше чем все "тематические" посты Стича с енисеем вместе взятых. 

Speed of Light послушаю, спасибо.

 

Джолион Палмер: 

«Юки впервые выглядел лидером команды, демонстрировал и темп, и впечатляющую стабильность. Пусть Риккардо и показал лучший для команды результат в Мексике, однако у Цуноды все равно было преимущество как в квалификациях, так и в гонках».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Shell сказал:

А вот насчет внешних атрибутов... Не знаю. Все таки это в первую очередь музыка, а не шоу и ее надо слушать. Woman in Love очень красивая песня и пофиг что ее поет крокодил. Разве rolling in the deep стала бы хуже, еслип Адель выглядела как Стрейзанд? :smile:

Если бы Адель выглядела как крокодил, с большой долей вероятности мы о ней просто не узнали бы, и не имели возможности услышать Роллинг ин зэ Дип. Считаешь, Сиа с ее великолепным голосом взлетела бы, не разыгрывай из себя Гюльчатай на старте карьеры? Или кто-то обратил бы внимание на вполне себе годный SpeedOfLight, если бы не молодая девочка с уверенным третьим размером наперевес? Их музыка не стала бы хуже, но не ушла бы дальше гаража или от силы родного города.

 

Типы, вроде SoaD, которые выстреливают вопреки внешнему виду, все же редкость. И они взрослеют, им становится тесно в рамках бессменной суицидальной и протестной тематики, они пробуют что-то новое, как правило социалку и повестку, и фан-база уже начинает ныть, что кумир уже не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Если бы Адель выглядела как крокодил, с большой долей вероятности мы о ней просто не узнали бы, и не имели возможности услышать Роллинг ин зэ Дип. Считаешь, Сиа с ее великолепным голосом взлетела бы, не разыгрывай из себя Гюльчатай на старте карьеры? Или кто-то обратил бы внимание на вполне себе годный SpeedOfLight, если бы не молодая девочка с уверенным третьим размером наперевес? Их музыка не стала бы хуже, но не ушла бы дальше гаража или от силы родного города.

 

Типы, вроде SoaD, которые выстреливают вопреки внешнему виду, все же редкость. И они взрослеют, им становится тесно в рамках бессменной суицидальной и протестной тематики, они пробуют что-то новое, как правило социалку и повестку, и фан-база уже начинает ныть, что кумир уже не торт.

 

А как ты узнаешь о новых группах/исполнителях (кроме этой темы, бгы-гы) , из ютуба? Пока не прикрылся спотифай я оттуда поднял много новых для себя или кто-то из друзей кинет ссылку на трек. То есть я сначала слушаю пару песен и если зацепило, то всю дискографию не имея понятия как они выглядят. Конечно, я потом пойду на ютуб и посмотрю клип или лайв, но если вместо няшки Эми Ли там окажется какой-нибудь суккуб то пофиг, у нее шикарный голос. В попсе, да, внешность играет большое значение (хотя и там бывают исключения), а в роке, думаю, это не критично, если совсем не пофиг. Вспомнить хотя бы вокалистку Гуано Эйпс. 

 

Наверное слишком идеализированно прозвучит, но это же простая вещь: в музыке самым главным должна быть музыка, а не внешние атрибуты. Да, слушать группу в живую на концерте это запредельный адреналиновый кайф (как и гонки или футбол),  все вот это впечатление от причастности к шоу, но потом ты возвращаешься домой, слушаешь их на носителе и тоже получаешь кайф и пофиг что вокалист маленького роста и выглядит как побритый Гимли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Наверное слишком идеализированно прозвучит, но это же простая вещь: в музыке самым главным должна быть музыка, а не внешние атрибуты. Да, слушать группу в живую на концерте это запредельный адреналиновый кайф (как и гонки или футбол),  все вот это впечатление от причастности к шоу, но потом ты возвращаешься домой, слушаешь их на носителе и тоже получаешь кайф и пофиг что вокалист маленького роста и выглядит как побритый Гимли. 

Все верно. Я же и не говорил, что считаю иначе. Но мне каацца, процентов восемьдесят фанбазы зависимы от смазливости/брутальность мордахи. Это влияет на число просмотров и прослушиваний... и на желание продюсеров работать с материалом. Есть исключения, вроде Sophie Scott или той же леди Гаги, но так им приходится заставлять говорить о себе эпатажными перфомансами. Еж птица гордая. Не пнешь - не полетит.

 

В тему смазливых и не очень мордах можно кстати пофантазировать, как много трушных болельщиков Ф1 не любят Ферста и Цуноду исключительно по причине нестандартной морды лица. И как много Шарлефанаток было бы, поменяйся он мордахой с кем то из них)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 поменяйся он мордахой с кем то из них)

Какой интересный сюжет, Леклер в образе Цуноды а Цунода в образе Леклера.:smile427::floxy:

В 23.12.2023 в 13:18, Shell сказал:

 

 

 

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Все верно. Я же и не говорил, что считаю иначе. Но мне каацца, процентов восемьдесят фанбазы зависимы от смазливости/брутальность мордахи. Это влияет на число просмотров и прослушиваний... и на желание продюсеров работать с материалом. Есть исключения, вроде Sophie Scott или той же леди Гаги, но так им приходится заставлять говорить о себе эпатажными перфомансами. Еж птица гордая. Не пнешь - не полетит.

 

В тему смазливых и не очень мордах можно кстати пофантазировать, как много трушных болельщиков Ф1 не любят Ферста и Цуноду исключительно по причине нестандартной морды лица. И как много Шарлефанаток было бы, поменяйся он мордахой с кем то из них)

 

Со времен Алонсо в Феррари у меня сложился некий стереотип об ультрас в юбках, которые на многое готовы ради вещи, которую носил или прикасался Великий. Я этим бессовестно пользовался :smile:

Но вот фанатки Шарля, мне кажется, не такие... самоотверженные что ли. Хоть и не знаком ни с одной лично. Кажется кто-то на форуме описал их как заботливых тетушек, опекающих милое дитя, в то время как чики Фернандо больше похожи на группиз :floxy:

 

А, да. Про Юки. Я вообще топлю за новичков в начале их карьеры в Ф1, а Цунода очень колоритный кун. И другие взрослые пацаны из паддока его любят. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Я вот этих ребят недавно для себя открыл

Для начала вполне неплохо. Посмотрим, во что вырастут?

 

35 минут назад, Shell сказал:

Я вообще топлю за новичков в начале их карьеры в Ф1, а Цунода очень колоритный кун. И другие взрослые пацаны из паддока его любят. 

И как думаешь, почему? Потому, что он забавный и веселит публику или это симпатия более уважительного рода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Для начала вполне неплохо. Посмотрим, во что вырастут?

 

До 5-го размера? :)

 

Цитата

И как думаешь, почему? Потому, что он забавный и веселит публику или это симпатия более уважительного рода?

 

Макс, Ландо и Дэн тоже забавные и веселят публику, но уважают их не за это, как и Цуноду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shell @SunnyBoy гайз, а как вы к размерам, квадратам и атональщине относитесь? И в частности, к такому скромному пареньку как Тосин?
 

Скрытый текст

 


--

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Nelo Angelo сказал:

@Shell @SunnyBoy гайз, а как вы к размерам, квадратам и атональщине относитесь? И в частности, к такому скромному пареньку как Тосин?

Дидюля от металла. Человек отлично владеет инструментом, но то, что он делает - абсолютно гиковская вещь интересная узкому кругу задротов.

 

Лезть в дебри дисгармонии и рваных ритмов может себе позволить только очень уверенный в своих силах музыкант. Прежде, чем заниматься такими экспериментами, стоит для начала в совершенстве освоить классические размеры и гармонию. И я лично не тот человек, который может дать экспертную оценку результату) Только махровое имхо.

 

В принципе в мат-металле что-то есть, я не ставлю маркер бесполезности на всем жанре, но первые попытки отойти от привычных форм нельзя сразу назвать элитарным творчеством. Это лишь поиск. Эксперимент. Чего ты от него ждёшь. Откровения?

 

Чтобы отделить козлищ от агнцев и унылое гэ от того, что действительно круто и цепляет подкорку, придется прослушать море материала, и я пока не готов к такому подвигу.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Дидюля от металла. Человек отлично владеет инструментом, но то, что он делает - абсолютно гиковская вещь интересная узкому кругу задротов.

У меня первое впечатление очень похожее было, я долго не мог воспринимать эту какафонию, мой мозг сломался от атональщины, дисгармонии и нечетных размеров. Плюс, классическое музыкальное образование сильно мешало. Но. Получив мощнейшую базу из джаза, фьюжена, математики, Шульдингера, Мосолова и Пендерецкого, я как ВОСПРИНЯЛ. В общем, подготовка нужна и кучу условий соблюсти, чтобы начать получать удовольствие от такой музыки. Но, должен отметить, что даже по меркам авангардной музыки и прога, у Абасси уж слишком сложная музыка, у него абсолютно странное, хаотичное и непредсказуемое восприятие звуков. Среднему гитаристу, как правило, даже базовые вещи трудно освоить и повторить. Я бы даже сказал, не Дидюдя, а Пендерецкий от метала, Кшиштоф как композитор, абсолютно шизанутый был)

Но, в принципе, для менее искушенного слушателя, есть Polyphia, ребята тоже играют очень технично, но попроще и приятнее для слуха

Скрытый текст

 


Что же касается японщины, то последний раз я туда углублялся во времена Dir en grey и Maximum the Hоrmone, когда они были на пике популярности. Надо бы посмотреть, что там сейчас)

--

 
Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

У меня первое впечатление очень похожее было, я долго не мог воспринимать эту какафонию, мой мозг сломался от атональщины, дисгармонии и нечетных размеров. Плюс, классическое музыкальное образование сильно мешало. Но. Получив мощнейшую базу из джаза, фьюжена, математики, Шульдингера, Мосолова и Пендерецкого, я как ВОСПРИНЯЛ. В общем, подготовка нужна и кучу условий соблюсти, чтобы начать получать удовольствие от такой музыки. Но, должен отметить, что даже по меркам авангардной музыки и прога, у Абасси уж слишком сложная музыка, у него абсолютно странное, хаотичное и непредсказуемое восприятие звуков. Среднему гитаристу, как правило, даже базовые вещи трудно освоить и повторить. Я бы даже сказал, не Дидюдя, а Пендерецкий от метала, Кшиштоф как композитор, абсолютно шизанутый был)

В общих чертах я понимаю, о чем ты говоришь. Чтобы отойти от попсни и получать удовольствие от классики, нужен определенный уровень музыкальной эрудиции. В определенный момент наступает пресыщение уже классикой. Начинаешь чувствовать, что весьма приличная ее часть - лишь демонстрация умений и музыкального образования человека, принадлежавшего давно минувшей эпохе. И даже у Бетховена далеко не все - пятая или девятая симфонии, а Шостакович всего лишь высокоуровневый тролль. В альтернативных направлениях музыки повторяется все тоже самое. Сначала тебе в новинку Halloween c Man'o'War и нравится Iron Maiden, а всего через несколько лет они кажутся примитивными, и вот мы приходим к блэку и мат-року с мат-металлом. Но и тут есть один нюанс, о котором как раз ниже.

 

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Но, в принципе, для менее искушенного слушателя, есть Polyphia, ребята тоже играют очень технично, но попроще и приятнее для слуха.

Не-не-не. Не нужно мне вот этого вот высоко-техничного перебирания струн и попсовой тематики, чтобы хоть кто-то слушал сие поделие. Технично и необычно не значит хорошо. Пришел Курт, сыграл три аккорда - получился Smell Like a Teen Spirit. Пришел Игорь Корнелюк и сыграл пять аккордов, но получилось все равно плохо. Усложнение партитуры само по себе бесит меня не меньше, чем примитивизм. Бессмысленное наяривание рифов, чтобы показать, что я так могу и никакой мелодии или ритма, которые могли бы цеплянуть, запомниться. Сорри, если задел за живое. Возможно я просто еще на той стадии когда не могу оценить красоту, пушто не дорос. Без сарказма говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

@Shell @SunnyBoy гайз, а как вы к размерам, квадратам и атональщине относитесь? И в частности, к такому скромному пареньку как Тосин?
 

  Показать контент

 

 

 

 

С вам обоими соглашусь, но пока я могу принимать это небольшими дозами.  "Сначала не понял, потом как понял" и "было сложно, но я... смог" вот как-то так это было. К пониманию классической музыки я пришел через хард-рок, а что бы воспринимать "математику" сначала надо было  въехать в джаз. Это как "увидеть красоту внутри цветка", за что спасибо Алексею Козлову и клубу "Форте". Поэтому захотелось открыть бутылку чего-нибудь и еще рез посмотреть "Одержимость", а после этого, надену наушники и послушаю пару альбомов Rainbow с Дио. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Что же касается японщины, то последний раз я туда углублялся во времена Dir en grey и Maximum the Hоrmone, когда они были на пике популярности. Надо бы посмотреть, что там сейчас)

 

Maximum the Hormone живы-здоровы, в прошлом году отличную композицию для Человека-бензопилы выкатили.

 

Юки, дай инфоповод, а то всех за флуд накажут!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

. Сорри, если задел за живое. Возможно я просто еще на той стадии когда не могу оценить красоту, пушто не дорос. Без сарказма говорю.

Ни в коем случае) Восприятие музыки -- само по себе очень субъективное ощущение. Главное, чтобы музыка нравилась человеку, и вызывала в нём выброс дофамина и серотонина, всё остальное вторично. А то я знаю снобов, которые слушают классическую музыку, только для того, чтобы казаться интеллектуалами, но сами от неё нефига не кайфуют)

--



 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ни в коем случае) Восприятие музыки -- сама по себе очень субъективная вещь. Главное, чтобы музыка нравилось человеку, и вызывала в нём выброс дофамина и серотонина, всё остальное вторично. А то я знаю снобов, которые слушают классическую музыку, чтобы только казаться интеллектуалами, но сами от неё нефига не кайфуют

Так с тяжёлой музыкой симптомы снобизма проявляются ещё хуже. Вся ценность "грязного звука", неразборчивого гроула и яростной долбежки, придание некого особого смысла трем дохлым аккордам - это в 90% случаев оправдание собственной творческой импотенции. При особо запущенном течении болезни требуется ещё обязательно размалевать себя в сотонинские цвета и пентаграммы, быть фантастическим социопатом и анархистом, и альбом писать в жёстком трипе сразу после насилия над несовершеннолетней монашкой и перед длительной отсидкой или отлежкой, привязанным к железной кровати.

 

Есть определенная мрачная эстетика у блэка с его поджанрами, но совместить протест с минимальным интеллектом и музыкальным вкусом дано единицам. В основном 'столпы' жанра - сборище дилетантов, которые мимикрируют под своих у металхэдов, затягиваясь коксом с лопаты. Свои творят дичь для своих.

 

В 90-ые и 2000-ые были прямо урожайные годы для непритязательной публики, но среди этого однообразного уныния есть парочка годных групп. ArchEnemy хорош. Я могу слушать пару тем на повторе. Особенно двенадцатилетней давности, с Анджелой Госсоу. Так этим шведам прилетало от тру-фанатов всякого Бурзума за то, что посмели добавить красивые музыкальные соло и писать чистый звук. Хотя Бурзум и другие 'столпы' тоже развивались в сторону мелодичности, но очень уж черепашьим темпом. Некоторые все же эволюционировали до смены жанра.

 

Тебе вот сейчас нравятся диссонансные гитарные запилы, которые я не могу воспринимать натощак) Мне они не заходят. Но ты вполне симпатичен, и я вынужден согласиться, что музыкальное восприятие слишком субъективно, чтобы пытаться искать общие знаменатели.

 

Некоторые болельщики Ф1 один в один похожи на музыкальных фанатов. У них всегда есть мнение по любому вопросу. И оно единственно верное, а все остальное - отстой)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...