Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Шантарам сказал:

Зато у нас крыло гарное и покрашено! :floxy:

пару недель назад тут кто-то видос про Мак выкладывал, да и он на сайте вроде официальном был. Краску у нас не используют, вместо нее виниловая пленка, так сказали проще и легче краски по весу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Denisnikuk сказал:

 

Не выкладывай изображения из твиттера напрямую. Их не всем видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шантарам сказал:

Технический смайликанализ! :D

Да как обычно!
Они повернут направо! Но  может быть и налево!
Чудес не жду! :D

Ландо сказал, что машина выглядит быстрой. Значит есть вероятность, что прибавили в шасси!! :D

https://ru.files.fm/f/nnqumnwm9

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

  Fphp-EXq-WIAEQox-X-format-jpg.jpg 

в кокпите, где воздухозаборник боковой, круглое отверстие внутри? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

в кокпите, где воздухозаборник боковой, круглое отверстие внутри? 

FphpEXjWIAEkTTP.thumb.jpg.d6828411ae16b7765cd3e62fd7bfdcc3.jpg

 

Да, похоже на то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скарбс, сказал, что болид выглядит более скульптурным, чем на презентации.

По моему ещё и нос другой.

Нос точно другой - самое начало более скругленное.
Само крыло тоже новое - сделали верхние пластины гибкими как у Мерса, РБ и др. команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

пару недель назад тут кто-то видос про Мак выкладывал, да и он на сайте вроде официальном был. Краску у нас не используют, вместо нее виниловая пленка, так сказали проще и легче краски по весу... 

 

Всё может быть..)

Я только соревнование Ландо и Рика помню в окрашивании деталей.. (или не деталей О_о?) В покрасочном цеху..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шантарам сказал:

 

Всё может быть..)

Я только соревнование Ландо и Рика помню в окрашивании деталей.. (или не деталей О_о?) В покрасочном цеху..

Ну вроде в прошлом году продлили контракт с AkzoNobel
akzonobel-lando-norris-akzonobel-formula-one-coating.jpg?impolicy=.auto&imwidth=1366

https://www.f1news.ru/news/f1-158642.html

Но может на год всего и продлили ) Теперь краска не в моде же ) Хотя электрички и внедорожники надо чем то красить....
А может они пленку и поставляют теперь. ХЗ.
Но на сайте в партнерах не нашел их....

upd из пресс-релиза

Цитата

The new/ multi-year agreement will deepen the successful 13-year relationship and explore new possibilities in the areas of sustainability, technological innovation and product development.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Campa сказал:

Ну вроде в прошлом году продлили контракт с AkzoNobel
https://www.f1news.ru/news/f1-158642.html

Но может на год всего и продлили ) Теперь краска не в моде же ) Хотя электрички и внедорожники надо чем то красить....
А может они пленку и поставляют теперь. ХЗ.
Но на сайте в партнерах не нашел их....

upd из пресс-релиза

Может частично красят что-то, на видосе рассказывают о пленке начиная примерно с 4.35 кому интересно можно глянуть. На скрине наклейка на колесные колпаки 

 

image.png

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Два крыла тестили

А это не камера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А это не камера?

Врятли, если предположить что маленькое черное отверстие это объектив, то смотрит он не вперед, а куда-то в бок.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Врятли, если предположить что маленькое черное отверстие это объектив, то смотрит он не вперед, а куда-то в бок.  

Глазок может быть и с другой стороны, смотрящий на колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А это не камера?

Точно не камера. Камеры на носу выше крыла. Дополнительные камеры для рекламных съёмок обычно побольше в размерах в несколько раз. У Мерса стояли такие в съёмочный день под правым зеркалом и возле хало слева от шлема пилота.
Да можно глянуть на фото выше, где MCL60 сравнивается с RB18.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Глазок может быть и с другой стороны, смотрящий на колеса

Может, но "традиционно" камеры располагаются в аэродинамических элементах в виде крылышек которые слева и справа носа, и в похожих на кожухе капота image.png.5239de4061cfe8d1bdbe3a1ac527cdaa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помедленнее пжалста..)

Я привык, что тут два сообщения в неделю появляется :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Точно не камера. Камеры на носу выше крыла. Дополнительные камеры для рекламных съёмок обычно побольше в размерах в несколько раз. У Мерса стояли такие в съёмочный день под правым зеркалом и возле хало слева от шлема пилота.
Да можно глянуть на фото выше, где MCL60 сравнивается с RB18.
 

 

Только что, FalconMG сказал:

Может, но "традиционно" камеры располагаются в аэродинамических элементах в виде крылышек которые слева и справа носа, и в похожих на кожухе капота image.png.5239de4061cfe8d1bdbe3a1ac527cdaa.png

 Ну посмотрим, но я практически уверен, что в гонках этой фигни не будет. Было много инфы, что новые передние шины деформируются совсем по другому, возможно это камеры для тестов, которые будут следить за этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, FalconMG сказал:

Может, но "традиционно" камеры располагаются в аэродинамических элементах в виде крылышек которые слева и справа носа, и в похожих на кожухе капота image.png.5239de4061cfe8d1bdbe3a1ac527cdaa.png

Это не аэродинамические элементы, это и есть камеры. Они стандартные и должны быть у всех команд. Также такие камеры стоят по бокам верхнего воздухозаборника.
Думаю, что корпус камер такой большой из-за того, что он автономный, т.е. имеет аккумулятор и передающее сигнал устройство (носовой обтекатель - съёмный элемент).

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Помедленнее пжалста..)

Я привык, что тут два сообщения в неделю появляется :crazy:

Напомню, что скоро тесты, а там и первая гонка. К началу сезона тебе нужно поработать над скорочтением, а то будешь из неуспевающих с оценкой неуд за не своевременное чтение ветки )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

Это не аэродинамические элементы, это и есть камеры. Они стандартные и должны быть у всех команд. Также такие камеры стоят по бокам верхнего воздухозаборника.
Думаю, что корпус камер такой большой из=за того, что он автономный, т.е. имеет аккумулятор и передающее сигнал устройство (носовой обтекатель - съёмны

Ну да, я и имел ввиду что она стоит в этом корпусе. Не знаю как на носу, но на капоте камера еще имеет систему очистки объектива в виде прокручивающейся прозрачной пленки, видно иногда как прилетает кусочек резины, и пленка прокручивается вправо очищаясь или просто сменяясь на чистый участок. На счет автономности камеры не уверен, нужно поддерживать постоянный заряд АКБ. Команде думаю до этого дела нет, подпускать к машине тех кто отвечает за трансляцию команде тоже врятли охота. Не проблема сделать 5-7 подпружиненных контактов в носу и кокпите которые при смене носа в случае чего продолжают получать питание от болида и обратно передавать сигнал.   

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы все правильно говорите. Про сертифицированные и обязательные камеры FIA. 
Но вы же знаете, что на тесты, даже не на рекламные съемки, ставят кучу камер и направленных датчиков для оценки функционирования того или иного узла. Посмотрим. Я тоже не уверен, что это останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инфракрасные камеры для температуры шин, вроде бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Ну да, я и имел ввиду что она стоит в этом корпусе. Не знаю как на носу, но на капоте камера еще имеет систему очистки объектива в виде прокручивающейся прозрачной пленки, видно иногда как прилетает кусочек резины, и пленка прокручивается вправо очищаясь или просто сменяясь на чистый участок. На счет автономности камеры не уверен, нужно поддерживать постоянный заряд АКБ. Команде думаю до этого дела нет, подпускать к машине тех кто отвечает за трансляцию команде тоже врятли охота. Не проблема сделать 5-7 подпружиненных контактов в носу и кокпите которые при смене носа в случае чего продолжают получать питание от болида и обратно передавать сигнал.   

Вполне возможно. Тут нужен тот, кто близко к технике находится.
Единственное на что похожи регулировочные винты - это датчики, следящие за температурой шин.
frontwingsmcl60tests1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...