Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Старт будет огненный ,длинная прямая ,коварная связка первых поворотов . Кстати переместились на чистую сторону . Надеюсь за очки поборемся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ОСТОРОЖНО! Aston Martin смог найти ключ к тому, чтобы Лэнс Стролл чувствовал себя более комфортно с автомобилем.

 Майк Крэк: «Новые автозапчасти могут подойти ему лучше».

 «Я рад, что мы немного вернулись не только для Лэнса, но и для команды и для всех».

 

 

Теперь я понимаю, что случилось с машиной...

 теперь Ленсик сможет время от времени набирать очко вместо того, чтобы команда стремилась к подиумам и победам???...

чтобы он чувствовал себя комфортно, в то время как команда достигает дна.:facepalm:  невероятно!!!

 

Ну что же хозяин барин.:D:smile44:

позориться ему не к лицу.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу все забыли, что АМ сдал после ТД, которая убила весь баланс болида и который никакими костылями в виде обнов уже не вернуть как было. Судить тех. штаб будем по следующему сезону. Если проведут работу на ошибками, то вернутся в борьбу за подиумы,а если нет то по крайней  мере с самого начала уже будет все ясно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

Походу все забыли, что АМ сдал после ТД, которая убила весь баланс болида и который никакими костылями в виде обнов уже не вернуть как было. Судить тех. штаб будем по следующему сезону. Если проведут работу на ошибками, то вернутся в борьбу за подиумы,а если нет то по крайней  мере с самого начала уже будет все ясно )

В идеале, надо бы посмотреть, как будет с новой трубой и симулятором, но это достроят только к следующей осени, т.е., это уже будет машина 25 года. Далековато и еще не факт, что Алонсо останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Ральф Шумахер: «Как долго Фернандо Алонсо будет молчать?»  «Он известен своими амбициями, которые могут быстро перерасти в плохое настроение, когда дела идут не так, как он хочет. Потому что все знают, что [спад Aston Martin] не его вина».

P0jVOX4FOBc.jpg?size=680x453&quality=96&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Фернандо Алонсо: «У меня нет уверенности в машине».  «Я не очень хорошо поработал в эти выходные, я всегда чувствовал себя не на той ноге и не уверен в машине».  «Вождение, мы не можем получить от этого максимум удовольствия. И это сильно наказывает.  «Это будет гонка на выживание, бег за клетчатым флагом, и мы также посмотрим, что произойдет впереди». 

 

NbSzx7sLt3E.jpg?size=680x453&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему будет безочковщина, если ничего не случится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Походу все забыли, что АМ сдал после ТД, которая убила весь баланс болида и который никакими костылями в виде обнов уже не вернуть как было. Судить тех. штаб будем по следующему сезону. Если проведут работу на ошибками, то вернутся в борьбу за подиумы,а если нет то по крайней  мере с самого начала уже будет все ясно )

Почему-то больше никого эта ТД не задела. Да и ехать АМ перестала раньше, где-то в районе Великобритании (как раз первые обновления начали привозить команды). ГП Нидерландов не показатель, там погода всё смешала. Ну а дальше "дообновлялись".

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

Почему-то больше никого эта ТД не задела. Да и ехать АМ перестала раньше, где-то в районе Великобритании. ГП Нидерландов не показатель, там погода всё смешала. Ну а дальше "дообновлялись".

Еще до ТД (в районе ГП Баку) ФИА порекомендовали изменить гнущиеся крылья, что и было сделано на ГП Испании. С тех пор хорошо зашли только 2 этапа (Канада, Зандворт), остальные уже варьировались от относительно неплохих до борьбы на грани очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они либо совсем запутались, либо данные из трубы и CFD не совпадают с трассой, либо Мерс сбивает настройки своей трубы в те дни, когда в ней Астон продувает) страшно представить что они в таких условиях наваяют к след. сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vedrover сказал:

Почему-то больше никого эта ТД не задела. Да и ехать АМ перестала раньше, где-то в районе Великобритании (как раз первые обновления начали привозить команды). ГП Нидерландов не показатель, там погода всё смешала. Ну а дальше "дообновлялись".

Выше уже отписали, только добавлю что в прошлом году от ТД сильно пострадали только фуры к примеру. Причем на 1,5 сезона, включая этот, так как принята ТД была поздно и болид на этот год уже никак не могли поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Фернандо Алонсо получит новую систему крепления правого заднего колеса.

eLnSV9D5zXw.jpg?size=680x389&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад пилотов. Фер на красном мерседесе ))

 

855f15138cadd5283affe381a7d4ddb7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо:"У меня нет уверенности в машине".

Цитата

"Этот уик-энд был особенно сложным для меня”, - сказал он. “Я не знаю, может быть, Лэнс был немного увереннее в этот уик-энд, но я нет.

“Я не очень хорошо справлялся с работой в этот уик-энд, я всегда чувствовал себя не в своей тарелке и всегда не доверял машине.

“И, как я уже сказал, вчерашний сильный разворот на высокой скорости мог привести к столкновению со стеной или чему-то подобному. Так что я тоже был не в лучшей форме. Поэтому нам всем нужно совершенствоваться".

Aston сосредотачивается на своей новой комплектации в Мексике после разделения машин на Гран-при США, и Алонсо считает, что это правильное решение.
"Очевидно, у нас также была гонка в Остине, которую мы использовали для сравнения двух пакетов”, - сказал он. “И результаты были очевидны в пользу нового пакета.

“Так что у нас нет никаких опасений по этому поводу. Но, похоже, сейчас мы не очень уверены в машине. За рулем мы не можем выжать максимум. И это сильно наказывает".

Он добавил: “Кроме того, на этой трассе мы теряли одну или две десятых за поворот. Мы просто пропускаем не только один сектор. Теперь время на круге постепенно сокращается.

“Поэтому нам нужно добиться большей производительности. Как я уже сказал, все стараются делать все возможное. Поэтому я по-прежнему уверен, что с этого момента и до Абу-Даби мы будем показывать лучшие результаты”.

Алонсо предположил, что текущие проблемы с машиной выходят за рамки конкретных настроек.

"Я не думаю, что дело в настройках”, - сказал он. “В последнее время мы часто пробовали разные настройки. После Сингапура, я думаю, мы немного больше экспериментировали с машиной.

“Кроме того, в Остине у нас была прекрасная возможность, стартовав на пит-лейне, по-настоящему поэкспериментировать еще больше.

“У нас было три сессии здесь. Так что я не думаю, что дело только в настройках. Так что это больше зависит от пакета и от нас, пилотов, чувствовать себя немного увереннее".

Алонсо по-прежнему верит, что в воскресенье у него может получиться сильная гонка: “В Остине мы набрали очки, стартовав с пит-лейн. Так что завтра, надеюсь, мы все еще сможем набрать очки, стартовав на стартовой решетке.

"Я думаю, что здесь, в Мексике, температура и отставание от машин всегда являются большим наказанием из-за температур и тому подобных вещей.

“Так что это будет тяжело для всех. Это гонка, чтобы увидеть клетчатый флаг, и мы посмотрим, что произойдет впереди".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но приветливый:smile:

ad4a0db824a37750af180c0519093b9c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

Они либо совсем запутались, либо данные из трубы и CFD не совпадают с трассой, либо Мерс сбивает настройки своей трубы в те дни, когда в ней Астон продувает) страшно представить что они в таких условиях наваяют к след. сезону

Весной у Мерса были проблемы с трубой, там даже кое-кого пришлось менять. В саботаж не хочется верить, честно говоря. В любом случае, пока наиболее рациональной точкой зрения лично для меня выглядит то, что без гибких элементов концепция машины перестала работать так, как должна, а без радикальной переделки дела не поправить.

Неплохо бы еще самим начать делать коробас с задней подвеской, чтобы не зависеть от того, что там Мерс под свою машину сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент был какой на старте? Или этот кошмар - это реальное состояние машины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дальше уже падать некуда в принципе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...